Меню

Как настроить фары самостоятельно хонда

Как отрегулировать свет фар на праворульной машине

Организатор Клуба

Как отрегулировать свет фар на праворульной машине


На праворульных японских автомобилях фары сконструированы так, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему только регулировкой фар нереально, а без этого невозможно пройти инструментальный контроль. Кроме этого, езда с такими фарами по дорогам с правосторонним движением сама по себе небезопасна, так как фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем японском автомобиле установлены так называемые «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной «модернизации» таких фар. Вот как это делается:

В «хрустальных» фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа.

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, а не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно двумя способами.

Первый способ состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на праворульной Тойоте:

Однако этот способ несколько портит дизайн автомобиля, да и куски приклеенной пленки вполне могут оторваться или быть оторваны пионерами. Поэтому более практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

Стоит учесть, что на некоторых моделях японских автомобилей крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бормашины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы вместо отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Этот способ также достаточно трудоемок, так как цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять. Кроме этого, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого необходимо приготовить кусок жести (например от старой консервной банки) размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы и какая-нибудь чертилка или маркер.

Приложите двухрублевую монету в центр куска жести, обведите ее маркером. Проткните жесть ножницами и вырежьте круглое отверстие согласно обведенной линии. Наденьте кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обведите внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимите жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсуйте точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру и делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. После этого надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее расширяем центральное отверстие в кольце (примерно так, как показано на фото) чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Читайте также:  Как настроить машинку для петель

Инструменты для изготовления накладки:

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Вид на готовую лампу спереди:

Вид на готовую лампу сзади:

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Honda Civic 4D by Vert › Logbook › Настройка. Передняя оптика ч.3

Прошу прощения, что так долго не появлялся, планировал показать вам все как можно быстрее, но жизнь как обычно вносит свои коррективы. Начался какой-то бешеный ритм, но сегодня я нашел время и всё вам покажу.

После того, как я установил фары на авто, проверил работоспособность, закрыл машину и побрёл домой с дурацкой улыбкой на лице и полным удовлетворением, от проделанной работы и полученного результата. Ночью домой я решил не ехать, не понятно было как светят фары, а слепить встречных водителей не вариант, да и смысла в поездке ночью немного, все равно никто бы мне ночью свет не настраивал. Сам настраивать я их даже не собирался, т.к. считаю это неправильным. Хорошего результата самому вряд ли можно добиться, нет, конечно добиться самому можно, но не факт, что едущие на встречу водители останутся довольны.

Приехал домой по светлому, на следующий день и сразу записался на регулировку фар. Явился в назначенное время и понеслась 🙂

Вообще все фото были сделаны втихаря 🙂 и не всегда была возможность перефотографировать, так, что извиняйте! Оставить вообще без фото я вас не мог.

Цена вопроса регулировки фар — 100 гривен, меньше 4$. Так, что всем рекомендую, это вас не разорит, зато будете уверенны, что не причиняете никому дискомфорта.

2. Как светит. СТГ. Фото возле не совсем стены.

Конечно же, я попробовал фары как только наступила ночь, в этот же день, но фото для вас я поехал делать гораздо позже, дней так через 5, когда опять был у родителей и решил немного вечером покататься и заодно по фотографировать, как все это светит.

Теперь как можно заметить птф вообще не нужны. Освещают только чуть больше перед самым носом машины, куда я в принципе не смотрю, когда еду ночью.

Если от стены сдавать назад, то две ступеньки собираются в одну, но возле этого забора место столько не было, поэтому у меня есть только такая фотография, чтоб показать, то что я хотел объяснить.

После этого я погнал уже домой и по дороге понял, что не сфотографировал дальний, возвращаться не стал, поэтому с дальним могу показать только такие фото, сделанные по пути домой.

3. Как выглядит на машине днем.

Эти фотки были сделаны сегодня, вот прям перед написанием поста. Хотел конечно, намыть машину и по фотографировать красиво, но снова уезжаю и если не сегодня пост, значит где-то через неделю, а столько тянуть уже не мог и так получилось долго. Поэтому, машина грязная, фотоаппарат — телефонный, но думаю смысл понятен.

Всем кто меня читает, хочу сказать огромное спасибо! Вот не поверите, но каждый ваш лайк, репост, комментарий или подпись, окрыляет и подталкивают меня к написанию нового поста. В пример даже этот пост, я понимал, что конечно не все, но точно были подписчики, которые ждали результат, а я все никак не находил время сделать пост, от чего меня грызла совесть 🙂 Я конечно сам от части виноват, что так все растянул, но поверьте, я не могу делать борт на от*бись и выкладывать три фотографии было/процесс/стало. Приходится расписывать, делать больше фотографий, которых можно загрузить только 20. Поэтому всё и растянулось в сериал. Надеюсь вам интересно его смотреть 🙂

Читайте также:  Как настроить в телевизоре dvb t2 филипс

Еще раз всем спасибо!

Honda Civic 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 51

Да согласен, в сравнении с твоими у меня не настройка так себе… есть к чему стремиться

Хорошая работа и отличный отчёт!

У меня так же есть некий опыт подобных инсталляций. В 2009 году устанавливал на Октавию четыре линзы morimoto mini h1 (универсальные), на все про все ушло примерно 4 часа.

А вот уже в 2012 году решил заморочиться посерьезнее, устанавливал линзы подобным образом, на винты к отражателю. Пожалел тысячу раз. Во-первых, испортил фару срезами и дырами, во-вторых, сами линзы обязательно надо выставлять в отражателе, когда блок фара установлена на машине напротив стенда! Как бы я не старался, горизонт выставить на 100% не получилось. Если ближний изначально установлен немного криво в порядке, то уже дальний светит в небеса. Потом так же сделал регулировку света на «Опус-авто» и пришёл к выводу, что если и ставить линзы, то только универсальные, как вот эти Koito Q5 D2S.

Рад, если у Вас всё получилось с первого раза!

Спасибо. Согласен на все 100. Если делать на винтах это очень сложно и долго, а если хочешь потом это все правильно настроить, это ещё и очень геморно. Больше так не буду делать 🙂 Теперь только универсальные, как у вас на фото 🙂

Виталий добрый вечер, а подскажите по фарам. У меня с виду такая же конструкция ДХО и мигающего поворота змейкой. Когда включаю зажигание, они уже светяться, когда выключаю зажигание, они ещё секунд 20 светяться и тухнут, кроме них ничего как габариты не светит. Но сегодня заметил, что при включеных габаритах и выключеном двигателе, они не горят. Тоесть если надо оставить машинку с габаритами, то только зад светиться, или аварийку оставлять. Как то так у меня сделали.

Добрый вечер. А как подключали, не в курсе? У меня просто дхо вместо габарита подключены и все работает норм, как при обычном габарите. Никаких катаклизмов не наблюдаю, единственно есть задержка при отключении поворота (он ещё мигает некоторое время) но это меня совсем не напрягает.

Спасибо большое за ответ, как подключали не в курсе, но понятно что ДХО получился как отдельное подключение работает. Подключение и выключение габарит на него никак не влияют. Век живи, век учись))) у меня поворотник тоже бегает после выключения, но так даже прикольно. Главное что я теперь знаю что у меня не горят передние набариты, буду аварийку включать если что. А кстати и поворотники у меня не бегают при выключеном зажигании, поэтому и лампочки в поворотниках остались. Короче говоря не идеальная у меня система. Есть у меня вторая Honda ещё. Ей тоже фары хочу переделать. Там учту все ошибки. Одно рабует, что свет отличный. Правда я так вижу его настроить не мешало бы. И еще один ньанс есть. Я точно никого не слеплю, но многие дальним моргают, думают раз 4 точки у меня это точно дальний))) В идеале хочу кнопку сделать чтоб отдельно включать внутренние фары по необходимости, они все равно через реле идут. Не всегда такой прожектор нужен, да и лампочки можно пеберечь.

Я думаю на стенд для настройки света, все равно не мешает заехать, чтоб точно быть уверенным, что не слепишь никого.

Источник



Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Читайте также:  Как настроить табло в холодильнике атлант

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Источник