Меню

Как настроить панель администратора Google Analytics?

Многие настройки будут зависеть от типа своего бизнеса. Следующие настройки настоятельно рекомендуются большинству владельцев сайтов.

Настройки пользователей

Необходимо войти в Google Analytics, затем перейти в раздел Администратор> Настройки ресурса. Затем проверить следующее:

  • Правильно ли указан URL сайта?
  • Нужно оставить включенными отчеты по демографии и интересам.
  • Должна быть включена расширенная атрибуция ссылок.
  • Нужно включить метрику пользователей в отчетах.
  • Нужно проверить связь с Google Search Console.

Как настроить панель администратора Google Analytics?

 

Просмотр настроек

Нужно перейти в Администратор> Просмотр настроек и проверить следующее:

  • Должно быть включено отслеживание электронной торговли.
  • Обязательно нужно задать параметры поискового запроса.
  • URL-адрес должен быть правильный.
  • Должны быть правильно указаны часовой пояс и валюта.

Чтобы отфильтровать большую часть реферального спама, нужно прокрутить вниз до «Фильтрация ботов» и установить галочку.

Добавление фильтров

Фильтры помогают получать наиболее точные данные, фильтруя спам-трафик и трафик с вашего IP-адреса и IP-адресов клиента. Чтобы установить фильтр для собственного IP-адреса:

  • Нужно войти в Google Analytics, перейти в раздел Администратор> Настройки просмотра> Фильтры> Добавить фильтр.
  • Нужно дать название фильтру.
  • Выбрать «исключать».
  • Выбрать «трафик с IP-адресов» и добавить IP-адрес.
  • Выбрать «равно» (Equals to).

Как настроить панель администратора Google Analytics?

Цели

Трафик сайта – не единственные данные, которые имеют значение. Можно отслеживать гораздо больше информации, и цели помогают в этом. Цели сообщают Google, какие действия настройщик считает наиболее важными для своего бизнеса. Чтобы настроить цели, нужно выбрать Администратор> Цели > Новая цель.

Дашборды

Что делает Google Analytics таким мощным, так это возможность настройки. Панели мониторинга предоставляют высокоуровневое представление статистики и данных, наиболее важных для своего бизнеса. Они могут быть базовыми или очень подробными, в зависимости от своих потребностей.

Вот несколько примеров дашбордов, которые стоит рассмотреть:

  • Панель управления SEO, созданная BrightonSEO.
  • Панель инструментов с наиболее популярным контентом и ключевыми терминами.
  • Панель мониторинга роста трафика.

Для специалиста по поисковой оптимизации очень важно понимать и получать максимальную отдачу от Google Analytics. В некоторых случаях можно обнаружить, что своя стратегия оказалась успешной, потому что данные были правильно проанализированы. Все эти данные доступны бесплатно, просто нужно знать, как их использовать.

 

Читайте также:  Как настроить верхнюю строку браузера