photo
logo

  ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩЕМУ УЧИТЕЛЮ ПРИ АНАЛИЗЕ СВОЕГО УРОКА  

Приучите себя к самоанализу урока. Пусть не уйдут из поля вашего зрения следующие вопросы: 

1 Работа по формированию учебных навыков и умений:

  • работа с книгой;
  • использование справочников и словарей;
  • развитие устной и письменной речи учащихся;
  • самоконтроль учащихся за своей учебной деятельностью;
  • самостоятельная работа;


2. Сколько учащихся не справились с самостоятельной работой? Как Вы поработали с учащимися по ликвидации пробелов в их знаниях? 

3. Планомерно ли осуществляли контроль за знаниями учащихся на уроке? Учли ли Вы следующее:

  • не преобладали ли фронтальные опросы?
  • как давно вы использовали ТСО, наглядные средства для оптимизации учебно-воспитательного процесса?
  • включили ли вы повторение в опрос? Делаете ли вы это в системе?
  • каково соотношение в составе опрошенных слабых и сильных учеников?

 Источник: Лизинский В. М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров и заместителей директоров школ) — М: Центр «Педагогический Поиск»,2000 г