Меню

Как настроить авто в assetto corsa

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione — клавиатура, управление и настройки

Добрый день. Вот вам 5 кратких советов от нашего автора, который поиграл в игру и хотел бы поделиться некоторыми знаниями с вами. Тут будет немного про настройки и управление.

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione — клавиатура, управление и настройки

1. Отключите опцию «Температура тормозов» — Brake Temperature

В меню настроек «Реализм» перед гонкой вы увидите опцию, чтобы определить, хотите ли вы имитировать температуру тормоза. Когда вы только начинаете, вам лучше отключить эту опцию, включив ее снова только тогда, когда вам больше по душе базовое вождение.
Выключение означает, что ваши тормоза всегда будут работать на полную мощность, в отличие от необходимости беспокоиться о том, чтобы их прогреть.
Что касается изучения моделей управления, расположения гусениц, коэффициентов сцепления шин и многого другого, вам будет достаточно попробовать их всех.
Принятие отдельных элементов один за другим может показаться медленным шагом вперед, но это позволит вам полностью понять, как эти настройки меняют время круга. Чем больше вы понимаете, что происходит, тем быстрее вы в конечном итоге можете идти к победе.

2. Снаружи, внутри, снаружи

Попадание в гоночную трассу является обязательным условием, если вы хотите увидеть хорошее время на круге. Способ сделать это состоит в том, чтобы оставаться гладким по углам, в отличие от того, чтобы гонять по прямым, ломаться в последнюю секунду и толкать машину в поворот с заносом. В симуляторе, подобном Assetto Corsa Competizione, который имитирует сцепление шин с подвеской, подвеску и, что более важно, гораздо более реалистичен, чем другие гонки, невозможно описать то, насколько важно избегать резких движений колеса.
Золотое правило следовать правильной линии через большинство поворотов — подходить к внешнему краю дорожки, подтягиваться внутрь, когда вы двигаетесь через вершину поворота, а затем осторожно возвращаться к выходу на трассу.
Практикуйте этот подход с каждой машиной, на которой вы хотите ездить, и на каждой гоночной трассе, составляющей примерно 50 процентов от вашей максимальной скорости. Более медленные скорости помогут вам сохранять плавность и запоминать отдельные особенности каждого угла, прежде чем увеличивать ставку, добавляя противников в микс.

В настройках вашего автомобиля вы увидите раздел для настройки аэродинамики с помощью настроек высоты дорожного просвета и заднего крыла. Заднее крыло можно установить в диапазоне от 0 до 20, причем большее число соответствует увеличению прижимной силы на задней части автомобиля.

Установка этого значения повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, помогая вам управлять наиболее агрессивными и мощными транспортными средствами Competizione, и мы рекомендуем делать именно это на практике.
Выгода в том, что ваша машина страдает от недостаточной поворачиваемости на этих высоких скоростях, и это может помешать вашей работе через быстрые повороты. На данный момент, тем не менее, лучше контролировать свою машину и оставаться на трассе, чтобы научиться этому — так что тормозите рано для тех быстрых поворотов и берите их медленнее, чем в других играх, пока не будете готовы уменьшить давление на заднее крыло.

4. Медленно уменьшите свою зависимость от контроля тяги

Оставаясь с настройками автомобиля, меню «Электроника» вашей системы тюнинга автомобиля спросит вас, в какой степени вы хотите использовать антипробуксовочную систему (TC). По сути, TC предназначен для ограничения вращения колеса и особенно полезен для того, чтобы не потерять сцепление — и, следовательно, время — при ускорении через выходы из поворотов. В самых крайних случаях это может привести к тому, что вы полностью раскрутите вашу машину.

К сожалению, TC делает это, ограничивая мощность, идущую на колеса, и чрезмерное использование ее может сократить время прохождения круга. Это нельзя недооценивать — ТС может значительно сократить время!

Вы не хотите начинать с полностью отключенного TC, поскольку это значительно усиливает кривую сложности и может деморализовать. Вместо этого лучше начать с настройки TC, которая вам удобна, и поставить перед собой цель уменьшить ее на один градус каждые несколько часов или дней.

Как только вы будете готовы полностью его отключить, вы получите полные рабочие знания о TC и о том, как важно правильно его настроить в зависимости от ваших навыков вождения.

5. Ведите учет вашего прогресса

Да, мы хотим, чтобы вы вели дневник. Маркировка времени прохождения круга — это отличный способ быть мотивированным и быть в курсе того, как вы выступаете по-разному, в зависимости от автомобиля, на котором вы едете. Вполне вероятно, что ваш естественный стиль вождения будет лучше подходить к определенным типам автомобилей по сравнению с другими, и важно иметь объективную запись об этом, если вы серьезно относитесь к участию в игре, подобной Competizione.

Еще лучше, если вы можете сделать несколько заметок относительно настроек, которые вы использовали для каждого круга. Таким образом, вы можете увидеть, как изменение баланса задних крыльев или снижение TC влияет на ваши характеристики.
Может случиться так, что время вашего круга показывает заметный спад, например, при переходе от одной настройки TC к другой, и вы еще не готовы сделать эту настройку.

Читайте также:  Как настроить роутер ростелекома вручную

Источник

База знаний по игре Assetto Corsa

Краткая база по игре Assetto Corsa , которая призвана помочь новичку разобраться в основах управления и настроек.

Настройте машину под себя

Начиная свой путь гонщика в Assetto Corsa , вы обязательно столкнётесь с тем, что машина будто вам не подчиняется. Главным образом это связано как раз со стандартными настройками игры. Вам нужно буквально вручную настраивать каждый ползунок управления, подстраивать под себя шины, чувствительность руля и прочее-прочее. После настроек, если вы всё настроили под свои предпочтения, вы ощутите то, как машина подвластна уже вам, а не сама себе.

Вхождение в поворот

Ещё одним аспектом удачной гонки является ваше умение входить в повороты. Задача состоит в том, чтобы оставаться максимально ровно на трассе. Здесь не годится вариант, когда вы всё время едете напрямую, а в последнюю секунду входите в поворот. В любом автосимуляторе, Assetto Corsa не исключение, нужно понимать всю важность плавного движения авто. Потренируйтесь на всех автомобилях, которые вы используете, и на всех трассах, правильному вхождению в поворот. Двигайтесь на средней скорости, дабы запоминать все сложные участки трассы, а также то, как ведёт себя ваше авто на дороге.

Контролируйте время круга

Контроль времени прохождения круга — отличный инструмент, позволяющий вам проанализировать не только ваши навыки, но и то, насколько правильно вы отстроили вашу машину. Также, вполне вероятно, вы сможете прийти к тому, какой класс авто оптимально подходит для вас по стилю вождения. Если вы сможете найти «ваш» автомобиль и «ваши» настройки, то будьте уверены — равных вам не будет (ну почти).

Очевидное буквально здесь, рядом

Самое главное правило — играть только с рулём. Никаких вам клавиатур, никаких геймпадов, только руль, только хардкор. Уж поверьте, прочувствовать специфику авто, играя на клаве, практически невозможно. За успешную езду, не говоря о победах, можно напрочь забыть, если вы забили на руль.

Источник

Как настроить авто в assetto corsa

Руководство написанно с целью облегчить, малосведующим любителям автосимулятора Assetto Corsa, настройку автомобиля для дрифта. Кроме того, присутствует описание эффективной техники вождения для набора очков в этой дисциплине и как следствие открытие достижений связанных с дрифтом.

Drift in Assetto Corsa: car setup and efficient driving technique.

The manuals are written in order to facilitate, inexperienced amateurs autosimulator Assetto Corsa, the car setup for drifting. In addition, There is the description of an effective technique for driving a set of points in this discipline, and as a consequence of the opening of the achievements related to the drift.

11,851 уникальных посетителей
264 добавили в избранное

Данное руководство основанно на личном опыте автора по настройке автомабиля для дрифта в Assetto Corsa и получении достижений связанных с этой дисциплиной. Только в этом контексте автор и предлагает Вам, уважаемые читатели его рассматривать..Все ньюансы и возможно даже Ваши замечания мы можем обсудить на форуме открытой русскоязычной группы в Steam: «Assetto Corsa — Racing Simulator.»

Сразу отмечу, что некоторые автомобили имеют дрифтовые модификации, которые по умолчанию имеют вполне приемлимые дрифтовые настройки.

Если вы практикуете использование всевозможных помошников, то первое, что вам необходимо сделавть — это отключить все помшники ( АБС, трэкшн-контроль и контроль тяги) и автоматическую коробку передач. Если вы ставите перед собой цель, получение достижений, то не лишним будет отключение износа шин и расхода топлива.

АБС — помешает вам отправить в занос машину.

ТК — будет пытаться стабилизировать ушедший в занос автомобиль.

КТ — будет препятствовать необходимой избыточной пробуксовке колёс.

Автоматическая коробка — никак не подходит для эффективного дрифта, и будет мешать вам выбрать необходимую передачу. На любой трассе и на любом автомобиле передача на которой вам придётся скользить по трэку, почти всегда она будет 2-ой, поэтому трудностей вы врядли испытаете.)))
Если вы практикуете игру используя клавиатуру или геймпад, то мои вам соболезнования и дружеский совет — «Будьте мужиком и купите себе руль класса не ниже Loghitech G27.

Рекомендации по настройке.

1. Выбираем резину с наиболее низкими сцепными качествами. Например: Street-90, Street, полуслик (указанны в порятке увеличения сцепных свойств.), либо если это возможно наиболее жесткий (hard) компаунд.
2. Схождение — уменьшить угол схождения колёс на обоих осях. Он должен стремиться к нулю.
3. Развал — увеличить отрицательное значение развала.
4. Давление в шинах — повысить. Давление в задних шинах должно быть несколько больше, чем на передних.
5. Можно сделать более жёсткой подвеску и уменьшить клиренс автомобиля.

Вот вобщем то и все. Стоит отметить, что я брал крайние значения схождения и развала. В купе с «низкосортной» резиной было вполне достаточно.)))

Сразу скажу, что в этом симуляторе для эффективного набора очков более подходят техника при которой вы движетесь по трассе совершая постоянные колебания от кромки до кромки трассы с небольшой амплитудой.
Хоть красивый, затяжной и скоростной дрифт в повороте и выглядит эффектно, но с теми временными ограничениями в которые которые нас ставит игра, нам не удасться набрать много очков и получить достижения.

Читайте также:  Как правильно настроить байпас

Сама техника не особо сложная и требует прежде всего недюженного задротства определённой сноровки. Нанаем разгон, переключаемся на 2 скорость. Лёгким вращением рулевого колеса и одновременным касанием ручного тормоза уводим автомобиль в занос. После этого подгазовывая для того чтобы отправлять машину в занос и энергичным вращением рулевого колеса контролируем её положение и направление движения. Залог успеха в получении достижений — монотонное наматывание кругов, строгое нахождение скользящего авто по полотну трассы и безошибочный набор очков.

Желаю Вам удачи и терпения в этом не лёгком деле. Она Вам понадбиться.
Лично я когда понял, что тут почём в течении первых пятнадцати минут судоржного на тот момент дрифта, как то незаметно набил (и сразу содрал) на обеих руках кровавые мозоли, а постоянными подгазовками потянул мышцу правой ноги. 😉

This guide is based on the author’s personal experience on setting avtomabilya for drift in Assetto Corsa and getting achievements associated with this discipline. Only in this context, the author and invites you, dear readers to consider it. Welcome «Assetto Corsa — Racing Simulator.» Steam group/

Just note that some cars have drift modifications that have default settings drift quite comprehensible.

If you practice the use of all kinds of helpers, the first thing you need to disable all helps (ABS, traction control and stability control) and an automatic transmission. If you set a goal, getting achievements, it is not superfluous to disable tire wear and fuel consumption.

ABS — prevent you send the car into a skid.

TC — will try to stabilize the car gone into a skid.

SC — will prevent excessive wheelspin necessary.

Automatic gears — not suitable for effective drift, and will stop you select the desired gear. On any track and on the transfer of any vehicle in which you have to slide along the track, it will almost always second, so you are unlikely to experience difficulties.)))
If you practice the game using the keyboard or a gamepad, my condolences to you and friendly advice — «Be a man and buy a wheel class not lower Loghitech G27.

1. Choose rubber coupling with the lowest quality. For example: Street-90, Street, halfslik (indicating increase coupling properties.), Or if it is perhaps the hardest compound.
2. TOE — reduce the angle of the wheel alignment on both axes. It must tend to zero.
3. Camber — increase the negative camber.
4. Tyre pressure — increase. Rear tire pressure should be slightly larger than the front.
5. Possible to make a more rigid suspension and reduce the clearance of the vehicle.

Here in general, and all. It should be noted that I was taking the extreme values ​​of the toe and camber. In conjunction with the «low-grade» rubber was quite enough.)))

I must say that in this simulator for effective scoring more suitable technique in which you move around the track making constant vibrations from edge to edge of the track with a small amplitude.
Though beautiful, long and drift speed cornering and looks spectacular, but with the time constraints that are in the game puts us, we will not collect a lot of points and get achievements.

The technique is not particularly complex and requires primarily some skill. Start acceleration switch to 2 speed. Gentle rotation of the steering wheel and simultaneous touch handbrake pull to skid. Thereafter acceleration to send the car into a skid and vigorous rotation of the steering wheel control its position and direction. The key to success in getting achievements — monotone winding circles, strict finding moving cars on the canvas and the unmistakable tracks set points.

I wish you luck and patience in this case is not easy! Its need fo you.
Personally, I’ve realized how much there for the first fifteen minutes at the time drift, as imperceptibly filled (and immediately ripped off) on both hands bloody blisters and permanent accelerationi pulled muscle of the right leg. 😉

Источник



Как настроить авто в assetto corsa

Настройка машины в гоночном симуляторе столь же важна, сколько и умение правильно проходить повороты. В некоторых случаях умение настроить автомобиль может быть даже важнее. чем умение безошибочно ехать. В большинстве случаев соотношение примерно 70 к 30. То есть 70% скорости лежит исключительно на навыках пилота, ну и примерно на 30% можно ускориться за счет грамотной настройки автомобиля.
Настройки — дело индивидуальное
Это первое, что стоит понимать. Каждому человеку нужен индивидуальный сетап, ибо стиль пилотирования решает очень многое. На одних и тех же настройках равные по скорости пилоты могут показывать разные результаты из-за разных предпочтений. Кому-то нравится избыточная поворачиваемость, кому-то — недостаточная. Поэтому минимальные знания по настройке болида должны быть у каждого, даже у тех пилотов, которые берут их у напарников.

Читайте также:  Как настроить эхолот фишерман 220 дуо

Прекрасно понимаю, что большинство людей это итак прекрасно знают, но не исключаю, что новичкам понадобится определение слова «поворачиваемость». Итак, поворачиваемость — это достаточно абстрактная величина, которую невозможно измерять. Она показывает поведение автомобиля в повороте.Бывает избыточной, недостаточной и нейтральной. Избыточная поворачиваемость — автомобиль склонен «нырять в повороты», при этом задняя ось часто не очень стабильно и есть риск уйти в занос. Недостаточная поворачиваемость — это явление, при котором передний мост машины проскакивает мимо поворота. То самое чувство, когда руль уже вывернут до упора, а машина почему-то проезжает прямо. Нейтральная поворачиваемость в природе практически не встречается, кроме того, для каждого пилота она своя. Но тем не менее, при нейтральной поворачиваемости болид идеально слушается руля во всех поворотах. Это то, к чему стоит стремиться при настройке машины. На самом деле, достигнуть ее практически невозможно и нам всегда придется идти на компромисс. Также мы будем упоминать об апексе поворота. Апекс — это точка поворота, которая лежит максимально близко к внутренней части поворота в самом его центре. Грубо говоря — это та точка. после которой вы должны начать разгоняться.

У каждого автомобиля есть настройки по умолчанию — это то, с чего стоит начать. Я рекомендую заправить среднее количество топлива, ибо на полном баке машина теряет чувствительность и реагирует на изменения настроек достаточно лениво. Почему не на пустом баке? Да просто потому что в квалификации гонки не выигрываются. Для каждого пилота главный приоритет — гонка. Для начала найдем настройки для гонки, а потом уже посмотрим как машина едет на пустых баках. Итак, мы на настройках по умолчанию, в баке булькает среднее количество топлива. Нам нужно проехать несколько кругов, чтобы понять, в какую сторону двигаться. Для каждого пилота это процесс индивидуальный, кроме того, все зависит от опыта. Кто-то может понять за 3 круга, что ему нужно, кому-то нужен десяток. Меньше 3-5 кругов ездить не рекомендую, ведь нужно привести машину в боевое состояние: хотя бы прогреть комплект резины до нужных температур. После небольшой поездки вы уже в начинаете понимать, что вам мешает проходить повороты быстрее. И после этого нам очень пригодится вот эта табличка:

Параметры настроек в таблице приведены на английском языке, ибо вариантов локализации масса и разные термины могут переводиться по-разному. По этой же причине настоятельно рекомендую играть на английском языке. Данная таблица достаточно проста и понятна.
Примечание: FWD — передний привод, RWD — задний.

Например, на входе в быстрый поворот заднеприводная машина приобретает недостаточную поворачиваемость, а после апекса наблюдается снос задней оси и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Для решения этой проблемы смотрим в табличку. На входе в поворот у нас должна недостаток — следовательно нужно изменять один из этих параметров front spring+, rear spring+, front bump dumpers+ и т.д. Знак + или — означает увеличение или уменьшение параметров соответственно. Допустим, изменять параметры подвески крайне нежелательно из-за того, что повысится износ резины или нарушится баланс на других поворотах. Тогда нам нужно выбрать параметры, которые мы можем изменять в первую очередь. Например, в данном примере мы можем попробовать в первую очередь увеличить Caster. Внимание, изменения параметра должны быть незначительными. Не стоит с этим торопиться. Если изменение caster не принесло нужного эффекта, возвращаем его значение на место и пробуем что-то другое. Например, настройки дифференциала. Зачастую именно эта деталь способна дать нужный эффект. Точная настройка дифференциала позволяет регулировать реакцию на закрытие-открытие дроссельной заслонки. В нашем случае мы повысим параметр Coast, что позволяет машине тормозить двигателем эффективнее, и одновременно уменьшаем параметр Power, что позволит машине более плавно и стабильно набирать скорость на выходе из поворота. Как вы уже, наверное, поняли, мы постоянно ищем баланс. Изменение одних параметров влечет к изменению других, а наша задача точно их подобрать. Ничего сложного в этом нет — обычная рутина.

Когда вы ограничены в настройках или изменились условия трассы, вам придется подстраиваться под новый баланс машины. Вы должны знать, как искусственно вызвать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Избыточную поворачиваемость на разгоне вызывает НЕ нажатая до упора педаль газа(дозируем газ). Если же вы наоборот утопите педаль сразу — машина поедет мимо. Этот эффект зависит от машины, типа резины, настроек подвески, но тем не менее, он присутствует. Точно так же, для того, чтобы «сломать» машину в быстрый или средне скоростной поворот, нужно резко отпустить газ, одновременно с этим повернуть руль(в некоторых случаях сбросить передачу), после этого добавить нажатие на педаль газа, грамотно дозируя(вспоминаем, что газ в пол приводит к недостаточной поворачиваемости).

Источник