Меню

Allen heath zed 24 как подключить к ноутбуку

Allen heath zed 24 как подключить к ноутбуку

BEHRINGER xenyx 802
Ясно. А что тада вы в 10 тонной фуре возите?:biggrin:

чтобы сохранить оборудование, нужно возить с собой бесперебойник?
Безперебойник нет, а СТАБИЛИЗАТОР крайне желательно, только подбирать его надо под потребляемую мощность, отплясывая от усилителей. Кстати спецификации на реальную пиковую потребляемую мощность далеко не все производители публикуют. Видимо тут надо спрашивать, приводя марку. А так, думаю 2-3-4 квт хватит:ha:

Ясно. А что тада вы в 10 тонной фуре возите?:biggrin:

Безперебойник нет, а СТАБИЛИЗАТОР крайне желательно, только подбирать его надо под потребляемую мощность, отплясывая от усилителей. Кстати спецификации на реальную пиковую потребляемую мощность далеко не все производители публикуют. Видимо тут надо спрашивать, приводя марку. А так, думаю 2-3-4 квт хватит:ha:

Нам хватает стабилизатора 1500 киловатт

Сколько центнеров весит такой мощный стаб.? Или речь идёт о мощности 1500 Вт, а, Макс? 😉

Сколько центнеров весит такой мощный стаб.
Гы. Я тож хотел спросить:vah:

Добавлено через 2 минуты
Че то я по мелкому оказывается насоветовал Ладушке.

Добавлено через 3 минуты
:biggrin:

Добавлено через 4 минуты
Да пребудет с вами СИЛА!

Безперебойник нет, а СТАБИЛИЗАТОР крайне желательно, только подбирать его надо под потребляемую мощность, отплясывая от усилителей.

А рази бывают ИПБ такой мощности, а то я только с компьютерными сталкивался.

? Зачем же через :jopa:? Там есть АУКС-посылы, МОНИТОРНЫЕ выходы, ИНСЕРТ предназначен для подключения приборов обработки сигнала, как правило точка разрыва берётся до эквалайзера канала, значит влиять на тональный баланс нельзя, что же тогда слушать? Прохождение сигнала? Нет, положительно русский человек непобедим:biggrin:
А с покупкой поздравляю! Обмы-ы-ыть не забу-у-удь!

У меня один раз не было нужных шнуров И я из своего АЛЕНА ZED12FX вывел джеками звук через MAIN MIX INSERT L и R Микрофоны и внутреняя обработка пельта зазвучали лучше даже немного полетнее потому как исчезли бубневые частоты Правда музон звучал менее объемно:ha:

Через разрывы Мастера, что-ли? А чем 0 db смущает? Не прокачивает колонки на 100% мощности? Дома? Ужас! :biggrin:

Добавлено через 8 минут
Скоро приедет CROWN XTI 1000. Посмотрим что и как в паре.

Добавлено через 13 минут
Но для концертов все равно взял бы ZED 12-14 :))

Добавлено через 15 минут
Ах да, дополнительной обработкой не пользуюсь. Её просто нет.

Нафиг к розеткам лезть в процессе. eek:

Добавлено через 2 минуты
Смотри другую ветку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :aga:

Нафиг к розеткам лезть в процессе. eek:

Добавлено через 2 минуты
Смотри другую ветку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :aga:

Я тоже приобрел allen10fx и считаю большим минусом что там нет AUX возврата,
приходится жертвовать канал, и парится сразу с тремя ручками, очень не удобно,
думаю поменять на мэки 1202 vlz pro, там с aux все нормально,
ну или может это я запарился, кто знает может подскажет как мне быть.
И ещё через usb звук трещит почемуто, дрова asio поставил, может win7 глючит

Мackie по звуку проигрывает Аллену и предусилители там слабее На днях решили через него поработать(причем у нас чистый амереканец) Так снова на полочку его положили Все таки И САундкрафт EFX8 и Аллен ZED12FX(10FX тоже самое) класом повыше будут А вот обработку через Майк пропускать удобней Здесь были версии что звук может трещать из за провда из за света На счет win7 не знаю тоже были версии у меня ХР проблем не каких А на счет подключения обработки Artjom-Tyros предлагал такой вариант(zed10 или 10fx?
посыл аукса у данного микшера при-фейдерный, работать с ним обработкой не очень удобно. (предназначен больше для монитора)
остаётся возможность только одного посыла, и это пост-фейдерного FX-out!
если хотите сэкономить стерео пару для возврата, то идея с плайбэк считаю не такой уж и плохой, тем более данный возврат оборудован отдельным регулятором) Я лично использую присет «Арена» если сбалансировать общий мастер фейдер обработки и на канале до момента двоения звука то даже при плотном звуке фанеры для голоса не плохая обработка :ha:

Звуковая карта в Allene ZED для записи по USB слабенькая, что цифровой аналоговый преобразователь что аналогово-цифровой преобразователь Звук воспроизвожу на халтурах и концертах с нетбука через звук.карту ESI UGM 96 далее в пульт т.к. через USB звучит фигово Так что проводки из пульта для записи лучше воткнуть в какую ни будь M-AUDIO или в другую подобную карту:ha:

чтобы не отказываться от работы на конденсаторном синхайзере, можете прикупить источник фантомного питания отдельно, напримет ART Phantom

А если это будет ламповый предусилитель ART TUBE MP..тож с фант.питанием?
Не нарушит ли такое соединение работу микр.линии..ведь будет два последов.преда?

Владимир Владимирович, этот вариант пригоден для микрофонного предусилителя с компрессором на борту, в обычный же компрессор подключать микрофон не совсем корректно, т.к. компрессор не имеет микрофонного входа- он расчитан на работу с сигналом линейного уровня!

а если как я спросил в 173..
-предусил. с фант.питанием-на вход компрессора.а выход компрессора на микр.вход пульта?

Я бы сформулировал так: конденсаторный микрофон подключаем к мик. входу микрофонного преампа, выход преампа- на вход микрофонного канала пульта, если перегрузочная способность микр. каналов пульта достаточно велика, или на линейный вход моно канала, хотя качественно этот вариант мне нравится значительно меньше. Где-то так!:aga:. Успеха!

Дело в том что в пульте есть фантом.есть пред.можно ли во вход компрессора?

Так ведь в микрофонном преде своё фантомное питание, зачем его в пульте включать? На выходе преда следов фантомного напряжения нет, его можно и нужно подключать на входные ячейки пульта, компрессора, звуковой карты, усилителя и т.д..

Спасибо за науку и терпение!

Воткнул шнур от принтера НР..вывел в панели задач настройку звуки-аудио на макс.громкость..да.и джеки из входа вынул..потом ручки-кнопки понажимал-покрутил.
Всё работает. Звук на порядок лучше чем с выхода ноута..

2.Или прописать воспроизведение через внешнюю карту в плеере.

Правильно! В НАСТРОЙКАХ проигрывателя нужно выбрать необходимую звуковуху (их кстати можно подцепить хоть десять) и должно зазвучать

Добавлено через 2 часа 4 минуты
в аимпе тоже самое
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
во всех плеерах настройка однотипная. и буферизацию побольше поставить.

Это конечно мое ИМХО, но крутить через Аимп или Винамп считается дурным тоном.

Может быть и да, особенно если пользоваться одним проигрывателем. А когда два? Рабочий стол не резиновый

tp-20,
Паша, спасибо огромное за подробное разъяснение. ok: Надеюсь усё получится! Да, чуть не забыл : ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ. br:

Это конечно мое ИМХО, но крутить через Аимп или Винамп
В винампе очень удобный поиск в плейлисте, одним нажатием клавиши «J» открывается список треков по алфовиту, а в шапке этого окна есть строка в которой набрав несколько букв получаешь нужный трек. Ну а про качество Mp3 кодеков, дык у каждого свои уши.:biggrin: ИМХО

Добавлено через 2 минуты
спасибо огромное за подробное разъяснение.
Дим, рад поделиться знаниями :ok::aga:

На всякий пожарный. может, кому пригодится)))
МАТЧАСТЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А я через foobor воспороизвжу не плохо звучит в нем есть автостоп через него можно и VST подключать:ha:

Я б такую «обработку» туда б не потключал внутреняя обработка на две головы лучще А так во вход с AUXа а выход через стереопару :ha:

Ради эксперимента brm можно через usb с компа или с нетбука обработать звук vst плагинами У меня этот эксперемент не плохо звучит:ha:

У меня ZED 10fx
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

похоже не понимаем друг друга
проблема в том что когда подключаю через USB, чувствительность ST2 в положении 0 (12 часов). звук регулирую последней стерео линейкой ST2, громкость регулятором Level. частоты регулируются, все нормально. но полностью звук не убирается даже когда Level до упора влево.

Читайте также:  Как подключить дополнительный джойстик к xbox one

через джеки все нормально работает и звук убирается. значит регулятор Level сигнал не пропускает.
также если подключить через USB то громкость можно регулировать регулятором плейбэк, на него тоя и думаю что он пропускает сигнал.

Ради эксперимента brm можно через usb с компа или с нетбука обработать звук vst плагинами У меня этот эксперемент не плохо звучит:ha:

С VST экспериментирую давно, послушать можно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :ha: maksutus может посоветуешь что нибудь интересного из VST, для обработки вокала. :br:

С VST экспериментирую давно, послушать можно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :ha: maksutus может посоветуешь что нибудь интересного из VST, для обработки вокала. :br:

Всего конечно много но мне пришелся по вкусу PCM Native Reverb VST новое слово но повозится чуть надо с пресетами и настройками но звучит чисто из программы Сонар старый мало весит мало жрет ресурсов звучит хорошо Ultrafunk fxReverb R3 еще меньше dll хорошо звучит IK Classic Delay хорошо с маломощных нетбуков посылать Можно что то и с BREVERB взять и TC Electronic M40 Studio Reverb правда песочит Еще нравится внутренняя обработка REVerence в КУБАЙС 5 но ее нельзя открыть в хост приложении и можно юзать только из КУБАЙС 5 конечно жаль :ha:

Всего конечно много но мне пришелся по вкусу PCM Native Reverb VST новое слово но повозится чуть надо с пресетами и настройками но звучит чисто из программы Сонар старый мало весит мало жрет ресурсов звучит хорошо Ultrafunk fxReverb R3 еще меньше dll хорошо звучит IK Classic Delay хорошо с маломощных нетбуков посылать Можно что то и с BREVERB взять и TC Electronic M40 Studio Reverb правда песочит Еще нравится внутренняя обработка REVerence в КУБАЙС 5 но ее нельзя открыть в хост приложении и можно юзать только из КУБАЙС 5 конечно жаль :ha:

Спасибо, будем юзать :pivo:! А TC Electronic M40 использовал в записях, он у меня стоит на «вооружении» :ok:

Вход ST-2
USB аудио вход подключается через break-
контакты стандартных 1/4” (6.25mm) jack-
разъемов. ПОдключение в jack-разъемы отменит
вход USB. Поэтому, если нужно использоваться
канал ST-2 для входного USB сигнала,
проверьте, чтобы jack-разъемы были свободны.

Вход воспроизведения Playback Input
Стандартные 1/4” (6.25mm) jack-разъемы для
несимметричных линейных входных сигналов.
Можно использовать для подключения
дополнительных стерео источников, таких как CD
плееры. Аудио вход USB подключается через
break-контакты данных входов и подключение в
данные jack-разъемы отменяет действие входа
USB.

по сути если подключено по USB то громкость можно регулировать регулятором level последней стереолинейки и регулятором Playback. получается последний пропускает сигнал, тк если подключить через джеки в разьем ST2 то все нормально.
Надо попробовать подключить джеки в разьемы playback и проверить регулятор playback. думаю понятно объяснил

КП,
Все так и делаю как вы описываете. подключаю Usb, ручку «Playback» крайнее левое положение. чувствительность ST2 примерно на 10 часов, все правильно? регулирую звук полностью стерео линейкой но при level до упора влево, звук еле слышно остается в колонках.

в том то и дело что звук все равно проникает. даже при Playback до упора влево

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

gain и Playback ни как не связаны. Может это означать что Playback пропускает сигнал?

Лучше чем через берингер зазвучит это точно
Брат,как всегда, прав. Сам проверил вместе с ним!

А Лонга все мы уважаем, когда..
Где-то он постил про то, что мерял.
Не дословно, но смысл такой.
Что может звучать хуже берингера? Оказывается бюджетная ямаха гораздо хуже.

Что может звучать хуже берингера? Оказывается бюджетная ямаха гораздо хуже

Ну, на самом деле много чего можно вспомнить, хотя «умные руки» в нашем деле гораздо важнее логотипа на панели прибора! Берингер в качестве стартового оборудования неплох, во всяком случае, работая на нём многому можно научиться. Вот только акустика его мне активно не по-душе, хотя в плане дизайна выглядят как серьёзные:smile:. Был случай сравнить кроссовер от Альто и Берингера. Берингер победил в первом раунде нокаутом, хотя ценовая категория одна.

Добавлено через 4 минуты
Что такое»Normal/DI»
NORMAL и есть нормал, а DI-скорее всего direct,так как второй режим работы этого выхода,при нажатой сзади кнопке, подключения к другому микшеру.

Прошу совета, как подключить выходы микшера к небалансным активным АС. Понимаю, что можно через монитор, но хотелось бы через main.

Смущает отсутствие трансформаторов на выходе микшера. Закорачивание 1 и 3 не приведет к выходу из строя операционных усилителей?

Не стоит путать понятия «симметричный» и «балансный». В микшерных пультах, как правило, входы\выходы именно балансные, небалансная конвертация балансного сигнала осуществляется кабельным переходником в штатном, предусмотренном и рекомендованном производителем, режиме. Целы будут Ваши ОУ:wink:. А что за пульт такой нежный?

Реальная опасность для такого пульта-когда выход организован кабелем «канон-моно (небалансный) джек»,это по ошибке воткнуть этот джек не во вход,а в выход усилителя (перепутать по запарке гнезда и воткнуть его в гнездо для подключения колонки)

Паш, а ведь можно и в 220в воткнуть, чего мелочиться? Мы же рассматриваем штатное подключение трезвым оператором! А по запарке можно и слона в зоопарке :biggrin:

Добавлено через 1 минуту
.Allen & Heath:ZED-10FX

Всё там как и везде, подключайте смело, но правильно! Успехов!

Вроде в школе звука уже все договорились, что баланс и симметрия это синонимы.
Трудности перевода и пр.

Кто схемы принципиально электрические не читает с листа, как ноты, не поймёт про электронный серво баланс на выходе.

Вроде в школе звука уже все договорились, что баланс и симметрия это синонимы.
Трудности перевода и пр.

Так в школе звука, вроде бы и о различии панорамы и баланса тоже договорились, а тупые производители продолжают клеймить каналы по-прежнему. Может они в школу звука не ходят?:biggrin:

о различии панорамы и баланса
Тоже вроде разжевали всё по ходу.
И про некую неясность стереобаланса у разных производителей тоже уже всё там было.

Но можно и по новой.

Но можно и по новой.

Да, 40 лет в гинекологии- это стаж!:biggrin:

Ох Владимир ты и пересмешник

«Заметьте, не я это предложил!»:smile:

С 1 февраля повышаются цены на Allen.
Это официальная информация.

разболтались две крайние пластины, которые отмечены на рисунке.

Офигеть, Паша, это же разъём сетевого питания, какой «звук пропал», тут весь пульт по питанию отключался, какая же Винда это стерпит!?

По дури подвернулись СМ12 Спектр Аудио петь невозможно,драйвера звучат как «зря»не симметрично.Скиньте ваш е-майл ПОМОГИТЕ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
p.s.извените если оф топ.

orlenok я тебе скинкул майл с названием Spectr Audio:ha:

Сообщение пришло но оно без содержания(там пусто),если не сложно продублируйте!Спасибо!Кстати набил корпуса колонок шумоизоляцией стало получше

orlenok, я скинул адрес почты, чтоб ты написал мне, что ты хочешь сделать. Если ты хочешь заменить драйвера, на такие как я, нужно менять и фильтр(схему). Шумоизаляция не поможет, там нужно хотя бы поменять драйвера и филтры. Ты хочешь, чтоб я опиисал, как и, что я сделал?:ha:

maksutus,простите дружище ничего так и не получил. А спросить хотел именно о фильтрах,а драйвера я уже понял B&C D10.Да и усил наверное подгулял Кроун402,пульт Берин1402фх.В общем так. звука нет.Может е майл не так указал.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо что не бросаете,извените что я бестолковый в нете.Кнопки с вашей личкой у меня нет.наверно мало сообщений на форуме.Заранее спасибо

orlenok я все понял, отпишу:ha:

Так и сделал. Сигнал с main идет ощутимо слабее, нежели с мониторного выхода.

Читайте также:  Как подключить студийные мониторы к компьютеру без звуковой карты

Добавлено через 31 минуту
Ну типа не серво-балансные выходы, хотя их никто и не обещал.

С 1 февраля повышаются цены на Allen.
Это официальная информация.

это откуда такая инфа? из наших магазинов? )))

Это откуда надо инфа. только она для российских пользователей:)

А шо за интерес,полтора месяца спустя?:)

на миксарте есть рэковые крепления для сего девайса, хочу взять, но думаю.

«Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!»:pivo::biggrin:

Кому интересно, на миксарте есть рэковые крепления для сего девайса, хочу взять, но думаю.

Думаю здесь какой-то развод, как его крепить-то к ZED 10:eek:

Добавлено через 2 минуты
На ибэй таких нет, а в наших магазинах есть, ппц. Китайца сделает. biggrin:

Думаю здесь какой-то развод, как его крепить-то к ZED 10:eek:

Добавлено через 2 минуты
На ибэй таких нет, а в наших магазинах есть, ппц. Китайца сделает. biggrin:

На ZED 12, снимались боковые пластиковые планки, и крепились уши. А на ZED10, что то на фото не видно болтов крепления планок. :ha:

работаю на Heath:ZED-10FX 2 месяца.после покупки час не мог привыкнуть к звуку.а теперь отвыкнуть не могу.работаю не нарадуюсь. у меня акустика el.voice zx4,усилитель сrown XTi 2000/Братья покупайте.Не пожалеете.

Добавлено через 29 часов 30 минут
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОМОГИТЕ. У КОГО ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НА Allen & Heath:ZED-10FX.ПРИШЛИТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 1 час 37 минут
подключил Peavey Revalver через мультимедиа драйвер. Работает. Азио так и нет

Добавлено через 8 часов 16 минут
Повесил на него Waves 7 через мультирек. 2 канала отдельно холл, дилей или по желанию. Регулируется на каждом канале микшера независимо, с помощью аукса. Звук прекрасный, задержек нет. Я доволен!)

Добавлено через 8 часов 30 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 8 часов 32 минуты
Asio дрова установил)

Посоветуйте правильное подключение компрессора, именно к этому пульту Allen & Heath:ZED-10FX, компрессором не пользовался поэтому совсем не в теме.

Добавлено через 2 часа 15 минут
Компрессор имеется в виду для «живой» работы под минуса. Как я понимаю компрессировать нужно вокал, или может общий микс. хотя я наверное ошибаюсь. Вообщим подскажите конкретно в связке с этим пультом.

Lemonjam, нельзя один единственный раз накрутить и оставить.

А если,как суммирование(ну чтоб послушать общий микс)?!)

[/QUOTE]Под каждый звук своя рулёжка. [/QUOTE]

[/QUOTE]но в идеале, когда ничего крутить и не требуется[/QUOTE]

Ясно. Просто как я понимаю компрессор нужно подключать в микрофонный разрыв,а у меня INSERT L и INSERT R и оба подписаны как MAIN MIX. Короче хотелось бы понять как правильно подключиться именно к моему пульту.

Это разрывы общего микса.Тебе нужен INSERT в микрофонной линейке:aga:

ну лично я бы даж не спрашивал.

Почему нет?! На мой взгляд это не более индивидуальная штука,чем настройка того же процессора эффектов,тема,которая здесь выше обсуждалась. )

Вроде еще никто не писал, что параметры эффектов можно настраивать кнопками SEL при нажатой TAP. Как говорится RTFM:aga:

Добавлено через 27 часов 59 минут
Еще вопрос.
Я правильно понял, что к ноуту можно подключить двы комплекта микшер-аккустика:

как подключить компрессор при отсутствии инсертов
я сделал..всё работает..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Да.самый простой MP TUBE.

Неужели этот пульт привередлив ко всему что не фирмА?

«Подобное тянется к подобному»:wink:

Неужели этот пульт превиредлив ко всему что не фирмА?
Просто бюджетная «фирмА» не стОит того. что за неё просят.
Но душу греет заветная НАДПИСЬ.
Продавай эту фирмУ, пока модно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

когда акустика «ватная» («неправильная» типа Берина 1520,с проваленой серединой и гундящим низом,Biema, и т.п. китайские дрова) алензедовский пульт сразу звучит мыльно,работать на нем с такими колонками невозможно

Не точно, достаточно, рядом поставить в этом бюджете Крафт Фолио, который не мылит звук, чтоб понять какая :jopa. этот ZED, нормальный пульт практически на любой акустике будет звучать нормально.:ha:

Приехал и мне вчера мой zed10fx. воняет новьем аж жена из комнаты убежала)))

У меня уже как месяц воняет, запах специфический, неприятный.:eek:

Приехал и мне вчера мой zed10fx. воняет новьем аж жена из комнаты убежала)

Я вот пивком обмывал, может чем покрепче надо было:biggrin:

Я вот пивком обмывал, может чем покрепче надо было

Вот оно! От пива как раз самое тяжкое амбрэ! Для таких торжественных случаев следует хороший якконь применять!:wink:
Как обмоешь, так оно потом и работать будет:aga:

Dj_Sharik, микрофон у тебя хороший, возми лучше б/у Крафт М Спирит или Майк Оникс, на крайняк Крафт Фолия, Аллен ZED стремный выбор, сам от него избавился, звук мылит, микрофонные линейки отстраиваются плохо, выброшенные денги. :ha:

Если не себе, впринципе работать можно, преды не плохие, звук нарулить можно, а там вроде Владимир 57 создовал тему про Р.Аудио, может их глянуть, вроде там и обработка лучше, в ZED вообще «женский туалет», я обработку софтовую пускал со второго нетбука через USB :ha:

Владимир 57 создовал тему про Р.Аудио
буду посмотреть

Добавлено через 19 часов 52 минуты
maksutus,
посмотрел, не впечатлило, думаю, если бы послушал, результат бы был аналогичный, единственное, что не «чинарик», хотя давно не показатель )))
новый «тренд» это заводской китай, а не подмосковный. супер современное изречение, супер манагеров. куда не зайди, что не спроси ответ тот же )))))))

посмотрел, не впечатлило, думаю, если бы послушал, результат бы был аналогичный, единственное, что не «чинарик», хотя давно не показатель )))

Я, когда посмотрел, тоже не впечатлился. Но, зная, что пульты нужно не смотреть, а слушать, послушал и не пожалел. Ибо открыл для себя «новые прокладки». Внешность нередко бывает обманчивой.

Добавлено через 1 минуту
спасибо за быстрый ответ, только я уточнить хочу, в этой теме я как раз и прочитал что выхода у ЗЕДа как раз небалансные. Или я что то неправильно понял?

В таком случае не балансной должна быть разделка соединений с обеих сторон кабеля.

Дабы мне окончательно не запутаться, а небалансный XLR, себя хорошо будет ощущать в балансном входе на ЕОНках?

Алексей, XLR по умолчанию разъём балансный, чтобы сделать его не балансным, нужно на контакт №2 припаять сигнальный проводник кабеля, на контакт № 1, соединённый пайкой с контактом № 3, припаять экран кабеля и все, включая EON-ки будут довольны. Главное, чтобы распайка с обеих сторон кабеля была одинаковой.

maksutusА с какой акустикой такой девайс(YerkVille M1610) используешь?Пассив еv с15″ подойдет?

Использую с разной акустикой, если ближе к EV, два раза в неделю подключаюсь через Динакорд Corus 15-3, если думаете приобретать, учитывайте, что на микрофоных ленейках нет кнопки среза 80ГЦ, эквалайзер 3-х полосный (без параметрики), нет инсертов для компрессора, и для внешней обработки, один EFX выход (типа AUX), а входа внешней обработки, придется втыкаться через стереопару. С другой стороны, там неплохие эффекты на встроенном проц, даже точне сказать, один хороший приссет холла с 16-ю вариантами, через который приятно работать, которому в отличии от внешнего проца, только объема нехватает. Еще YerkVille M1610, можно использовать как отдельный усилок, есть спец-входы, при включении в них, секция пульта отключается, шарашит хорошо для своих показателей. Впринципе, рабочая лошадка, для банкетов, халтур. и т.д., хорош для переездов, компактный и легкий, весит 13кг

Излазил весь интернет и почти наизусть знаю этот форум касаемо обсуждаемого пульта. Однако нигде не могу найти решение такой проблемы:

Рулю на процессоре нужный звук и пишу. Если подавать звук гитара-процессор-стереовход пульта-шина записи-компьютер, то будет писаться уже обработанный звук. Если подавать в последовательности гитара-пульт-выход пульта AUX-процессор-стереовход пульта-шина записи-компьютер, то при контроле звук чистой гитары и после процессора смешиваются. Это неудобно.

Читайте также:  Как подключить интернет на планшете через роутер без компьютера

Я сначала писал как и положено через канал Record, а на мониторинг выводил через канал PFL, но этот PFL, сцобако, монофонический. А мне бы полноценный звук мониторить.

Если писать гитару с канала AUX, а мониторить через MAIN MIX или RECORD, прибрав канал чистой гитары ручкой Level, то в запись попадет и канал FX (а на нем у меня с микрофона эффекты висят). Ведь FX и AUX одной кнопкой в запись включаются.

Гитару подрубаем в пульт на гитарный вход, оттуда потенциометром кидаем на канал AUX, с выхода которого подаем на гитарный процессор (вот только я не очень уверен что это можно делать. Все-таки вход процессора предусмотрен для гитары, а не для линейных сигналов). С процессора стереосигнал заводим обратно в пульт на канал ST1.

С компьютером пульт соединяем через USB.

Мониторим шину RECORD. Я почему-то решил что лучше это делать через Monitor Out. Следовательно, у всех каналов, которые хотим слушать, жмем кнопки Record. У меня это каналы:
M 1 (чистый микрофон)
ST 1 (звук гитары после гитарного процессора)
ST 2 (звук проекта из компьютера, поступающий в микшер по USB)
ZED FX (эффекты обработки звука микрофона)

Ну и в секции Phones Select жмем кнопку Record. Monitor Source при этом должна быть ненажата.

Общий результат в стерео с нужных каналов пойдет на выходы Monitor Out.

Источник

Инструкция ALLEN & HEATH QU-24C для устройства цифровой микшерный пульт содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.01 MB. Состоит из 22 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

9.9 Еще несколько функций

Испол ьзуйте С игнал ьны й Генера тор, чтобы протестировать динамики

— После включения PA проверьте, что все уровни усилителя и

динамиков правильно установлены. Включите систему в правильной

динамиков. Он генерирует равную энергию через октаву по

частотам. Он может использоваться, чтобы проверить, что все

громкоговорители работают и проверить фазу

нормальное рабочее положение. Войдите в экран

S etup/Audio /Si gG en

.Выберите Розовый Шум и удостоверьтесь, что

его уровень полностью выключен. Теперь выберите LR и медленно

поднимайте уровень SigGen, чтобы услышать шум в PA динамиках.

Так же проверьте мониторы.

Inserted FX – Вы можете вставить внутренний FX

(реверберация, задержка или модуляция) непосредственно в

канал входа или подмешать в путь прохождения основного

сигнала. Баланс между незатронутым (сухим) сигналом и

эффектом (влажное) осуществляет D/W в экране

Channel Ducker – Вы можете вставить ducker во входные каналы

или группы. Это позволяет использовать любму

автоматически уменьшать уровень других каналов. Например,

используйте микрофон оповещения в качестве спускового

механизма, чтобы приглушить музыкальный фон. Настройте

скорость его работы.

Au tomatic Mic Mixing (AMM) – Это очень полезно для

речевых приложений таких, как семинары и

конференции, использующие несколько микрофонов

вокруг стола. Qu AMM может автоматически

регулировать уровень этих микрометров, чтобы

улучшить разборчивость и снизить риск обратной связи,

вызванной многими открытыми микрофонами.

Чтобы настроить AMM, начните с мастер фейдера в нижнем

положении. Используйте PAFL, чтобы проверить каждый

сигнал микрофона и установить gain предусилителя для

знормального расстояния читающего от микрофона. Войдите

Set up / A udio / A MM

и включите связанные

каналы микрофона. Их уровни фейдера подскочат к их ‘0’

открытой позиции. Теперь медленно поднимайте мастер

фейдер микса. Мы рекомендуем, чтобы Вы использовали

DCA или аудио Группу как основной микшер для речевых

микрофонов, если Вы также смешиваете другие источники

how the AMM works and can be used.
Настройка монитор ов – приложение Qu- Pad дает Вам свободу

стоять перед вокальным микро фоном на сцене и использоват ь

iPad, чтобы набрать вокал в динамик монитора и

обратн ую связь используя GEQ. Коснитесь кнопки Master Strip Mix

полосы для соединения монитора.

Линейка становится мастером

GEQ. Коснитесь его кнопки PAFL, чтобы отправить сигнал в RTA.

Поднимите фейдер вокальн ого канал а чтобы услышать Ваш

слышать, что частота звонит. Красная точка в RTA на экран

GEQ покажет, какая частота звонит. Опустите ползунок GEQ на

несколько дБ пока звон не прекратится Медленно повышайте

вокальный уровень снова пока Вы не

услышите, что следующая

частота звонит. Чтобы не ухудшать полный тон звука не

настраива йте слишком много частот таким образом.

Источник

Allen heath zed 24 как подключить к ноутбуку

Специально проверил все эти манипуляции на своём пульте. Ручка чувствительности(это та, которая первая сверху убирает звук полностью на микрофонных входах, точно так же как и на ST1 звук с ноута при включенном MAIN MIX. А вот на ST2 по USB, если не выкручен Playback в нет, то да, звук полностью не убирается. А добавляя громкость в колонках ручкой Playback, при чём сильно, индикация на моём пульте почему-то не увеличивается. По большому счёту, хорошая внешняя звуковая карта будет получше встроенной, прибавит больше качества в звуке, но если денег не особо, то и эта сойдёт. Кстати, на встроенной тоже можно демки записывать, нормально получается.

Ну тогда добавлю свое описалово (выкладывал уже на одном из сайтов)

Есть также отдельный канал Playback, под который отведена своя стереошина. Сигнал в эту шину может подаваться со входа USB или со входов Jack, обозначаемых как Playback Left и Right. Если используются гнезда Jack, то вход USB для канала Playback отключается (аналогично каналу ST2). Заметим тут что размыкание входа USB разьемами Jack для каналов ST2 и Playback происходит обособленно. То есть гнезда Jack канала ST2 отрубают вход USB только для канала ST2, но не действуют на вход USB для канала Playback. И наоборот: гнезда Jack Playback отключают USB-вход только для канала Playback, но не влияют на канал ST2.
Сигнал с шины Playback может быть подан на моношину AUX (отдельным потенциометром «Playback to AUX») и может быть включен в общий микс (также отдельным потенциометром «Playback Level»). Также можно отправить его на мониторинг нажатием кнопки «Playback» в секции мониторинга. Заметим что это реализовано в обход моношины PFL, поэтому мониторинг для этого канала происходит в стереорежиме. Других маршрутов для данной шины не предусмотрено.

Отдельным каналом также является канал ZED FX, который берет сигнал с выхода внутреннего процессора эффектов. Далее сигнал с этого канала может быть подан на шину AUX (с преобразованием в монофонический, как и для всех ранее рассмотренных каналов), может быть отрегулирован по уровню потенциометром «FX Level» (перед которым его можно отправить на моношину мониторинга PFL кнопкой «Listen»), после чего может быть направлен на шину записи кнопкой «Record».
Внутренний процессор эффектов берет сигнал с шины FX и управляется группой из трех кнопок. Там все просто. Есть список пресетов и две кнопки путешествия по этому списку: «SEL» вверх и вниз. Параметры пресетов изменяются третей кнопкой «TAP».

Сигналы с шин AUX и FX могут быть выведены на внешнюю аппаратуру через разьемы Jack: FX Out и AUX Out.

Решение пришло не сразу, но оно есть. Привожу схему коммутации (может быть кому и пригодится). Нажатые кнопки отмечены красными стрелками.

Мониторить будем шину Record, куда мы можем без проблем включить только то, что хотим слышать. Это каналы М1 (микрофон), ST1 (обработанная гитара), ST2 (звуковое сопровождение от внешнего источника) и ZED FX (эффекты обработки микрофона внутренним процессором пульта). Для этого жмем кнопки «Record» на перечисленных каналах, оставляем ненажатой кнопку «Monitor Source» и нажимаем кнопку «Record» в секции «Phones Select». Сигнал снимаем с выходов «Monitor Out».

На этом, пожалуй, и закончим обзорчег. Надеюсь, кому-то окажется полезным 🙂

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Источник