Меню

Как на приору установить клаксон

Лада Приора Хэтчбек «Приорка» › Бортжурнал › Давно и банально: сигналы от Волги.

22.10.2011. На второй месяц после покупки машины. В идеале каждый сигнал должен крепиться на полосу пружинистой стали, тогда будет ещё громче. Но места перед радиатором не очень много. Изначально не хотел ставить сигналы, как это делают многие, справа и слева за бампером, справа-слева от лонжеронов. Это не правильно. Звуковые волны не должны иметь препятствий на своём пути.

Поставил волговские. Пришлось чуть подпилить пластик рожков со стороны радиатора кондея, а то совсем близко были. Все силовые провода — 4мм2 (четыре квадрата) и минимальной длины, проложены в гофрах. Везде пайка, никаких обжимок. От плюсовой клеммы аккумулятора отходит провод с закрытым адаптером под ножевой предохранитель 20А. Клеммы использовал закрытого типа (в корпусах) и набил их графиткой (или Литолом, ужЕ не помню) для уменьшения окисления.

Шпильки сигналов и гайки тоже обильно промазал графиткой.

Доп.реле на шпильке крепления бачка омывателя. Прямо со шпильки взял через клемму массу для обмотки реле (85-ый контакт). 86-ой контакт реле дотянул проводом до разъёма штатного сигнала.

Закрытый адаптер под ножевой предохранитель 20А около плюсовой клеммы аккумулятора (спрятался за аккумулятором):

Так эти сигналы отработали почти 7 лет. Зимой 2017-2018 один тон начал отказывать, а потом вообще перестал работать. И вот год назад поменял их на новый комплект.

6 лет тому назад были установлены сигналы от Волги. Оригинал (Лысково). Снял их со своей разбитой 9-ки перед продажей (зря, наверное, примета плохая. Приорку били потом много раз…). Так вот сигналы эти 2010-го года выпуска.

В конце прошлого года начали подглючивать. Да и громкость сигнала была ужЕ не та. В начале января этого года один сигнал просто отказал (высокий тон) и в дальнейшем работал спонтанно.

Вот так выглядят снятые старые сигналы. Вверху коробки от новых оригинальных сигналов «Лысково». Только такие и нужно покупать!

Читайте также:  Как на филипсе установить мелодию на смс на

Снятые сигналы более крупно. Клеммы окислены. От следа набитой смазки в разъёмах не осталось и следа.

Источник

Лада Приора Хэтчбек cherry › Бортжурнал › Установка волговского сигнала gmp gtr99 на приору

При установке противотуманных фар, и незапланированной поездке в магазин автозапчасти, пришла в голову мысль поменять штатный сигнал на волговский, двухканальный. Цены в магазины отличались кардинально, начиная от 400 и заканчивая 1300 (оригинальными от волги) выбрал золотую середину.

Хотелось именно двухтанальный, для лучшего эффекта, так как стандартный не справлялся со своей задачей

Внутри коробки два клаксона разной частоты, две пластины крепления и две гайки
Пластины были очень тонкие и устанавливать рекомендую сразу две пластины, одной мне кажется маловато

Для установки нам потребуется снять бампер, для этого отворачиваем кучу крепежа

Для подключения к штатной проводке есть два варианта, это обрезать стандартную фишку сигнала и раздвоить провода, но это не наш метод, поэтому мы едем в магазин и покупаем к нашей «маме» «папу» с выходом на два провода, и уже к этим проводам припаиваем наши провода, после этого все места пайки усаживаем в термоусаживаемую трубку, так же из двух проводов делаем 4, плюс на каждый конец провода одеваем нужную фишку, для подключения клаксона.

Для установки использовал стандартное место, а из двух пластин, которые были в комплекте, сделал новый кронштейн.

Как оказалось, вариант нам не подходит, так как второй клаксон стоит на месте замка багажника.

После этого нам потребовалось изготовить новый крепеж сделанный буквой «Г», конечно при желании можно загнуть старый, используя тиски, ну или любой магазинный профиль, тут на что хватит фантазии.

После этого окончательно изолируем наш медный провод, на все соединения одеваем термоусаживаемые трубочки и жгут заворачиваем в черную изоленту или пластиковую гофру, ну или все вместе. Ну или провод с оболочкой для вредной среды, изоленту и гофру. После этого, используя пластиковый хомут, прикрепляем наши провода.

Читайте также:  Asus x451c как установить windows 7

Качеством сигнала остался доволен, звучит во много раз лучше штатной бибикалки, плюс удалось сохранить заводской жгут проводов, что является несомненным плюсом

Источник

Лада Приора Седан Сочи › Бортжурнал › Сигнал от Волги

Согласно моде все начали устанавливать на приоры волговские сигналы. Сочтя это не понтами, а реальным вкладом в безопасность, начал бороздить интернет в поисках нужной инфы по месту и способу установки.

Сначала купил сигналы за 410 рублей (за оба). В магазе были еще за 890. И мне продавщица даже предложила их послушать — за 890 гудят уж совсем низко по паровозному, да и дорогие.

В приоре 2 гудка, но как сигнал работает только один. К нему подходит колодка с плюсом и минусом. А на волговских сигналах нужен только плюс, так как корпус является минусом.

В общем на просторах инета накопал 2 способа установки: напрямую к штатному проводу (плюсу): колодка отрезается, минус изолируется, либо через реле.

Хотя в приоре есть реле К8, отвечающее за звуковой сигнал, все-таки выбрал второй способ установки, хотя он и посложнее.

По поводу места установки: у людей не менее 10 вариантов. Например: на арке со стороны ГРМ, на месте штатного сигнала около замка капота, за бампером по бокам под фарами, за бампером где балка и даже по бокам воздушного фильтра.

Сперва я хотел установить их на арке, благо там есть приваренные заводские болты для массы, но передумал и в итоге установил их на месте штатной дуделки около замка капота. Бампер снимать не надо, паяльника тоже не надо, массу я не отсоединял тоже, так как она разомкнута на руле.

Итак, господа — что вам понадобится:
1. Сигнал от Волги — 2 шт. (410 р.)
2. Реле 4-х контактное на 30 А с ухом для крепления — 1 шт. (75 р.)
3. Провод медный сечением 2,5 кв. мм — около 25 см.
4. Колодка соединительная с 4мя проводами для реле — 1 шт. (20 р.)
5. Муфта соединения рулевых тяг от жигулей — 1 шт. (60 руб). От нее я взял 2 пластины в качестве кронштейнов. Пришлось чуть подточить их на наждаке и распрямить молотком, но по размеру они идеально подходят и совсем не хлипкие.
6. Клемма мама 6,3 мм — 2 шт. (8 р.)
7. Коннектор для соединения проводов синий и красный — 2 шт. (20 р.)
8. Клемма папа 2,8 мм — 2 шт. (4 р.)
9. Клемма папа 6,3 мм с одним проводом — 2 шт. (8 р.). Для наращивания проводов от колодки.
10. Хомутики пластиковые — 2 шт. (1 р.)
11. Изолента.

Читайте также:  Как самому установить откатную межкомнатную дверь

1) отворачиваем 12 саморезов крепления бампера сверху и отгибаем его.

2) готовим кронштейны под каждый сигнал, закрепляем их на сигналах и примеряем на штатный болт крепления штатного сигнала (его само собой демонтируем). При необходимости крутим сигналы для наилучшего расположения, ну и чтобы вход в улитку смотрел вниз, чтоб вода не затекала.

3) берем наш толстый провод, крепим на оба конца по большой маме для соединения с папами на сигналах. Также снимаем изоляцию посередине провода, куда с помощью синего коннектора соединяем провод от колодки от 30 контакта реле

4) провода от колодки от 86 и 87 контакта реле замыкаем между собой при помощи красного коннектора.

6) закрепляем окончательно сигналы (сразу оба сигнала на один болт).

7) закрепляем реле за ушко, используя болт крепления замка капота.

8) стягиваем висящие провода хомутиками при необходимости.

9) устанавливаем 12 саморезов крепления бампера сверху обратно.

Источник