Икс ком 2 как установить моды

Икс ком 2 как установить моды

В руководстве мной предложено описание важнейших для меня групп модов для преображения x com2 WoTC.

Это может быть актуально для тех, кто решит вернуться в xcom2. Сообщество создает моды, которые могут реально довести игру почти до совершенства.

Фактически речь идет уже об авторской сборке модов, которая может существенно улучшить геймплей.

Мне хотелось поделиться моим видением игры с модами, без которых я себе и не представляю уже xcom2

Прежде всего, совершенно необходимо иметь все длс, за исключением косметических.
Это даст возможность не задумываться о том, что тот или иной мод может требовать конкретное дополнение.

Мой опыт показывает, что необходимо пользоваться альтернативным лаунчером для x com2, так как он позволит увидеть конфликты модов или отсутствие необходимых компонент.

Важно понимать, что большое число модов от разных авторов, скорее всего приведет к следующим почти неизбежным последствиям:

1. Частые и внезапные вылеты игры.

Важно знать, что x com2 при вылетах генерирует очень тяжелые лог файлы и способен отъесть
десятки гигабайт. У меня он их создает здесь: C:\Users\User\Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\

2. Некоторые миссии могут быть непроходимы из-за багов новых карт

3. Иногда может иметь место бесконечная загрузка миссии.

Игра становится гораздо сложнее и интереснее, если добавить возможность в миссиях появляться одной или нескольким независимым группам, которые враждебны ко всем.

Например, может сложиться ситуация, когда в сложной миссии Адвент окажется под перекрестным огнем, причем ему во фланг выйдет независимая группа. В этому случае вам будет гораздо легче, вы даже можете подождать, пока они друг друга ослабят и вмешаться. Это чем-то напоминает старые игры серии Fallout. Но и в простой миссии может так получиться, что это уже вам в тыл выйдет такая группа, тогда уже вам будет очень сложно.

Я использую все такие моды:

Raider Faction: Phantoms
Raider Faction: Marauders
Raider Faction: Bandits
Raider Faction: Cult of Jariah
[WOTC] Raider Faction: Terminus Mercenaries
Dark Eldar Raiders Faction
Raider Faction: Heretic Geth
Raider Faction: Chaos Insurgency
Raider Faction: Global Occult Coalition
[WOTC] Raider Faction: Cerberus
[WOTC] Raider Faction: Reapers & Collectors
Resistance Heroes Incursion

Эти группы могу случайно быть добавлены в миссию на условиях системы SITREP.

Некоторые из них (если нужные дополнительные моды установлены) могут явиться и с машинками SHIV и даже с собственным сектоподом.

Мод Raider Faction Bases добавляет этим группам базы, которые можно в дальнейшем штурмовать

Важно отметить, что есть еще мод Allies Unknown Redux: The Liberated, который добавляет фракцию именно в стратегической игре, когда вы можете брать от них задания

Мне известно, что многие фанаты избегают этих модов и не хотят видеть в своей команде пришельцев. Странно, что они в игре не стыдятся использовать заступников, хотя те и не люди.

Я не согласен. Убежден, что пришельцев можно использовать следующим образом:

1. как биооружие (так было в Long war, когда из трупов можно было оживить почти любого пришельца), то есть бить Адвент их же оружием;
2. спасать пришельцев-ренегатов их тюрем Адвента;
3. нанимать свободных пришельцев для борьбы с Адвентом

Здесь в WoTC основным модов является: Playable XCOM 2 Aliens

Можно поставить еще группу модов, которые приблизят x com2 к «звездным войнам» в том смысле, что будет возможно нанимать многие расы:

Allies Unknown: War of the Chosen Edition
Allies Unknown Redux Species: Asari
Allies Unknown Redux Species: Sangheili
Allies Unknown Redux Species: Turians
Allies Unknown Redux Species: Quarians
Allies Unknown Species Redux: Krogans
Allies Unknown Redux Species: Salarians

Далее я прокомментирую каждый пункт отдельно.

1. Возможность расширения команды до 8 солдат.

Понадобятся следующие моды:

2. Возможность выносить тела врагов.

Это было критически важно в Long war 2, но и здесь в WoTC важно иметь возможность вынести почти любого пришельца так же, как вы выносите раненого.

Это мод Extract Corpses WOTC

3. Возможность убрать жесткую последовательность действий и разрешить появляться кодексам и аватарам в миссиях самим по себе.

Мод Unrestricted Codex Spawning

4. Возможность появления врагов из длс просто в любой миссии

Читайте также:  Как установить windows с флешки на старых материнских платах

All Aliens In Almost All Missions WOTC
Diverse Alien Pods WOTC
All DLC Enemies In All Missions WOTC

Вы сможете встретить недоразвитых вайперов в ранней игре и роботов-камикадзе

5. Новые классы бойцов.

Я использую почти все возможные, их уже около 50. Например, класс Burnout дает пси-солдата сразу же.

Далее я прокомментирую важнейшие моды на технику, без которых играть уже не интересно

Мне больше всего нравится этот мод, который добавляет возможность построить мощный и дорогой танк. Для баланса он время от времени перегревается и отключается 🙂

2. [WotC] CX UA 571-C Automated Sentry Gun

Карманная одноразовая турель, которая может и спасти жизнь на сложной миссии, и обеспечить защиту при обороне.

3. [WOTC] Celatid Alien

При исследовании трупа этого врага можно получить технологию, которая позволит построить карманную турель, которой можно управлять и она восстанавливается в следующем бою, если только солдата не убьют (и вы не вынесите его тело) и только тогда она пропадет навсегда.

Можно построить эту машинку для ностальгии по x com1 🙂

Аналогично, появится возможность превращать своих солдат в МЭКов, как в xcom1.

6. Buildable Geth Redux, [WOTC] Even More Robots, Allies Unknown Redux: Buildable HK Droids, [WOTC] Call of Duty: Black Ops III : E.W.R.-115 ‘Reaper’ Squadmate

Эти моды разнообразят игру возможностью построить себе новых роботов, некоторые из них подобны Искре.

1. Instant Avenger Menus –WoTC

Убирает лишнюю анимацию при переходе между отсеками корабля. Важно для слабых компьютеров

2. No Reveal Cinematics

Отключает анимацию при обнаружении нового пака врагов. Особенно это эффективно, если вам надоело лицезреть мерзких странников вблизи каждый раз, когда они снова появляются.

3. Remove Missing Mods for WotC

Убирает предупреждение об отсутствующих модов перед загрузкой игры, отвязывает отключенные моды от конкретной игры и убирает предупреждение

Вот просто список модов, добавляющих новых врагов, а также улучшающих AI.

Конечно, можно создать и иную сборку. X com2 тем и привлекателен, что каждый может модами подстроить его под свой стиль игры.

Мне хотелось поделиться именно своим видением важнейших для меня модов, без которых x com2 уже невозможно представить.

Общий список модов (у меня их более 300) будет периодически публиковаться здесь:

Очевидно, что моды могут существенно изменить баланс игры.

Из-за них я уже не могу пройти кампанию, а я играю всегда на терминаторе и очень агрессивно не считаясь с потерями.

Модами баланс можно и корректировать. Например, недавно я протестировал мод Renegade Rulers, который делает правителей и их приспешников враждебными ко всем. Это должно облегчить игру.

Буду рад познакомиться со всеми, кто заинтересован в игре в xcom2 с модами 🙂

Источник

Как использовать моды в Steam-версии XCOM 2 для Mac?

Предусмотрено два способа установки модов: можно либо подписаться на моды с помощью Мастерской Steam (тогда моды будут установлены автоматически), либо загружать моды из других источников и устанавливать их вручную.

После установки мода его можно включить с помощью Диспетчера модов. Чтобы вызвать Диспетчер модов, выберите вкладку «Диспетчер модов» в окне «Опции» перед началом игры (оно открывается при запуске игры).

Полные инструкции по использованию модов приведены ниже.

Стабильность и совместимость модов

Большинство модов создают любители: многие моды не проходят полного тестирования, некоторые моды могут вызывать аварийное завершению игры и другие проблемы. Многие моды несовместимы друг с другом.

Включение несовместимых модов может привести к аварийному завершению игры. Если вы собираетесь включить одновременно несколько модов, рекомендуется ознакомиться со сведениями об их совместимости с другими модами в сопроводительной документации к модам.

Сохраненные игры и моды

Можно добавить моды в сохраненную игру: можно включить моды и загрузить игру, сохраненную до их включения. Но рекомендуется включать любые нужные моды перед началом новой игры, а не добавлять их в уже начатую игру.

Невозможно удалить моды из сохраненной игры: если вы сохраните игру при использовании одного или нескольких модов, для загрузки этой сохраненной игры данные моды необходимо будет включить. Если вы отключите любой из этих модов, вы не сможете загрузить сохраненную игру.

Установка модов в Мастерской Steam

Самый простой способ установки модов — подписаться на них в Мастерской Steam. После подписки на мод он устанавливается автоматически.

Как подписаться на мод

Откройте приложение Steam.

Выберите пункт «Библиотека».

В списке игр в левой части окна выделите пункт «XCOM 2».

В списке ссылок в правой части окна выберите пункт «Центр сообщества».

Читайте также:  Как установить винду с интернета без диска и флешки

Выберите вкладку «Мастерская».

С помощью вкладки «Просмотр» в Мастерской найдите моды. Чтобы подписаться на мод, нажмите кнопку «Подписаться» (значок «+») рядом с названием мода.

При следующем запуске игры в Диспетчере модов в окне «Опции» перед началом игры будут отображаться все моды, на которые вы подписались.

Как отписаться от мода

Мастерская Steam также позволяет отписаться от модов. Инструкции:

На вкладке «Мастерская» наведите указатель мыши на вкладку «Просмотр», а затем выберите пункт «Ваши подписки» в раскрывающемся меню.

Отобразится список модов, на которые вы подписаны. Чтобы отписаться от мода, нажмите кнопку «Отписаться» рядом с его названием.

Когда вы отпишитесь от мода, он перестанет отображаться в Диспетчере модов.

Установка загруженных модов

Можно загружать моды из других источников, а не только из Мастерской Steam. В этом случае мод потребуется установить вручную.

Как установить мод вручную

Откройте приложение Steam.

Выберите пункт «Библиотека».

В списке игр в левой части окна щелкните правой кнопкой мыши пункт «XCOM 2», а затем выберите пункт «Свойства».

Выберите вкладку «Локальные файлы».

Выберите пункт «Просмотреть локальные…».

Откроется папка «XCOM 2». Перейдите к папке «XCOM2Data/xcomgame/mods». Если папка «mods» еще не существует, создайте ее сами.

Скопируйте папку мода, который хотите установить, в папку «mods».

Из папки «XCOM 2» перейдите к папке «XCOM2Data/xcomgame/config».

Откройте в текстовом редакторе файл «defaultmodoptions.ini».

Добавьте в конец файла следующую строку:

где [MOD NAME] — это имя добавленного файла мода без расширения файла. Например, если имя файла мода: LW_SMGPack.XComMod, то следует добавить строку: ActiveMods=»LW_SMGPack»

Сохраните файл «defaultmodoptions.ini» и закройте его.

При следующем запуске игры установленный мод отобразится в Диспетчере модов в окне «Опции» перед началом игры.

Чтобы удалить мод, установленный вручную, необходимо удалить его папку из папки «mods». Также следует удалить соответствующую строку из файла «**defaultmodoptions.ini». Когда вы отпишитесь от мода, он перестанет отображаться в Диспетчере модов.

Включение и отключение модов

Чтобы мод, установленный с помощью подписки в Мастерской Steam или вручную, отобразился в игре, его необходимо включить в Диспетчере модов.

Как включить мод

В окне «Опции» перед началом игры выберите вкладку «Диспетчер модов».

Название мода будет отображаться на значке в Диспетчере модов. Нажмите красную кнопку «Отключен» рядом с названием мода, чтобы она сменилась на кнопку «Включен».

При следующем запуске игры мод будет включен.

Как отключить мод

Чтобы отключить мод, откройте Диспетчер модов и нажмите зеленую кнопку «Включен» рядом с названием мода, переведя ее в состояние «Отключен».

Источник

Обзор модов XCOM2, часть 1: моды Long War Studios/Pavonis Interactive

Игра XCOM2 на корпус опережает всех своих предшественников в серии как минимум в одном компоненте — необычайно дружественном подходом к модострою. Инструменты для создания модов идут в комплекте с каждой копией игры, и они ровно такие же, какие были у самих разработчиков. Модов для XCOM2 — множество (на данный момент в Мастерской Steam лежит более 2000 модификаций, и число их постоянно растет). Понятно, какие-то из них не заслуживают внимания вовсе, но какие-то, наоборот, существенно улучшают и разнообразят игру. Эта серия материалов призвана помочь вам сориентироваться в этом море.

Страна должна знать своих героев. Несколько икс-камрадов (в основном Мирослав «Уфошник» Иванов, а также Александр «AlexSJ» Ярош и Рост Курт) специально для русскоязычных геймеров проделали большую работу: выдали на-гора довольно много обзоров самых лучших модов для XCOM2. За что им большой респект. Все видео в этой серии материалов сделаны кем-то из них.

Часть 1: моды от Long War Studios/Pavonis Interactive

Флагман всея модостроя XCOM2 — небезызвестная контора под названием Long War Studios (недавно они переименовались в Pavonis Interactive), авторы шедеврального мода «Long War» для Enemy Within.

Мод «Long War», кто не в курсе, делает из вашей ванильной Enemy Within лютую мясорубку, в которой выживет только сильный нервами и тактико-стратегическими способностями. Мод довольно сильно меняет игру в сторону усложнения: добавляются новые классы бойцов, новые противники, новые типы миссий и т.д.

LWS/Pavonis работает в тесной связи с разработчиками XCOM, поэтому их моды по праву считаются самыми проработанными. Все они изначально поддерживают русский язык.

LWS выпустили в общем и целом 7 модов для XCOM2 — три прямо к выходу игры, еще четыре — последовательно, а также глобальный мод «Long War 2». С обзорами на них можно ознакомиться ниже. Названия модов кликабельны — они ведут на их страницу в Steam, где их можно сразу же и бесплатно скачать.

Читайте также:  Как установить моды на фоллаут 4 пиратка видео

Мод «Long War Centurion Pack» («Мутон-центурион»)

Один из трех модов, приуроченных к выходу игры, вошел в состав одного из следующих модов от LWS — «Alien Pack» — и ныне не существует по отдельности. Добавлял в игру улучшенную версию мутона, усиливавшего других бойцов врага.

Последний из трех модов, приуроченных к выходу игры — и, пожалуй, самый интересный из них. Добавляет специальную ветвь развития бойцов XCOM — навыки командира отряда. Командиров можно обучать в улучшенной партизанской школе – там они смогут получить до пяти особых навыков из десяти доступных. На задание разрешается брать только одного командира.

Видеообзор от Уфошника:

Мод, вышедший в конце апреля 2016. Он в основном касается дополнительных опций игры (во многом сходных с набором режимов «Вторая волна» из прошлой части) и отображения статистики солдат. Однако некоторые его «фишки» — например, возможность создавать отряды до 12 человек или автоматические бои — могут полностью перевернуть ваш игровой процесс.

Полный список возможностей «Набора инструментов»:

Видеообзор от Уфошника:

Эти два мода вышли одновременно в начале июля 2016. «Набор навыков» очень сильно расширяет классы бойцов и их способности (три ветки развития, семь классов вместо четырех основных), а «Набор лазерного оружия» добавляет новый тип вооружения XCOM — лазерное (между магнитным и плазменным).

Полный список возможностей мода «Набор навыков»:

— Выбор из трех навыков вместо двух при получении нового звания
— Более 70 новых и переработанных способностей, которые можно присвоить солдатам, предметам снаряжения и инопланетянам
— Семь классов вместо четырех базовых, включая штурмовика, стрелка и ниндзя, а также возможность создать собственный уникальный класс (через конфиг)
— Десять новых персональных боевых модулей, наделяющих солдат уникальными способностями
— Поддержка более 15 активных способностей в тактическом боевом интерфейсе

Полный список возможностей мода «Набор лазерного оружия»:

Подробный разбор этих модов в большом видеообзоре от Александра «AlexSJ» Яроша:

Этот мод вышел в самом конце лета. Технически он заменил мод «Мутон-Центурион» в Стиме, поэтому многие обладатели «Центуриона» удивились, обнаружив в своем лаунчере незнакомый мод, на который не подписывались. Фактически же «Пришельцы» включают в себя «Центуриона».

Набор «Пришельцы» добавил новых бойцов в ряды пришельцев. Некоторые из них полностью уникальны (как, например, дроны «Адвент»), другие являются вариацией уже известных врагов. Вот полный список пополнений врага:

— Дрон (два варианта) – разведчик «Адвента», специализирующийся на подавлении врага
— Ная (три варианта) – разновидность вайпера, выполняющая роль снайпера
— Мутон-гвардеец – подвид мутона; еще более мощный, чем его предшественник
— Командир сектоидов – сектоид, отличающийся более опасными пси-способностями
— Кроталус (три варианта) – быстрая и маневренная разновидность вайпера для неожиданных атак
— Криссалид-солдат – более крупный и опасный вариант криссалида
— Королева роя – еще более крупный криссалид, держащий в страхе всех прочих
— МЭК «Лучник» (два варианта) – МЭК «Адвента», оснащенный дальнобойным вооружением
— Часовой «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», эффективно использующий режим «наблюдения».
— Ракетчик «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента» с разрушительным вооружением
— Гранатометчик «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», использующий огонь и кислоту
— Стрелок «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», вооруженный пушкой и способный подавлять сразу нескольких оперативников XCOM
— Мутон-центурион – разновидность мутона, ранее доступная отдельно в модификации «Мутон-центурион»

Глобальный мод «Long War 2»

Он вышел в середине января 2017 года при полной поддержке Firaxis Games. Long War 2 — это на текущий момент самый продвинутый и большой мод для XCOM2, полностью меняющий игровой процесс. Все семь предыдущих модов от LWS/Pavonis были всего лишь его частями, соединившимися в итоге в единое целое. Однако нельзя сказать, что, установив все предыдущие моды от Pavonis, мы в итоге получим тот же самый Long War 2. Нет, в LW2 огромное количество полностью уникального контента — от механики проникновения (Infiltration), вынуждающей игрока иметь много боевых отрядов, до полностью уникальных классов и предметов снаряжения. В большей или меньшей степени изменено практически ВСЁ в игре.

У Pavonis получился скорее XCOM 2.5, чем просто «мод» или даже аддон — и эта игра гораздо тяжелее и увлекательнее «ваниллы».

Следите за обновлениями — и до связи, командиры!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector