Как настроить горнолыжные ботинки атомик

Особенности горнолыжных ботинок Atomic

Горнолыжные ботинки Atomic как правило превосходят другие ботинки аналогичного класса. Одна из причин – постоянное стремление Atomic к значительным целенаправленным инновациям, которые действительно существенно изменяют процесс катания:

SOLE FLEX

Зона гибкости в моделях Hawx обеспечивает более естественную линию сгибания ботинка, что помогает лучше поддерживать равновесие, лучше чувствовать работу лыж и более точно управлять ими.

СИСТЕМА POWER SHIFT

У горнолыжных ботинок Atomic Hawx и Hawx Magna наклон вперед может быть установлен 13° или 15° или 17° простым перемещением рычага вверх и вниз. Можно также изменить индекс жесткости на +/- 10 единиц, устанавливая или удаляя винт.

СИСТЕМА FREE/LOCK

Система используется во всех горнолыжных ботинках Atomic – Waymaker, Waymaker Carbon и Waymaker FR Tour. Поднимите рычаг и голенище будет разблокировано. В ботинках будет удобнее ходить, их будет легче надевать и снимать. Опустите рычаг — и голенище снова заблокировано, обеспечивая 100% энергопередачу при катании.

СИСТЕМА FREE/LOCK 2.0

Особенность новых ботинок для горных лыж Atomic Backland, это усовершенствованная версия системы Free / Lock с амплитудой хода голенища 74° и регулировкой наклона вперед, в диапазоне 13°-15° для катания.

CARBON SPINE

В ботинках Atomic Redster FIS, Redster Pro, Waymaker Carbon, Waymaker FR Tour и Backland Carbon — усиленные карбоном зоны голенища и нижней части ботинка улучшают энергопередачу без ухудшения характеристик рабочей гибкости ботинка.

FRICTIONLESS PIVOT

В горнолыжных ботинках ботинках Atomic Backland используется шарнир с низким коэффициентом трения благодаря полимерной вставке из материала Igus. Данная конструкция обеспечивает эстественное и бесшумное движение голенища при ходьбе.

CROSS LACE

Новая система застегивания в горнолыжных ботинках Atomic Backland, которая обхватывает ногу в трех местах, чтобы плотно зафиксировать ее.

СЪЕМНЫЙ ЯЗЫЧОК QUICK CLICK

Эта простая система позволяет снять язычок на подъемах и установить мягкий или жесткий язычок для спусков.

Источник

Технологии горнолыжных ботинок

Вступление

1. Технологии горнолыжных ботинок ATOMIC

1.1. Технологии внутреннего ботинка ATOMIC

ASY – Asymmetric Liner Construction – Асимметричная конструкция внутреннего ботинка, самый анАТОМИческий вкладыш на рынке, использующий асимметрично разработанный язык, местов зоне пальцев, форму манжеты и материалы внешней оболочки – все для создания лучшей посадки и значительно более комфортного внутреннего ботинка. Внутренний ботинок исполняется в четырех вариантах формовки Т1, Т2, Т3 и Intuion, а также в различных модельных вариантах: Comfort, Sport, Pro, Elite, Intuion, Race Fit. Варианты формовки отличаются зонами формовки ботинка. Технологиия CLIMA FOAM используются в ряже женских моделей.

1.2. Простая сегментация колодки горнолыжных ботинок ATOMIC

1.3. Технология внешней оболочки горнолыжных ботинок ATOMIC

1.4. Уникальные технологии улучшения катания горнолыжных ботинок ATOMIC

1.4.1. Технологии горных ботинок ATOMIC — CARBON SPINE — Усиленные карбоном зоны обеих деталей оболочки могут быть в шесть раз жестче, что обеспечит мощнейшую поддержку ноге без ухудшения чуткой реакции передней части ботинка
— Исключительно естественное ускорение
— Потрясающая точность ведения лыжи, улучшенная передача усилий, исключительная цепкость кантов

1.4.2. Технологии горных ботинок ATOMIC — I-FLEX
— Улучшающая катание технология , которая позволяет передней части ступни естественно сгибаться в повороте, обеспечивая лыжнику лучшее равновесие, контроль и делая катание проще

1.4.3. Технологии горных ботинок ATOMIC — POWER CONTROL RELEASE
Позволяет переключать ботинок в режим «Ходьба» — «Катание»Разблокировать голенище и нижнюю часть ботинка при ходьбе и подходах теперь легко – просто опустите рычаг в положение «ski» для спуска по паудеру, ради которого вы сюда и забрались. Обеспечивается возможность движений в диапазоне 20° (18° предельный наклон вперед, – 2° предельный наклон назад)

1.4.4. Технологии горных ботинок ATOMIC — SHOCKILLA
Дополнительная амортизация пятки. Вставка Shockilla смягчит самые жесткие приземления

1.4.5. Технологии горных ботинок ATOMIC — ENDURO CHASSIS
Облегчает закантовку широких лыж, путем увеличения высоты шасси на 5 мм. Мы создали комбинацию проверенной на Кубке мира геометрии race и многоцелевой подошвы с прекрасным сцеплением с любой поверхностью. Геометрия race обеспечит еще больше уверенности лыжнику-универсалу при штурме более крутых и более агрессивных склонов, а платформа Ridge Walker с изумительной подошвой Skywalk из резины надежно удержит при подъеме по любому склону.

Источник

Настройка ботинка. Инструкция

Re: Настройка ботинка. Инструкция > 2. Задний винт тоже вроде понял. Играем жесткостью ботинка?
++++ если их несколько, то да. Путём ввинчивания/вывинчивания (полного, а не «чуток ослабить») меняется жесткость на сгиб вперёд
Иногда им же можно и наклон отрегулировать, если там паз вытянут по вертикали

> 3. Винты боковые. Для чего? Для кавалерии и иксаторов?
+++ да. По кр.мере на известных мне моделях

Если крутим, то внутренний и внешний в одно положение? Положения только конечное + или — у эксцентрика? Промежуточное можно?
+++ ослабляешь винт, крутишь эксцентрики с 2 сторон так, чтобы голень максимально равномерно прилегала к краю ботинка с обеих сторон, затягиваешь винты
если планируется установка стелек, которые и сами по себе меняют положение ноги в боте, то регулировка после стелек
если ноги ровные (или выпрямлены стелькой), то симметричным положением эксцентриков можно немного поиграться высотой голенища и его наклоном

дай фотку у меня вот так

но возможно есть конструкции и без винтов
но не думаю, что это принципиально меняет возможности, просто вопрос технической реализации

эксцентрик может поднимать/опускать голенище относительно низа мыльницы
если по 2 сторонам ноги в разные положения его поставить, то голенище наклонится вбок
если по 2 сторонам ноги их выкрутить, скажем «вверх», то голенище чуток поднимется (на миллиметры) и станет более вертикальным, ибо винт на заднике держит его в неизменном положении

Источник

Регулировка кантинга на Atomic Hawx

#1 ILK

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Катаю в ботинках Atomic Hawx Prime 100 у которых кантинг регулируется вот такими эксцентриками

Регулируется очень легко, но так же легко и сбивается в первоначальное положение. Достаточно несколько раз скатиться с горы и можно начинать все сначала. Может есть какой-то способ зафиксировать эти эксцентрики?

#2 egors

Я сталкивался неоднократно с расслаблением винтов кантинга, который сделан на основе гребенки. Вплоть до полного срезания зубцов с пластика.
Эксцентрики казались надежнее.

Есть винт изнутри или заклепка?
1. И то и друге надо проверить на затяжку и попробовать подтянуть.
2. Как-то увеличить трение меж деталями, без разборки.
В принципе, если ботинки выровнены под ноги норм, можно заблокировать узел витом или шурупом в отверстие для ключа. Пластик выдержит.
3. Разобрать узел, радикально увеличить трение между деталями. Не знаю, что внутри. Надеюсь ответная деталь то же металл. Собрать потуже.

Застежки, шарнир, стреп. пока скорлупа цела, все остальное чинится 100%

Сообщение отредактировал egors: 09 February 2019 — 00:33

#3 ILK

Прикрепленные изображения

#4 Mr.XX

    • 17
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 39623 сообщений
    • Город: Москва

    Внутри заклёпка, т.е. узел условно не разборный. Не ожидал от атомика такой подставы.

    Атомик не при чем.

    У Росси таже болезнь.

    Пока лечу фиксатором резьбы.

    Но всё равно уходит.

    #5 OldGuy

    Атомик не при чем.

    У Росси таже болезнь.

    Пока лечу фиксатором резьбы.

    Но всё равно уходит.

    Ну ты ж человек с опытом и старой закалкой. Сверлишь сквозные отверстия в каффе и галоше в удобном месте и проклепываешь. Эстетика. несколько ухудшается.

    #6 ILK

    Ну как же Атомик не причем? Это же не автоваз придумал такой механизм. Они же эти боты как-то испытывали, хочется верить. Посмотрел другие их модели. В серии Hawx Ultra уже болтик под шестигранник есть с ответной гайкой. Да и в Prime на фотках встречается регулятор с контровкой на нормальном болте. На одной только заклепке — это похоже какой-то совсем эконом вариант. Не рабочий.

    Если честно, то я не понял, куда вы заливаете фиксатор резьбы, если ее нет, этой самой резьбы. Или у вас механизм регулировки не такой, как на моей фотографии.

    Пока пришло в голову только одноразовое решение — отрегулировать и залить через регулировочные отверстия эпоксидку, чтобы двигаться было нечему и негде.

    #7 PavelSablin

    Выставить кастинг и залить эпоксидный смолой немного. При необходимости позже можно будет «сорвать» этот клей.

    #8 ILK

    #9 egors

    1. Заклёпку нельзя потянуть?
    Надо спросить человека с опытом клёпки.
    2. Пока не нашёл бота с таким кантингом. Что там под металлическим блином?
    Пластик или металл?

    Думаю, эпоксидка без разборки ни чего не даст. А с разборкой можно и правильнее сделать. Не знаю, что там- шершавую шайбу?

    Пока вижу 2 надежных способа без разборки:
    1. Винт или шуруп сквозь блин. Что б целял за то, что по блином. Если резьба будет в блине, то не важно, что под ним. Хватит хвостовика в отверстии глубиной 2-3мм.
    Отверстий этих м.б. несколько, значит функция кантинга останется, только станет чуть менее удобной.
    2. Как правильно сказали многоопытные: выставить нужные углы (оба, и канинг и атаки) и залочить калошу с голеищем М6 навылет, как в рэйсе.
    Если найти места, где пластик толстый, то все норм. Лучше на стандартной закладной гайке, но можно и потайной головкой внутрь.
    Для блокировки кантинга лучше сбоку, но и 1 винт по оси возможно возьмёт на себя нагрузку и картинг перестанет уплывать.

    Углы конечно зафиксятся, но ботинок сзади толстый, можно вынуть винт, изменить угол и просверлить рядом. Если делать аккуратно, то бот умрёт не от этого.

    Сообщение отредактировал egors: 09 February 2019 — 23:48

    #10 Mr.XX

    • 17
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 39623 сообщений
    • Город: Москва

    1. Винт или шуруп сквозь блин. Что б целял за то, что по блином. Если резьба будет в блине, то не важно, что под ним. Хватит хвостовика в отверстии глубиной 2-3мм.

    Одинаково мыслим

    Буду делать так.

    #11 PavelSablin

    Смолой можно залить с внешней стороны сам поворотный диск. Должно помочь. Только надо чтобы эпоксидка была не слишком жидкая, скорее уже загустевавшая.

    кмк это лучше, чем шурупами ботинки портить.

    #12 ILK

    #13 OldGuy

    Одинаково мыслим

    Буду делать так.

    На шуруп возле оси кантинга большая нагрузка. Лучше винт или клепку (хольнитен, можно винтовой, разборный) в другом месте, достаточно прочном.

    #14 Mr.XX

    • 17
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 39623 сообщений
    • Город: Москва

    Смолой можно залить с внешней стороны сам поворотный диск. Должно помочь. Только надо чтобы эпоксидка была не слишком жидкая, скорее уже загустевавшая.

    кмк это лучше, чем шурупами ботинки портить.

    Часа 2 продержится

    Нет у эпоксидки адгезии с материалом бота!

    Да и, похоже, не поняли Вы пункт 1 от Егора.

    Сообщение отредактировал Mr.XX: 10 February 2019 — 17:37

    #15 Mr.XX

    • 17
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 39623 сообщений
    • Город: Москва

    На шуруп возле оси кантинга большая нагрузка. Лучше винт или клепку (хольнитен, можно винтовой, разборный) в другом месте, достаточно прочном.

    Не по оси, а как раз по периферии диска!

    Винтик типа М2 . В диске резьба. Ну и на пару миллиметров в материал бота.

    Хрен сам повернется!

    Маленькие саморезики в отверстия под ключ.

    Сообщение отредактировал Mr.XX: 10 February 2019 — 17:34

    #16 Hot-Rod

    Я так понимаю вот этот комплект решит проблему https://shop.atomic. -ae0000993.html

    Вопрос, есть ли он где нибудь в России?

    #17 egors

    Комплект решит, если подойдет по диаметру и толщине. Впрочем, если узел разобрать, то почти все можно подогнать, в т.ч. — не только Атомиковское.

    Не бойтесь допиливать боты по ногам и в фунитуре! Есть мозг и руки, там трудно что-то безвозвратно испортить!

    Итого 3 подхода:

    1. Самое «правильное» — высверлить клепку, посмотреть и подумать.

    То ли в том, что есть трение увеличить (тут неочевидные способы работают), то ли узел заменить. В конце концов все собрать навылет на М5-М6, а после испытаний, что б не пыталась раскрутиться — расклепать на гайке.

    * У меня раз на Далбелло ДХ-12 срезало гребенки кантингов за 1 день катания (оба бота), за день до главного «Приза Водокачки». Вечером разобрал узлы, офигел, вырезал владыши по месту, просверлили в них дырку на нужный угол и собрал узел без регулировки. До сих пор работают.

    2. Самое эффективное и перспективное — выставить углы и поставить 2-3 винта навылет между калошей и голенищем (1 сзади и 1-2 побокам). Для спортивных ботинок это штатная доработка. Что б не «испортить» — убедиться, что оба слоя пластика достаточно мощные.

    Ни разу не видел ботинок, треснутых по заднему усилению.

    Заодно «птичка-прима» станет чуть пожестче, а эта жесткость — более четко-упругой, а не невнятно-размазаной трением. ботинок на полуровня повысится )))

    3. Самое «эстетичне», для неуверенных в себе слесарей — залочить саму крутилку. Что там, в этой жестянке можно испортить? Тонкая — значит зарезаться в пластик. Саморезики маленькие в пластике на удивление хорошо держатся. Даже видно не будет, если не присматриваться. Пластик у кантинга всегда заметно толще окружающего.

    А то взять М2.5-М3 и насквозь, изнутри потайной головкой.

    Сообщение отредактировал egors: 11 February 2019 — 11:02

    Источник

    Как отрегулировать крепления NEOX 310?

    #1 AlexMetron

    Прикрепленные изображения

    #2 mikov

    • 22
    • 3
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 4070 сообщений
    • Город: Нерезиновск

    Всем привет. Приобрел лыжи Atomic GS9 с креплениями NEOX 310, и вот беда не могу отрегулировать крепы под ботинки, а мануала нет. Подскажите кто знает. Хотелось бы сразу настроить лыжи перед поездкой. Заранее спасибо.

    О. Тайна сия велика есть!

    Интересно, если я в стописотый раз об этом здесь пропишу — в ФАК включат?

    Пробуем:
    1. Ищем длину подошвы ботинка (гравируется на каблуке сбоку)
    2. Ставим максимально близкие цифры в обоих окошечках (одно — носок, другое — пятка);
    * ЧТОБЫ ДВИГАТЬ ПЯТКУ И НОСОК КРЕПЛЕНИЙ ОСЛАБЛЯЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВИНТ*
    3. Пытаемся встегнуть ботинок;
    4. Смотрим совмещение маркировок центра ботинка с центром лыжи;
    5. Грубо корректируем +- щелчок на следующую цифру в окошке;
    6. Точно регулируем прижим пятки, вращая винт в нижней её части. Правильно — при застёгнутом в креп ботинке головка винта точно заподлицо с торцем пятки;
    7. Не вынимая ботинка симметрично регулируем усилие

    Источник

    Читайте также:  Как правильно настроить гитару по тюнеру с телефона
    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector