Меню

Call of duty modern warfare 2 как установить коды

Консольные Команды MW2

#1 MUSTAFA

Награды

Не всегда упомнишь консольные команды так что предлогаю поддержать тему на тот случай если вдруг кто забудет какие команды.

g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1)
scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1)
scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2)
scr_diehard «0» // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1)
scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1)
scr_game_perks «1» // Перки (0-1) (0-выкл)
sv_maxclients 18 (ui_maxclients «18») // Количество игроков на сервере.
party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби.
seta waypointiconheight «15» ; seta waypointiconwidth «15» // размер значков бомбы

Чтобы сделать любом режиме хардкорным введите эту команду: scr_player_maxhealth 30;g_hardcore 1;scr_player_healthregentime 0;scr_team_fftype 1;scr_game_allowkillcam «0»

Для удобства ввода команд советую запускать игру в оконно режиме для этого либо пропишите в консоль seta r_fullscreen «0» либо найдете такуюже команду в конфиге (config_mp.cfg) он находится в папке players и установите соответствующее значение

scr_player_healthregentime «5» // Время регенирации (восстановление) здоровья
scr_player_maxhealth «100» // Кол-во здоровья
scr_player_numlives «0» // Число жизней
scr_player_respawndelay «0» // Respawn delay
scr_player_sprinttime «4» // Время бега
scr_player_suicidespawndelay «0» // Штрафное время самоубийцы
player_sprintMinTime «1» // Минимальное время бега
player_sprintSpeedScale «1.5» // (скорость бега) Коэффициен разницы между «идти» и бежать

map_restart // Полный перезапуск сервера.
fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он.

map mp_afghan
map mp_boneyard // Scrapyard
map mp_brecourt // Припять
map mp_checkpoint // Карачи
map mp_derail
map mp_estate
map mp_favela
map mp_highrise
map mp_nightshift // Skidrow
map mp_invasion
map mp_quarry
map mp_rundown
map mp_rust
map mp_subbase
map mp_terminal
map mp_underpass

map mp_compact // Salvage
map mp_crash
map mp_overgrown
map mp_storm
map mp_complex // Bailout

g_gametype dm
g_gametype tdm
g_gametype dom
g_gametype sd
g_gametype dd
g_gametype ctf
g_gametype koth
g_gametype war
g_gametype gtnw
g_gametype arena
g_gametype oneflag
g_gametype sab

Если вы меняете режим или карту находясь в игре, то вам необходимо сделать рестарт, например хотите поставить режим «SD» и карту «afghan», для этого прописываете в консоли: map mp_afghan; g_gametype sd; map_restart

Скрытый текст
Каждый за себя

g_gametype dm // Выбор режима
scr_dm_numlives «0» // возможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_dm_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением игрока
scr_dm_promode «0» // Режим Профи
scr_dm_roundlimit «1» // Лимит раундов
scr_dm_scorelimit «1500» // Лимит количества очков набраных командой
scr_dm_timelimit «10» // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
scr_dm_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды
scr_dm_winlimit «1»

Ядерная война (Global ThermoNuclear War)

g_gametype gtnw // Выбор режима
scr_gtnw_numlives «0» // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_gtnw_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением игрока
scr_gtnw_promode «0» // Режим Профи
scr_gtnw_roundlimit «1» // Лимит раундов
scr_gtnw_roundswitch «0» // Смена сторон после этого количества раундов
scr_gtnw_scorelimit «101» // Лимит количества очков набраных командой
scr_gtnw_timelimit «10» // Лимит времени на один раунд
scr_gtnw_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды
scr_gtnw_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша

g_gametype koth // Выбор режима
scr_koth_numlives «0» // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_koth_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением игрока
scr_koth_promode «0» // Режим Профи
scr_koth_roundlimit «1» // Лимит раундов
scr_koth_roundswitch «1» // Смена сторон после этого количества раундов
scr_koth_scorelimit «250» // Лимит количества очков набраных командой
scr_koth_timelimit «15» // Лимит времени на один раунд
scr_koth_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды
scr_koth_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша

Читайте также:  Видео как установить игру с кэшем на андроид с компьютера

Один флаг (One Flag)

g_gametype oneflag // Выбор режима
scr_oneflag_numlives «0» // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_oneflag_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением игрока
scr_oneflag_promode «0» // Режим Профи
scr_oneflag_roundlimit «0» // Лимит раундов
scr_oneflag_roundswitch «3» // Смена сторон после этого количества раундов
scr_oneflag_scorelimit «1» // Лимит количества очков набраных командой
scr_oneflag_timelimit «3» // Лимит времени на один раунд
scr_oneflag_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды
scr_oneflag_winlimit «4» // Количество побед для выигрыша

g_gametype sab // Выбор режима
scr_sab_bombtimer «30» // Время до взрыва
scr_sab_defusetime «5» // Время разминирования
scr_sab_hotpotato «0» // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл)
scr_sab_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_sab_planttime «2,5» // Время минирования
scr_sab_playerrespawndelay «7,5» // Задержка перед появлением игрока
scr_sab_promode «0» // Режим Профи
scr_sab_roundlimit «1» // Лимит Раундов
scr_sab_roundswitch «1» // Смена сторон после этого количества раундов
scr_sab_scorelimit «0» // Лимит количества очков набраных командой
scr_sab_timelimit «20» // Лимит времени на один раунд
scr_sab_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды
scr_sab_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша

Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)

Командный бой (Team Deathmatch)

g_gametype war // Выбор режима
scr_war_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_war_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением игрока (0-30)
scr_war_promode «0» // Режим Профи
scr_war_roundlimit «1» // Лимит Раундов
scr_war_scorelimit «7500» // Лимит количества очков набраных командой (50-25000)
scr_war_timelimit «10» // Лимит времени на один раунд (1-100)
scr_war_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды (0-30)
scr_war_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша (0-20)

Захват флага (Capture the Flag)

g_gametype ctf // Выбор режима
scr_ctf_halftime «1»
scr_ctf_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_ctf_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением игрока
scr_ctf_promode «0» // Режим Профи
scr_ctf_returntime «30» // Возможно добавление времени после победы
scr_ctf_roundlimit «1» // Лимит Раундов
scr_ctf_scorelimit «0» // Лимит количества очков набраных командой
scr_ctf_timelimit «10» // Лимит времени на один раунд
scr_ctf_waverespawndelay «10» // Задержка перед появлением команды
scr_ctf_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша

Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)

g_gametype dd // Выбор режима
scr_dd_addtime «2.5»
scr_dd_bombtimer «45» // Время до взрыва бомбы
scr_dd_defusetime «5» // Время обезвреживания бомбы
scr_dd_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_dd_planttime «5» // Время установки бомбы
scr_dd_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением игрока
scr_dd_promode «0» // Режим Профи
scr_dd_roundlimit «3» // Число раундов
scr_dd_roundswitch «1» // Смена сторон после этого количества раундов
scr_dd_scorelimit «1» // Лимит количества очков набраных командой
scr_dd_timelimit «2.5» // Ограничение времени
scr_dd_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды
scr_dd_winlimit «2» // Колличество выйгранных раундов
scr_diehard «0»

Арена. (Arena)(скрытый режим игры)

g_gametype arena // Выбор режима
scr_arena_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_arena_promode «0» // Режим Профи
scr_arena_roundlimit «0» // Число раундов
scr_arena_roundswitch «3» // Смена сторон после этого количества раундов
scr_arena_scorelimit «1» // Лимит количества очков набраных командой
scr_arena_timelimit «2.5» // Ограничение времени
scr_arena_winlimit «4» // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов

Изменение лимита очков:

scr_dm_scorelimit
scr_tdm_scorelimit
scr_dom_scorelimit
scr_sd_scorelimit
scr_ctf_scorelimit
scr_koth_scorelimit
scr_war_scorelimit
scr_gtnw_scorelimit
scr_arena_scorelimit
scr_sab_scorelimit

Изменение лимита времени:

scr_dm_timelimit
scr_tdm_timelimit
scr_dom_timelimit
scr_sd_timelimit
scr_ctf_timelimit
scr_koth_timelimit
scr_war_timelimit
scr_gtnw_timelimit
scr_arena_timelimit
scr_sab_timelimit

Источник

К примеру, парни из команды поддержки VAC, не пожалев сотню евро (с тех денег, на которые мы с вами, друзья, покупаем всякие Modern Warfare 2 ), купили платный чит. Сели и начали его ковырять. Ковыряли долго и наконец, спустя n-количество времени, путем неимоверных усилий, им все-таки удалось получить все исполняемые файлы и библиотеки хака. Естественно, они тут же вносят полученную информацию в базу VAC и все кто использовал этот чит уйдут в бан. Что же будут делать разработчики читов? Они просто обновят чит (сменят версию исполняемых файлов, библиотек, изменят метод внедрения в процесс игры или в конце-концов, просто пересоберут чит.). И все труды ребят с Valve окажутся напрасны. Ну забанило и забанило не столь велика потеря. Вы думаете, что тех, кто готов потратить сотню баксов на покупку чита остановит бан. Не смешите. Они попросту купят новый ключ и продолжат играть с читами дальше. Второй раз Valve врядли станут тратить свое драгоценное время на очередной поиск изменений, которые были внесены с обновлением чита. Они же не могут следить за одним сайтом вечно? Безусловно, в Valve работают гениальные люди, но ведь и читы делают тоже не дураки. Чтобы разобрать один такой хорошо защищенный чит нужно немало времени. А теперь давайте хотя бы примерно посчитаем сколько сайтов продают платные читы. Возьмем, грубо говоря, штук 20 (хотя в действительности их намного больше). Вы думаете, что у VAC dev team есть столько сотрудников и главное времени, чтобы скупать и исследовать все платные читы. Это просто нереально. Сизифов труд, ибо чит все равно будет обновлен и пересобран, а значит, вся проделанная работа пойдет насмарку.

Читайте также:  Windows preinstallation environment как установить

*Для справки: этого VAC использовался лишь в трех сторонних играх: Red Orchestra, Lost Planet: Extreme Condition и Killing Floor.

Самый большой минус VAC это delay ban (бан с задержкой). VAC обнаруживает читы сразу. Но вот блокировка будет произведена по истечению рандомного времени, которое, в среднем, составляет не более трех недель. И все это время читер будет играть, и портить жизнь другим игрокам. А получив бан, он, скорее всего, побежит в магазин за новым диском и продолжит играть и дальше, не забыв про читы. Ведь мы живем в России, где игры по Западным меркам, нам отдают практически даром (тот же Modern Warfare 2 у нас стоит 13$, а у них 60$). Почему бы не банить читеров сразу? Тут есть своя хитрость. VAC, простите за выражение, настоящая заноза в заднице не только у читеров, но и в первую очередь, у разработчиков читов. Как бы кодер не был крут, он никогда не сможет сказать вам наверняка, обнаруживается его чит или нет. Узнать это можно будет только по истечению трех недель. Больше никак. А если это паблик чит, то к тому времени, если он изначально еще имел статус undetected, то с 90% вероятностью тогда его уже внесут в базу VAC. Даже разработчики с популярных сайтов, занимающихся разработкой платных читов, не могут быть до конца уверены, что использовать их чит полностью безопасно.
Другое дело PunkBuster. Банит сразу. И порою,не только за читы При первом же появление какой-либо подозрительной активности в системе тут же кикает. Умеет автоматически снимать скриншоты с экрана каждого игрока по несколько раз за раунд. И эти скриншоты могут послужить вполне достаточным доказательством вины. Да и эти скриншоты можно отправить Evenbalace (они разрабатывают и поддерживают PunkBuster), что за собой повлечет глобальный бан его ключика. Dev team PunkBustera, в отличии от Valve с охотой принимает и рассматривает все жалобы. Плюс существуют различные Stream-базы. Что это? Это независимые команды, которые самостоятельно добавляют читы в свою базу, к которой можно подключить любой сервер (что-то наподобие сервиса Steambans). И если при сканировании ПК игрока будет обнаружено совпадение одного с одним из образцов из streama, то последует незамедлительный бан, который будет распространяться на все серверы, подключенные к этой базе. Фактически быть забаненым по streamу это все равно, что получить глобальный бан, ибо каждый нормальный админ подключает к своему серверу подобный сервис. Но тут есть больший минус. За примером далеко ходить не надо: парни из GGC-stream зачастую банят без доказательств. К тому же любые улики можно фальсифицировать. Даже скриншоты PunkBustera.
PunkBuster проверяет контрольные суммы файлов, текстуры на целостность (например, если игрок юзает модифицированный драйвер и у него нет, скажем, травы), а также много чего другого. Но и писать под него новые читы в какой-то степени гораздо легче. В том плане, что можно сходу проверять обнаруживается он или нет.
Но с PunkBusterом, несмотря на все его преимущества, очень много проблем. Его надо обновлять вручную (автообновление не всегда работает корректно), нередко бывают конфликты с другим ПО. Да и вас банально может кикать за неизвестные процессы, которые висят в памяти (вирусы, к примеру). А год назад дошло до абсурда: PunkBuster кикал игроков за использование steamовского оверлея&
Серверная часть PunkBustera тоже требует постоянного присмотра.

Читайте также:  Видео как удалить старый виндовс и установить новый

Стандартная ошибка PB. Лечится его переустановкой

Источник

Call of duty modern warfare 2 как установить коды

To obtain a specific weapon, type «give (weapon name here)»
Do not type out any of the bracketed weapon names, they are just there for identification.

Weapon codes:
m1a1_turret
masada_digital (ACR)
mp5_reflex
kriss_eotech (Vector)
dragunov
m240_reflex
kriss_acog_silencer (Vector)
spas12_eotech
usp_scripted
rpd_bipod_prone
sa80 (L86 LSW)
m4_grunt_acog
winchester1200
scar_h_thermal_silencer
scar_h_acog
p90_eotech
ak47_arctic
p90_reflex
aug_reflex
ranger_akimbo
deserteagle
striker
scar_h_grenadier
mp5_silencer_reflex
scar_h_reflex
glock (G18)
colt45
wa2000_thermal
aa12_reflex
scar_h_digital_eotech
rpg_af_chase
m240_acog
littlebird_ffar
m16_acog
at4
aug
rpd_bipod_stand
bar
turret_attackheli
m4_grenadier
riotshield
cheytac_thermal (Intervention)
kriss_reflex (Vector)
hellfire_missile_af_caves
spas12_reflex
fal_shotgun_attach
m1014_arctic
rappel_knife
m21_scoped_cloth_silenced
aug_scoped
model1887
m16_reflex
saw_bipod_prone
spas12_scope
ak47_arctic_acog
ak47_digital_eotech
tavor_digital_acog (Tar-21)
ump45_acog
beretta
mp_grunt
w1200
ump45
m203_m4_eotech
fal_reflex
tmp_reflex
saw_bipod_crouch
ak47_arctic_reflex
barrett
masada_silencer_mt_black_on (ACR)
stinger
spas12
ak47_acog
ak47_digital_acog
m16_basic
ump45_eotech
scar_h_m203
scar_h_digital_m203
saw_bipod_stand
javelin
scar_h_scope
m203_m4
ranger
m14
spas12_silencer
ak47_shotgun
m79
none
wa2000
masada_digital_eotech (ACR)
hellfire_missile_af_caves_end
ending_knife
camera_45fov
masada_eotech
scar_h_shotgun
mg4
camera_30fov
mp5
masada (ACR)
masada_silencer_mt_black_off (ACR)
ak47_digital_reflex
tavor_mars (Tar-21)
p90
defaultweapon
camera_20fov
pp2000
camera_5fov
beretta_akimbo
rpg_straight
ump45_digital_acog
aa12
camera_10fov
m203_m4_reflex
mp5_arctic
gl_ak47_arctic
cobra_20mm
ucav_sidewinder
coltanaconda_shepherd
ump45_reflex
mp5k
fal_shotgun
rpd
rpg
p90_arctic
m4_silencer
tmp_akimbo
scar_h_digital_grenadier
p90_acog
kriss (Vector)
masada_digital_reflex (ACR)
gl_ak47
masada_acog (ACR)
tmp
tavor_reflex (Tar-21)
m4m203_eotech
masada_reflex (ACR)
ump45_digital_eotech
aug_scope
usp
uzi
m1014
striker_reflex
missile_attackheli
m1014_eotech
ak47_reflex
sentry_minigun
gl_ak47_digital
smoke_grenade_american
m4_grunt
rpd_reflex
wa2000_silencer
ak47_digital_grenadier
claymore
ak47_grenadier
m4m203_acog
scar_h_shotgun_attach
rpg_player
ak47
cheytac (Intervention)
tavor_digital_eotech (Tar-21)
c4
rpd_acog
m4
m240_eotech
m21_scoped_arctic_silenced
dw
rpd_bipod_crouch
aa12_silencer
m4m203_reflex
ump45_akimbo
minigun_littlebird_spinnup
famas_arctic_reflex
flash_grenade
tavor_acog (Tar-21)
coltanaconda (.44 magnum)
usp_silencer
sentry_gun
scar_h
m1014_reflex
rpg_straight_af_chase
spas12_grip
fal_acog
m203_m4_acog
dog_bite
ak47_thermal
ump45_arctic
m16_grenadier
cheytac_silencer (Intervention)
m1a1_coaxial_mg
famas_arctic
ak47_shotgun_attach
beretta393
semtex_grenade
minigun_littlebird
masada_digital_acog (ACR)
scar_h_thermal
ak47_arctic_grenadier
fn2000
fraggrenade
m203
m240

Источник