Меню

Escape from tarkov как настроить звук

НАУКА О ЗВУКЕ ● ТАРКОВ ● ХОЧУ ЛУЧШЕ СЛЫШАТЬ В ESCAPE FROM TARKOV

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 окт 2020
  • В этом видео речь пойдет о простой настройке эквалайзера звуковой карты, которая может помочь улучшить слышимость в Таркове.
    Это лишь один из вариантов — делитесь вашими настройками звука в комментариях!
    💸 Поддержать канал рублём: donatepay.ru/don/mrsouer
    💸 Стать спонсором: bit.ly/35PHZvg
    Не забудь подписаться на:
    ▶ Канал: bit.ly/JoinMrSouerChannel
    🎮 Diskord: discord.gg/KQ7Bh6d
    ✔ Facebook: mrsouer
    📱 Telegram: t.me/mrsouer
    📷 Instagram: mr_souer
    🎮 Diskord: discord.gg/KQ7Bh6d
    Не забудь посмотреть:
    📺 Мои прохождения: bit.ly/2WiLqW3
    🔧 Сборка моего ПК: bit.ly/3fAT4Fu
    Relax, sit back and enjoy the video ☕
    #escapefromtarkov #tarkov #eft #mrsouer #escapefromtarkovmrsouer #tarkovsound #eftequalizer
  • Игры

Комментарии • 69

привет у меня 430 уши играл при помощи основного софта lg , тут скачал хаб и намного лучше стало спасибо видос отменный
. называется пользуюсь ушами 8 лет а за обновами не слежу

рад что смог помочь 🙂

значка в трее нет

переустанови дрова на звуковую, ищи их на офф сайте своей материнской платы. должно помочь.

Есть смысл в объёмном звуке g pro x?

А как звуки ветра то убрать?

@Mr. Souer Обидно

Никак. Ток тише их сделать в эквалайзере.

спс ,весь день игрался со звуком ,тоже взял Logitech — Pro X + гсш мой выбор в игре , лайк подписка

рад что видос помог!

кек, это настройки ПОП в моем эквалайзере по умолчанию.

@Дмитрий Голубцов ok

В положении лёжа это работало в бинауральном звуке

@GIFTED а причем тут сова?

@Mr. Souer ок, я думал сова

@GIFTED да, но не на всех картах. работает на берегу и на таможне точно.

Исправленный звук эквалайзера должен быть записан на видео?

@Vito Clemente напиши в дискорде, попробую

@Mr. Souer ох, мне это прям очень нужно, на форумах сидел помощи не оказали. кажется вы последняя надежда

@Vito Clemente можно, но как это сделать объяснять очень долго

@Mr. Souer прошу прощения ещё раз. Нельзя ли сделать так что бы ВЫШЕ СКАЗАННОЕ не записывалось на видео, слышал только я.

@Vito Clemente ну потому что твой жквалайзер накладывается на мой, так как у меня в видео звук записан с эквалайзером

Сижу и уже с первым пунктом проблема настройки пространственного звука тупо нету. перешерстил все. мб потому что 7 винда.

Да, в вин 7 этого параметра нет.

пол года не могу настроить никак звук в таркове уши баердинамик кастом гейм и звуковуха креатив ае-5 ,мож есть у кого настройки ее?улутшайзеры как настроить ?

Так у нее же встроенный драйвера с эквалайзером. Бери просто пресет, выставляй такой же у себя и наслаждайся

сижу и паникую на 2 пункте, не могу найти настройки звуковой карты

Паника на бортууу🙃

Наушники Razer Kraken Pro. Невозможно различить спереди или сзади исходит звук, впервые столкнулся с такой проблемой, есть варианты с чем это может быть связано? Включен 7.1 звук через Razer Surround

ну вот поэтому и не можешь отличить, из-за твоего виртуального 7.1. можешь попробовать tsx spathial. но она платная.

у меня чет больше ползунков в Ghab чем у тебя в видео.

Варфейс интересно пойдёт?

попробуй. а там разве важно слышать врага?

Использую Игровая гарнитура Lenovo Y 7.1 Вещь тоже не понятная , иногда слышишь всех за весту, иногда под носом проходит. и «ноль внимания»

тут не в гарнитуре дело, а в багах звука в Таркове )

у меня наушники hyperx cloud flight беспроводные и сказать честно играть невозможно, не слышно вообще нихрена, как настроить не знаю. Видимо беспроводные наушники не для игр.

@Mr. Souer спасибо большое, обязательно проверю.!

Посмотри мое видел «наука о звуке v2.0»

Можно. Эквалацзер APO тебе в помощ

@Mr. Souer подключил сейчас их по кабелю, и стало лучше, но все же хотелось бы играть по беспроводу, разве можно настроить эквалайзер если подключение через свисток?

Вообще наушники неплохие. Странно, может просто не настроен эквалайзер?

хоть и прошло 2-ва месяца , всё же познавательно.
Кстати у меня так же Гигобайтовская мать , так вот посмотри внимательно — по мимо эквалайзера у Тебя имеются 3-ри режима усиления ( level 1,2,3) очень полезная штука.
всё верно сказано — нужно настраивать под каждые уши индивидуально + какие в игре носишь акт.наушники. На самом деле весь секрет и не является особым секретом — убираем низкие , накручиваем высокие . Ещё давно когда играл в варфасю настроил » сухой звук » ( так называют кибер котлеты звук для стрелялок ) .
Но нужно учитывать ещё один не мало важный факт применительно к Таркову — это то , что порой сам звук в игре ( извеняюсь за мат ) ебётся . Я думаю такая проблема не только у одного меня .

Со звуком сейчас конкретные проблемы в игре. надеюсь их исправят в будущем ближайшем

Кароч вода, эксперементируйте сами, делайте сами. Ничего толком не сказано. Почему эквалайзер иммено так поставлен, где сравнение наушников на видео. Вообще заслуженный дизлайк.

Читайте также:  Как настроить компьютер для домашней работы

Спасибо) всегда приятно не помочь человеку который не способен слышать)) удачи на просторах таркова 🖖

Спасибо за видео!

Эквалайзер херня полная поможет на +2% к звуку. Играю в тарков более двух лет

Так поделись своими, как настраивал ?

Не ну если это ТЫ сказал,то базара нет,ты же ведь не авторитет!

у меня старые g430, установил Гхаб , перенес профиль и все полетело по п**изде ;DDDD

Понял. Ну бывает)

@Mr. Souer слетел эквалайзер, начал настраивать, эффекта 0. В Гхабе наушники отображаются, настроек для них никаких нет, снёс Гхаб все снова заработало

Купил себе Razer Kraken X! Просто помойка!
Софт для наушников платный:надо покупать у самого Райзера за 19.99 долларов!
P.S. Автору спасибо за старание!

@Surik даже эквалайзр нельзя покрутить? Ох и рэйзер блин

@Mr. Souer есть обычный софт, но в нем можно только включить и выключить объёмный звук

Ну так то thx spatial это доп софт для ушей. А еще должен быть обычный, но зависит от модели

@Mr. Souer так точно 🤕 на две недели дали триал и все ровно в них не было нормально слышно. Взял какие то Блади те ещё говнище ( извиняюсь за мат).

Рейзеры давно слились. А что за софт такой за 19 баксов? Thx spathial?

Как ты сделал в эквалайзере «звук тарков»?

переименовал профиль просто

Здравствуй,заметил у тебя в настройке включен режим Тонкомпенсация, тк вот нужно ли его включать? И если да, подходят ли настройки APO из второго видео в этот стандартный эквалайзер с включенной Тонкомпенсацией? Пользуешься ли сейчас ей? Извини,если много вопросов,я дотошный)

@Mr. Souer спасибо,мужик!

эквалайзер апо заменяет эквалайзер звуковой карты. тонкомпенсацию юзал по дефолту, она выравнивала резкие звуки. сейчас все функции которые были в первом видосе заменены эквалайзером апо.

Потестил эти настройки эквалайзера, у других стриммеров они сильно отличаются. В часиности нажижением низких частот в минималку и т.д. Настройки мне не подошли когда стоишь очень громкие звуки ветра и окружения. Когда бежишь это пиздец звук бега заглушает все , что даже разобрать не могу что в дискорде говорят.

все зависит от наушников и восприятия

Сам использую logitech g pro, с простенькой звуковухой play 3! от креатива. Утраивает вполне. По игре: гсш-01, лучше чем ничего, НО в дождь очень громки конкретно звуки дождя (глушит сильно все остальные звуки), предпочитаю сордины или тактикал спорт, разоры не понял (цена велика, точно не лучше сордин). Спасибо за видос, попробую твои настройки на своей звуковухе. лайк

давай давай, лайк за логитеч )))

Хз как так, но еще с ввода бинаурального звука, слышу все под собой, даже когда стою (допустим, стою на третьем, слышу на втором, не так хорошо, если лечь, но слышу, на первом конечно уже ничего не слышно)

Гениально, в игре нельзя слышать врагов которые ниже тебя. ГЕНИАЛЬНО.
Хочу плюнуть в ухо разрабам. Только я буду находится ниже их уровня. Ведь среднестатестический человек не слышит звуков которые ниже его самого.

@MotoREC ты кстати до сих пор не объяснил, что меняет факт того, что игра в бете или в альфе

@MotoREC ии? 18 гигов ну и что с того, очередной высер. Давай по факту :
Краков, единственная в своём жанре игра, где все настолько продумано, те-же раздельные слоты в разгрузках и карманах, раздельные части тела, кровотечения, озвучка, поиск предметов, оружие и многое другое.
Потом, ты звучишь сейчас, как дурачек рил, игра говно патамушта весит 18 гб и ещё до сих пор в бэтке. И? Ну весит она 18 гигов, какая нахрен разница, сколько она весит, если контента в ней достаточно.
В бетке, ну и? То есть ты предпочитаешь хавать ссанину сырую в релизе? Если завтра разрабы релизнут игру, вот как она есть, ты затнешь свой рот? Поймите вы уже наконец, в игре ещё много чего нужно сделать, если ты никак этому не можешь помочь, то че орать? Патчи выходят с завидным постоянством, да порой не такие, как хотелось бы комьюнити, но все же. Баги так же фиксятся. Я просто не понимаю смысл орать, что игра в бете, когда она рил ещё сыровата, где в этом логика?

@Low Skill ну то что я только что прочитал, вот это высер. Кусок говна который весит 18 гигов сделано на 60 % ? 18 гигов-2020

@MotoREC И? Судя по заявлениям буянова, игра готова на 60 процентов, значит примерно выйдет через год другой. Чел, ты походу толком ничего не понимаешь в разработке игр или как? Начнём с того, что лучше пусть так, да много косяков, но их фиксят. А самое главное, по игре видно, что разрабам не плевать на игру, элементарно те-же стримы буянова сего стоят. Если бы это была бы какая нибудь полуинди игра или около аркадная, то ок. Для сравнения, тот же пабг, с двэовольно большим доходом и группой разработчиков, был полтора года в тесте и был бы дольше, если бы голубая дыра не пообещала на старте релизнуться за год. Ну так ты объясни, что меняет то бета? Что? Я никогда не понимал, такие говноеды просто или как? Опять пример с дэйзом, много народу не играло в него из за того что он был в альфе, но в той же альфе было довольно много контента, дэйз релизнулся с 3 Ганами и кучей багов, далбоебики пошли в это играть. Я надеюсь ты уловил мою мысль. Пока твои слова пустой высер, пока не объяснишь, что меняет нахождение игры в бэтке

Читайте также:  Реалтек как настроить нет звука

@Low Skill В стадии разработки? 3 года? а выйдет она когда? через 5 лет?

Источник



Настройка звука и эквалайзера

Привет, в Таркове слух играет по моему мнению куда более важную роль чем зрение. Я всегда больше полагался на него и это дало свои плюсы. Зная локацию и услышав врага заранее — ты готов его встретить в удобной позиции для обороны.

Но это играет и в обратную сторону — зная как работает звук и шумы в игре, ты можешь малозаметно подойти ко врагу и убить его, а он даже не поймет что произошло.

Типы наушников в игре

Для начала стоит пояснить — по сути в игре есть три типа наушников:

Первый тип — ГСШ, они просто усилят вообще все звуки и выравнивают их, не убирают и не фильтруют какие либо фоновые шумы — из за этого вы например очень громко слышите кусты когда проходите через них.

И не знающих игроков это бесит, а опытные заметят, так эти кусты слышишь не только ты, а еще и враг и убрав шумы кустов — ты убираешь их для себя, а врагу они будут слышимы, а значит они поймут где находишься ты. Это мои любимые наушники, плюс их цена и массовая нелюбовь к звуку кустов у игроков позволяет им всегда возвращаться по страховке.

Второй тип — чистит звук от практически всех фоновых шумов, это Активные наушники Walker’s XCEL 500BT, стоят обычно дороже всех (сейчас это 90к)

Третий тип — остальные наушники, чистит звук от шума травы и фоновых звуков, но частично. Да ваши уши не вытекают от звуков шуршания травы и кустов как в ГСШ, но вы лишаете себя возможности услышать эти звуки и у врага. Так что с одной стороны они хороши тем что чистят звук от некоторых фоновых шумов, с другой вы лишаете себя информации о источнике этого шума.

Дистанция обнаружения звука

Дистанция звука — для всех наушников одинакова, по сути всё сводится к тому какие наушники как звучат, какие то завышают бас, какие то наоборот. В общем вопрос вкуса и не более. Дистанция зависит от ваших пассивных скилов, по мере прокачки — радиус и чуткость вашего слуха увеличивается.

Бинауральный звук

Фишка в том что этот звук делает игру реалистичнее, но вот если при прочих равных будет два игрока — один с обычным звуком, а другой с бинауральным, то куда раньше вас обнаружит тот игрок что играет с обычным звуком. Так как бинауральный звук глушится частью стен и перекрытий, а это значит вы получаете меньше информации о враге. А оно нам надо?

Проблема звука в помещениях Таркова

Итак, прежде чем мы перейдём к настройкам, стоит отметить еще одну проблему Таркова — с улицы, вы всегда слышите бег и что происходит в помещении. В помещении — вы не слышите того что происходит на улице. Увы, неприятная игра в одну сторону.

Так же находясь на втором этаже в положении стоя — вы не слышите то что происходит под вами, на первом этаже. При этом человек что стоит на первом этаже — прекрасно слышит ваши шаги этажом выше. При этом если будучи на втором — вы ляжете на пол, то услышите то что происходит внизу.

Такой вот веселый Тарков.

Как улучшить звук с помощью Эквалайзера?

Если у вас как и у половины компьютеров в мире установлена встроена аудио карта от Realtek — вам подходит этот вариант. Мы не будем задействовать какой либо сторонний софт, а только родные драйвера на аудиокарту.

Но как это проверить? Просто: Мой компьютер — Правой кнопкой — свойства — Диспетчер устройств

Раздел Звуковые устройства — Там оно либо так и будет называться с упоминанием RealTek либо общими словами как у меня

Идем в его свойства — сведения — в выпадающем меню ищем ИД устройства, копируем его и вводим в поисковик. найдутся драйвера на это устройство, а вместе с ним и упоминание производителя.

Итак — у меня точно реалтековская встроенная аудио карта. Можно переходить к следующему этапу.

Читайте также:  Как настроить iptv мегафон

Проверка настроек Windows

Проверка не сделали ил вы себе хуже какими либо настройками windows:

Жмем на иконку звука в трее винды правой кнопкой

Нас интересует два пункта

  • Пространственный звук, должен быть выключен, но наличие этого пункта зависит от версии винды и он не всегда есть, так что идем дальше
  • Далее тыкаем на Открыть параметры звука

Внутри параметров в правом меню выбираем Панель управления звуком

Выбираем то активное устройство через которое играете

Во вкладке Пространственный звук — ставим на выключено.

Настраиваем и обновляем драйвер аудио

Переходим к настройке аудиодрайвера. В том же трее у вас должна быть иконка динамика, не та что мы проверяли выше — а еще какая либо. Если его нет, вероятно либо у вас не установлены драйвера с приложением либо приложение не запускается автоматически.

Сначала идем проверять, может оно у вас есть, просто не запущено

Открываем пуск и прямо Crtl+V слово Realtek, если как и у меня ничего не нашло — делаем тоже самое в разделе Пуск — Параметры и тоже ищем по слову.

Так как у меня драйвера на аудио тянулись виндой из сети — то у меня ничего тоже не нашлось, но благо я нашел нужные версии драйверов в интернете.

  • Realtek HD Audio Codec Driver 2.82 for Windows Vista/7/8/10 или скачать с (офф.сайта) — Последняя версия драйвера, но люди иногда жалуются что с ней бывают проблемы, так что альтернативой предлагается версия ниже.
  • Realtek HD Audio Codec Driver 2.81 for Windows Vista/7/8/10 — самая стабильная из последних версий, я на всякий случай поставил эту версию

После установки у вас попросят перезагрузить комп, имейте это ввиду.

Перезагружаемся и видим заветную иконку!

Открываем и видим следующее

Тыкаем на иконку эквалайзера и получаем наши заветные ползунки!

Итак — к настройке!

До 16-20 герц — это инфразвук, человек его обычно вообще не слышит.

20-100 герц это звуки которые мы слышим сразу отовсюду. Те это не тот звук о котором вы сразу скажете где находится источник. В общем это фоновые шумы: Ветер, вентиляция, электрика итд. Убавляя их — мы убираем шумы не связанные с игроками.

Их можно занижать.

Начиная от 100 герц — начинаются звуки которое человеческое ухо сможет сказать — звук идет из конкретного источника!

80-200 герц — басовые ноты,

В диапазоне от 200 до 2 500 герц — идут основные важные звуки в таркове — их стоит усилить.

Диапазон 2 500 — 20 000

Из интересного, чем вы старше — тем хуже слышите звуки выше частотой

  • например дети слышат от 16 до 22000 герц
  • после 20 лет эта планка уже до 20 000 герц
  • после 35 лет до 15 000 герц
  • после 50 до 12 000 герц

Так что шутки про киберкотлет что выходят на пенсию после 25 — не очень то шутки, средний школьник слышит в таркове лучше чем я в свои 30+

А в эквалайзере от реалтек эти диапазоны разбиты чуть иначе, так что можно сделать следующий пресет:

  • 31 — не стал строгать, не заметил своим ухом каких либо изменений
  • 62 — убрал в ноль
  • 125 — убрал в ноль
  • 250 — убрал в ноль
  • 500 — убрал в ноль
  • 1000 — убрал в ноль
  • 2000 — оставил как есть, либо можно чуть поднять
  • 4000 — поднял на 30%
  • 8000 — поднял на 50%
  • 16000 -поднял на 10%

Конкретно себе я подстраивал под ГСШ, под иные чутка придется адаптировать, но как видите в основном вся движуха идет в четырех диапазонах.

По субъективной оценке — звук улучшился где то на 10%, так что о каком то супер слухе говорить не приходится.

Как подгонять под себя?

Идем за оффлайн завод, как вариант включаем в ПВЕ режиме войну диких (они будут стрелять друг по другу). Заходим куда ни будь в безопасное место и играемся со звуком.

Аналогично с лесом — идем туда , можно без ботов что бы откорректировать фоновые звуки ветра и травы.

Либо включаем моё видео и слушаем — пробуем менять ползунок под себя, все таки и уши и наушники у нас у всех разные.

А что делать тем у кого не реалтековские аудио карты или хочется большего?

APO Equalizer

Сторонний софт, такого софта много — но этот действительно неплох.

Так же не забывайте что часто софт что идет с некоторыми наушниками вам поможет настроить эквалайзер под себя в них.

Скачиваем APO Equalizer sourceforge.net/projects/equalizerapo/

Для упрощения работы с интерфейсом можно накатить мод на интерфейс Peace Equalizer sourceforge.net/projects/peace-equalizer-apo-extension/

Производим аналогичные настройки что и с реалтековским эквалайзером, с той лишь разницей что тут куда больше разбивка на диапазоны, что позволит настроиться точнее.

Источник