Меню

Как настроить камеру dota 2

Как настроить камеру в Dota 2

Как ни крути, а одной из самых важных настроек в Dota 2 – является настройка камеры. Дело в том, что ей нужно будет управлять всегда, а иногда даже больше, чем непосредственно, персонажем. А значит – это ваши удобство и комфорт в игре.

Найти настройки камеры можно в общих настройках игры, в разделе «настройки», в нижнем левом углу. Но тут могут быть непонятные, простому обывателю, пункты, поэтому давайте познакомимся с ними поближе.

Что касается ползунка скорости камеры – то тут все будет зависеть от сенсы мышки и реакции самого игрока. Грубо говоря – это скорость передвижения камеры по карте, которую каждый игрок должен будет выбрать под себя индивидуально. Давайте же разберемся с остальными пунктами.

  1. Прокрутка по краю экрана – это настройка, которая передвинет изображение в сторону, когда мышка подойдет к краю монитора. Альтернативой этой настройке может быть перемещение картинки на стрелочках клавиатуры.
  2. Инвертировать движение камеры – разработчики предлагают управлять камерой в противоположные стороны. Например, вы хотите передвинуть изображение влево, а оно будет перемещаться вправо и т.д.
  3. Переносить камеру на героя, при возрождении. Эта функция нужна в том случае, если во время нахождения в таверне вы можете «подзавтыкать» и надолго, потеряв несколько секунд игры. Если же с этим у вас все нормально – то лучше эту функцию отключить, т.к. иногда это может помешать.
  4. Отключить приближение камеры – тут все понятно. Если вам функция мешает – выключайте ее.
  5. Следовать за героем клавишей выбора героя – при нажатии определенной кнопки – камера будет следовать за вашим персонажем. Тут – поступайте на свой вкус.

В более глобальных настройках можно найти еще и настройки:

  1. Дрожание камеры – создает эффект встряски экрана при использовании какой-то мощной способности.
  2. Camera Color-Shift When Dead – во время смерти делает экран практически черно-белым.

Большинство настроек – сугубо индивидуальны. Что нравится одному игроку – не обязательно понравится другому, так что смотрите и пробуйте.

Источник

Настройка камеры Дота 2: пошаговая инструкция

В доте не всегда удобно пользоваться стандартной камерой и получать весь необходимый обзор, чтобы вовремя среагировать на определенные события в игре. Для этого можно изменить настройки обзора карты и вот как это сделать.

Как отдалить камеру в Дота 2

В Доте можно изменить дальность камеры, отдаление камеры в Дота 2 можно осуществить несколькими способами.

  1. Самый простой способ – колесико мыши. При прокрутке колеса камера приближается и отдаляется, если это необходимо, не прибегая к различным настройкам.
  2. Находим файл dll в папке с игрой. По умолчанию значение в этом файле прописано – 1134, но можно изменить его на 1650 и обзор камеры увеличится.
  3. Используем консоль. Прописываем туда dota_camera_smooth_time XXX, где ХХХ – это наше значение камеры. Можно использовать от 1 до 10000.
  4. Можно воспользоваться сторонними программами для увеличения дистанции, но это вы можете осуществить на свой страх и риск, скачивая сторонние программы.

Как поменять камеру в Dota 2

В самой игре, нажав на иконку просмотра героя, можно изменить вид камеры. Герой будет перед вами и вы можете продолжать играть за него, однако, это очень неудобно.

Захват камеры Дота 2

Для более комфортной игры каждый игрок настраивает все управление под себя, это же касается и захвата камеры. Захват камеры в доте может осуществляться на колесико мыши, это довольно удобно. Для этого не нужно прибегать к консольным командам, это можно установить в настройках игры, зайдя в настройки управления.

Настройки камеры

Также некоторые игроки используют стандартное перемещение камеры. При подведении курсора мыши к границе карты на экране, карта перемещается вслед за курсором мыши.

Вообще, в настройках игры отведено довольно большое место настройке интерфейса и управлению. Без использования лишних консольных команд и параметров запуска, можно вполне удобно оптимизировать весь процесс под себя, в том числе, настроить все нюансы движения и захвата камеры и ее скорости.

Источник

Камера Дота 2: как отдалить, улучшить и увеличить обзор через консоль

Автор: alex pes · Опубликовано 12.10.2019 · Обновлено 28.10.2019

Читайте также:  Как настроить samsung qe55q77rau

Как отдалить камеру в дота 2 2019

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Как увеличить обзор в Dota 2

Проблема, которую многие начинающие игроки не осознают, это их плохое управление камерой. Эта статья предназначена для быстрого ознакомления с основами работы с камерой. Некоторые из этих вещей, возможно, лучше продемонстрировать на видео, но я попробую объяснить текстом.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Существует три распространенных метода панорамирования:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Панорамирование по краям, панорамирование WASD и панорамирование с помощью колеса прокрутки.
  • Панорамирование краев означает, что курсор перемещается по краям экрана для перемещения камеры. WASD включает нажатие этих клавиш для перемещения камеры.
  • Панорамирование колеса прокрутки означает удерживание колеса прокрутки (мышь 3) и перемещение мыши для перемещения камеры.

Я не знаком со всеми плюсами и минусами каждого метода. Тем не менее, я уверен, что это сводится к следующему: панорамирование края не связывает четыре ваших (удобных) клавиши клавиатуры, которые могли бы вместо этого быть привязаны к другим функциям, тогда как WASD позволяет вам перемещать камеру, удерживая курсор в той же позиции.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Панорамирование колеса прокрутки позволяет удерживать курсор в том же положении, не связывая горячие клавиши. Я за использование панорамирования краев, частично потому, что у меня едва хватает горячих клавиш, а частично потому, что это единственный метод панорамирования, который я когда-либо использовал. (В типичной игре я использую около 20 кнопок клавиатуры.) Вы должны использовать все, что вам наиболее удобно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Как изменить дистанцию камеры в Dota 2 для героя

Во время игры вам часто хочется вернуться к своему герою. Это можно легко сделать с помощью горячих клавиш. По умолчанию ваш герой привязан к F1. Я всегда буду привязывать своего героя к 1, потому что 1 немного ближе, чем F1.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Для этого выберите своего героя и нажмите Ctrl + 1. По умолчанию числа 0–9 являются отдельными контрольными группами. Всякий раз, когда вы хотите повторно выбрать своего героя, нажмите F1 (или 1, если вы также связаны с 1). Чтобы перевести камеру на вашего героя, дважды нажмите F1.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Как отдалить камеру в Dota 2

Иногда события происходят далеко на карте и хочется её сразу отдалить. Например, драка вспыхивает на другом линии. Вы хотите получить представление об этом событии, чтобы знать, что происходит, и оценить, как на него реагировать.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Способ сделать это, переставив камеру через миникарту. Просто нажмите на миникарту, и ваша камера прыгнет в это место. Вы всегда должны использовать этот метод, чтобы увидеть дальние события, так как он намного быстрее, чем панорамирование в этом месте.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Как изменить положение камеры в дота 2

Одна из самых распространенных ошибок новичков — плохое позиционирование камеры. Скорее всего, плохое расположение камеры означает, что камера не показывает события, единицы измерения или области, которые важны в данный момент.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

В следующих примерах лучше подходят для панорамирования камеры, а не для прыжков камеры. В общем, если вам нужно переместить камеру более чем на два экрана камеры, вам, вероятно, следует использовать миникарту. В противном случае используйте панорамирование.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Как поменять дальность камеры в дота 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Лейнинг. Оптимальное расположение камеры для просмотра. Здесь обратите внимание, что у меня есть камера, так что мой герой почти в центре. Хотя это, вероятно, самый интуитивно понятный способ позиционирования камеры, я не очень хорошо вижу на экране. Я вижу крипов, которых хочу в последний раз ударить, но у меня очень мало предупреждений, если поблизости появляется вражеский герой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Плохое расположение камеры. Этот пример еще хуже. Равновесие крипов сместилось и пошло дальше в сторону врагов, и я пошел дальше с ним.

Читайте также:  Буфер не работает как настроить

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Даже если вы заметите его, угол обзора камеры делает его частично скрытым. В этом случае для размещения я хочу, чтобы камера располагалась так, чтобы лучше видеть крипов и вражеских героев. Лучшее расположение камеры. Еще раз, мои крипы идут вперед. Однако обратите внимание, насколько легче видеть здесь вражеских юнитов.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Моя камера захватывает моего противника. Для меня также полезно видеть любые угрозы, такие как башня 1-го уровня. Мне также немного легче увидеть вражеских героев, которые пытаются меня схватить с фронта.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Какие ещё есть ошибки с камерой в Доте 2

Ходьба. Следующий тип ошибок, которые люди обычно совершают, когда дело касается камеры, заключается в том, чтобы слишком сильно фокусироваться на своем герое, когда его герой просто прогуливается. Прогулка до верхней полосы. Все еще гуляю.

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Ошибка, которую я делаю здесь, заключается в том, что я трачу много времени на указание своего точного пути. Я смотрю около 500–600 юнитов перед моим героем, затем смотрю еще 500–600 юнитов и т. д.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Хотя этот тип движения полезен в других играх, таких как Diablo III, он менее полезен в Dota 2. В частности смотреть, как твой герой идет, ничего не добивается, когда рядом с твоим героем ничего не происходит!

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Я хочу отправиться на верхнюю линию, чтобы сражаться, поэтому я просто размещаю там свою камеру и приказываю своему герою двигаться. Я знаю, что мой герой пойдет по безопасному маршруту, поэтому мне не нужно сосредотачиваться на каждом маленьком шаге пути.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Проблемы с камерой во время передвижения Дота 2

Тем не менее, у вас могут возникнуть некоторые (важные) вопросы: Почему важно видеть мой пункт назначения, если я ничего не могу сделать, пока не доберусь туда? Когда я хочу сосредоточиться на пути моего героя? Что если я иду по опасному району карты? Что произойдет, если я думал, что нахожусь в безопасном районе, но я не нахожусь?

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Вместо того, чтобы завершить прогулку, возможно, настало время ТП. Я упоминал об этом выше, но время, когда вы хотите сосредоточиться и посмотреть на путь, по которому идет ваш герой, — это когда что-то происходит в непосредственной близости от вашего героя (в пределах экрана 1 камеры).

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Это включает в себя такие вещи, как драка героев, погоня за героями или попытки уклониться от различных умений.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Как изменить угол обзора в dota 2

Если вы идете через опасную зону, то оправдано, что вы уделяете больше внимания своему герою. Тем не менее, вы не хотите наблюдать за своим героем все время. Вместо этого отскок назад между вашим пунктом назначения и вашим героем. Вы также можете перенести в очередь путь, который проведет вас по более безопасным участкам карты.

p, blockquote 32,0,0,1,0 —>

Если вас что-то ударило (или вы заметили что-то на миникарте), вы можете быстро отскочить назад к своему герою с помощью горячей клавиши вашего героя. Оттуда, просто сделайте все возможное, чтобы ответить соответствующим образом.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Дота отдаление камеры для инициации

Инициирование. Последнее, о чем я хочу рассказать о позиционировании камеры, — как вы начинаете. В частности, как вы хотите позиционировать, когда у вас есть инструмент инициирования дальнего действия (например, блинк).

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Попытка инициировать что-то, чего я не вижу. Вот пример плохого расположения камеры. Я пытаюсь гангать безопасный линию моей команды; Я хочу моргнуть и застать врагов врасплох. Положение моей камеры лучше, чем когда я лежал. Обратите внимание, что большая часть пустого пространства находится перед моим героем. Это та область, в которой я могу ожидать найти вражеских героев. Однако я уже знаю, где находятся вражеские герои!

Читайте также:  При покупке айфона как его настроить

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Моя миникарта говорит мне. Причина, по которой это плохое расположение камеры, заключается в том, что я хочу, чтобы моя камера была сфокусирована на области, где я буду инициировать, а не на области рядом с моим героем. Здесь моя камера на самом деле над вражескими героями. Я могу видеть, где и с кем я хочу начать битву.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Как максимально отдалить камеру в дота 2

Отдаление карты не требуется, если вы правильно позиционируете, маневрируете камерой и смотрите на миникарту. Некоторые из вас могут быть немного напуганы этим положением камеры, потому что от вас ожидают действий, и вы не сможете увидеть своего героя.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Заключительные слова Это закончилось немного дольше, чем я предполагал, но я думаю, что это только потому, что я немного словесно пытался объяснить идеи. Вот важные выводы: Выбор панорамирования края, панорамирования WASD или панорамирования с помощью колеса прокрутки остается за вами.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Используйте миникарту, чтобы настроить камеру, если вы хотите посмотреть на событие, которое находится на расстоянии более двух экранов. Вы хотите расположить камеру так, чтобы у вас было видение вражеских героев, когда это возможно. Если вы не видите своего противника, вам крайне сложно реагировать на его действия!

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Источник



Как настроить камеру в Доте 2

Как уже было сказано мной ранее в предыдущих статьях, Дота даёт возможность полной детальной настройки и кастомизации. Настройка камеры — не исключение. О неё сегодня и поговорим.

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

Итак, настраиваем камеру.

Настройка камеры не требует вообще никаких лишних телодвижений.
Всё, что требуется, это зайти в настройки и обратить внимание на следующие настройки:

Замедление и скорость камеры настраиваем так, чтоб было удобно вам. Тут у каждого свои предпочтения, к тому-же очень многое здесь зависит от вашей мышки и её чувствительности.

p, blockquote 2,1,0,0,0 —>

Дальше пройдёмся по галочкам.
Инвертировать движение камеры — думаю, тут и так ясно. Просто камеры будет двигаться на в сторону, куда вы поведёте курсор, а в противоположную.
Прокрутка по краю экрана — если вдруг вы управляете камерой на стрелочки во время игры (Что с тобой не так?), то смело можете снимать эту галочку. В противном случае оставляем как есть.
Дрожание экрана — Назойливое дрожание при применении мощных способностей таких, как Фиссура Шейкера, например. Я для себя решил, что меня это дрожание только отвлекает и выключил. Вы же делайте на свой вкус. Ходят слухи, что если снять эту галочку, то поднимается ФПС. Не знаю, насколько правдивая легенда.
Камера на герое при возрождении — Если вы постоянно не замечаете, что уже возродились, ставьте эту галочку. Иначе же, не стоит использовать это, т.к. во время просмотра карты или замеса, камера переключается на фонтан и это иногда очень не в тему, особенно, когда вы решили просмотреть инвентарь какого-нибудь Рикимару, который вышел из инвиза лишь на пару секунд, но тут БУМ — камера переключается и вы не успеваете нажать на Рики. Ну сами понимаете. 🙂
Плавная камера при наблюдении — Просто оставьте эту галочку включенной.
Camera Color-Shift When Dead — Делает цвета тусклыми, почти чёрно-белыми, когда вы мертвы. Мне лично это мешает и я выключил сие излишество. А вы уже как знаете, тут на вкус и цвет.

p, blockquote 3,0,0,1,0 —> p, blockquote 4,0,0,0,1 —>

Вот и вся настройка, в общем то. Удачных игр и высокого ФПС.

Источник