Меню

Как настроить джойстик для gang beasts

Как настроить джойстик для gang beasts

4,701 уникальных посетителей
71 добавили в избранное

Первая «Local» (если вы не поняли) это локальная игра. Нажав на нее вы появитесь со своим персом и небольшим количеством кнопочек сверху значение которых написано чуть-чуть ниже..

Mode — режимы, их есть всего 4 (о них чуть по позже)
Wins — победы, (минимум — 1, максимум — 8 (а раньше были жизни и тогда было прикольнее (ладно, сейчас не об этом))) если один из игроков наберет то количество побед которое вы настраивали в начале, тот игрок победил! И на него насыпят какое то конфети.
Stage — выбор карты на которой вы собираетесь начать борьбу (или что то другое что вы собираетесь сделать..) если вам лень выбирать, или же вы хотите просто пробежаться по всем картам, выбирайте — Random, тогда будут выбираться рандомные карты после каждого раунда. (НЕ МАТЧА! Это разные вещи) Карт же есть 19 (но о них также чуть позже)

Как, я говорил ранее, о персонаже, его также можно изменять, вот как:
Нажимая клавиши ходьбы «влево» и «вправо» вы меняете костюм своего персонажа;
Нажимая клавиши «левой руки» и «правой руки» вы меняете цвет своего персонажа;
Нажав клавишу «прыжка» вы поднимаете руки чем показываете свою готовность к бою.

Все настроили? Тогда смело нажимайте клавишу Start, ждите пока пройдет отсчет и..
Да начнется мясо 🙂

Третья «Costumes«, данная кнопка создана если ни один из стандартных костюмов не при шел вам по душе.
Тут вы можете создать свой костюм, для этого нужно нажимая клавиши хождения «влево» и «вправо» найдите кнопочку «Edit» (если вы это делаете впервые, можете пропустить клавиши ходьбы)

Нажав эту клавишу вы приступаете к созданию своего, нового персонажа (что какие детали означают написано на картинке снизу)

И, некоторым предметам кастомизации можно изменить цвет (НЕ ПЕРСОНАЖУ!), для этого нужно навести на стрелочку предмета которому вы хотите изменить цвет и нажать клавишу настроенную на «прыжок». (ВНИМАНИЕ! Не каждому предмету кастомизации можно изменить цвет, а некоторым можно изменить не один раз)

Так же, если вам лень создавать, или вы хотите просто поугарать с персонажа, нажмите клавишу «Random«, так подберется рандомный набор косметических предметов на вашего персонажа. Если вам нужно удалить персонажа у вас для этого есть кнопка «Delete«, что бы окончательно от него избавится вам нужно будет еще подтвердить его удаление (надеюсь вы знаете как подтверждать, если нет, тогда в разделе «Settings» все написано)
Создали перса? Нажимайте клавишу «Apply«, выходите в меню, заходите в игру («Online» или «Local«), выберете своего только испеченного персонажа, а что дальше вы сами знаете..

Четвертая «Settings»

Начнем с верха «Audio«, или же более понятно «настройка звука«.

Master — песня главного меню и паузы;
Music — песня карт (если вы не знали, тогда в каждой карты есть минимум по 2 песни);
Interface — звуки нажатий клавиш;
Character — звуки вашего и чужих персонажей: смех/вырубание/удары и все остальное что с ними связано;
SFX — насколько сильно будет слышно ваш микро
Ambience — звуки окружающей среды (тип чем ближе вы к огню тем лучше его будет слышно).
Chat On/Off — хотите ли вы слышать игроков и общаться с ними, или же нет.
Incoming Volume — настройка того, насколько сильно будет слышно других игроков
Broadcast — Сам нинаю что это но я поставил по стандарту (я же писал что в этом руководстве будет все то что я сам знаю)

Далее идет «Graphics» (думаю тут и объяснять ничего не надо, но все же перевод каждой настроечки)

Quality — общая настройка графики (тип все сразу настраивается на определенный уровень);
Texture Quality — качество текстур (стенки, костюмы и даже картинки на фоне загрузки);
Anisotropic Filter — улучшение мелких и далеких деталей картинки;
Anti-Aliasing — сглаживание других текстур (TXAA — максимальное);
V-sync — Улучшает качество картинки вовсе, но жрет 1-2, а иногда и 3 fps;
Shadows — тени;
Ambient Occlusion — данная настройка сочетается с «Screen Spase Reflection«;
Screen Space Reflection — улучшение реалистичности света и теней;
Grain — мною не любимая вещь, текстурки как бы шипят, вроде выглядит норм, но мне это не нравится;
Depth of Field — делает все вокруг вас более красивым и детализированным, но чем дальше деталь от центра экрана, тем более размытой она будет;
Bloom — делает лучи света более реалистичными;
Chromatic Aberration — бесполезная тема, делает все по бокам размытым;
Vignette — потемнение некоторых мест в поле вашего зрения.

Такс.. «Input» в данной вкладочке вы можете настроить управление на своей клавиатуре или геймпаде (на геймпаде лучше так как нету этих ссаных залипаний клавиш), что означает каждое слово, ниже этого скрина есть подписка за что отвечает каждая кнопочка.

Move (horizontal) — ходить вверх и вниз.
Move (vertical) — ходить влево и вправо.
Jump — если нажать ваш персонаж прыгнет/если зажать стоя на месте, ваш персонаж сядет/если зажать во время ходьбы, ваш персонаж будет бежать.
HeadButt — если нажать, ваш персонаж ударит головой/если зажать ваш персонаж ляжет на живот.
Kick — если нажать, ваш персонаж ударит ногой/если зажать ваш персонаж ляжет на спину.
Lift — если зажать, ваш персонаж поднимет руки.
Left Punch — если нажать, ваш персонаж ударит левой рукой/если зажать, ваш персонаж вцепится левой рукой.
Right Punch — если нажать, ваш персонаж ударит правой рукой/если зажать, ваш персонаж вцепится правой рукой.
Show names — если в «Local«, покажет названия цветов каждого игрока/если в «Online«, покажет все ники игроков на сервере, ники над головой персонажа игрока.
PTT — микрофон.
Prev. Camera — предыдущая камера (или же проще говоря поворот камеры(НО! если вы играете вдвоем на одном компьютере, камера не поворачивается!)).
Next. Camera — следующая камера (или же проще говоря поворот камеры(НО! если вы играете вдвоем на одном компьютере, камера не поворачивается!)).
Next Spectator — следующий игрок (только в «Online» и только после смерти).
Previous Spectator — предыдущий игрок (только в «Online» и только после смерти).

Map inputs — Настроить ВСЕ сразу по порядку (сверху донизу)
Reset — стереть ваши настройки и поставить стандартные.

Далее «Language«, смена языка игры (советую ставить «UK English«, так как в моем руководстве все по данному языку(нужно было это раньше написать), а русского языка НЕТУ (обидно правда..))

«Restore Defaults» поставить на стандартные ВСЕ настройки игры («Audio«, «Graphics«, «Input» и «Language«)

По сути это самое важное что есть в игре.
И еще одно, запомнить все эти приемы это не просто строчильня нажимание по клавишам, а целое искусство.. (нет) так как что бы уметь это нужно учится и запоминать свои действия (только если вы собираетесь забирать победу в каждом матче).
Ладно, погнали.

В вашем распоряжении ваш персонаж, а у него есть руки (две); ноги (тоже две, но клавиша на них одна) и голова (самый жесткий атрибут). У персов данной игры есть слабое место это затылок.

. по этому пытайтесь бить противника туда (на скрине показано), для этого и пытайтесь зайти врагу в спину, а свою спину не подставляйте. Да, можно бить противника просто по лицу, но это не так эффективно как бесконечное тыканье по затылку.

Еще пару советиков: 1. Руками бейтесь постоянно, поскольку это основное ваше оружие (если че их у вас две), куда вы ими бьете, это не особо важно, главное что бы вы как можно быстрее угомонили противника; 2. Пытайтесь ударять головой редко, но точно и с разгона, поскольку голова наносит самый большой урон и может «ваншотнуть» противника, промах может стоить вам победы, но если противник допустит подобную ошибку, тогда ваши шансы уравнены и далее, все будет зависеть только от вас; 3. Ноги не очень сильны в упоре, но если влететь в нос противнику своей сракой ногой с разгона тогда можно его хорошенечко ударить, и опять таки «ваншотнуть», так же если ваш противник лежит (не важно жив он или нет) ногами пытайтесь бить по голове, а еще лучше по лицу, в затылок ноги не очень эффективны. (я бы сказал что вообще не эффективны)

Читайте также:  Как настроить чтобы приходили оповещения

Так же, так как это битва, избежать вырублений невозможно, по этому когда вас вырубили, ОЧЕНЬ БЫСТРО СТРОЧИТЕ НАЖИМАЙТЕ КЛАВИШУ ПРЫЖКА до тех пор пока ваш персонаж не откроет глаза.

Поднимание и бросание своих врагов/Как защищаться от этого
Что бы поднять своего противника, вы должны зажать клавиши «левой руки» и «правой руки», когда вы вцепились за своего противника нажмите клавишу настроенную на движение «поднять руки».
Что бы бросить его на землю просто отпустите все ранее сказанные клавиши;
Что бы бросить его вдаль вы должны идти в сторону в которую собираетесь его бросить (при этом не отпуская клавиши рук) и когда вы уже около края (или точки откуда вы собираетесь его бросить) отпускайте все клавиши рук, сами же можете резко отходить что бы у противника было меньше шансов за что то зацепится, так как за игрока персонажи любят цепляться больше всего, так же лучше всего бросать противника когда он вырублен.
И, так же лучше всего брать вырубленого противника за спину или живот, НО ни в коем случае не за руку/и, голову или ногу/и, тогда у вас есть большой шанс бросить противника так, что уже ему не спастись.
(примеры как лучше всего брать)

НО! Если же поймали вас, возьмитесь за противника обоими руками, пытайтесь отпрыгнуть от противника, продолжайте это действие пока противник вас все таки не отпустит, так же во время этих попыток сбежать можете попытаться бить его ногами и головой, не забывайте нажать клавишу ходьбы в сторону подальше от опасности.

Подкаты и прыжки вдаль/Как защищаться от этого
(ВНИМАНИЕ! подкаты не к девушкам ( ͡° ͜ʖ ͡°) )
Вы должны зажать клавишу ходьбы в сторону в которую вы ходите совершить подкат и клавишу «прыжка» (для того что бы бежать) и потом зажать клавишу настроенную на «ноги» (при этом вы должны держать эти кнопки зажатыми до тех пор пока ваш персонаж не перестанет скользить на спине) для того что бы сделать подкат.
Что бы прыгнуть в даль, вы должны опять таки зажать клавишу ходьбы в которую вы хотите совершить данный прыжок и клавишу «прыжка», и потом зажать клавишу настроенную на «голову», и так ваш персонаж прыгнет дальше обычного прыжка. (ля сам запутался..)
(подкат и прыжок в даль, скрины сделаны в момент подката и прыжка в даль)

Если же прыгнули в вас, вам просто должно хватить реакции на: 1. Увернуться (отойти в сторону/назад); 2. Поймать летящего вам в харю противника (руки у вас если что есть).

Карабканье по стенам
Наверное все вы уже видели как кто то лазит на край карты, в надежде что его никто не достанет и он так победит.. НЕТ! От таких как я не сбежать. (не ну, все же как иначе я смог бы написать это руководство)
Для того что бы лазить по стенам нужно делать все по очереди (показываю на карте Roof, так как на многих других картах это менее удобно для показа вам):
Сначала подходим к стене;

Напрыгиваем на нее и цепляемся обеими руками так, что бы перс не косался земли ногами;

Зажимаем клавишу «прыжка» что бы подтянуться(клавишу не отпускать до конца процедуры));

Отпускаем одну руку и сразу же ею зацепляемся;

Потом другой рукой то же действие;

Потом первой;

И так повторяем пока не залезем к самому краю;

Когда уже залезем, нажимаем клавишу ходьбы в сторону в которую вы лезете (в случае на скриншоте, я нажимал клавишу ходьбы «вперед»), до сих пор держим зажатыми клавиши рук и очень быстро клацаем клавишу прыжка и так наш персонаж выпрыгнет на верх.

Еще одно, если вы карабкаетесь и ваш персонаж трясет рукой, это значит что он еще не нашел за что вцепится, для того что бы он быстрее за что то вцепился, зажмите клавишу ходьбы в сторону стены (на случаях на стриншотах я зажимал клавишу ходьбы «вперед»)

Так же, ребят, многие очень часто видели как кто то очень долго висел на стене и говорил что это чит, ребят, запомните, такого не может быть, у каждого персонажа есть стамина (у ботов/игроков), и она не бесконечная, когда например игрока ударить, после чего он начнет лезть на стену, он быстрее упадет, так как его ударили, если же игрока не трогали перед тем как он залез, он там может висеть очень долго (надеюсь вы поняли).

Как я говорил еще в разделе «Local» в игре есть 4 режима, вся информация о них в данном разделе.

Melee — самый стандартный режим, это всего 1 на 1 на 1 на 1 на. Короче каждый сам за себя. Максимум игроков в на одном сервере с данным режимом составляет 8 игроков.
В данном режиме доступно 17 карт.

Gang — это так говоря, стенка на стенку, синие против красных, дибилы против других дибилов! . На сервере с данным режимом может играть максимум 8 игроков по 4 в каждой команде.
Кстати, небольшая история (если вас не интересует просто прокрутите ниже и найдите слово «Waves» жирным шрифтом как тут): Я не помню когда, но когда была еще версия 0.5.0 (или 0.6.0) я случайно спалил о добавлении данного режима в будущих версиях. Как же? А вот так, я просто как обычно зашел поиграть в онлайне, захожу, как обычно вижу уже свои синие ушки, они были настроены побеждать, прошел отсчет.. 3. 2. 1. БИТВА! Бью первого попавшего на руку, выбрасываю на смерть под колеса не останавливаемого поезда (как вы поняли карта действий «Subway», она же «поезда») потом еще одного, следующего, потом себя, вылажу, продолжаю натирать морды, и только когда я остался еще на 2-оих, понял что тут что то не ладное, я и еще один челик были синего цвета, я не понял сразу, подумал баг, сразу избавился от него что бы не стонал на весь подъезд убил последнего, и пишет (тип) «я и тот чел победили», у меня в голове сразу возникает вопрос, «В смысле? Почему мы? Я же (почти) сам всех ушатал..». начался следующий раунд, карта, «Condola», сразу рву один канатик, еще один чел второй канат, осталось еще два и им могилка, мне же мешают своими бездарными телами пройти к канатику от которого зависила их жизнь, подошел к канату, начал пи. рвать его, и они все упали, я же каким то чудом допрыгнул ко второй. «Condol»-е и меня сразу сбросили, и тот синий чел потом убил чела который убил меня (надеюсь у вас там мозги не закипели? нет? тогда продолжаем) он выиграл, (тот тоже синий чел) и опять написало что «я и он победили». И, так было еще много раз с разными игроками, и именно так мы спалили о добавлении данного режима и. Его добавили! Да! Я даже себя ощутил экстрасексом экстрасенсом, лан, продолжаем о теме режимов.
В данном режиме доступно 17 карт.

Читайте также:  Как настроить bluetooth jabra

Waves — волны, или же битва против ботов (надеюсь так понятнее) боты очень тяжелые, поверьте, в версии 0.3.4 они были очень легкие, и волн было много (10) и с каждой волной их было больше на 1, но в данной же версии волн всего 4, но их очень сильно изменили, а ботов усилили, например, в данной версии они умеют выбрасывать игроков (но мы же тоже умеем :)), виды ботов тоже есть
воть.. (там ниже чуток посмотри)
Мелкие (самые противные, дерзкие и неуклюжие, единственные боты которые могут вас запросто от одной стороны карты перекинуть к другой(на то они и дерзкие)

Средние (характеристики такие как и у игрока, по этому рассказывать о них нечего)

Большие (они же мини боссы, не спрашывайте почему мини, потом все узнаете :), кстати о характеристиках, 1-3 удара руки и вы валяетесь, думаю вы поняли)

Иногда эти боты тупят и застревают тупо смотря на вас, они активируются когда вы к ним подойдете, или ударите их, как они застревают не понятно, так как даже такой рукожоп как я не могу так застрять (хотя, возможно они притворяются, тип говорят: мужЫк, памаги, ты к ним подходишь и они те с правой в печень, ну ты поняль) пример снизу.

И чуть не забыл, в данном режиме ВСЕ игроки красного цвета, так же может играть до 4-ех игроков и доступно всего 4 карты: Subway, Grind, Roof, Incinerator.

FootBall — режим вышедший в версии 1.0.0, как вы уже догадались,(если нет тогда..) это футбол, в данном режиме, может одновременно участвовать максимум 8 игроков, так же по 4 в команду, команды же такие как и в «Gang» режиме (если вы не поняли), синяя и красная команды. Слева красные игроки и ворота, справа синие игроки и ворота, мяч по середине(как и в обычном футболе, только игроков поменьше).
Так же, данному режиму можно настроить время длительности матча: от 2 мин. к 10.
Если набирается одинаковое количество голов, будет так называемый «Золотой гол», он же и будет решающим.
Карта для данного режима было создана отдельно, ее название: Alley, скриншот в разделе «Карты«.

Самое интересное — карты, их названия, особенности, что нужно сделать для того что бы убить врага и скрины тут.

Billboard («Рекламный щит»)
Особенности: сам щит ломается; пол так же ломается; сзади (то есть та часть которую мы не видим) все отражено.

Blimp («Дирижабль»)
Особенности: дирижабль можно перевесить, из за чего он может перекрутится; сам дирижабль скользкий из за чего персонажи иногда не охотно по нему передвигаются.

Buoy («Буек»)
Особенности: если персонаж не вырублен он может плавать из за чего есть шанс на спасение.

Chute (это что то типа завода, но я эту карту называю «Сосиски»)
Особенности: сверху на вас будут падать соски, разных размеров , снизу пол открывается, забор можно ломать.

Containers («Контейнеры»)
Особенности: можно рвать канаты.

Elevators («Лифты»)
Особенности: можно рвать канаты. стекло разбивается, заборчики внутри лифтов ломаются, на верху у лифтов есть люк который открывается (если он открывается тогда и закрыть его вы так же можете :)), если подождать рандомное количество времени лифты могут очень быстро разогнаться, а потом во все сломаться.

Girders («Стройка»)
Особенности: кирпичи на полу проваливаются, кирпичи около стенок снизу-слева так же подвижны как и доски снизу-справа и сверху-справа.

Gondola («Гондола»)
Особенности: ВСЕ канаты что есть на карте рвутся (только чем выше канат тем тяжелее его порвать), доска подвижна, дверки можно сломать, доски по бокам так же можно сломать.

GrindМясорубка» (походу отсюда сосиски появляются))
Особенности: забор можно сломать (только в разных местах прочность заборчивков разная), двери можно открыть (но это очень тяжело)

IncineratorМусоросжигательная печь«(самое большое название из всех..))
Особенности: заборы ломаются; двери снизу открываются и их можно сломать; окна в здании можно выбить; стекла в дверях так же можно выбить; двери с верху можно открыть (но очень тяжело), ворота снизу так же можно открыть (но очень тяжело это сделать), снизу слева и справа, есть дорожки по которым и едет мусор к огню (мусором же являются бочки и коробки).
Баги карты: в онлайне у коробочек НЕТУ текстур, как бы коробки есть, но они невидимые, сами попробуйте в онлайне поиграть на данной карте и вы иногда случайно зацепитесь за ту невидимую коробку.

RingРинг«)
Особенности: канаты движутся и их нельзя порвать
Странности: какого то черта данная карта менее оптимизированная чем тот же Incinerator , хотя в ней нету ничего интересного.

RoofКрыша«(моя любимая карта с версий 1.0.0))
Особенности: рекламные щиты сверху-справа ломаются, стекло около них можно выбить, сверху слева буквы так же ломаются, антенны можно так же сломать, двери возможно открыть, камера (типа) следящая за теми дверями так же ломается и так же она следит за ближайшим игроком, лестницу можно скинуть.

SubwayПодъезд«(моя любимая карта в версии 0.3.4))
Особенности: слева есть 2 автомата с газировкой и мусорка, данные объекты полностью подвижны, двери слева открываются (но очень тяжело), ворота сверху справа так же открываются (но очень тяжело), все заборчики на карте ломаются.

TowersБашня«)
Особенности: все заборчики ломаются, если стать на самую нижнюю плиту, тогда все остальные плиты выше и лестницы которые их соединяют обрушатся, а в конечном итоге, полностью сломаются и отпадут сами.

Trucks (переводчик говорит что эта карта называется «Дороги«, но я же ее называю «Машины«)
Особенности: за рулем машин действительно сидят водители (что очень меня удивило.. в данной версии), все двери в контейнеры что везут эти машины можно сломать (но я почему то это замечал только в «Local»-е), зеркала заднего вида так же ломаются, иногда машины проезжают под рекламными щитами и они появляются абсолютно РАНДОМНО (пример на скрине снизу, если вы не поняли, тогда машины подъезжают к этим щитам и слева он (щит) закрытый, а справа же нет, из за чего нижнюю планку этого щита можно перепрыгнуть)

TrainПоезд«, данная карта появилась в игре с версии 1.0.5)
Особенности: через небольшой промежуток времени 2 задних контейнера отцепят, еще через некоторое время на данный поезд будут падать камни, но перед этим вы встретите знак с надписью «DANGER» (если вы все еще не заметили, данные действия проходят у горы), еще далее будет гора камней на рельсах и наш поезд врежется в нее выпав с дороги закончив матч на данной карте, доски двигаются (но самому их не снять так как они держат 2 задних и 2 передних контейнера, но если с двух сторон будет по одному игроку, это можно будет устроить), именно на поезде ломаются бортики, каждый матч цвета контейнеров разные (только в «Local» (пример на скринах ниже)).

VentsВентилятор«)
Особенности: иногда этот вентилятор крутится из за этого он либо притягивает/либо отталкивает (тип вы летать можете), во время полета не летите на лево/право так как там еще 2 вентилятора которые убивают, на карте есть два мостика которые ПОЛНОСТЬЮ ломаются (по этому не нужно по ним ходить когда главный вентилятор притягивает, или падать когда отталкивал, есть шанс сломать его), слева и справа так же есть странные дверки их тоже можно открыть (но намного легче чем все предыдущие).
(прошу прощения за белую левую половину карты, прост у меня слабый комп из за чего когда я делаю максимальные настройки для качественного скрина у меня появляется такая проблема, еще раз простите, скоро исправлю)

WhellКолесо обозрения«)
Особенности: если подождать тогда само колесо разгонится и будет крутится очень быстро, доски снизу ломаются, в воде персонаж сразу не тонет из за чего у него есть шанс на спасение если подплыть к балке и успеть вылезти пока ваш персонаж не утонул, само колесо можно ПОЛНОСТЬЮ сломать (кроме опор на которых оно держится)
Странности: данной карты нету в «Online» (возможно потому что здесь почти все объекты ломаются, из за чего она до сих пор в доработке)

Читайте также:  Как настроить роутер tp link 1350

LightHouseМаяк«, данная карта вышла в версии 1.0.4 на день святого валентина.)
Особенности: заборчики ломаются, плиты по краям ломаются, стекла выбиваются, палка (или что это, напишете если знаете) на самой верхушке гнется.

AlleyПереулок«)
Особенности: данная карта создана только для режима «FootBall«, по этому никаких особенностей тут нету.

На удивление, они тут есть, но о всех достижениях по порядку (достижения расставлены по процентам исполнений в Steam):

1. Welcome to Beef City ;
Выполняется: в главном меню игры;
Создайте своего персонажа в «Customes«.

2. Safety Warning;
Выполняется: на карте «Grind«;
Нужно зайти за двери на карте.

3. Sea Legs;
Выполняется: на карте «Buoy«;
Нужно упасть в воду и вылезти с нее на буйок.

4. Short Wave;
Выполняется: в режиме «Waves» на любой карте;
Нужно убить всех ботов на первой волне (или станьте убитыми ботами которых должны были убить ВЫ! но они убьют вас потому что вы не убили их, потому что. так, СТОП! Не туда завернул, давайте дальше).

5. Self Storage;
Выполняется: на карте «Containers«;
Нужно залезть внутрь любого контейнера на карте.

6. In Transit;
Выполняется: на карте «Trains«;
Нужно залезть внутрь любого контейнера которого везут на машине.

7. Roast Beef;
Выполняется: на карте «Insinerator«;
Нужно спустится максимально возможно близко к огню, а после вылезти.

8. Big Head;
Выполняется: на любой карте в любом режиме;
Нужно вырубить противника сделав прыжок головой вперед.

9. Bucket List;
Выполняется: на карте «Girders«;
Нужно упасть в трубу что находится справа на данной карте.

10. Keep on Trucking;
Выполняется: на карте «Trains»
Нужно прилечь на передней части машины и проехать так под несколькими щитами (у меня это сработало после 2 щитов, но у друга после 6, так что валяйтесь там пока не получите достижение)

11. Drop Kick;
Выполняется: на любой карте;
Нужно вырубить противника сделав прыжок ногами вперед.

12. Ground Floor;
Выполняется: на карте «Elevators«;
Нужно срубить 2 каната одному лифту что бы он упал, при этом не умерев после срубки.

13. Special Delivery;
Выполняется: на карте «Containers«;
Нужно срубить 4 каната одному контейнеру что бы он упал, при этом не умерев после срубки.

14. Buoy ‘o buoy;
Выполняется: на карте «Buoy«;
Ye;yj pfktpnm yf. блин.. сейчас.. во: Нужно залезть на вершину буйка и стать на ней как показано на скриншоте ниже (если скриншота нету, значит обновление данного руководство со скриншотами еще не подвезли).

15. Sit Down;
Выполняется: на карте «Ring«;
Нужно что бы вы выпрыгнули с ринга на стулья что находятся с боку от самого ринка (слева, справа или даже спереди).

16. Shutout;
Выполняется: в режиме «FootBall«;
Нужно победить противника при этом не дав ему забить НИ ОДНОГО гола вам.

17. Long Haul;
Выполняется: на карте «Trucks«;
Нужно прыгнуть через 3 открытых щита (что такое открытый щит я говорил в «Карты«)

18. Hang Tough;
Выполняется: на карте «Condola«;
Нужно срубить 4 канаты одной гондолы что бы она упала, при этом не умерев (можно срубить 2 верхних каната опять таки не умерев(как не ожиданно))

19. Step Down;
Выполняется: на карте «Towers«
Нужно стать на самую нижнюю плиту что бы все обрушилось, при этом нужно прожить до тех пор пока все окончательно не отвалится (достижение действительно очень тяжелое и скажу честно, я его выполнял сам более чем пол часа(хотя только потом узнал о том что можно немного схитрить)).

1. Если вы увидели где то ошибку, пожалуйста, напишите в комментарии, так как я не русский, знаний по нем у меня тоже нету (не спрашивайте как я это написал).
2. Если у кого то есть какие то вопросы пишите в комментарии, попытаюсь помочь.
3. Если у вас есть желание поиграть со мной, так же пишите в комментарии, я с радостью сыграю с вами при первой возможности :)).
4. Вся информация, писалась к версии 1.0.9 и если выйдет новая версия, появится новая вкладка с примерно таким названием: «Обнова 1.1.0», через несколько дней данная вкладка пропадет и инфа в самом руководстве сменится на обновленную.
5. Если у вас выскакивает красная ошибка или просто вечная загрузка в «Online«, играйте через VPN! (а так как у меня руководство по игре, как играть через VPN я говорить не буду, тем более таких проблем у меня нету) (я знаю что пишу это второй раз, но все же я не хочу что бы из за каких то проблем игра потеряла игрока/ов)
6. Некоторые спросят: «Зачем я создал это пособие?». И я так скажу, мне просто надоело что заходя в «Online«, там как минимум 2-6 игроков умеют только лазить, бить одной рукой (а некоторые даже этого не умеют).

С меня все, любите маму, мойте руки с мылом, спасибо!

Источник



Как настроить джойстик для gang beasts

Gang Beasts может показаться казуальной игрой, но это далеко не так.
Управление GB простое, но к нему следует долго привыкать и знать многие тайные фишки.

Если знаете какие-то финты и приемы, секреты — пишите в комментариях. Сделаем русскоязычных игроков снова великими!

2,204 уникальных посетителей
28 добавили в избранное

W,A,S,D — перемещение, если зажать пробел, то вы будете бежать;
Shift — поднять руки;
ЛКМ/ПКМ — схватиться (если зажать) или ударить левой/правой рукой;
M — бить ногами или если зажать лечь головой назад;
Ctrl — бить головой или если зажать лечь головой вперед.

Так же на стрелочки можно вращать камеру, на некоторых картах чрезвычайно полезно.

Чтобы победить надо остаться последним выжившим на протяжении 3 раундов. Для этого надо так чтобы противник вылетел за пределы карты, попал в мясорубку или что-то подобное. Для этого в 90% случаев противника надо вырубить его, так как его отчаянное сопротивление вряд ли вам позволит избавиться от него.

У меня есть теория что у персонажа есть выносливость. Когда вы карабкаетесь, держите кого-то, бьете головой, руками, ногами, бегаете, прыгаете — у вас тратиться выносливость. Когда получаете удары — особенно быстро тратиться выносливость. Выносливость кончилась — вы упали. Выносливость восстановилась до минимального уровня и вы встаете (ускорить можно если нажимать пробел).
Так что ваша задача бить врага так чтобы он промахивался, а вы нет. Ещё иногда получаются замашистые удары которые ваншотают. По моим наблюдениям они получаются если бить то одной, то другой рукой и идти с раскачкой. Есть много приемов, вроде ударов ногами в прыжке или хватания за противника, переворота и бить его ногами по голове, но я до этого ещё сам не доучился. Если знаете как — пишите в комментариях.
Если моя теория с выносливостью верна, то ваша задача вымотать противника быстрее. Удар головой на мой взгляд потребляет много сил, поэтому бейте им только когда уверены что попадете. Очнувшийся вырубленный оппонент имеет мало выносливости, поэтому и вырубается с полпинка, так что ваша задача достигнуть этой позиции добивающего и уже выкидывать тело противника. Видите махач толпы — не участвуйте в нём, лучше сэкономте силы и в один рывок выкиньте какого-то отставшего.

Источник