- Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси
- Советы как подключить магнитолу jvc
- Какие бывают магнитолы?
- Переходник для подключения
- Процесс подключения магнитолы
- Подключение динамиков и выбор акустических проводов
- Подведем итог
- Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси
- Как подключить магнитолу
- Схема распиновки
- Руководство пользователя
- Как настроить магнитолу
- Настройка времени
- Как найти неисправность
- Если не включается
- Если не работают кнопки
- Распиновка магнитолы JVC и схема подключения
- Как подключить магнитолу JVC
- Как настроить
- Инструкция пользователя
- Неисправности и их устранение
- Как найти неисправность
- Не работают кнопки
- Не включается
- Распиновка разъемов автомагнитол JVC и самостоятельное подключение
- Автомагнитолы JVC
- Особенности установки и подключения
- Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов
- Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок
- Об ISO — разъёме и его распиновке
- Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:
- Об ISO — разъёме и его распиновке
- Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:
- Как настроить автомагнитолу JVC своими силами
- Обзор автомагнитолы JVC KD-R90BT
- Усилитель
- CD-плеер
- Дополнительные возможности
- Комплектация
- Настройки JVC KD-R90BT
- Инструкция как быстро настроить магнитолу JVC
- Магнитола JVC: особенности устройства
- Как правильно настроить магнитолу JVC: советы
- Как настроить время на магнитоле JVC?
- Настроить радио на магнитоле JVC
- Настройка блютуз на магнитоле JVC
Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси
Советы как подключить магнитолу jvc
Среди всего изобилия автомагнитол на автомобильном рынке выбрать действительно качественный прибор становится все труднее, ведь как «грибы после дождя» растут магнитолы неизвестных производителей с таким же сомнительным качеством. Но существует ряд производителей, которые зарекомендовали себя на рынке только с положительной стороны. Среди них можно выделить JVC, Pioneer, Kenwood, Alpine и другие. И в этой статье хотелось бы обсудить процесс подключения магнитол JVC, ведь именно эта фирма на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью.
Какие бывают магнитолы?
Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.
В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.
Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.
Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.
Переходник для подключения
Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.
Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.
Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:
- Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
- Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
- Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
- Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
- Белый провод – идет на передний левый динамик;
- Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
- Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
- Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.
Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).
Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.
Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.
Процесс подключения магнитолы
Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.
В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.
Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.
Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.
Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.
Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.
Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.
Подключение динамиков и выбор акустических проводов
Для подключения динамиков к магнитоле JVC, следует применять только акустические провода соответствующего сечения. Так, для динамиков мощностью до 100 Вт можно использовать провод сечением до 4 мм выполненного из бескислородной меди. Этим провода очень мягкие и чаще всего защищены силиконовой изоляцией, что очень практично, она не «задубеет» на морозе. Также на проводах имеются стрелочки, указывающие на направление прокладки проводов от магнитолы.
На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.
Подведем итог
Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.
Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.
Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.
Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси
Одним из популярных производителей автомобильных магнитол является JVC. Магнитолы этой марки уже давно полюбились автомобилистам. Преимуществами магнитол этого производителя являются:
- кнопки и обозначения на экране выполнены стандартные, чтобы пользователь не путался;
- удобное управление;
- распиновка магнитолы JVC может быть осуществлена пользователем самостоятельно.
Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:
- европейский;
- американский (еще используется в Японии и Южной Корее).
В первом случае используют одноблочный вариант или еще его называют 1DIN, во втором — двухблочный или 2DIN.
Как подключить магнитолу
Подключить магнитолу можно 2 способами в зависимости от того, новый автомобиль или нет.
В современных новых автомобилях есть ICO переходник. Он универсальный, и при его наличии с подключением справится практически любой водитель. Все, что нужно будет сделать для подключения магнитолы — следовать указаниям инструкции.
Такой универсальный переходник есть не во всех автомобилях. В модификациях старого типа подключение магнитолы выполнялось присоединением напрямую. Чтобы это сделать, необходимо было знать последовательность при подключении.
Перед тем как подключать магнитолу, нужно отключить источники питания. Когда это не получается сделать, то провода подлежат тщательной зачистке, пайке. Затем они изолируются. К массе и тем проводам, которые соединены с динамиками, плюсовыми клеммами лучше не прикасаться.
Используют медный провод с несколькими жилами, диаметром от 4 мм с установкой предохранителя. С клеммами расстояние от них до предохранителя превышает 40 см.
Схема распиновки
Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:
- провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
- провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
- желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
- провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;
- черный провод идет к корпусу (масса);
- зеленый провод подключают к левому заднему динамику;
- серый провод идет к переднему правому динамику;
- фиолетовый провод идет к правому заднему динамику.
Кроме этой схемы подсоединения важно, что минусовые провода имеют полосы: черную, серую или белую. Предохранитель важен на красном проводе, как и в том случае, если соединить провода красный и желтый.
Руководство пользователя
Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:
- Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
- Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
- Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
- Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
- При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
- Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
- Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
- На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
- Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
- Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.
Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:
- В левом нижнем или другом углу может находиться кнопка отсоединения панели магнитолы.
- Круглая ручка — регулятор громкости. На некоторых моделях громкость регулируется кнопками с обозначениями «+» и «-».
- Дисплей. Показывает состояние магнитолы, название треков, альбомов, другую информацию.
Питание отключается кнопкой со значком включения или source. Для этого ее необходимо нажать и подержать. Регулировка громкости происходит с помощью кнопок «vol +» и «vol -». В остальном эксплуатация такая же, как у любой аудиотехники. Кнопка с треугольником — воспроизведение; с двумя треугольниками вперед и назад — «следующий трек» или «следующий альбом».
Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.
Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.
Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.
Как настроить магнитолу
При первом включении необходимо настроить магнитолу JVC. Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.При отображении дисплеем информации «Cancel Demo» — «Press» — «Volume Knob» нужно проделать следующие действия:
- нажать ручку регулировки громкости;
- затем нажать ее еще раз, должна появиться запись «Demo Off».
Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:
- нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
- нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
- чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
- затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.
Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.
Настройка времени
Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:
- Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
- Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
- Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
- Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
- Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
- Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
- Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
- Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
- Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.
Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.
Как найти неисправность
Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:
- Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
- Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.
Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.
Если не включается
Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.
При отсутствии напряжения заменяют транзисторы или стабилитрон.
Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.
Если не работают кнопки
Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.
Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.
Распиновка магнитолы JVC и схема подключения
Распиновка магнитолы JVC поможет подключить ее к бортовой сети. Настройка этого устройства и устранение неполадок в его работе не вызовет затруднений.
Как подключить магнитолу JVC
Большинство таких магнитол оснащено фирменным разъемом. Для подключения JVC к бортовой сети необходимо приобрести специальный переходник. Также можно подсоединить магнитолу при его отсутствии. Это можно сделать 2 способами:
- Путем подключения проводов к штырькам на разъеме.
- Путем припайки проводов к плате магнитолы в соответствии с обозначениями.
В обоих случаях необходимо руководствоваться схемой подключения устройства. Распиновка проводов автомагнитолы JVC осуществляется следующим образом:
- Первый и второй — это выход переднего и заднего правого динамика, соответственно.
- Третий и четвертый — это выход левого заднего и переднего динамика, соответственно.
- Пятый подключается к устройству дистанционного управления (RC).
- Шестой подключается к активной антенне или усилителю автозвука.
- Седьмой подключается к источнику питания.
- Восьмой подсоединяется к отрицательному полюсу (кузову автомобиля).
- Девятый и десятый — это масса правого фронтального и тылового динамика, соответственно.
- Одиннадцатый и двенадцатый — это масса левого фронтального и тылового динамика, соответственно.
- Тринадцатый отвечает за отключение звука во время разговора по телефону при замыкании на массу.
- Четырнадцатый и пятнадцатый не используются.
- Шестнадцатый провод — это основное питание магнитолы.
Если в штырьках колодки на задней стенке магнитолы имеются отверстия, то для подключения понадобятся иголки, которые будут туда вставляться. Также нужно приготовить провода. Их цвета выбираются в соответствии с общепринятой маркировкой, чтобы облегчить подсоединение устройства.
Один конец провода надежно прикручивается к иголке. Для изоляции таких соединителей друг от друга на них надеваются трубочки. После установки всех иголок на места полученная конструкция скрепляется и фиксируется при помощи клейкой ленты. Вначале иголки с трубочками оборачиваются в несколько слоев, а затем прикрепляются с нескольких сторон путем приклеивания к задней стенке магнитолы.
Если не удается подключить магнитолу с помощью иголок, то следует подпаять провода к контактам на печатной плате. Для этого следует снять верхнюю крышку устройства и аккуратно вынуть плату из корпуса. Затем подпаиваются провода к контактам коннектора по схеме подключения автомагнитолы. Для выведения кабелей наружу следует аккуратно просверлить отверстие в задней стенке устройства поближе к месту пайки.
Как настроить
После подключения следует настроить магнитолу JVC. Вначале надо отключить демо-режим, нажав на энкодер громкости дважды. Чтобы установить часы на магнитоле JVC, следует перейти в меню, нажимая и удерживая соответствующую кнопку, а затем установить 24-часовой формат отображения времени и подходящий часовой пояс. После этого устанавливаются часы и минуты поворотом регулятора громкости.
Для подтверждения вносимых изменений надо на него нажимать. Чтобы выйти из меню, нажимается кнопка настроек автомагнитолы. Настройка параметров звука осуществляется по нажатию на соответствующую кнопку.
В этом режиме можно настраивать звучание посредством регулировки тембра по 3 полосам либо с помощью эквалайзера.
В автомагнитоле JVC предусмотрена возможность подключения сабвуфера к выходам задних колонок. В этом случае настраиваются тип выхода и фильтр НЧ. Среди дополнительных конфигурируемых параметров — ограничение выходной мощности, цвет подсветки и кнопок дисплея, язык и способ прокрутки текстовой информации и т. д.
Инструкция пользователя
Чтобы выполнить ручную настройку радио, следует удерживать одну из кнопок перехода, пока не появится символ М, после следует нажимать ее несколько раз для выбора желаемой частоты. Для автоматического поиска надо нажимать и отпускать ту же кнопку в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Отключение звука или приостановка воспроизведения осуществляется нажатием на регулятор громкости.
К этой магнитоле можно подключать смартфон с Android, поддерживающий инструменты Android Open Accessory. В этом случае можно переходить на предыдущий или следующий трек кнопками на магнитоле. Остальные операции выполняются со смартфона. При прослушивании музыки с диска или флешки можно еще и переключаться между папками и управлять повтором и случайным проигрыванием в соответствии с руководством.
Неисправности и их устранение
Как и в других магнитолах, в ресиверах JVC могут возникать неполадки. Они могут быть вызваны внутренними неисправностями, применением некачественных динамиков и прочих принадлежностей и т. д.
Как найти неисправность
Найти поломки в магнитолах JVC можно по характерным признакам. Если некоторые функции работают не так, как надо, то это может быть вызвано сбоем настроек устройства. Неестественное звучание обусловлено неверными параметрами эквалайзера. Слабый, отсутствующий или искаженный звук может быть вызван повреждением или замыканием в акустической проводке.
Не работают кнопки
Если на автомагнитоле JVC не работают кнопки на панели, то следует проверить, правильно ли она установлена. Затем необходимо снять ее и осмотреть контакты с обратной стороны. В случае их загрязненности подсветка дисплея может не светиться. После очистки контактов панель управления аккуратно устанавливается на свое место.
Другая причина неработоспособности кнопок — это западание или износ из-за длительного использования. Следует применять пульт дистанционного управления. Некоторые кнопки можно заменить, разобрав панель автомагнитолы JVC и припаяв новые.
Не включается
Если автомагнитола не включается, то необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель в цепи питания. Другая причина полной неработоспособности — это неправильное или ненадежное подключение цепи питания устройства. Предохранитель находится на задней панели магнитолы. Для ликвидации этой неполадки следует заменить его на аналогичный по типу с номиналом не менее 10 А.
При проверке подключения цепей питания следует убедиться в том, что провода не имеют повреждений. Минусовой кабель следует подсоединить к кузову машины поближе к магнитоле, если там есть шпилька. Также нужно проверить, правильно ли подключены плюсовые провода магнитолы. Если один из них включен через замок зажигания или не подключен к бортовой сети, то магнитола не будет работать. Для устранения этой неисправности следует соединить красный и желтый провода вместе и подключить их к аккумулятору.
Распиновка разъемов автомагнитол JVC и самостоятельное подключение
Распиновка разъемов автомагнитол JVC
Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.
Автомагнитолы JVC
Автомагнитолы jvc и схема подключения
Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.
Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.
Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.
Особенности установки и подключения
Схема подключения автомагнитолы jvc
Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.
Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.
Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.
Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.
JVC распиновка разъемов автомагнитол
Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов
Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:
- КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
- СП, отвечающий за силовую антенну;
- ЖП провести через ЗЗ;
- ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
- ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
- ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
- СрП – это минус на тыловой динамик правый;
- БП – это минус на тыловой динамик левый.
*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.
Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.
Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:
- Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
- К АКБ подсоединить только КП;
- ЖП просто заизолировать.
Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.
В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.
Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок
Об ISO — разъёме и его распиновке
Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:
Об ISO — разъёме и его распиновке
Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.
В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.
DIN — это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски — немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN — размер магнитолы, высота х ширина — 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN — 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:
Распиновка стандартного ISO 10487 разъема
С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.
ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём — mini ISO — идёт отдельно всегда.
Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А — отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.
Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.
Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой
На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный — управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод — заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote — синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem — слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов — выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода — серый и серый с чёрной полосой — это правый фронтальный динамик, серый — на положительный контакт, серый с чёрной полосой — на отрицательный. По аналогии, оба белых — фронтальный левый динамик, оба фиолетовых — тыльный правый динамик, оба зеленых провода — тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA — линейных разъёмов (по-русски — тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!
Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:
Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!
Источник
Как настроить автомагнитолу JVC своими силами
Одна из автомагнитол JVC
Существует много информации о том, как настроить автомагнитолу JVC. Конечно, этот процесс имеет свои особенности, поэтому перед его началом следует ознакомиться с самой магнитолой, с ее основными характеристиками и свойствами.
JVC автомагнитолы настройка которых осуществима и своими руками, имеют отличия, которые хотелось бы выделить. Это даст возможность лучше понять процесс целиком.
Мы рассмотрим настройку на примере одной магнитолы JVC.
Обзор автомагнитолы JVC KD-R90BT
Настройка автомагнитолы jvc
Компания JVC с самого начала своего существования любит удивлять автовладельцев необычными головными устройствами. Данное правило применимо и к JVC KD-R90BT.
Итак:
- На фоне своих аналогов данный аппарат выглядит весьма необычно. Несмотря на простой внешний вид, магнитола сможет удивить даже самого предвзятого меломана.
- Главным минусом консоли остаются пластиковые кнопки, окрашенные под алюминий.
- В процессе воспроизведения магнитола с легкостью читает названия файлов.
Примечание: огорчает отсутствие кириллицы, что есть не совсем «хорошо» для российского рынка.
- Дисплей имеет возможность смены цветовой схемы, вот только яркость экрана могла бы быть немного повыше.
- Управлять магнитолой как всегда очень просто, что применимо для всех видов автомагнитол JVC.
Усилитель
Несмотря на свои скромные размеры, автомагнитола JVC KD-R90BT имеет очень мощный усилитель. Встроенный и выполненный по технологии MOS-FET, его 24-битный цифровой преобразователь передает звучание в полном объеме.
Выходная мощность автомагнитолы — 200 ВТ (4х50 Вт), и предварительно звук проходит через 5-полосный эквалайзер. Стоит отметить, что звукокомпенсатор полностью устраняет задержки волны от головного устройства до динамика.
Усилитель обладает следующими техническими характеристиками:
- Он оснащен полевыми транзисторами.
- Максимальная мощность составляет 4х50 Вт.
- Номинальная мощность составляет 20 Вт.
- Звучание колеблется в районе 40-20 000 Гц.
- 5 — полосный эквалайзер.
- Возможность сохранения собственных настроек звука.
- Звуковой процессор с возможностью выравнивания задержек.
- Регулировка уровня громкости делится на 3 области.
- Встроенные фильтры частот.
- Функция активации максимального усиления звука.
- Фейдер – возможности регулировки уровня громкости передних/задних колонок.
- Дополнительные линейные выходы на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
CD-плеер
Несмотря на быстро теряющую популярность CD-дисков, производители все-таки решили установить в магнитолу CD-плеер. Главной особенностью плеера является чтение перезаписываемых дисков.
CD-плеер поддерживает MP3 и WMA форматы, при частоте звучания от 5-20 000Гц. Воспроизведение осуществляется как в случайном порядке, так и методом повтора. Изъятие диска, возможно, осуществить даже при выключенном питании.
Примечание: CD-плеер способен работать даже в экстремальных условиях, то есть при сильных вибрациях.
Технические характеристики CD-плеера:
- За счет схемы работы ADS плеер читает как CD-R, так и CD-RW диски.
- Устойчивость считываемого механизма к экстремальным условиям.
- Диапазон звукового воспроизведения 5 – 20 000Гц, уровень шума 102 дБ.
- Воспроизведение в случайном и повторяющемся режиме.
- Отображение имени аудиофайла на дисплее.
- Выгрузка носителя даже при выключенном питании.
Дополнительные возможности
Автомагнитола JVC KD-R90BT обладает следующими возможностями:
- Наличие двух линейных входов USB и Bluetooth адаптера.
- Совместимость со всеми системами мобильных приборов.
- Съемная передняя панель с защитным пластиковым футляром.
- Отображение на главном экране монохромных часов.
- Автоматическое приглушение звука, если раздался звонок на телефон.
- Мультифункциональный пульт дистанционного управления.
- Наличие адаптера Passer, с функциями управления магнитолой на руле автомобиля.
Комплектация
Набор автомагнитолы JVC KD-R90BT поставляется в следующей комплектации:
- Непосредственно автомагнитолы.
- Микрофон.
Микрофон для автомагнитолы jvc
- Набор кабелей.
- Провода питания.
- Пульт ДУ.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
- Футляр для панели.
- Монтажные инструменты.
Примечание. Отдельно можно приобрести и антенну для автомагнитолы Джи Ви Си.
Антенна для автомагнитолы jvc
Настройки JVC KD-R90BT
Настраиваем JVC автомагнитолу
Стоит отметить, что магнитола JVC KD-R90BT обладает достаточно упрощенной версией настроек, что становится большим плюсом для рядового пользователя. У многих автовладельцев часто возникают затруднения с настройкой фильтров.
Главной особенностью данного аппарата является функция «Easy». То есть, уже не нужно настраивать частоты динамиков, а достаточно выбрать их размер. Программа в автоматическом режиме подберет нужные параметры.
Из более профессиональных настроек стоит отметить функции «EQ» и «DSP». EQ – это пяти полосный эквалайзер, обладающий оптимальными настройками для того или иного жанра музыки.
Система DSP представляет собой детальную настройку передачи звукового сигнала к тому или иному динамику.То есть подобно профессиональной студии можно создать равномерное звуковое поле для слушателей, находящихся в салоне автомобиля.
Примечание. Необычным нововведением является выбор кузова автомобиля и точки фокусирования звука при первом запуске. То есть, магнитола в автоматическом режиме настроит параметры, направленные на равномерное донесение звуковой волны. Конечно же, более опытные пользователи всегда будут иметь возможность подстроить магнитолу «под себя».
Таким образом, мы имеем следующие виды настроек:
- Режим «Easy» (автоматической настройки звучания).
- Режим «EQ» (5-полосный эквалайзер).
- Режим «DSP» (определяющий звуковую задержку).
- Режим Digital Track Expander (выводящий сжатые треки на новый уровень звучания).
Выполнить настройку можно и своими руками. Перед началом данного процесса надо ознакомиться с разнообразными фото подобной тематики, которые есть в Интернете.
Видео тоже будет очень кстати. Обычно инструкция продается в комплекте и в ней есть много полезной информации. Цена данной работы в сервисе может быть очень высокой.
Источник
Инструкция как быстро настроить магнитолу JVC
Сегодня магнитола является неотъемлемой частью любого автомобиля. При этом она многофункциональна, выступает в качестве часов, радио, сабвуфера и прочего. Важно отметить, что они требуют дополнительной настройки. Если ее не выполнить, то магнитола способна лишь воспроизводить музыку.
Процесс настройки магнитолы JVC не сложный, но имеет свои особенности. Поэтому прежде чем приступить к данной работе, необходимо ознакомиться с самим устройством, его характеристиками и свойствами. Это поможет выполнить задуманное быстрее и проще.
Магнитола JVC
Магнитола JVC: особенности устройства
Продукция компании JVC на рынке известна давно. Она зарекомендовала себя как высококачественная и многофункциональная техника. Кроме этого, данный производитель известен необычными головными устройствами.
Так, все автомагнитолы JVC имеют нестандартный внешний вид. В основном он достаточно прост, но это никак не сказывается на функциональных способностях устройства, которые способны удивить любого меломана.
Есть один небольшой минус. Он заключается в том, что на консоли кнопки пластиковые, окрашены в серебристый цвет. Поэтому некоторые ошибочно думают, что они из алюминия. Кроме этого, на дисплее отображается название файла, но не на кириллице. Это доставляет массу неудобств российским пользователям. Что касается управления, то магнитола достаточно проста. С данной задачей справится любой, даже дилетант.
Как правильно настроить магнитолу JVC: советы
Правильная настройка автомагнитолы является залогом ее стабильной и длительной работы. Поэтому к данному процессу необходимо подходить крайне внимательно и ответственно. Причем, чтобы это сделать, можно обратиться к специалисту, но если вы хотите сэкономить деньги, то попробуйте самостоятельно. Как показывает практика, работа несложная и под силу любому.
Начать необходимо со сброса настроек. После этого можно отрегулировать кроссоверы. При этом важно согласовать все уровни сигнала.
После того как в систему будет вставлен музыкальный компакт-диск, можно переходить к настройке воспроизводимого звука. Для этого необходимо воспользоваться функцией AudioControl. Она поможет выполнить эту работу максимально точно и качественно.
Только после проведения данных мероприятий можно прослушивать аудиосистему. При этом стоит использовать различные вариации, которые предлагает устройство. Также стоит регулировать звук динамиков, которые расположены по разным сторонам. Это позволит получить наилучшую звуковую картину и качественное звучание магнитолы.
Как настроить время на магнитоле JVC?
Часы – довольно важная функция, которой обладает магнитола, предназначенная для использования в транспортном средстве. Современный человек вынужден постоянно следить за временем, поэтому очень удобно, когда оно воспроизводится в автомобиле.
Конечно, при выпуске производитель не устанавливает текущее время. Поэтому хозяину часов необходимо знать, как настроить часы на магнитоле JVC, и сделать это самостоятельно. В этом поможет наша пошаговая инструкция.
Первый этап заключается в том, чтобы войти в меню аудиоустройства. Потом необходимо выбрать пункт Time, в котором будет проводиться основная настройка текущего времени. На дисплее появится конфигурация вывода данных. Она может быть 24- или 12-часовая. Кроме этого, необходимо выбрать московский пояс или соответствующего региона России, в котором вы проживаете. Автоматически во всех устройствах стоит лондонское время.
Далее необходимо воспользоваться пунктом Settin. Оно используется для установки времени в часах и минутах. Чтобы данные сохранились, потребуется использовать команду Save. Таким образом можно и корректировать текущее время.
Автоматически на дисплее не всегда воспроизводится время. Но это можно исправить. В этом поможет горячая клавиша. На нее потребуется нажать и держать несколько секунд. Таким образом устройство перейдет в режим воспроизведения текущего времени на его дисплее. Кроме этого, можно периодически просматривать, нажав на кнопку D/DISP, которая находится на панели управления.
Настроить радио на магнитоле JVC
Наличие радио в магнитоле дает много дополнительных возможностей ее пользователю. Так, он может прослушивать музыкальные новинки, новости, рекламу и прочее. При этом без ограничений во времени, в любое время дня и ночи. Главное – выполнить необходимые мероприятия по настройке радиостанций в аудиоустройстве.
Для этого потребуется присоединить к устройству антенну, как показано на фото. Она может устанавливаться как в машине, так и снаружи. Главное, чтобы она поддерживала диапазон АМ/FM радиосигналов. После этого можно переходить к основной настройке. Для этого перевести устройство в режим радио. С помощью кнопок вверх и вниз вручную или воспользоваться функцией автопоиска. После настройки можно их пронумеровать. Это упростит их использование и сократит время поиска необходимой радиостанции.
Настройка блютуз на магнитоле JVC
Функция блютуз позволяет сопрягаться с другими устройствами и воспроизводить информацию на магнитоле. Самый яркий пример, это телефон. Чтобы настроить данную функцию, необходимо использовать кнопку config. В появившемся меню отыскать функцию Bluetooth и включить ее. Поможет в проведении данных манипуляций колесо menu-tune. После этого можно добавлять новые устройства для сопряжения. Проводится это с помощью соответствующей функции. Также можно выполнить поиск нового устройства.
Все настройки автомагнитолы несложные, поэтому легко выполняются и на ходу. Но, как показывает практика, все же рекомендуется автомобиль остановить и выполнить данную процедуру. Ведь она требует внимания, которое при движении транспорта лучше направить на дорогу. Это позволит избежать дорожно-транспортного происшествия
Источник