Меню

Floor generator как установить скрипт

Проблемы при установке FloorGenerator

Та разве это радикально. Формат С: вот это метод.

ПС Скриншот папки с плагинами покажите, чтобы виден был полный путь.

lance_lot, Ваши знания сильно устарели. Да, раньше был флоргенератор в виде скрипта. Но с появлением версии 1.0 он стал полноценным модификатором, года как три назад точно. Возможно еще раньше, уже не вспомню.

AleksandrKov, из того что приходит на ум, могли сбиться персональные настройки, в том числе установка сторонних плагинов, не входящих в оригинальный дистрибутив. Удалите папку ENU (А лучше просто вырежьте ее, затем запустите макс. Если не появится значит, удалите папку ENU, а на ее место верните старую. Все манипуляции надо производить при закрытом 3д максе).

lance_lot, Ваши знания сильно устарели. Да, раньше был флоргенератор в виде скрипта. Но с появлением версии 1.0 он стал полноценным модификатором, когда как три назад точно. Возможно еще раньше, уже не вспомню.

AleksandrKov, из того что приходит на ум, могли сбиться персональные настройки, в том числе установка сторонних плагинов, не входящих в оригинальный дистрибутив. Удалите папку ENU (А лучше просто вырежьте ее, затем запустите макс. Если не появится значит, удалите папку ENU, а на ее место верните старую. Все манипуляции надо производить при закрытом 3д максе).

Спасибо, проблема решилась путем удаления папки ENU. После этого модификатор появился.

Источник

Floor generator как установить скрипт

Хотел представить вам свой скрипт, который часто выручал и выручает меня в разных задачах. Возможно и вы найдёте для себя его применение.

Всё что вам нужно это выбрать объект (любой мэш), выбрать объект для поверхности (можно выбрать Spline). Постарался учесть все необходимые настройки для генерации различных типов покрытий.

По своей логике похож на Floor Generator, но FG сильно ограничен малым количеством прессетов.

С Floor Designer можно создать любую геометрию.. и ничто кроме ресурса вашего компьютера вас не ограничит

Если вы ещё не смотрели то обязательно посмотрите этот видео урок по использованию, в уроке приведены примеры с простыми формами покрытий, и всеми другими функциями скрипта.

Что ещё?

Автоматическая развёртка в «один клик» двух типов Local и Box.

Назначение случайных материалов в «один клик» (MaterialID)

Тайлинг текстур, создаёт модификатор UVW Xform, где вы можете быстро настроить «Тайлинг текстур» либо повернуть их.

Важные заметки:

либо ждать

Генерация строится строго по оси X, если геометрия не квадратная то её нужно развернуть аналогично.

Пример где я использовал геометрию обычной доски со случайным отступом до 100% от длинны.

Скрипт находится на нашем сайте в разделе«Скрипты»

Чтоб быстро осознать полный функционал посмотрите видео урок который указан выше, он не займёт у вас много времени.

Читайте также:  Asus x540l как установить windows 7 с диска

Просьба отписаться по работоспособности разных версий 3d max. (2015 и 2017 полёт нормальный).

Так же если вы найдете какие-то недоработки/баги просьба отписаться..

Надеюсь вы найдёте скрипт полезным для себя!

Комментарии (67)

За ознакомление спасибо, но пользоваться не буду. Сравнивать стану с прямым конкурентом Floorgenerator далее как FG.

1. Нет интерактива.
2. Мне лень создавать элемент доски. Я хочу просто указать ее размер. К тому же бывает размер не фиксированный. Гораздо проще поставить разлет по длине в самом скрипте, нежели создавать очередные доски.
3. Субъективный фактор, но мне не нравится интерфейс. Цветастость отвлекает.
4. Нельзя менять направление досок.
5. Муьтитекстура удобней мультисаба.

Уже по первым пунктам видно, что Ваш срипт проигрывает в скорости работы. Альтернатива неплохая, но для меня сильно проигрывает по функционалу.

У Вас единственный плюс в том, что можно проводить манипуляции с любой геометрией. Тем не менее, ситуации когда необходимо раскладывать доски/плитку вручную случаются очень редко.

Насколько я помню FG стоит 20 евро. Свои деньги он полностью оправдывает.

У Вас серьезный конкурент и будет сложно переманить пользователей, но в любом случае успехов Вам в дальнейшей разработке.

3 возможно ) на этот пункт нужно мнение нескольких хотя бы людей )

Какому функционалу из FG он проигрывает?

Спасибо вам за отзыв, будем расти )

Отвечаю по пунктам.
1. Про скорость имел ввиду не скорость работы скрипта, а вообще в целом работы с ним. В FG изменил параметр, нажал Update и готово. У Вас придется удалять сгенерированный и генерировать новый.

2. Согласен у FG есть ограничение, у Ваш же развязывает руки, при этом большой плюс, его условная бесплатность.

3. Да, я поэтому и написал, что субъективно.

4. Вот не хочу я плоскость разворачивать, считайте что я перфекционист и не люблю когда геометрия в геометрию врезается. Бывает необходимо разворачивать на 45 градусов. В Вашем случае придется либо плоскость разворачивать, либо сам образец и генерировать заново.

5. Мультисаб это куча материалов со своими рефлектом и бампом. Не секрет, что эти параметры в разных сценах могут отличаться. Поэтому в мультитекстуре удобней тем, что у тебя они одни, а в мультисабе от количества элементов и это в среднем около 10. Настраивать на одной доске, потом копировать по всем, опять же долго.

6. Да всему проигрывает. Вы же видели сколько настроек у FG.

Для меня главное преимущество это скорость внесения правок и интерактив.
Ваш скрипт хорош для тепличных условий, когда точно знаешь размеры, отступы и за один раз сгенерировал. Но часто, вернее почти всегда надо править и хорошо когда все происходит на лету.

Банальный пример, плитка в СУ.
Заказчик выбрал, ты сделал. Ему не понравилось. Решил выбрать другую плитку. Повезло надо просто поменять текстуру. Не повезло, новые размеры. В FG с этим проблем нет. В окошке вбил новые размеры, получил новую плитку.

Читайте также:  Как установить заземление на водонагреватель

Отступы. С паркетом понятно, а плитка часто нуждается в раскладке. В FG четко можно указать отступ от края, что бы подрезка оказалась в менее видимом углу. Заметьте здесь не надо сидеть с линейками и калькуляторами, что бы вычислять. Все делается в интерактиве. Удобно? Да. Быстро? Да.

За Вашу честность спасибо, я так и понял, что он в основном писался под конкретные задачи, но для общей массы слишком много нюансов.

Пока у Вас плюс в условной бесплатности или невысокой стоимости, но 20 евро, не такие уж и большие деньги за расширенный функционал в FG. Вы говорите за уникальные геометрии и в этом правы, но есть Rail Clone, который решает эти вопросы, и многие другие. Стоит 240 евро. Не мало, но опять же любой крупный проект его с лихвой окупает, а потом служит для более мелких (типа фигурный паркет разложить).

У Вас неплохой скрипт, но очень узкий в применении. Для новичков подойдет, профессионалам же хочется большего. Если не жлобиться и откладывать по 10% от ЗП в фонд развития, то оказывается очень много вещей можно себе позволять, что бы улучшать и ускорять качество своей работы. В любом случае Вы молодец.

Источник

Использование скрипта FloorGenerator для создания плитки

Данное писание не есть урок, т.к. с таким же успехом можно написать урок по включению/выключению компьютера. Работа со скриптом не представляет собой ни каких трудностей, легка и понятна. Ниже будет представлена некоторая последовательность действий, которая привела к конечному результату, который, в свою очередь, тоже приводиться. А, те индивиды, которые еще не воспользовались скриптом, смогут соотнести трудозатраты и результат, решив для себя – стоит ли терять время на регистрацию и загрузку генератора полов или он им совершенно бесполезен.

Глава I – Литературный обзор.

В соответствии с существующими представлениями о трехмерной укладке кафельной плитки, современные способы можно разделить на две большие группы:
1. Укладка геометрией
2. Укладка текстурами
Наш способ следует отнести к первой группе. Собственно больше обозревать нечего или незачем. Идем дальше.

Глава II – Объекты и методы.

Глава III – Основная часть.

Здесь пошаговые действия будут сопровождаться краткими комментариями и скринами с пояснениями.
1. Контуры стен ванной комнаты я предварительно начертил в AutoCAD, так же можно начертить контур пола, потолков и т.д. Лучше все это помещать на отдельных слоях с “говорящими” названиями. Это этап не обязателен.

Читайте также:  Как правильно установить шимано на велосипед

Рисунок 1 – контуры стен в AutoCAD

2. Импортировав чертеж в 3d max, и сварив его вершины (Weld), я выдавил из него коробку применив несколько модификаторов (см. стек модификаторов). Нарезав ее внутреннюю часть на полигоны, размеры и месторасположение которых соответствуют участкам укладки плитки разного типа. Вы можете сделать это любым способом, главное результат.

Рисунок 2 – создание стен ванной комнаты

3. Далее я отсоединил от коробки (Detach) полигоны на которые будет укладываться плитка, и поместил их на отдельный слой.

Рисунок 3 – Отсоединение полигонов

4. Для удобства я отредактировал центры трансформации полигонов, расположив их по центру.

Рисунок 4 – изменение центра трансформации полигонов

5. Т.к. генератор полов укладывает покрытия только на горизонтальные плоскости, мне пришлось развернуть копии полигонов на 90 градусов.

Рисунок 5 – придание полигонам горизонтального положения для укладки плитки

6. Далее выделяем полигон и запускаем скрипт (MAXScript>>>RUNScript>>> FloorGenerator_ver1_00.ms). В появившемся окне вводим параметры плитки, предварительно нажав “Create” и “Interactive Update” (чтобы наблюдать за изменениями).

Рисунок 6 – основные параметры в окне генератора полов.

Рисунок 7 – фрагмент плитки

7. Далее тоже делаем для плоскости, где должны располагаться декоративные бордюры.

Рисунок 8 – создание декоративного бордюра

8. Можно сразу кинуть материалы на плитку, хотя можно и не спешить. Главное вернуть ей вертикальное положение, повернув ее на 90 градусов в сторону противоположную первоначальному развороту.

Рисунок 9 – назначение материалов плитке

9. Поступая аналогично, следует создать плитку для всех плоскостей (полигонов), не забывая выравнивать швы между скрещивающимися плоскостями (offset X и Y в окне скрипта).

Рисунок 10 – оформление ниши плиткой и подгонка швов

10. Далее наши плоскости (полигоны) необходимо превратить в затирку, для этого, я расположил их, как показана на рисунке.

Рисунок 11 – Создание затирки

11. Аналогично можно создать реечный потолок.

Рисунок 12 – создание простого реечного потолка

12. Вот собственно все готово… и вот так выглядит наша плитка после назначения материалов.

Рисунок 13 – раскладка плитки

13. Хотя забыли о главном – пол. Ведь, судя по названию, именно для него и предназначается скрипт.
Ну теперь для нас это пустяки.

Рисунок 14 – создание кафельного напольного покрытия

Глава IV – Результаты

Чтобы ванная не казалась пустой, но в тоже время, чтобы не тратить лишнего времени я взял готовые модели с сайта 3ddd.ru, ну и еще с некоторых сборников, за что авторам большое спасибо.
Модели вставлены. лампочки вкручены. осталось самое приятное. Нажми на чайник – получишь результат. Вот что получилось.

P.S. Напоминаю, что к дизайну ванной не имею отношения! А целью работы было опробование скрипта, о котором я почему-то только узнал. Надеюсь кому нибудь да будет полезно .

Источник