Меню

Как настроить прицел в tf2

Как настроить прицел в tf2

1,835 уникальных посетителей
108 добавили в избранное

Autoexec.cfg использует в TF2 чтобы автоматически выполнять команды указанные в этом файле при открытии игры.

cl_detailfade 0 // def. «400»
cl_detaildist 0 // def. «1200»
r_drawdetailprops 0 // def. «1» # 0=Off, 1=Normal

Это также улучшит вашу производительность на 2-5 FPS если не больше.

И введите в консоль: fov_desired 90

Все что вам нужно это просто скачать полезную программу для удобной настройки ваших графических настроек на ваш вкус. Называется это чудо: mastercomfig( программа поддерживает только ENG язык. ) Оно дает все настройки чтобы настроить графику TF2. Просто скачайте эту программу и опробуйте!

Игровой коврик: желательно иметь огромный коврик либо 930х430 или 340х240 мм. Хотя если материал вашего стола подходит для мышки тогда ничего не нужно покупать.

Теперь, выключите акселерацию мыши Windows и настройте свою мышь к 6, прямо в центр. Я также рекомендую установить эту прекрасную вещь:
MarkC Mouse Acceleration Fix [donewmouseaccel.blogspot.com] Это безопасно для установки, не бойтесь, я использую это сам

Регистрационный файл который полностью удаляет Акселерацию Мыши в Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Sniper Precision by Chuzzy
alias +precision «zoom_sensitivity_ratio 1.5»
alias -precision «zoom_sensitivity_ratio [ВАШЕ УДОБНОЕ ЧИСЛО]»
bind shift +precision

Данный скрипт очень полезен в бою и обглечает вашу мышь с низкой чувствительность. Позволяет без проблем водить мышкой с огромной чувствительностью мыши в прицельном режиме, вслучае если у вас есть проблемы с недостатком места на столе, приступы, боязнь (хотя это состоянии человека вообще значит прекратить игру) и т.д. Просто попробуйте, очень полезен также в дуэли снайпер против снайпера.

Теперь, приступим к внутриигровым настройкам что позволят вам двигать мышкой свободно и точно.
Чувствительность мыши: Вы должны найти своё подходящее число. В основном, ты как снайпер должен оборачиваться на 180 градусов быстро.
zoom_sensitivity_ratio: чувствительность вашей мыши, когда вы находить в прицельном режиме. Эта команда помогает тем, у кого чувствительность мыши больше чем 180 градусов. Эта команда вводится в консоль

Акселлерация Мыши: Включать это или не выключать решать вам. Но рекомендую опробовать вначале ДО и ПОСЛЕ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Настройте графику и баланс цветов так, чтобы было удобно вашим глазам, чтобы вы МОГЛИ определять с дальности противников и их головы.

Команды для Autoexec.cfg
m_rawinput «1»
mat_vsync «0»
m_filter «0»
m_customaccel «0»
m_mouseaccel1 «0»
m_mouseaccel2 «0»

Что такое DPII?
DPI (dots-per-inch) – количество точек на дюйм (1 дюйм = 2.54 сантиметра) , этот параметр указывает сколько раз мышь посылает измерений на один дюйм. Например, 800 DPI означает, что, проехав один дюйм, операционной системе будет передано 800 измерений. Отсюда следует вывод: чем больше DPI, тем точнее мышь. Чаще всего встречаются мыши с 800, 1600, 2000 DPI и более. Однако при увеличении DPI так же и увеличивается скорость передвижения курсора. Мышь с 1600 DPI будет двигаться в 2,5 раза быстрее, чем обычная мышь.
Чем больше это разрешение, тем резче, насыщеннее и просто качественнее снимок.

Во многих случаях, профессиональные снайперы имеют тенденцию ставить их значения DPI между 800-1600 DPI и не более. Если честно, я думаю это просто дает эффект плацебо которое только и увеличит чувствительность мыши и не даёт вам на самом деле РЕАЛЬНОГО преимущества на поле боя.

— Это уже на личные предпочтения.

Следующий шаг это — ПРИЦЕЛЫ!

Team Fortress 2 имеет около 7 прицелов которые вы можете назначить именно в autoexec файле. Но давайте поговорим о Crosshair Switcher.
Crosshair Switcher — Полезный скрипт который меняет ваш прицел в зависимости от слота который вы выбрали.
Например: Я назначил зеленую точку при выборе Снайперской Винтовки, в то время как кукри имеет просто желтый крест. Все просто.

// Здесь вы можете отредактировать ваши будущие настройки. Cross1 — основное оружие, Cross2 — Доп-оружие, Cross3 — Оружие ближнего боя.
alias cross1 «r_drawviewmodel 0;viewmodel_fov 0;cl_crosshair_red 0;cl_crosshair_green 255;cl_crosshair_blue 0;cl_crosshair_scale 30;cl_crosshair_file crosshair2»
alias cross2 «r_drawviewmodel 0;viewmodel_fov 0;cl_crosshair_red 0;cl_crosshair_green 255;cl_crosshair_blue 0;cl_crosshair_scale 10;cl_crosshair_file crosshair3»
alias cross3 «r_drawviewmodel 1;viewmodel_fov 90;cl_crosshair_red 0;cl_crosshair_green 255;cl_crosshair_blue 0;cl_crosshair_scale 10;cl_crosshair_file crosshair5»

// Можете настроить бинды под себя
bind 1 «wep1»
bind 2 «wep2»
bind 3 «wep3»
bind q «qswitch»
bind mwheeldown «downbind»
bind mwheelup «upbind»

// Не редактировать ничего здесь, поломаете скрипт
alias wep1 «primary»
alias wep2 «second»
alias wep3 «melee»
alias primary «slot1;alias wep2 switch3;alias wep3 switch5;alias downbind switch3;alias upbind switch5;cross1»
alias second «slot2;alias wep1 switch1;alias wep3 switch6;alias downbind switch6;alias upbind switch1;cross2»
alias melee «slot3;alias wep1 switch2;alias wep2 switch4;alias downbind switch2;alias upbind switch4;cross3»

alias qswitch «switch3»
alias switch1 «primary;alias qswitch switch3»
alias switch2 «primary;alias qswitch switch5»
alias switch3 «second;alias qswitch switch1»
alias switch4 «second;alias qswitch switch6»
alias switch5 «melee;alias qswitch switch2»
alias switch6 «melee;alias qswitch switch4»

Ниже перечисленны типы стрельбы:
1. Tracking
2. Flicking
3. Guitar Hero

— во многих играх, простое ведение прицела по врагу так, чтобы оно было ровно на вашей цели и пытаясь предугадать дальнейшия действия противников. Но чтобы стать лучшим в этом, нужно провести достаточно часов на практике и в бою чтобы привыкнуть быть спокойным и терпеливым. На моё мнение это самое важное и необходимое для снайпера

— По-существу, флик-шотинг это метод прицеливания что полагается на ваше подсознательное натренированности и мышечную памятб. Это выстрел на реакцию и намного быстрее чем Tracking ибо вы именно взмахиваете мышкой чтобы убить кого-то. нужно будет тренировать этот тип прицеливания потому что это также важное умение, которое должен знать каждый снайпер. Почему? Для примера: скаут бежит на вас, но ваша тренированная рука одним взмахом мыши может убить его. Один выстрел в голову — и он умер!

— Наисложнейший тип стрельбы. Вы целитесь в то место, где должен ступить враг и выжидаете его достижение вашего прицела. Нужно хорошее предсказывание чтобы использовать этот тип стрельбы, оно также является полезным в случае если ваша мышка немного поломанна и наводит туда, куда не надо.

— Является сложным стилём игры за снайпера. другими словами. Вы «Большой Папочка» позади команды. В основном ваша задача заключается в прикрывании вашей команды от получения огромного вражеского урона и выводить из строя тех, с кеми ваша команда столкнётся будь то скаут, демо, солдат или другой атакующий класс помогая им любым уроном который вы можете сделать. В таком случае нужно делать часто «Бодишуты» или просто выбить кого-нибудь, чтобы помочь вашей команде продвигаться вперёд или же отобрать позиции которые вражеская команда захватила. Однако, снайпер, играющий с таким стилём должен понимать, что он слаб против «Quickscopers». в основном из-за нехватки реакции на появление снайпера из угла (Кроме того случая когда он УЖЕ появился из угла, тогда тут можно просто сосредоточиться и предугадать его следующее движение.). НО! если вы прячетесь за углами и не стоите на одном месте — это уже станет проблемой убить вас как вражескому снайперу, так и вражеской команде в целом. Стрельба в тело — ваш основной инструмент чтобы убивать врагов быстро, но предпочтительно все же делать «Хедшоты». Как я и сказал до этого, Hardscopers — очень медленные и ждут своего заряда чтобы сделать огромный урон по врагу. Идеальная фраза для стиля Hardscopers — Одна ошибка приведёт к смерти

— средний по сложности стиль игры за снайпера, когда вам не очень хочется на одном месте и продвигаться вместе со своей командой по мере захвата позиции врагов. Этот стиль игры хорош против лёгких классов вроде: Медик, скаут, снайпер, шпион. Это также тренирует ваше предугадывание движений противников. Плюс этого стиля игры в том: можно быстро проверить есть ли шпион или нет. Quickscopers также носят с собою банкате, ППМ что по крайней мере является хорошим оружием в метких руках. Ходят рядом со своей командой ибо нужно прикрытие от скаутов, шпионов. Именно ваша команда не позволяет другим подобраться к вам ближе.

Crouchjumping — приседая несколько раз в воздухе, вы можете сломать хитбоксы головы, и хитбоксы головы в прямом смысле оторвётся от головы персонаж, гарантируя себе высокий шанс не получить выстрел в голову. Однако VALVE исправила механику снайпера очень давно, так что вы не сможете мгновенно прыгнуть после выстрела. В нынешнее время используется чтобы появиться из угла.

Читайте также:  Как настроить абзац в word 2016

Strafing — Прожимая WASD резко и быстро вы не даёте сконцентрироваться противнику. Чаще используется в secondshotting and secondscoping

First shotting — Стрельба по противнику первым. Является самым сложным, только натренированные снайперы часто стреляют первым. Я рекомендую оттренировать этот вид стрельбы как можно быстрее. Может быть грубым в освоении.
Second Shotting — Стрельба после того как вражеский снайпер стрельнул и промахнулся. Самый распространенный вид стрельбы и не рекомендуемый вид стрельбы.

Почему Secondscope не включён в этот лист? Это техника обмана, не вид стрельбы!
ВНИМАНИЕ: Secondshooting не является подклассом secondscope и происходит только в перестрелках снайпер против снайпера.

Second Scoping — Техника обмана что я недавно выучил, и забыл написать это в начале гайда. Я не знаю подробностей об этой технике, но это связанно с дуэлью снайпер против снайпера. Помните что я вам говорил в разделе «Снайпер против снайпера» где вы хотите сделать первым выстрел? Теперь, Second Scoping — техника обмана снайпера, когда Снайпер 1 делает вид что целиться в Снайпера 2 и ждет момента когда прицелитесь вы, а затем резким движением меняет своё месторасположение и убивает жертву этой техники. Эта тактика подходит под «Рискованные методы расправы» ибо есть шанс того, что он убьёт вас, так что, я не столь рекомендую использовать это всегда.

— Хитрый и секретный мой приём, разработанный чтобы контр-атаковать Secondscope и получить преимущество в дуэли Снайпер против Снайпера. Действие техники заключается в таком же простом резком движении, но в зеркальном направлении противника. Суть заключается в том, что такой техникой, вы сделаете неожиданный резкое движение в другую сторону. Когда выполняется техника Secondscope, то использующий этот метод не сконцентрирован на том, что вы будете дальше делать, вся концентрация уходит именно в КАК ВАС ОБМАНУТЬ.
И да, я люблю Sekiro — Shadows Die Twice.
Давай-те я объясню действие техники на картинки:
В случае, что вражеский снайпер понял то что вы неубиваемый пепуг из австралий с острыми как лезвие глазами, он наверняка попытается обмануть вас приёмом Secondscope. Это самое важное действие что вы должны сделать: понять когда он собирается сделать Secondscope и выполнить Leaky Counter. Я отмечу момент когда вражеский снайпер будет использовать Secondscope зелёной отметкой.
Как видно здесь, нужно просто подобрать момент когда он сделает главное движение Secondscope, когда он пытается вас обмануть, но вдруг неожиданность и обломало все его завершительные ожидания: вы остановились в главный момент и выполнили Leaky Counter. Это работает на самом деле, но оно требует тренировки. Как и сказал профессиональный скаутмейн Clockwork: зеркальте движения противника. Даже в дуэли Снайпера против Снайпера это работает довольно таки хорошо (Сам на себе испытал)
ВНИМАНИЕ: После выполнения Leaky Counter советую и дальше продолжать движение в одну сторону. В действии это должно выглядеть так: https://youtu.be/DtPdFPAUIUg

Итак, никогда не бойтесь выполнять эту технику. Однако хочу сказать, не стоит использовать слишком много этот трюк, со временем вы ухудшите свой навык стрельбы и не сможете убить даже бегущего на вас пилою гибуса-медика! Я рекомендую использовать Secondscope и Leaky Counter только если в этом есть РЕАЛЬНАЯ НУЖДА избавиться от мешающего вам снайпера и продолжать помогать дальше своей команде. Будет лучше если вы улучшите свой стрельбы Flicking чтобы убить кого-нибудь быстро.

Теперь поговорим про хитбоксы и сетевые настройки, у каждого игрока есть задержка в передвижении его собственных хитбоксов. Возьмём подрывника, он идёт только в левую сторону, когда он движется только в определённо одну сторону, то хитбоксы чуть не успевают за ним и хитбоксы головы находятся на правом плече подрывника и также обратно. Допустим также снайпер — когда он находится в режиме прицеливания его хитбокс головы находится на правом плече, то есть можно сказать, что оно просто лежит! А про солдата так вообще молчу, его хитбокс во время полёта находятся ИМЕННО В РАКЕТОМЁТЕ! Но в целом, это понимание хитбоксов придёт со временем вам и опытом обстрела. Теперь давай-те я покажу свои тонкие настройки чтобы было удобно играть в TF2:
Это шпион, замаскированный под определённый класс, полезно в случае если нужно убить его в голову:
(НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ LERP 15.2 ИБО ХИТБОКСЫ НЕСТАБИЛЬНЫ В ЦЕЛОМ, ТАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЮТ НА LAN МАТЧАХ. 30.3 LERP ЭТО СРЕДНИЙ И САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ХИТСКАН КЛАССОВ)

cl_cmdrate 66;
cl_interp_ratio 2;
cl_lagcompensation 1;
cl_pred_optimize 2;
cl_smooth 0;
cl_smoothtime 0;
cl_updaterate 66;
cl_interp 0.0303;
rate 196608;
net_splitpacket_maxrate 196608;
net_splitrate 1;
net_maxcleartime 0.020346;
net_compresspackets 1;
net_compresspackets_minsize 128;
net_maxroutable 1200;
net_maxfragments 1200

Вот и подошли к разделу пушкам! Давай-те поговорим об этих сладких инструментах для убийства!

1. Снайперская Винтовка / Слонобой — стандартное оружие для каждого начинающего снайпера и снайпер из прем дива. Не имеет негативных эффектов или что-нибудь ещё особенного, но может причинить огромный урон постройкам и людям. Наносит урон в диапазоне: 50-450 (УЧИТЫВАЯ КРИТ)

2. Охотник / Укреплённый составной лук — СВЕРХУДАРНО хорошая вещь против солдата, хэви, подрывника и построек инженера. Однако бесполезен на дальних дистанциях. Его мобильность позволяет вам заряжать заряд намного быстрее и убивать позволяет быстрее. Я рекомендую стрелять только в голову. Наносит урон в диапазоне 40-120 (ОБЫЧНЫЙ УРОН) и 150-360 (КРИТИЧЕСКИЙ УРОН). Также, самое лучшее оружие чтобы «Потроллить» инженера

3. Сиднейский соня — Хорошее оружие для троллинга инженера Однако когда VALVE разрешило этому оружию делать мини-крит при попадании в голову, эта пушка при попадании в голову создаёт взрыв поливающий всех вокруг и тем самым, это полезно для команды! В основном эта пушка предназначена только для поддержки вашей команды, не для убийства!

4. Базарная Безделушка — Агрессивный выбор для агрессивного монстра на снайпере. Когда это оружие накопило 5 голов, оно становится очень хорошей угрозой для вражеского снайпера и его команды. В основном это оружие можно использовать для обезоружить вражескую команду, обезоружить — имеется ввиду вывести из поля боя основные фигуры, которые могут как-либо помешать вашей команде. Лучший выбор для убийства лёгких классов (КОТОРЫЕ ИМЕЮТ 125-150 ЗДОРОВЬЯ). В кратце, хороший выбор для быстрых убийств. Наносит урон 50-450 также как и стандартная винтовка.

5. Махина / Падающая звезда — король «Бодишутов» и лучшее оружие для Hardscopers. Это оружие не умеет стрелять от бедра. В основном, ваша задача с таким оружие это убивать тяжёлых классов (СОЛДАТ, ХЭВИ, ПОДРЫВНИК, ПОДЖИГАТЕЛЬ) или перелеченных врагов. Наносит урон в диапазоне: 50-518 (Ну реально лучшее оружие, не так ли?)

6. Разжигатель Разбойника — Разработан для «Кемперов» и обороняющих снайперов. Самая тихая винтовка из арсенала Снайпера и лучшая для обороны. Имеет особый режим стрельбы названный «Focus». Используется для массивного обстрела врагов. Разжигатель очень выгодный выбор для тех, кто не беспокоится о своей спине и имеет хорошее место для обстрела например на Dustbowl. Наносит урон в диапазоне: 40-450 (УЧИТЫВАЯ КРИТ)

7. Классика — Неудачная попытка переделать старую стандартную винтовку снайпера из Team Fortress Classic. Оно было создано только для веселья, не стоит использовать это оружие для убийства.

1. ППМ — второстепенное стандартное оружие снайпера и самый любимый снайперами Quickscopers и лучниками. Наносит урон в диапазоне: 4-12

2. Банкате/Родинка с самосознанием — как снайпер, вы должны восславлять это оружие, поставить икону рядом со своим монитором и молится ему перед принятия еды, когда моетесь. Ваша команда будет просто в восторге оттого почему все враги такие желтые, а их раны будут ещё очень долго заживать. Очень полезен в комбинации высокого нанесения урона (базарная безделушка + банкате, снайперская винтовка + банкате, разжигатель разбойника + банкате). Берите, в случае если в вашей команде завелись связка профессиональных медика и хэвика.

3. Бронепанцирь — контр-аргумент шпионским ударам по спине. Имеете хорошую реакцию? Тогда этот кусок дерева станет для шпиона хорошей ловушкой! Ловушка Мистера Манди . Временно оглушает шпиона и не даёт ему ничего делать кроме ходьбы. Используйте, если вы умеете стрелять по головам на близкой дистанции или умеете обращаться с кукри. Минус этого бронепанциря: в любом случае опытный шпион расстреляет вас со своих батонных пушек.

4. Дарвинский щит — Второй контр-аргумент, но только к огню. Гарантирует вам 50% сопротивление к огню и полный иммунитет к догоранию. Полезен если во вражеской команде половина команды составляет толпа поджигателей

Читайте также:  Как настроить микрофон когда он хрипит

5. Набор для кемпинга — любимый рюкзачок «Казуальных Hardscopers». В полном заряде не даёт вам трястись от попадания по вам пуль. Великолепен если хэвик каждый день мешает вам на расстоянии своими пулями или скауты которые на бегу стреляют по вам чтобы помешать вам убить его.

6. Карабин Чистильщика — Слабый аналог ППМ-у. Но имеет огромный потенциал разорвать врага, накопив достаточно заряда для активации мини-критов, можно в целом неплохо побить врага. Сверхблизкий друг Кустолому, Объединив эти две вещи можно чувствовать себя как DOOM Guy, также ходить и разрывать всех. Полезен только своим зарядом и не более.

1. Кукри (Сковорода, Сакси, Идейный уклонист, Посох свободы, Дубина из ада, Создатель воспоминаний, Свиной окорок, Трупоколотушка, Регулировщик, Мачете принни) — стандартное оружие ближнего боя снайпера, не имеет негативных эффектов.

2. Заточка дикаря — хорош в проверки на шпиона, плох в бою. На нём только шашлыки из французского мяса да жарь!

3. Кустолом — Девушка Карабина Чистильщика и дочка Банкате. Обменивает ваши мини-криты на КРИТЫ! Самое мощное оружие по мнению профессиональных снайпер. Может разорвать врага на части одним взмахом этим оружием. Если у вас есть мини-криты конечно.

Комбинации:
[1. Снайпер Стандарта]
1. Снайперская винтовка
2. ППМ
3. Кукри
VALVE создала этот набор с хорошим балансом. Создан для прорыва и снайперского режима. Но в основном снайпер обороняется ППМ-ом и кукри.

[2. Крокодил Снайпер]
1. Любая основная пушка
2. Карабин Чистильщика
3. Кустолом
— Смысл данного набора я уже думаю вам понятен, при накоплении достаточного заряда чтобы активировать Мини-криты вы можете использовать это в опасных ситуациях или побить перелеченного хэвика чтобы он убежал вместе со своим медиком на свои позиции и не хвастался тем, какой он профессионал и жирнее всех. Недостаток этого набора один: вы получаете урон на 20% больше.

[3. Башня Свободы]
1. Махина
2. Банкате
3. Any machete
В частом случае вы должны делать бодишуты с этим набором. Потому что вы должны БЕСИТЬ ваших врагов и дизморалить их своими «Раздражающими выстрелами в тело». На самом деле это хорошая тактика дизморалить врагов, ибо они ни о чём более думать не будут, кроме как бы не попасться под ваш выстрел. Хорошая тактика если вы и ваша команда атакуете и против построек набор годится тоже.

[4. КЕМПЕР]
1. Любая снайперская винтовка кроме классики
2. Набор для кемпинга
3. Заточка дикаря
Вы просто сидите на одном месте и продвигаетесь по мере того как ваша команда продвинулась. Это всё.

[5. Король Австралии]
1. Сиднейский соня
2. Банкате
3. Любое оружие ближнего боя
Хорош чтобы поливать ваших врагов. И поддерживать одновременно.

Полезное место на базе синих, при котором вы можете безопасно убить вражеского снайпера сидящего на скале

Хорошо сработано дружище! Ты прочитал 60% моего руководства. Теперь давай поговорим о том как РЕАЛЬНО стать лучше в стрельбе. Эти карты были созданы только для новичков в этом деле и разминать свою руку также. Эти карты полезны только для тех кто лишь недавно ознакомились с игровой механикой снайпера и имеют часы на снайперах меньше 200 часов, они никогда не были разработаны для ФАКТИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ, сколько бы вы не отстреляли там мишеней, лучше вы не станете, но только лишь чуть-чуть ибо боты не умеют действовать и думать как люди. Единственный смысл этих карт это: просто размяться перед игрой. Однако я все же должен показать вам мою коллекцию карт:
https://youtu.be/Sg61y_ocmws
https://gamebanana.com/maps/94902
https://gamebanana.com/maps/104304
https://gamebanana.com/maps/120297
https://gamebanana.com/maps/107794

На tr_newbots вы можете попрактиковаться в использовании моего приёма Leaky Counter вместе с ботом снайпером. Он умеет делать Secondscope или даже, он просто спамит M2 и AD. Вообще было бы лучше если вы научились на этих картах как вести себя на ближней дистанции. В целом, игра на снайпере заключается в не быть убитым кем-либо и осторожным и убивать всех кого видишь, чем больше убийств — тем лучше что статусом что пользой и устрашением, после ваших нескольких убийств солдата они подумают начать ходить с осторожностью и не прыгать особо. Основные места которые вы должны занимать это как я и сказал: углы карт, высокие места (полезно если убит снайпер или стоите в том месте, где никто вас не видит и места, которые позволяют большой обзор например: крыльцо на предпоследней точки swiftwater. Скрытность — это идеальный ключ конечно, но не в TF2, вас в любом случае заметят и убитые вами сообщат другим бобрам о том где сейчас находитесь вы ( хотя в казуале это не особо практикуется сообщать кому-либо о позициях снайпера в настоящее время. Не стоит боятся всего, лишь замкнёте свои механизмы и не успеете реагировать на все что происходит в настоящее время на поле битвы. Также советую обдумывать над мелкими вещами, например: выбежит ли скаут или нет? Сколько заряда у медика? Будут вражеские бобры штурмовать твоих бобров? Крики медика? Звуки выхода шпиона из невидимости? Это на самом деле звучит глупо, но помогает часто избежать попадания в глупые моменты, а иногда и вовсе помогают поменять ход битвы. Быть скрытным — залог успеха и выгода себе, вставать нужно в те места, которые имеют хороший обзор, но и то место куда не смотрят обычно за исключением проверить что-нибудь.

MGE — Хорошее однако место для снайперов которые хотят прокачать себя в дуэлях снайпер против снайпера. Однако стандартная карта для МГЕ предоставляет вам только места со средней дистанцией. Но даже так у вас все равно должно вырабатываться навык поведения и стрельбы по снайперам. На таких серверах вырабатывается реакция и вы видите врага уже более чётче со временем и можно будет предугадать его дальнейшее действие. А вдруг научитесь уже мигом убивать кого-то, а?

TF2Center / ETF2L / UGC — Вот в этих места люди уже по серьёзней играют чем в обычном Казуале или на Оранж серверах, здесь люди играют соревнуясь. Это единственное место где ВЫ РЕАЛЬНО СМОЖЕТЕ прокачать себя. Играя очень долгое время на этих сервисах, вы станете профессионалом своего дела и будете на подсознательном уровне понимать кого убить, а кому позволить сбежать, также на подсознательном уровне будете определять кого брать в приоритет (Конечно же медика, да вот не всегда. ). Также в лобби ваше понимание СЕБЯ как СНАЙПЕРА придёт со временем и вы начнёте уже наконец-то понимать где вы должны стоять, куда целиться, задавать часто себе вопросы во время боя и т.д. В эти сервисы нужно заходить с одной причиной: стать лучше и показать себя с лучшей стороны.

НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ВЫСТРЕЛЫ В ТЕЛО, иногда это действительно важно убить основные фигуры вражеской команды быстро и не истощать себя мыслями о ВЕЛИКИХ ХЕДШОТАХ. Если вы уверены что сможете убить его в голову — стреляйте в голову, если не уверен то что сможете убить его в голову — стреляйте в тело с полного заряда.

ДУЭЛИТЬСЯ — ПЛОХО — Вы когда-нибудь испытывали это ощущение, когда вы не можете никого убить или того снайпера который доминирует над вами со счётом 24:3? Тогда просто признайте что он лучше вас и продолжайте убивать. Я знаю какого это с психологической точки зрения, это тяжко когда не можешь ему дать сдачи и показать кто босс Upward-а или Badwater-а. Дуэлясь вы только ухудшите своё мнение об игре и забудете про то как нужно действовать против остальных 8 классов, зациклившись только на других снайперах.

НЕ СТОЙТЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ И НЕ РАСКРЫВАЙТЕ СЕБЯ ЧАСТО. Золотое правило для каждого снайпера. Ибо для снайпера важны две вещи: убивать и оставаться в живых, даже если вы стоите возле построек инженера вместе с пиро, они не гарантируют вам вашу безопасность. Прилетит к вам липучка критовая, а она через секунду взорвётся, ибо подрывник знал где вы находитесь! Не позволяйте никому убивать себя и не позволяйте врагам захватить позиции ваших союзников и свои.

Читайте также:  Как настроить язык youtube

ИСПОЛЬЗУЙТЕ УГЛЫ КАРТЫ КАК ВАШЕ ПРИКРЫТИЕ — Просто играйте вокруг углов и вы будете в порядке. Никогда не выходите на открытое поле, это рискованно для вас, вы не танк.

НЕ ПЫТАЙСЯ ПОВТОРИТЬ МОМЕНТЫ УБИЙСТВА ИЗ FRAGMOVIE — Это происходит очень редко, даже профессиональные снайперы промахиваются часто и бодишутят.

ПОМОГАЙТЕ СВОЕЙ КОМАНДЕ БАНКАТЕ — Ведь это главный ключ к победе. Ваша связка хэви, подрывника и медика будет просто визжать и плакать оттого, как вы помогаете им и вашей команде.

СТОЙТЕ ТОЛЬКО ПОЗАДИ СВОЕЙ КОМАНДЫ — вы не Агент Бонд или Нео из матрицы чтобы стоять на линии фронта. Стойте позади своей команды и убивайте и выводите всех из строя

ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЕСЛИ ВАС УБИЛИ МНОГО РАЗ ИЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УБИТЬ НИКОГО — Каждый снайпер делает и делал ошибки как и я в прошлом. Этого нельзя стыдится, делайте ошибки и оттачивайте на основе ваших ошибок ваши знания чтобы стать лучшим в своём деле. Также, никогда не бойтесь вражеского снайпера, иначе вам это грозит подсознательным страхом и заклинит вас мыслью: что же мне делать? Я ведь так слаб против него!

ЧАСЫ НА СНАЙПЕРЕ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ — Почему? Никого это уже не волнует сколько часов вы просидели за TF2 и оттачивали свои навыки. Важно одно: насколько вы хорош как снайпер. Даже на 1000 часах вы все ещё можете быть слабым потому что вы не практиковали это достаточно.

ТЕБЯ ОСКОРБИЛИ?! ♥♥♥♥*СЬ ОНО КОНЁМ! — Ты играешь просто ради получения удовольствия от снайпера и это хорошо когда некоторые игроки злятся на вас. Расслабься и продолжай играть. Вообще лучше прописать эту команду себе в консоль: hud_saytext_time 0. Оно отключает чат для вас и вы больше не увидите мазолящие глаза сообщения

Team Fortress 2 — это командная игра, со временем каждый класс получил СВОИ основные функции в команде и что он должен делать в целом. Каждый из 9 классов отвечает за что-либо и выведение одного из них может привести к брешу в обороне/атаке. Тяжёлый класс — имеется ввиду невозможность УБИТЬ с одного незаряженного выстрела.

1. Медик — Вражеская команда без медика кажется словно без правой руки! Убейте его любой ценой чтобы помешать накоплению убер-заряда, так вы спасёте свою команду от следующей атаки под убер-зарядом. Единственный из 9-и классов способный вылечить и вернуть обратно в бой союзников.
Основной плюс убийства: Временное невозможность вылечить команду и дать броню(Перелечение) заставит отдать позиции и отступить.

2. Sniper / Снайпер — Его смерть означает свободу действий. Значит ты можешь просто перестреливаться с кем-угодно и с кем пожелаешь без риска быть убитым вражеским снайпером. Его смерть полезна в случае если обе команды хотят на стрелку сходить(Атаковать друг друга) или же когда он мешает вам.
Основной плюс убийства: Временное взятие контроля над территорией и убийство остальных оставшихся в живых противников, контроль спины союзников, прикрытие медика.

3. Подрывник / демо — Самый мощный класс в игре, сражается на дистанции. Его смерть означает что вы ограничили вражескую команду от нанесения огромного урона.
Основной плюс убийства: Временное невозможность нанесение массивного урона по площади, разрушение всех поставленных липучек.

4. Пулемётчик / хэви — Большой папочка вражеской команды и вашей. Он очень слаб на дальней дистанции. Основной танк любой команды, его убийство означает что вы ограничили основную фигуру вражеской команды и некому будет получать основной урон на себя.
Основной плюс убийства: Временное невозможность поглощения основного урона, заставляет любую команду играть более аккуратно.

5. Солдатr — Слаб на дальней дистанции, силён на ближней дистанции. Если это аркадный солдат то можно смело наносить ему -150, после этого он прыгать не сможет пока не побежит до своей любимой аптечки. Является основным универсальным классом который может и защищать и атаковать.
Основной плюс убийства: Если это аркадный — временное невозможность подобраться ближе к медику, если это карманный солдат — шанс убить медика.

6. Инженер — Вы основной уничтожитель построек и единственный кто сможет нанести огромный урон на расстоянии. Хотя это работа подрывника и шпиона, вы все равно являетесь основным уничтожителём. Приоритет таков: Игроки — телепорт — турель — раздатчик.
Основной плюс убийства: Временная невозможность снабжения команды боезапасами, сломление основной линии обороны команды.

7. Скаут / разведчик — Вы слабы против него на ближней дистанции, но как и солдат он слаб против вас на дальней дистанции. Однако если рядом с вами нету союзников, тогда молитесь Габену о том, чтобы кто-нибудь был рядом с вами. Ибо он наносит огромный урон на ближней дистанции. Попытайтесь убить его после как он выполнил второй прыжок, его убийство не особо чего-то значит.
Основной плюс убийства: Атаковать с фланга уже не кому, не может нанести отрицательные эффекты(Дебаффы)

8. Спай / шпион — Предназначен чтобы убить вас любой ценой также как и постройки инженера и инженера тоже. Если вы носите бронепанцирь — он убьёт вас с амбассадора или револьвера, если вы носите ППМ — тогда он убьёт вас ударом по спине. Слаб против пиро и банкате. Также он главный информатор любой команды. Это не столь важно его убивать, в основном он лишь старается убивать медика или хэвика и вас заодно.
Основной плюс убийства: Временный отпуск для поджигателя, информацию о позициях некому сообщать.

9. Пиро / поджигатель — Предназначен чтобы проверять места на шпиона и охранять от шпиона и мешать вам также. Его убийство имеет значение в момент штурма (МЕДИК + ПОДЖИГАТЕЛЬ), имеющий крит флогистонатор или иной огнемёт, но суть одна, идеальный штурмовик на ближней дистанции и единственный кто может быстро испепелить команду.
Основной плюс убийства: Временное невозможность отражать снаряды, проверять углы на шпиона, охранять территорию. Свобода для солдата от отражений снарядов, свобода для действий шпиона.

Чтобы вдохновить вас и восстановить ваше настроение. Вы можете посмотреть эти видео и вдохновиться результатом этих профессиональных снайперов. Просто практикуйтесь и не унывайте оттого что вы слабый снайпер.

Единственное, что стоит между тобой и твоей целью, это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥вая мысль о том, почему ты не сможешь этой цели достичь, которую ты постоянно прокручиваешь в своей голове.

Источник



Как настроить прицел в tf2

8,067 уникальных посетителей
151 добавили в избранное

Откройте библиотеку Steam и кликните ПКМ по Team Fortress 2. В выпадающем окне выберие: «Свойства». В разделе «Общие» открывшейся вкладки нажмите на «Установить параметры запуска. «. Вписав -novid, отключите стартовую заставку.

Heads-Up Display, аббр. HUD (англ. heads-up — предупреждение, display — индикатор) — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры. Информация, отображаемая на индикаторе, сильно зависит от жанра игры.

Какой HUD лучше всего использовать?

Почему именно этот ?

Данный HUD превосходен для игры на паблике, мвм и соревновательного тф. Значительно упрощется и интерфейс главного меню. Именно этот HUD использует знаменитый на ютубе STAR_.

Перейдите сюда [code.google.com] . На сайте нажмите «download broselhud». HUD будет загружен на Ваш ПК, в папку, указанную в настройках браузера.

Распакуйте скачанный архив в директорию:

На том же сайте имеется кнопка для загрузки программы настройки broselhud.

С ее помощью можно изменить:

● Крест здоровья :
Вы можете включить крест HP, если Вам не нравится циферки. Кроме этого, можно настроить отображение цвета команды, за которую Вы играете, вокруг креста.

● Всяческие цвета :
Низкого, среднего и нормального здоровья, сверхлечения, патрон, Убер-заряда и т.д.

● Последний нанесенный урон :
Включается и отключается также и последний нанесенный урон над шкалой здоровья. По умолчанию эта функция включена в HUD’е.

● Оповещение о низком количестве патронов :
Вы можете включить анимацию для низкого количества оставшихся боеприприпасов (не тех, что заряжены в магазин).

● Уведомление о подобранной аптечке или бутерброде.

Вниманию тех, кто хочет использовать крест:

1) Если соотношение сторон экрана Вашего монитора 16:9, 4:3 или 5:4 :

    Выберите подходящий прицел :

Обязательно включите звук попадания по врагу (см. скриншот) :

В консоль (открыть ее можно, нажав toggle console) введите следующие команды:

Вот и все, Вы восхитиельны.

Если написанное помогло Вам, оставьте положительный комментарий, оцените руководство и поделитесь им с другом. Спасибо.

Источник