Better bodies morrowind как установить

Morrowind:Скининг моделей брони под Better Bodies 2.0

Эта страница защищена авторскими правами..
Не редактируйте его без предварительного согласования с автором! Свои изменения и дополнения вы можете предложить непосредственно автору, либо на Форуме, либо на странице Обсуждения

Morrowind: Скининг моделей брони под Better Bodies 2.0

Вступление

В свое время, решив смоделить и добавить в игру TES 3: Morrowind новую броню, я столкнулся с тем, что, в принципе, не нашел никаких уроков о методах и правилах моделинга для этой игры. И пришлось все узнавать методом научного тыка, который и будет изложен ниже.

Для моделирования доспеха можно использовать абсолютно любую программу, но нужно учесть факт, что TES Exporter, который сохраняет модель в формат *.nif для игры, существует только для 3dsМах-а (далее просто Мах) версий 3 и 4,5. Так что та программа, которую вы собираетесь использовать, должна уметь сохранять файлы в формате *.3DS или ином понимаемым Мах-ом.

Кроме моделирования брони, ее нужно будет раскрасить. Методов тут существует великое множество. В программах Maya или Cinema 4D (модуль Bodypaint 3D) рисование по объекту реализовано непосредственно в них самих, для Мах-а все немного сложнее. Вот несколько вариантов:

По мне, удобнее всего использование комбинации второго и пятого методов.

Вот, собственно, вступление закончилось, приступим к операции.

Моделирование

В любом случае, для начала лучше ознакомиться с «исходниками» плагинов:

Для начала нужно, естественно, смоделировать доспех. Для того, чтобы соблюсти масштаб и пропорции, лучше всего взять исходник с телом и моделить прямо поверх него. Или можно создать бипед-скелет, к которому впоследствии будет привязана модель для экспорта, и моделить, опираясь на его пропорции.

«Корень» скелета Bip01 может, в принципе, располагаться в любой точке, но удобнее ставить его либо на нулевых координатах, т.е., x=0, y=0, z=0, или как по умолчанию, когда на нулевой высоте находятся ступни бипеда.

Координаты можно изменить в режиме Figure Mode (после того, как скелет уже создан, выделите Bip01, активируйте режим и перемещайте его в нули вручную, т.к., используя панель Transform Type-In (горячая клавиша F12), ничего не получится).

Настройки скелета должны быть следующими:

(Тут нужно сделать лирическое отступление. Скелетная привязка нужна лишь кирасе, перчаткам, платьям и юбкам, все же остальные части можно делать простой статикой. Но если хочется сделать «гладкую», сглаженную в стыках одежку, то придется линковать на скелет все).

Если добивать до конца импортирование, то в случае NIF Importer-а есть один баг, который поначалу пугает. Дело в ошибке импорта UVW-координат объекта. Поможет исправить это добавление в стэк модификатора Unwrap UVW. Нужно просто выделить все вершины и отразить их по вертикали, после отражения сетка немного сместится по вертикали, это тоже исправить и все будет как надо.

Читайте также:  Установить программу как службу через командную строку

Все части брони должны иметь внутриигровые имена, т.е.:

А вот при скелетной привязке придется все части, относящиеся, к примеру, к кирасе, объединять в один объект.

Впрочем, можно попытаться дать им всем одно и то же название, но я этого не проверял. Да и потом придется каждую часть линковать к скелету по отдельности.

В большинстве случаев к скелету нужно привязывать только перчатки, кирасы, юбки и мантии. Но нормальные герои не ищут легких путей и было принято решение запихать весь доспех в один файл. Для удобства последующего пользования.

После завершения процесса моделирования и раскраски нужно сбросить все параметры на «дефолт». Для этого делаются следующие вещи:

Вот, собственно, и все дела в случае вершин без блендинга. Ниже пять рисунков от создателей Вetter Вodies, показывающих, какие вершины к каким костям линковать и с каким весом. Однако все же лучше скачать исходник ВВ и посмотреть вес вершин непосредственно в файле, т.к. там параметры немного отличаются от приведенных на рисунках.

Источник

Подгонка доспехов под Better bodies.

1. Исправления брони от Moranar

Если кто может помочь и указать, на какие доспехи стоит обратить внимание, обязательно пишите. Буду очень рад любой помощи.


Награды

Версия 0.5: Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

Почему 0.5 а не 1.0? А потому, что в процессе выяснилось, что многие перчатки все-таки конфликтуют с Better Bodies, и их тоже придется переделывать.

«My favorite work is as a левелдизайна!» © Melchior Dahrk

. и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце.

Награды

Никто не знает в чем может быть дело? И как, главное это исправить? А то я уже неделю с этим вожусь.

Награды

Никто не знает в чем может быть дело? И как, главное это исправить? А то я уже неделю с этим вожусь.

Награды

Может в оригинале зазор тоже есть, просто он не виден? Если включить двухстроннее отображение текстур, его не будет видно, полагаю. Правда это варварский метод.

А вот влияние более чем трех костей на одну точку есть, попробую переделать скин. Что интересно, на моделях для вида от первого лица этой проблемы нет.

Буду рад, если поможете в решении моей проблемы!
__________________

Читайте также:  Как установить компонент windows 7

Добавил:
Спасибо вам, посмотрю в игре в выходной!

Вопрос по оркской броне: в кирасе, на поясе отсутствует деталь. Она вернётся?

Но на страже герцога сразу вылез белый ромб(при входе в ячейку писалось про ненахождении какого-то nif-файла из Meshes/bam).

В архиве не хватало модели кирасы стражи. Опять же, спасибо за найденный ляп. Файл обновлен.

Вопрос к общественности, как лучше сделать: интегрировать Left Gloves Addon в мод или сделать к нему патч?

По поводу вопроса: лучше интегрировать. Мод-лист будет компактнее. Тогда неплохо бы и кое-какие модели подправить. К примеру индорильские перчатки, модель «для земли» отличается от основной.

Проблема с «Кулаками Рандагульфа» при рукопашной стойке. Это и в оригинале было. Возможно ли исправить?

Держите: Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.
Файл нужно скопировать в Meshes\bam.

По поводу вопроса: лучше интегрировать. Мод-лист будет компактнее.

Я тоже так считаю. А так как никто больше не отписался, то так и будет.

К примеру индорильские перчатки, модель «для земли» отличается от основной.

Я тоже так считаю. А так как никто больше не отписался, то так и будет.

Почти все gnd-модели кирас тоже сильно отличаются от основных моделей. Извините, я не считаю это проблемой.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: «А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?» Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!

Награды

Авторы: Moranar (часть моделей, иконки), tiebrakre (часть моделей, текстуры)

Требования: Morrowind, Better Bodies версии 2.2 и выше.

Плагин представляет собой дополнение для оффициального плагина LeFemm Armour.
Что делает этот мод:
— адаптирует всю броню из плагина под Better Bodies.
— улучшает текстуры сета Домины и золотой брони(разрешение новых текстур 1024*1024).
— отключает женские модели стандартных кирас (сделано для лучшей совместимости с прочими модами).
— добавляет мужские модели золотым кирасе и шлему (Сироллус Саккус теперь не выглядит глупо).
— добавляет целый ряд новых предметов: щит Домины, открытый золотой шлем, закрытые золотые наплечники, еще одну золотую кирасу, 2 вида золотых перчаток, золотые наручи, золотые поножи, 2 вида золотых сапог и наголенников и 2 золотых щита(ростовой и обычный).

Установка:
1.Установить официальный плагин LeFemm Armor(язык не важен).
2.Скопировать папку Data Files из основного архива (Expanded LeFemm Armor.7z) в папку с Морровиндом, подвердить слияние папок и замену файлов, подключить в ланчере esp-файл LeFemm Armor.esp
3. Если есть желание поставить из дополнительного архива (Optional Textures.7z) либо текстуры высого разрешения (2048*2048, только для золотых доспехов), либо пониженного разрешения (512*512). Кроме того в архиве имеется опциональная текстурв шлема с пониженной контрастностью во всех трех разрешениях(512*512, 1024*1024, 2048*2048).

Читайте также:  Как установить радио на айпад

Разрешения на публикацию и использование не нужно, просто упомяните авторов в своем ReadMe.

Источник

Better_Bodies_1C

Плагин заменяет текстуры и модели тел всех гуманоидных рас Морроувинда
в том числе аргонцев и хаджитов на ‘бесшовные’.

Better_Bodies_3.0_1C.7z 4,61 МБ 3213 Скачано

Ver 3.0
— У женских моделей исправлена ошибка в названиях декалей и поправлена стыковка нормалей на поясе (заметил qqqbbb).

Награды

Retired Morrowind Fan

Да, фраза не была приятной, но ты тот случай воспринял коструктивно и улучшил свой мод. Потому прошу также конструктивно отнестись к ситуации и принять высказанное мнение именно как частное мнение, а не как политику сайта.

З.Ы. UN версией не пользуюсь, а за пальцы спасибо. Опробую мод в ближайшее время.

«Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди.»

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание

Награды

На ХочуВБан они выложены все в одном месте.
И в моем разделе любой может взять последние версии модов.
А на ФР выложена только часть и не все последние версии.

Мне не нравится форма базы ФР, лично меня устраивает tesnexus.com,
но за бугром все помешаны на копирайтах.
Так что мой раздел – это маленькая копия нексуса.

> принять высказанное мнение именно как частное мнение, а не как политику сайта.
Я на ФР с 2005 г и времени было достаточно чтоб в этом разобраться.

Дело в том, что нексус – это сайт для плагов. Там каждый может выкладывать свои
плаги в том виде, котором считает нужным (кроме некоторых запретов).

А на ФР – плаги для сайта, здесь их выкладывают в своем формате.
Единственный сайт который так делает, хотя теперь здесь уже нет отдела тестирования.

Не буду больше говорить об этом, а то забанят тему (было уже такое).

P.S.
Я не работаю с максом и правил модели в нифскопе.
Все бросил и жутко муторно долбил точки целую неделю.

До этого я раз пять брался за пальцы, но не хватало терпения.
Спасибо конечно за ускоряющий пинок, но теперь я устал и злой как собака.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector