Как на дизельном гольфе подключить тахометр

Volkswagen Jetta GTD Coupe New Life › Бортжурнал › Подключение дизельного тахометра

Этот бортовик в помощь тем кто хочет иметь в своем дизеле вместо часов тахометр! На выходных подогнали дизельный генератор, который был удачно переоборудован под работу с тахометром (не было нужного выхода — «W».) Ну а дальше смотрите пошаговые операции…

Volkswagen Jetta 1985, 70 л. с. — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2014

Volkswagen Jetta, 2020

Volkswagen Jetta, 2018

Volkswagen Jetta, 2013

Комментарии 47

Доброго дня. Такая проблема, подключил w-провод на штатный контакт в приборке и всё заработало, тахометр работает отлично, но начинает моргать лампочка давления масла и сопровождается предупреждающим сигналом с приборки. Если отключаю тахометр то и датчик давления масла работает как надо. Подскажите пожалуйста как обойти эту проблему

Мне кажется где то провод перебит и замыкает

А куда провод идёт в какую колодку в блоке предохранителей? У меня проводка от бензина ;(

У меня тоже 2.22 какой шкиф ты поставил на генераторе?

У меня проблема, сделал все как в инструкции, в итоге:
Завелся двигатель, горит лампочка акума,
тахо при заводке берёт холостой ход, а когда даешь газ, лампочка гаснет, тахо становиться на 1800 оборотов и стоит не движимо пока не заглушиш,
на фотке с обратной стороной тахометра +, — и W, я просто подключил провод W. + и — не подключал

Спасибо за информацию. Сделал так как вы. Всё работает отлично.

Под этот мотор JP(ME) идет только один шкив коленвала (на ремень гены) только оригинал, так что никакой другой с бензинки не поставишь.

у меня дизельный гольф. генератор от бензинки. сегодня припаял провод к обмотке, на твоей фотке правый нижний, померил напряжение на нём 7.5 вольт, тахо заработал но показывает

3500 оборотов. шкивы не мерил. как думаешь дело в них или надо провод перепаять на другой вывод обмотки?

Читайте также:  Как подключить мультируль на кайроне

Если провод с генератора W есть то он стоит в белой фишке?и где брать + и —

Спасибо за подробное руководство! У меня бенз 1.6, хочу туда дизельный тахо. Его к генератору через W подключать или лучше через — катушки? Или дизельный тахо на бензинке не будет показывать нормально?

вроде дизельный подключается только через гену, показания точные

У меня шкив коленвала на 1.6 бензинке точно не 145мм, а меньше. Нашёл какой-то шкив гены на 67мм. Попробую подключить — насколько врать будет.

вроде дизельный подключается только через гену, показания точные

Подключил через W — показывает раза в полтора меньше. Сверялся по старому цифровому тахо. Шкив коленвала у меня 135мм, генератора — 73 мм.
Последний вопрос — у тебя стрелка тахометра при неработающем движке стоит точно на «0»? У меня она где-то ещё ниже. Это так должно быть? Когда приборку перебирал — стрелку таха снимал, вот думаю — может поставил неправильно? У неё меток никаких нет как у спидометра

Спасибо за подробное руководство! У меня бенз 1.6, хочу туда дизельный тахо. Его к генератору через W подключать или лучше через — катушки? Или дизельный тахо на бензинке не будет показывать нормально?

а зачем мудрить если бензинка? большинство тахометров к катушке подключаются, а дизельный пойди найди, на с передаточными числами подбери да настрой чтоб правильным был. не вижу смысла усложнять себе работу

Досталась тогда приборка от дизеля почти даром, восстанавливаю. Хотя от бензинки найти легче

Привет!То есть как я понял Шкив нужно ставить большего диаметра чтоб тахометр не врал?

не большего, а нужного. на самом тахометре обычно указано передаточное число

Спасибо!Как вариант можно оставить и малый шкив но замутить микросхему «делитель» вроде, я поставил себе электронную приборку там уже всё было теперь показывает точно))))

Хочу себе купить дизельный тахометор вот не знаю там схема будет или нет но принцеп то такой же будет как и у тебя?

Источник

как подключить тахометр на Гольф 2 дизель

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

я порыть могу, но ты скажи год машины и буквы мотора.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Читайте также:  Как подключить ps3 к системнику через hdmi

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

Год 86, двигатель JP, генератор BOSCH

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

сожалению немю схемы на то мотор, но на генератор надо подключать.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

По елекричний схеме автомобилей VW Golf Jetta II сигнал на тахометер обязательно заводится на приборку ибо без него не будет работать (блок J114-ЭБУ система индикации давления масла в двигателе) этот сигнал может быть завединий и ты недаром ищешь на генераторе. Просто посмотри golf2 на разъемы Прибок ли такой провод задействован цвет его «черно / красный»

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

Красная зона на тахометре когда начинается? Со скольки оборотов в минуту?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

может быть так что ее нет

Добавлено через 2 минуты
от 4500

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

должно быть. Я о чем писал! Кто читал? Зачем трогать генератор. Посмотри существует на приборци такой провод! Сфоткаю разъемы приборки. Зачем угадывать есть нету. Посмотреть надо.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Volkswagen Golf Грустно-вишневый › Бортжурнал › Установка внешнего тахометра

У друга, штатно, не было тахометра и он, т.к. начинающий водитель, не уверенно себя без него чувствовал.
Искать начал его сразу в день покупку. Объездили пятерку магазинов — ни в одном нету универсальных стрелочных тахометров…
Через неделю, или две, нашел в интернет магазине то что подошло и по цене и по внешнему виду.
И вот Мы с ним встретились и начали процесс установки сего оборудования в Гольф 2.

Читайте также:  Как подключить ксиаоми редми ноут 4 к компьютеру

Было вычитано, что необходимо 3 контакта:
1) + с зеленого провода на катушке
2) +12В
3) масса

Последнее было взято без проблем в общей клемнице справа от блока реле.

Дальше начали искать «+» с контакта от провода с зеленой изоляцией. Нашли сразу)

И перво наперво проверили работу тахометра, подключили на скрутки к катушке, а + и — от акб.
Завели — обороты показывает. Супер.

Еще было известно, что тот же «+» с катушки уже штатно выведен где-то в блоке реле…

И теперь с мультиметром начались поиски тех самых +12.6В которые были на нужном контакте катушки.
Которые, через некоторое время увенчались успехом.
Сначала хотел приобрести любое реле с нужными контактами, выпотрашить все внутренности и подключить провода, но увы самая дешевая в ближайшем магазине стоила примерно 300р.

В итоге купили за 9р 10 клемм типа «папа»

Дальше было принято найти «+» появляющийся от зажигания. Так же с мультиметром, без проблем был найден.

Теперь осталось только подключить и провести провода к контактам.

На фото блок реле уже нового образца и вот тот самый контакт на который подается сигнал с катушки.

Рядом с ним появляющиеся «+12» от зажигания

Проводку решено было тянуть под сеткой для колонок. Сам тахометр поставлялся с двухсторонним скотчем. Что облегчало нам монтаж его корпуса.

Так он выглядит со вспышкой:

Плюс ко всему 7 разных цветов подсветки.

«Баланс белого» на фотоаппарате оставляет желать лучшего… поэтому не получится у меня передать ту яркость, которая на самом деле. но по моему скромному мнению, вполне нормально. Если ехать ночью, и видно все четко, и не слепит.

Всего от тахометра шло 5 проводов:

На тахометр 3 провода и на подсветку 2 провода («+12» и «-«).

«Плюс» с подсветки можно было врезать в проводку с общей подсветкой, чтобы колесиком регулировать можно было, но мы решили взять его с той же клеммы на которой появляется «+» при зажигании.

И так что использовалось для подключения:

1) Разводной ключ — 1шт.
2) Тахометр — 1 шт.
3) Клемма типа «мама» — 1 шт.
4) клемма типа «папа» — 2 шт.
5) Провод — 2 метра.

Времени на все поиски, и разговорчики, и фотографии, и нарезку и обжимку проводов ушло примерно полтора часа.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector