Меню

Как настроить магнитолу субару форестер

1.1.39 Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050

1.1.39. Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Передняя панель и органы управления

1–6. Кнопки 1–6. Предварительная настройка (радиоприемник). Выбор компакт-диска (CD-проигрыватель). Кнопка 6: включение /выключение системы шумопонижения Dolby BNR (проигрыватель кассет)
7. Кнопка ON. Включение/ выключение питания
8. Кнопка “-”. Уменьшение громкости звука, уменьшение низких частот, уменьшение высоких частот, баланс левых/ правых колонок, баланс передних/ задних колонок
9. Кнопка “+”. Увеличение громкости звука, усиление низких частот, усиление высоких частот, баланс левых/ правых колонок, баланс передних/ задних колонок
10. Кнопка BAL/ FAD. Однократное нажатие: баланс левых/правых колонок. Двукратное нажатие: баланс передних/задних колонок
11. Кнопка BAS/ TRE. Однократное нажатие: выбор регулировки тембра низких частот. Двукратное нажатие: выбор регулировки тембра высоких частот
12. Кнопка TA/ AF. Короткое нажатие: приоритет информации о дорожной обстановке (включен индикатор ТА). Длительное нажатие: включение/ выключение функции AF автоматического поиска частоты вещания выбранной станции RDS, на которой обеспечивается лучший прием сигнала
13. Кнопка BND/ AST. Короткое нажатие: Переключение диапазонов FM1/ FM2/ AST/ MW/ LW. Длительное нажатие: включение функции автоматического запоминания станций в диапазоне FM (Autostore)
14. Кнопка OPEN. Открытие/ закрытие передней шторки
15. Кнопка . Короткое нажатие: автореверс. Длительное нажатие: извлечение кассеты
16. Передняя шторка
17. Проигрыватель кассет
18. Кнопка . Ручной поиск радиостанций, поиск начала предыдущей записи на кассете, поиск начала предыдущей дорожки на CD-проигрывателе
19. Кнопка . Автоматический поиск радиостанций, быстрая перемотка пленки кассеты назад, поиск начала предыдущей дорожки на CD-проигрывателе
20. Кнопка . Ручной поиск радиостанций, поиск начала следующей записи на кассете, поиск начала следующей дорожки на CD-проигрывателе
21. Кнопка . Автоматический поиск радиостанций, быстрая перемотка пленки кассеты вперед, быстрое перемещение головки к началу компакт-диска
22. Кнопка SCN/ RDM. Короткое нажатие: сканирование станций предварительной настройки (радиоприемник), сканирование записей на кассете, сканирование дорожек компакт-диска
23. Кнопка SRC/ . Короткое нажатие: переключение режима работы магнитолы (приемник/ кассета/ CD-проигрыватель). Длительное нажатие: отключение звука
24. Световой индикатор защитного устройства от кражи

Показания цифрового дисплея

1. Частота принимаемого радиосигнала и диапазон, название принимаемой станции, прочая информация
2. Включена функция AF (поиск частоты для улучшения качества приема сигнала)
3. Включен режим ТА (приоритет информации о дорожной обстановке)
4. Принимаемая станция передает информацию о дорожной обстановке
5. Принимаемая станция входит в сеть EON
6. Прием стереосигнала
7. Цифры 1–6 – номер фиксированной настройки на приемнике, номер компакт-диска в магазине
8. Включена система Dolby BNR
9. Воспроизведение кассеты типа “металл” или “хром”
10. Включен режим автоматического запоминания станций FM диапазона

Дистанционное управление рычагом на рулевой колонке

А. Увеличение громкости звука
В. Уменьшение громкости звука
С. Автоматический поиск станций, поиск начала следующей записи на кассете, поиск начала следующей дорожки на CD-проигрывателе
D. Автоматический поиск станций, поиск начала предыдущей записи на кассете, поиск начала предыдущей дорожки на CD-проигрывателе
Е. Выбор режима работы магнитолы (приемник/ проигрыватель аудиокассет/ CD-проигрыватель).
F. Выбор диапазона (одним касанием), реверс направления воспроизведения записи на кассете, выбор следующего компакт-диска (одним касанием)


Технические характеристики

Защита от кражи: кодируемое устройство с 4-значным кодом.

Дистанционное управление: рычаг с органами управления, установленный на рулевой колонке.

– отключение звука.
– выходная мощность: 4х30 Вт (4х10 Вт) при коэффициенте нелинейных искажений до 1%.

Радиоприемник: система радиоданных RDS.

Частотные диапазоны приемника:

– FM: 87,5–108 МГц;
– MW (средние волны): 531–1629 кГц;
– LW (длинные волны): 144–288 кГц.

Количество фиксируемых настроек:

– FM (автоматическое запоминание в режиме AST): 6;
– FM (ручное запоминание): 12 (2 поддиапазона FM1 и FM2 по 6 станций);
– MW (ручное запоминание): 6;
– LW (ручное запоминание): 6.

– автореверс
– автоматический детектор типа ленты
– поиск записи по паузам
– сканирование записей
– система шумопонижения Dolby B

– магазин на 6 компакт-дисков
– быстрое перемещение считывающей головки
– автоматический поиск дорожки
– сканирование дорожек
– случайный порядок воспроизведения записей.

Все сообщения, касающиеся режимов работы магнитолы, выводятся на центральный дисплей панели управления автомобиля.

Кодируемое устройство против кражи

Устройство выполнено на базе микропроцессора. После отключения автомагнитолы от электросети автомобиля (снятие аккумулятора, демонтаж магнитолы или первоначальная ее установка) необходимо ввести код безопасности. Магнитола сможет быть включена только после ввода правильного кода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите магнитолу кнопкой ON. Нажмите кнопку 1 предварительной настройки. На дисплее появится 0 — — -. Нажмите несколько раз кнопки 18 или 20, чтобы на дисплее появилась первая цифра кода (7 — — -).
2. Для подтверждения ввода первой цифры и перехода к вводу второй цифры кода нажмите кнопку 1. На дисплее появится 70 — — -. Нажмите несколько раз кнопки 18 или 20, чтобы на дисплее появилась вторая цифра кода (73 — -).
3. Проделайте эти операции для ввода правильного кода и в завершение нажмите кнопку 1 для подтверждения ввода четвертой цифры кода. Если введенный код верный, то послышится короткий сигнал высокого тона. Магнитола готова к работе.

Случай ввода неверного кода

Если при вводе кода была допущена ошибка, раздастся короткий сигнал низкого тона. На дисплее появится сообщение “ERR CODE”. Повторение попытки ввода кода возможно только после паузы в 1 минуту. Продолжительность периода ожидания увеличивается вдвое после еще одной неудачной попытки. Этот период ограничен примерно 32 минутами. Выключение магнитолы не влияет на длительность обязательной паузы. Отсчет времени паузы начнется снова при включении магнитолы. После окончания паузы на дисплее появится сообщение “CODE”. Теперь можно вводить код.

Индикатор 24 красного цвета мигает при включенном зажигании, указывая на включение защитного устройства против кражи. Индикатор гаснет при включении зажигания или магнитолы.

Читайте также:  Как настроить саи под графический планшет

После отсоединения или повторного подсоединения аккумулятора на дисплей магнитолы выводится сообщение “CODE”. Введите код.

Радиоприемник

Все основные функции, выполняемые радиоприемником, аналогичны автомагнитоле 4030. Кроме того, добавлены следующие функции:

Сканирование предварительно выбранных радиостанций. Магнитола обеспечивает возможность сканирования шести предварительно выбранных станций в любом из диапазонов. В процессе сканирования радиостанций можно остановить свой выбор на одной из них.

Сканирование предварительно выбранных радиостанций, работающих в одном диапазоне. Выберите диапазон, который желаете сканировать. Кратко нажмите кнопку SCN 22. При сканировании поочередно включаются все предварительно выбранные радиостанции, работающие в данном диапазоне. Очередность определяется порядком ячеек памяти, закрепленных за кнопками 1–6. Сканирование начинается с радиостанции, которая занесена в ячейку памяти кнопки 1, или с радиостанции, следующей за выбранной в данный момент. Примерная длительность прослушивания каждой станции (режим ТА выключен) составляет:

– пять секунд при хорошем качестве приема;
– примерно одна секунда при слабом радиосигнале.

Примерная длительность прослушивания каждой станции (режим ТА включен) составляет:

– пять секунд для радиостанций, способных передавать дорожные сообщения;
– примерно одна секунда для радиостанций, не способных передавать дорожные сообщения.

Выбор радиостанции во время сканирования. Кратко нажмите кнопку SCN 22 во время прослушивания понравившейся радиостанции, чтобы оставить радиоприемник настроенным на эту станцию. Порядок настройки радиоприемника на предварительно выбранные радиостанции не изменяется.

Прерывание сканирования. Для прерывания сканирования предварительно выбранных радиостанций:

– выберите какую-либо радиостанцию;
– выберите какую-либо функцию, кроме включаемых кнопкой TA/AF 12.

Поиск начала записи по паузе. Данная функция позволяет начинать воспроизведение текущей записи с начала или последующей записи на ленте. Эта функция основана на поисках пауз между записями. Поиск начала записи можно также осуществлять с помощью рычага дистанционного управления на рулевой колонке.

Поиск начала предыдущей записи. Для поиска начала текущей записи нажмите кнопку 18. В процессе поиска начала записи звук отключается и на дисплей выводится сообщение “PREV 1” После нахождения начала записи воспроизведение возобновляется. Эта функция может быть также включена с помощью рычага дистанционного управления. N-кратное нажатие кнопки 18 приводит к переходу к началу (n-1)-й записи, считая от текущей. При этом на дисплей выводится сообщение “PREV n”. Во время поиска начала нужной записи звук отключается, а на дисплее отражаются переходы от начала одной записи к началу другой. После нахождения начала нужной записи воспроизведение возобновляется. При каждом нажатии кнопки 18 значение n на дисплее увеличивается на единицу.

Поиск начала следующей записи. Для поиска начала следующей записи нажмите кнопку 20. В процессе поиска начала записи звук отключается и на дисплей выводится сообщение “NEXT 1”. После нахождения начала записи воспроизведение возобновляется. Эта функция может быть также включена с помощью рычага дистанционного управления на рулевой колонке. N-кратное нажатие кнопки 20 приводит к переходу к началу n-й записи, считая от текущей. При этом на дисплей выводится сообщение “NEXT n”. Во время поиска начала нужной записи звук отключается, а на дисплее отражаются переходы от начала одной записи к началу другой. После нахождения начала нужной записи воспроизведение возобновляется. При каждом нажатии кнопки 20 значение n на дисплее увеличивается на единицу.

Сканирование записей. Функция сканирования позволяет быстро прослушать начальные фрагменты всех записей на аудиокассете. Сканирование основано на использовании пауз между записями. Кратко нажмите кнопку SCN/ RDM 22 для начала сканирования. При этом на дисплей будет выведено сообщение “SCAN”. Проигрыватель будет воспроизводить 10-ти секундные начальные фрагменты всех записей на аудиокассете, начиная с записи, которая следует за текущей. Для прекращения сканирования повторно кратко нажмите кнопку SCN/ RDM 22. Воспроизведение начнется с записи, на которой было прервано сканирование.

Сканирование компакт-диска. Кратко нажмите кнопку SCN/ RDM 22. При этом каждая дорожка компакт-диска будет проигрываться в течение десяти секунд. На дисплей выдается сообщение “SC [номер дорожки]”. Для прекращения сканирования еще раз кратко нажмите кнопку “SCN/ RDM” 22. Воспроизведение компакт-диска будет продолжено с дорожки, которая проигрывалась в момент отмены сканирования.

Воспроизведение записей в случайном порядке. Нажмите кнопку “SCN/ RDM” 22 и удерживайте ее не менее двух секунд. Включение режима воспроизведения записей в случайном порядке подтверждает короткий звуковой сигнал. Воспроизведение начинается с того диска, который Вы слушали в момент включения данного режима. Сначала CD-проигрыватель воспроизводит в случайном порядке все записи текущего компакт-диска, затем переходит к следующим компакт-дискам. После исчерпания всего запаса компакт-дисков в дисковом магазине CD-проигрыватель возвращается к первому компакт-диску. При воспроизведении записей в случайном порядке на дисплей постоянно выдается сообщение “RD [номер дорожки] CD” и номер проигрываемого компакт-диска. [Номер дорожки] определяет положение записи на компакт-диске. Для отмены режима воспроизведения записей в случайном порядке повторно нажмите кнопку SCN/ RDM 22 и удерживайте ее не менее двух секунд.

Источник

Настройка звука в штатных магнитолах Calrion автомобилей Subaru

Сегодня, в рубрике Оффтопик, хочу поделится с вами секретами настройки звука и приведения его в порядок на штатных головных устройствах Clarion.

Данная статья будет полезна владельцам автомобилей марки Subaru и моделей автомобилей Forester, XV и Outback последних и предпоследних модификаций.

По умолчанию с завода ваша штатная магнитола — Clarion CM421LB, Clarion PF-3495 настроена таким образом, что она усиливает область мидбаса, причем звук становится синтетический, бубнящий и гудящий. Многим он досаждает и не нравится. Причиной тому являются настройки, которые можно изменить. Но в инструкции к магнитолам этой информации нет. Меню это системное, и потому скрытое.

Сейчас я расскажу вам, как можно настроить звук в автомобиле по вашему вкусу, и возможно, кому-то это поможет сэкономить деньги на замене головного устройства вашей штатной автомагнитолы в Subaru.

По умолчанию, с конвейера завода магнитолы на автомобилях Subaru идут со звуковыми пресетами под названием Wagon или Sedan да еще и со включенной функцией усиления баса/мидбаса – Loud. Все эти настройки в с совокупности дают бубнящий, не детализированный и даже грязный звук. Мне такой не понравился.

Читайте также:  Powerpoint 2010 как настроить звук

Как сделать звук на головной штатной магнитоле Subaru более детальным, четким и прозрачным, не меняя штатное головное устройство Subaru и не меняя штатные динамики? – Все просто. Дело в том, что в скрытом меню есть набор пресетов магнитолы, меняющие звуковые параметры по определенным алгоритмам, есть так же режим под названием Through Mode, который отключает все синтетические настройки и предустановки эквалайзеров, ревербераций и улучшайзеров, позволяя записям звучать так, как они записаны, без приукрашивания и порчи звука. Эту функцию мы с вами сейчас и активируем:

Включаем Through Mode

Для активации функции нужно выключить магнитолу, нажав на колесико-кнопку регулятора громкости. Зажигание нужно включить для подачи питания на магнитолу, мотор автомобиля можно не заводить — на ваше усмотрение.

Далее, одновременно удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 4 и нажимаем кнопку Tune. Всё, мы включили Through Mode. Альтернативная комбинация включения режима 3+6+Tune.

Результат: — Звук стал более чистым, появилась хлесткость баса, звук стал более динамичным, картина звука поменялась в лучшую сторону.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Sedan

Для возврата к предустановленному звуковому режиму Sedan выполните следующие действия:

Магнитола выключена. Удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 2 нажимаем кнопку Tune. Так же работает комбинация 3+4+Tune.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Wagon

Головное устройство автомобиля выключено. Удерживаем кнопки 1 + 3 и нажимаем кнопку Tune на магнитоле (та же функция 3+5+Tune). Я делал настройки на заведенной машине.

После включения режима Through Mode можете поиграться с настройками эквалайзера, а так же попробовать включить функцию Loud, это добавит немного усиления в нижнем регистре, звук станет более бархатным и раскатистым, но не таким хлестким в басовом регистре.

Включаем Loud-режим

Магнитола включена. Удерживаем кнопки 1 + 6 нажимаем кнопку Tune.

Настройка чувствительности микрофона для системы hands free

Так же в головных устройствах Clarion есть возможность настроить чувствительность микрофона для автомобилей оборудованных системой hands free.

По умолчанию, штатный микрофон магнитолы в эксплуатируемом автомобиле был настроен на чувствительность 6. Это очень высокое значение чувствительности и собеседники часто при разговоре слышали посторонние звуки у себя в динамиках телефонов. Исправляем ситуацию: переставим чувствительность микрофона на значение 3.

Для настройки микрофона магнитолу выключаем, нажимаем клавиши 2+4+CD. На дисплее появится надпись MIC TEST
Далее нужно проговорить какую-нибудь фразу и слушаем колонки автомагнитолы. Кнопкой регулировки громкости (работает так же и на рулевом колесе) увеличиваем или уменьшаем чувствительности штатного микрофона под свои нужды.

Данные настройки успешно работают на штатных магнитолах Subaru Forester/XV/Outback Clarion CM421LB, Clarion PF-3495.

Подписывайтесь на обновления блога, поделитесь записью в соцсетях и следите за новыми обзорами и статьями! Всем добра!

Источник



Subaru Forester Турбо 2.0 МКПП › Logbook › Про магнитолу на Android бюджетный мультитроникс и мультируль на JDM SG форестере

Всем доброго времени суток!

Давно хотел обновить головное устройство, так же хотел реализовать идею подключения кнопок на руле, предназначенных для переключения передач АКПП. МКПП поставил уже давно, а эти бесполезные кнопки только глаза мозолят:) Можно было конечно поменять руль, например, от STI, но это слишком просто. Так же Была мысль вывести на экран ГУ показания датчиков с ЭБУ двигателя, при этом мультируль будет просто необходим.

С покупки форя и до сих пор в качестве головного устройства стоял старенький Panasonic Strada, который был установлен еще японцем. Магнитола вполне неплохая, звучала хорошо, была подключена камера заднего вида, mp3 с жесткого диска воспроизводила, но отсутствовала нормальная связь с внешним миром — такие интерфейсы как Bluetooth и USB, чего очень не хватало.

При выборе ГУ в первую очередь рассматривал функционал устройства и его быстродействие. Качество звука поставил на второй план, поэтому решил, что ГУ однозначно будет на Андроиде. Именитые бренды устройства на Андроиде по каким-то причинам не делают. Решил посмотреть в сторону китайцев — выбор просто огромен. Начитавшись форума 4pda, выбрал и заказал с Aliexpress одно из топовых андроид устройств какого-то неведомого производителя Idoing с 4гб ОЗУ и 32гб встроенной памяти на платформе РХ5, ссылка есть в конце этой записи. Обошлось оно не дешево, но поверьте, это того стоило.

Так же была идея поставить планшет на Андроиде, но пришлось бы повозиться с адаптацией к авто, подключением дополнительных приборов, аудио, питанием, антенн, микрофона, двух камер, мультируля, нескольких USB и много чего ещё. поэтому эта идея была оставлена. Уверен, под мои цели адаптировать планшет будет почти нереально.

Долго ждать не пришлось, уже на 9 день после заказа, позвонили с транспортной компании и посылку принесли прямо домой. Обратите внимание, это при том, что доставка бесплатная.

Для подключения докупил переходник с субаровского разъема для магнитолы на ISO-конвекторы стоимостью всего 200 руб., продаются обычно в автомагазинах и магазинах с автозвуком.

Подключив через ISO-переходник, магнитофон сразу заработал, даже проводку резать не пришлось. Очень удивился этому, обычно с китайскими магнитофонами приходится повозиться.

Сразу протянул антенну GPS, ее расположил там же, где была японская — на торпеде под лобовым стеклом. Слышал, что ее можно спрятать под торпедой и сигнал все равно остается уверенный. но решил не проверять и установить на «открытом» месте. Внешний микрофон провел в верхний угол лобового стекла.

В магнитоле есть два входа для камер, пока подключил только заднюю. Перепутать что-то при подключении нереально, все подписано и интуитивно понятно.

Читайте также:  Как настроить яркость экрана ноутбука windows 10

Ну и самое интересное — превращение руля с типтроником в мультируль. Проще и правильнее было купить родные кнопки и все подключить, в скором времени так и сделаю. Но подключить именно имеющиеся кнопки гораздо интереснее. Тем более как это сделать в интернете информации я не нашел.

Данный магнитофон поддерживает резистивные кнопки мультируля, соответственно из наших кнопок переключения передач необходимо сделать резистивные, простыми словами, делаем так, чтобы сопротивление всех кнопок было разным.

Купил в магазине радиотоваров 4 резистора с разным сопротивлением брал наугад, тут не принципиально, т.к в нашем ГУ все настраивается.

Могу предположить, что и к другим магнитолам (не китайским) можно подключить эти кнопки, необходимо только знать номинал сопротивления.

Таким образом включил в цепь каждой кнопки резисторы, сделал общую массу, на выходе остались только 2 провода. На фото временно всё на скрутках для проверки

Пока руль не ставил решил проверить подключение кнопок, от кнопок идет 2 провода, один подключил на массу, второй к контакту KEY1 на магнитоле на ГУ перешел в настройки кнопок и был приятно удивлен, что кнопки сразу заработали. Так же ГУ позволяет запрограммировать какие-либо функции на длительное нажатие кнопки, т.е. на эти 4 кнопки можно запрограммировать 8 функций.

На разъеме в шлейфе руля земля уже присутствует, к ней подключил один провод с кнопок (полярность не имеет значения), теперь остается подключить второй провод к KEY1 на магнитоле, тут я поступил следующим образом… Нашел разъем куда подключался селектор АКПП и на нем вызвонил 2 провода управления спортшифтом к одному из которых подключил тот самый KEY1.

Собственно все, программируем в ГУ кнопки, собираем и наслаждаемся мультирулем, с одной стороны сделал переключение треков, а с другой управление громкостью, удобно ни то слово) теперь те самые бесполезные кнопки стали полезными и выполняют важную функцию, для меня было принципиальным реализовать управление ГУ с руля, хоть и на магнитоле присутствует крутилка для регулировки громкости и физические кнопки, которые, кстати, так же легко перепрограммируются, все-равно на ходу не совсем удобно щелкать треки, а экран магнитофона будет постоянно занят, об этом подробнее далее.

В начале записи упомянул, что хочу вывести показания датчиков авто на экран ГУ, на андроиде есть масса приложений для этого например «torque pro» и работают они с дешевым беспроводным адаптером ELM327, казалось бы, все просто, но у нас же JDM форестер, с ним ELM327 дружить не хочет, хоть в torque и добавили наш протокол, в полном объеме он работать не будет.

Но есть другое, замечательное приложение, называется BTSSM, разработано для субару и работает дешевым китайским адаптером KKL VAG-COM 409.1 для нас проводной адаптер даже лучше, подключил и забыл про него, он не занимает BLuetooth, и питание, в отличии от ELM, при выключенном зажигании он не потребляет, к тому же в магнитофоне идет уже 2 USB в комплекте и возможно подключить ЮСБ хаб.

К одному USB сразу подключил KKl кабель и протянул к розетке OBD. Cаму розетку я вытащил из панели и расположил в районе блока предохранителей, чтобы в случае чего доступ к ней был без разбора салона, но она нам вряд ли пригодится, т.к кабель для диагностики и прошивки(да, через этот шнурок, благодаря DimeSPB, можно шить наш мозг) уже в машине, соединение с юсб сделал в районе пепельницы, от туда простым движением кабель можно достать и подключить к ноутбуку для прошивки.

Скачиваем и устанавливаем BTSSM, он есть и в плеймаркете, но стоит оно порядка 1000р, есть ломанная версия, ссылку прикреплю в конце записи.
В настройках необходимо выбрать, что будем работать через USB.

Теперь записывать логи можно сразу в гугл диск, а наблюдать за параметрами можно всегда в движении, включать запись лога можно с кнопки обогрева заднего стекла, так же есть возможность читать и стирать коды ошибок, добавлять свои параметры( необходимо знать адреса, подсмотреть их можно в дефах того же romrider) пока добавил IAM, feedback и finecorrection(коррекции по детонации) для мозга ag572 изначально их не было в приложении. Логи пишет не хуже чем Romrider, радует что можно добавлять кастомные параметры и интерфейс можно немного допилить под себя, но об этом позже…

Приложение работает стабильно и запускается сразу при включении зажигания, можно включать или выключать с кнопок на руле и музыка при этом играет в фоне все норм, кстати, хочу отметить звучание китайской магнитолы, играет на уровне, точно не хуже Панасоника и достойно раскачивает штатные динамики, кто не верит подъезжайте послушаете. Будильники есть с разной расцветкой, размер меняется легко, очень удобно, думаю, при желании, можно и свои будильники нарисовать, пики и варнинги имеются)

Таким образом получилось внедрить в авто мощный инструмент для диагностики и мониторинга параметров работы мотора и совместить это с мультимедиа. Получилась хорошая альтернатива любому мультитрониксу.

Магнитофон в ближайшее время перенесу на торпеду под козырек, за место верхнего бардачка, хотел это все дело совместить, но в продаже не оказалось нужного для переноса комплекта.

Поставил пока на родное место над климатом, но рамку пришлось немного подпилить напильником, она немного меньше стандартных 2din магнитол.

Честно сказать, магнитола превзошла мои ожидания, докопаться не к чему, все просто летает, посмотрим сколько протянет))

В рамках одной записи описать все плюшки андроида нереально, возможности почти безграничны, есть и над чем поработать, первым делом над оформлением и доработкой некоторых приложений, но и «из коробки» все работает отлично, советую.

По подключению кнопок вариантов много, в отчёте написал в общих чертах, если будут вопросы, пишите, с радостью расскажу подробнее.

Источник