Меню

Как настроить манор в замке интерлюд

Руководство по настройке манора

Содержание

Общее описание

Манор лорд через Сhamberlain настраивает манор-систему, резервируя в ней определенное количество адены, устанавливая квоты на день и цены продажи/покупки семян/фруктов, а также тип покупки.

После обновления манор-системы семена становятся доступны для покупки фермерами. Фермеры покупают семена, засеивают их в мобов, и после убийства мобов собирают проросшие фрукты.

Фрукты сдаются обратно, и на стоимость сданных фруктов фермеры получают ресурсы (тип ресурса определяется типом семени и выбранным лордом типом покупки). После обработки семена поступают в клановое хранилище, и могут использоваться лордом для крафта вещей у специального замкового крафтера.

Цикл манор-системы состоит из трех этапов:

  1. 20:06-06:00 Манор обновлен, все квоты выставлены. Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день. Лорд может настраивать манор-систему на следующий день. Манор на следующий день может изменяться, текущая настройка видна всем.
  2. 06:00-20:00 Манор на следующий настроен. Из клановой казны изымается сумма, необходимая на обеспечение определенных манор-лордом квот на следующий день. Если в клановой казне недостаточно денег, то манор на следующий день прекращает работу — все квоты и цены выставляются в 0. Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
  3. 20:00-20:06 Манор находится в состоянии подготовки к следующему дню (maintenance). Все скупленные за день фрукты проходят «взросление». Из скупленных за день фруктов 90% превращается во взрослые фрукты, остальные 10% бесследно пропадают. Взрослые фрукты кладутся в клановое хранилище (clan warehouse). Деньги, зарезервированные на прошедший день, но неиспользованные, возвращаются в замковую казну (castle vault). Настройки следующего дня становятся настройками текущего дня, а настройки прошедшего пропадают.

Покупать семена и сдавать фрукты в это время нельзя, но можно настроить покупку/продажу (и ждать 20:06).

Chamberlain

У Chamberlain в меню есть три опции, служащие для настройки манора:

View Seed Status — посмотреть статус

Тут можно посмотреть статус манор-системы в любом городе на текущий или на следующий день. В окне есть три закладки — настройки семян (seeds), настройки фруктов (crops) и базовая информация.

Это окно можно держать открытым во время настройки, что сильно помогает. Однако, я бы все же рекомендовал записать ключевую информацию по семенам отдельно.

Manage Seeds — настроить продажу семян

Окно настройки показывает все семена, производимые замком. Для каждого семени есть две колонки — текущая настройка и настройка на следующий день. Можно сортировать список, нажимая на заголовок таблицы — по именам, уровню и т. д. Кнопка Set as today копирует все настройки для семян с текущего дня на следующий день.

Обычно нет смысла сильно изменять настройку, так что эта опция сильно экономит время лорда. Если нажать на какую-то строку, то она становится текущей, и к ней применяются индивидуальные настройки (кнопка Edit Seed). Кнопка Edit seeds открывает окно редактирования настройки для текущего типа семени (на следующий день). В этом окне можно выбрать цену продажи и количество продаваемых семян. Максимальное количество семян на продажу показывается тут же, цена продажи устанавливается произвольно в пределах 60%-1000% от базовой цены семени. Базовую цену семени можно посмотреть в окне View Seed Status в закладке Basic Info в строке соответствующего семени в колонке Seed price.

Вводите цену, вводите количество, жмете OK. Если все нормально, то окно закрывается, и измененная настройка показывается в списке. При этом обновляется общее количество денег, нужных на производство семян. После того, как Вы настроите все семена, жмите кнопку подтверждения в правом-нижнем углу, и настройка вступит в силу. Менять настройки можно в любой момент с 20:06 до 6:00. Действовать будет последняя подтвержденная настройка.

Manage Crops — настроить покупку фруктов

Это окно очень похоже на предыдущее, только оно отвечает за скупаемые фрукты. Кнопка Edit crop открывает окно настройки фрукта. В этом окне указывается количество фруктов на скупку, цена скупки одного фрукта, и тип скупки (I или II).

Фермерам за сданные фрукты этого типа будут давать ресурс из колонки Type I или Type II соответственно (их можно увидеть во всплывающей подсказке при выборе типа фрукта или в закладке Basic Info в окне View Crop Status).

Общее количество денег, нужных на поддержание настройки манора, указывается в левом-нижнем углу. После настройки всех семян нужно подтвердить настройку на день.

Стоит заметить, что деньги, необходимые для настройки, должны уже быть в казне замка (Castle Vault) в момент настройки. Так что стоит положить их туда заранее. Обычно для поддержания манора достаточно держать в казне вдвое больше денег, чем требует настройка манора на день. Лучше, конечно, втрое — одна будет в зарезервированном состоянии для текущего дня, одна будет использована на следующий день, и третья часть будет служить резервом.

Castle Crafter

Производство вещей происходит у catsle crafterа в подвале замка, под тронной комнатой. Рядом с крафтером стоит еще NPC, обеспечивающий доступ к clan warehouse — достаточно удобно. Для производства нужно взять mature/ripe фрукты из CWH, и использовать опцию крафта у NPC-крафтера.

Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующего соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Все — крафт готов. Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному.

Читайте также:  Мазда 3 как настроить язык

Вообще есть два вида семян — энчантные или неэнчантные. Из «энчантных» семян можно делать только энчант-скроллы грейдов D-A.

Из неэнчантных можно делать Quick Healing Potion, Greater Haste Potion, Greater Swift Attack Poition, Blessed Resurrection Scroll, Blessed Scroll of Escape, Crystal B Grade, Crystal A Grade, Crystal S Grade, Dual Craft Stamp

Сколько стоит крафт? Как это посчитать?

Есть несколько схем расчета себестоимости крафта. Но обычно считают крафт по цене фруктов+цене крафта, потому что семена обычно достаточно дешевы.

Например, посчитаем стоимость Dual Craft Stamp из Blue Coda при скупке Blue Coda по базовым ценам (100а за штуку).

На производство 1 Dual Craft stamp надо 1000 адены и 100 Mature Blue Coda. Для того, чтобы получить 100 Mature Blue coda, нам надо скупить 112 Blue Coda. Итого, себестоимость получается 112*100+1000=12,2к

Если скупать Blue Coda по 200а, то себестоимость dual Craft Stamp будет 23,4к

Для простоты можно считать, что прибыль с семян покрывает 10% потерь семян на взросление. Тогда приблизительная себестоимость нашего Dual Craft Stamp будет 11к при базовых ценах скупки.

Самое интересное, что при одинаковых рейтах цен на семена от базовых, себестоимость производства вещей для всех семян будет одинаковой (+/- копейки из-за округлений, принятых разработчиками).

Итого, на базовых ценах получается такая таблица стоимости:

Предмет Craft Crops
Quick Healing Potion 1000 10 000
Greater Haste Potion 300 3 000
Greater Swift Attack Potion 600 6 000
Blessed Resurrection Scroll 40 000 400 000
Blessed Scroll of Escape 15 000 150 000
Crystal B Grade 900 9 000
Crystal A Grade 1500 15 000
Crystal S Grade 2500 25 000
Dual Craft Stamp 1000 10 000
Secret Book of Giants 50 000 500 000
EAD 600 6 000
EAC 1500 15 000
EAB 8 000 80 000
EAA 24 000 240 000
EWD 5 000 50 000
EWC 11 000 110 000
EWB 50 000 500 000
EWA 180 000 1 800 000

Если в замковом хранилище достаточно денег, то настройка на следующий день автоматически копируется из настройки текущего дня. Сколько именно нужно денег — не знаю. Но тройного запаса по деньгам мне обычно хватало.

Вопреки заявлению NCSoft, манор может работать по время штурма. Однако, и результаты манора, и зарезервированные средства перейдут к новому владельцу замка, если последний будет потерян. Чтобы этого избежать, отменять манор нужно заранее — чтобы в день штурма манор уже не работал.

Лорда замка свои собственные NPC не обслуживают. Фрукты за него должен купить кто-то другой (соклановцы могут это сделать), а сдать семена он может в другом городе (в том числе в свой город).

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Источник

Как настроить манор в замке интерлюд

Как происходит манор:
1. Необходимо выставить кол-во и цены семян, продаваемых манор менеджером (может КЛ или мембер клана с правами) Максимальное кол-во семян ограничено замком, т.е. меньше можно, больше нет.

Так же есть ценовые рамки на семена, в этих рамках замковладелец волен делать изменения

деньги с продажи семян идут в казну замка, откуда их может достать КЛ или мембер клана с правами.

Пример 0-1440(кол во) 15-250(цена), в этом диапазоне можно делать изменения, при плохой продаваемости семян уменьшая цену на них или снижая кол-во. Для чего это нужно? Ответ прост, за семечки выставляемые в манор платит замок, из казны замка в 6 утра, снимается сумма равная себестоимости всех семян. Так же все измениия по манору должны быть сделаны с 8 вечера до 6 утра.

Если мы закупим тонну нелеквидных семян, то заплатим кучу денег не получив от этого никакой прибыли.
3. В 8 вечера семена попадают в продажу к манор менеджеру и скупаются игроками сервера

деньги от продажи семян идут в казну замка, если выставить максимальную цену семян, то будет х10 от цены закупки, и будет приносить хорошую денежную прибыль. На серверах с высоким онлайном, семена скупаются по любой цене.
4. Необходимо так же выставить и цену плодов, по которой замок их будет принимать и выбрать одну из двух премий за каждый вид плодов.

Чем выше стоимость плода, принимаемого замком, тем больше замок тратит на прием плодов и тем выгоднее манор игрокам. Для лучшего пониманий приведу абстрактный пример: базовая цена ресурса – 100, цена плода, принимаемого манор менеджером замка – 200. Игрок сдает 10 плодов, получает 200х10 премию деньгами в эквиваленте ресурсами, т.е. ресурсы по базовой цене на 2000а – в нашем примере 20 единиц ресурса, Клан-Замковладелец получил 10 плодов в КВХ, казне замка они обошлись в 2к, на эти плоды КЛ, или мембер клана с правами, может купить в магазине замка кристаллы, заточки, дуал штампы, БРеСы, КХП, книги гигантов…Замковладец может увеличить премию за сдачу плода, например, выставив цену плода – 400, игрок сдав те же 10 плодов получит уже 40 едениц ресурса, а из казны замка вычтут 4к вместо 2к. По сему, в условиях невысокой конкуренции между манор менеджерами замков на сервере с большим онлайном, большинство замковладельцев выставляют минимальную цену приема плодов и максимальную стоимость семян, имея максимальную прибыль.
5. В итоге баланс замка выглядит следующим образом: Прибыль от владения замком=(Прибыль от продажи семян)+(Плоды, которые можно обменять в магазине замка на разные плюшки)-(Оплата семян)-(Оплата плодов)+(Налог с продаж во всех магазинах города)
6. Чтобы получить плюшки с манора, надо достать плоды из КВХ (может только КЛ), спуститься в подвал замка и произвести обмен у НПЦ (может КЛ или любой мембер клана с правами)

Читайте также:  Xcamclient 2 как настроить


7. Теперь пример того, как мы можем на замке заработать – у менеджера в замка можно получить проходки в каты(может только КЛ), кол-во их ограничено, но они постоянно респятся и за этим надо следить. Продавать их около пристов по 25-30к, в начале недели борьбы должен быть хороший спрос.
8. Еще один пример – дуал штампы, цена за плоды смешная, точно сказать не получается, потому что Прибыль=(доход)-(упущенные возможности), так вот эти возможности трудно вычисляемы и сейчас не об этом речь. Допустим себестоимость у них порядка 15-20к, продавать можно по 500-600к. Можно пойти дальше и заняться фармом Б кри – 2 мидл Ц меча, купленных в Гире+дуал штамп – в Орене у кузнеца дуалим – ломаем на 891 Б кри – Б кри продаем, можно пойти еще дальше и сделать из Бх соски, до сих пор на сервере самое распространенное оружие Б грейда, соски в ИМ стали намного дороже и рынок сосок очень перспективный, так что есть где развернуться.

Производство вещей происходит у catsle crafterа в подвале замка, под тронной комнатой.
Рядом с крафтером стоит еще NPC, обеспечивающий доступ к clan warehouse — достаточно удобно.
Для производства нужно взять mature/ripe фрукты из CWH, и использовать опцию крафта у NPC-крафтера.
Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующег соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Все — крафт готов.
Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному.

Вообще есть два вида семян — энчантные или неэнчантные. Из «энчантных» семян можно делать только энчант-скроллы гдейдов D-A.
Из неэнчантных можно делать Quick Healing Potion, Greater Haste Potion, Greater Swift Attack Poition, Blessed Resurrection Scroll,
Blessed Scroll of Escape, Crystal B Grade, Crystal A Grade, Crystal S Grade, Dual Craft Stamp

Сколько стоит крафт? Как это посчитать?
Есть несколько схем расчета себестоимости крафта. Но обычно считают крафт по цене фруктов+цене крафта, потому что семена обычно достаточно дешевы.

Например, посчитаем стоимость Dual Craft Stamp из Blue Coda при скупке Blue Coda по базовым ценам (100а за штуку).
На производство 1 Dual Craft stamp надо 1000 адены и 100 Mature Blue Coda.
Для того, чтобы получить 100 Mature Blue coda, нам надо скупить 112 Blue Coda.
Итого, себестоимость получается 112*100+1000=12,2к

Если скупать Blue Coda по 200а, то себестоимость dual Craft Stamp будет 23,4к

Для простоты можно считать, что прибыль с семян покрывает 10% потерь семян на взросление.
Тогда приблизительная себестоимость нашего Dual Craft Stamp будет 11к при базовых ценах скупки.

Самое интересное, что при одинаковых рейтах цен на семена от базовых, себестоимость производства вещей для всех семян будет одинаковой (+- копейки из-за округлений, принятых разработчиками).

Итого, на базовых ценах получается такая таблица стоимости:

Quick Healing Potion 1000 10,000
Greater Haste Potion 300 3,000
Greater Swift Attack Potion 600 6,000
Blessed Resurrection Scroll 40000 400,000
Blessed Scroll of Escape 15000 150,000
Crystal B Grade 900 9,000
Crystal A Grade 1500 15,000
Crystal S Grade 2500 25,000
Dual Craft Stamp 1000 10,000
Secret Book of Giants 50000 500,000
craft crops EA D 600 6,000
EA C 1500 15,000
EA B 8000 80,000
EA A 24000 240,000
EW D 5000 50,000
EW C 11000 110,000
EW B 50000 500,000
EW A 180000 1800,000

Если в замковом хранилище достаточно денег, то настройка на следующий день автоматически копируется из настройки текущего дня.
Сколько именно нужно денег — не знаю. Но тройного запаса по деньгам мне обычно хватало.

Вопреки заявлению NCSoft, манор может работать по время штурма. Однако, и результаты манора, и зарезервированные средства перейдут к новому владельцу замка, если последний будет потерян.
Чтобы этого избежать, отменять манор нужно заранее — чтобы в день штурма манор уже не работал.

Лорда замка свои собственные NPC не обслуживают. Фрукты за него должен купить кто-то другой (соклановцы могут это сделать), а сдать семена он может в другом городе (в том числе в свой город).

Источник



Настройка системы манора в замке

автор Vizavi — l2server.ru (X10-1).

Как вы наверное в курсе, мной был написан гайд «Как сдать манор», после чего я обещала написать и гайд о том, как абсолютно не разбираясь в маноре, настроить манор в замке.

Читайте также:  Общий пакет мтс как настроить

Выполняю своё обещание, вашему вниманию предлагается простенький мануал о том, что даже простая кухарка за 10 минут может справиться с настройками в замке.

Первым делом подходим к замковому чамберлену (стоит рядом с троном) и выбираем у него в меню пункт «Manage castle vault» и кидаем в замковую казну миллионов 150-200 аден.

Затем выбираем пункт «Manage manor», а дальше пункт «Edit seed setup». Здесь мы будем настраивать продажу семечек.

Какую цену ставить на продажу семян? Да ставьте по максимуму — кому нужны семки, купят по любой цене.
Теперь как узнать эти максимумы? Всё просто — кликаем на любой строчке с семечкой — появится маленькое окошко с меню:


В этом окошке мы должны ввести количество продаваемых семян на завтра и цену их продажи. Максимальное количество семян пишется там же в окошке, для проверки можете в поле количества семечек вписать заведомо неправильное (например очень большое — 1111111111) число. Выскочит ещё одно окошко с напоминанием, что количество семян может быть от и до, в нашем случае от 0 до 810. Вписываем 810 в количество. Таким же образом узнаём разброс цен продажи, получаем от 30 до 500 аден за семечко. Ставим, конечно же, 500. Так настраиваем все семена. Выставлять на продажу альтернативу имеет смысл только с дефицитными позициями, так как мелкие семечки в альтернативе точно никто не будет покупать.

Настроив таким образом все строчки в продаже семян, нажимаем кнопку «Да» или «Ок». Всё, продажу семян мы настроили.

Аналогичным образом настраивается и покупка плодов: переходим в пункт меню «Edit crop setup» и так же настраиваем скупку каждого плода, только здесь ещё и указываем, какую награду получат за сдачу «Reward» 1 или 2.


После настройки скупки каждого плода поглядите в левый нижний угол таблицы — там в окошке будет написана сумма, которая должна лежать в замковой казне, чтобы скупка-продажа завтра заработали. Если всё нормалько, жмём «Да» или «Ок». Теперь мы настроили всё, что нужно.

Некоторые размышления по цене на скупку плодов. Если честно, то я всегда ставлю максимальные цены. Ведь чем выше цена, тем больше получит игрок ресурсов за сданные им плоды. И тем чаще он будет манорить и сдавать плоды именно в мой замок. Даже время от времени слышу разговоры у манор-менеджера при сдаче плодов: «Глудио у кого? У Визави? Ок, буду ей манорить первым делом, у неё всегда максималка настроена»

И ладно ещё, могу понять топовые замки — там дурачки сдадут плоды по любой цене, они и не знают, что за 1000 десерт кодранов можно получить не 50 ДМП, как они получают, а 1000. Это их проблема.
Но вот когда хозяева сараев ставят там минимальные цены на скупку — этого я понять не могу. Они сидят две недели и удивляются, что никто им не сдаёт плоды. Ну-ну, сидите дальше. Жалко, что ресурсы уйдут кому-то другому? Выгоняйте в поле своих клан-мемберов, нефик им задницы протирать в кланхолле, пусть идут манорить и сдавать плоды.

И ещё про первую или вторую награду. Включайте голову, когда выбираете награду. Пример: плоды Блу Коба, первая награда красный молд, вторая крафтед лезер. В замке упорно каждый день ставят первую награду — красный молд, который нужен в минимальных количествах, его уже никто не берёт, так как у всех им забиты вархаузы, а столь нужную крафтед лезер никак не дождутся от владельца замка. Или мелкие плоды Дарк Кода — зачем ставить первую награду стем, если его всё равно все будут перекрафчивать в брайдед хэмп, который и является второй наградой для этого плода? И таких примеров очень много.
Заведите себе чара, дайте ему по одному плоду каждого наименования и в течение дня следите по несколько раз у манор-менеджера, что происходит со сдачей плодов в ваш замок, а после этого вечером делайте корректировки по награде или стоимости, чтобы все плоды у вас в замке раскупались каждый день.

Те же, кому плоды в замок всё же сдали, ждут сутки, затем проверяют клановое хранилище. А там уже появились пророщенные плоды, это те же плоды, что вам сдали, только к их названиям добавляется слово Mature. Количество таких пророщенных плодов меньше, чем вам сдали, кто говорит, что меньше на 10%, кто — на одну треть. Не знаю, никогда не проверяла.

Отправляемся с этими плодами в подвал замка к замковому крайтеру и крафтим то, что вам нужно:




А обычным игрокам, что прочитали этот гайд, советую не спешить сломя голову лететь сдавать плоды по любой цене, а задуматься, сколько всего скрафтят себе владельцы топовых замков, скупив за бесценок ваши плоды. А ведь чем топовей плод, тем меньше их надо на крафт одной вещи. Я когда владею Годдардом, у меня в день уходит под 80кк аден на скупку плодов по самым максимальным ценам, но за это я получаю несколько вархаузов, полностью забитых книгами точек скиллов и А арморками, не считая стопковых крафт штампов, квиков и так далее.

Источник