Меню

Как настроить сайдчейн в фл студио 20

Настройка FL Studio 20

Чтобы открыть Общие настройки, выберите «Параметры> Общие настройки» в главном меню или нажмите функциональную клавишу F10 на клавиатуре.

Графический дисплей

Эти настройки позволяют изменять масштаб векторного графического интерфейса пользователя (GUI) FL Studio , включая отдельные параметры для всплывающих окон , меню и курсора . Масштабирование GUI предназначено для использования с дисплеями высокого разрешения. ПРИМЕЧАНИЕ: родной и VST плагин GUI также могут быть изменены, как описано ниже.

    Масштабирование основного графического интерфейса пользователя (требуется перезапуск FL Studio). Обычно для этого параметра устанавливается значение « Система», а для всех других связанных элементов управления – « Главное» , поэтому они также следуют за масштабированием системы. Если на вашем мониторе правильно настроено «Системное масштабирование» Windows, скажем, 200%, то FL Studio также будет корректно масштабироваться до 200%. Для настройки масштабирования системы Windows , откройте панель управления Windows , нажмите на Дисплей> Пользовательские параметры замасливающей, Оттуда отрегулируйте селектор процента масштабирования GUI. Вы также можете нажать «Пользовательские параметры изменения размера» и ввести значение в процентах. Однако, поскольку мы знаем, что вам нравится возиться с вещами, вы можете вручную изменить масштаб интерфейса FL Studio и плагинов с помощью параметров, представленных ниже. При разрешениях между 3840×2160 (UHD 4K) и 5120×2880 (5K) должны работать настройки масштабирования от 125% до 200%. Оптимальные коэффициенты масштабирования зависят от разрешения экрана, размера монитора и вашего зрения.

ПлагиныРодные (FL Studio) и VST плагины могут быть изменены следующим образом:

  1. Собственные плагины FL Studio – используйте опцию масштабирования Legacy в разделе « Дополнительные настройки » ниже. Обычно это значение установлено на «Main» и должно соответствовать настройке выше. Это будет применяться ко всем родным плагинам .
  2. Плагины VST – Существуют различные настройки, которые нужно использовать, в зависимости от того, имеет ли плагин собственное масштабирование (Bridged + DPI при наличии моста) или нет собственного масштабирования (Bridged + External window).
  • Масштабирование всплывающих окон (требуется перезапуск FL Studio) – Применяется к всплывающим меню и интерактивным диалогам (например, инструменты Piano roll). Когда установлено значение « Main », всплывающие окна будут следовать за масштабированием основного графического интерфейса, в противном случае установите независимую настройку здесь.
  • Масштабирование панелей инструментов (требуется перезапуск FL Studio) – применяется к панелям инструментов. Это может быть полезно для небольших планшетов, поэтому вместо того, чтобы скрывать панели инструментов, которые используют слишком большую часть экрана, вы можете сделать их меньше. При значении « Основные » панели инструментов будут следовать масштабированию основного графического интерфейса, в противном случае установите независимую настройку здесь.
  • Толстые линии – чисто эстетические, влияющие на то, как вещи масштабируются на 200% и выше.
  • Высокая видимость – полезно для людей с недостатками цвета / зрения. Включает в себя, переключатели и выбранные значки становятся все более очевидными. Отображение парящих прямоугольников вокруг (большинства) кнопок / значков переключателей. Полосы прокрутки показывают цвет при наведении (белый). Подписи меню копируются в подсказки меню.
  • Прозрачные окна – Опции включают в себя:
    • Off – нет прозрачности для неактивных окон. Реальные мужчины не делают прозрачность, это вариант, который вы хотите. Другие варианты ниже для слабых!
    • Только для прикрепленных – прозрачность для неактивных окон, прикрепленных к рабочей области.
    • Вкл. – Прозрачность для неактивных окон, как прикрепленных, так и отключенных.
  • Прозрачные меню – прозрачность применяется к меню. Не делай этого, это отстой!
  • Определить 1 дюйм / 2,54 см – это калибровка для обеспечения правильной работы сенсорных экранов. Начиная с Windows 8.1 экранный PPI автоматически определяется, поэтому обычно вам не нужно менять его по умолчанию . Это значение не меняет внешний вид графического интерфейса FL Studio, но может повлиять на некоторые плагины, если они установлены неправильно. Использование: Если у вас есть проблемы с точностью касания в Windows 7, установите один раз, правильно и забудьте . Если вы знаете число пикселей в дюйм (PPI) вашего монитора, затем перетащите полосу и установите ее на это значение ИЛИ используйте линейку на экране, чтобы установить длину полосы примерно в 1 дюйм или 2,54 см.
  • Анимации – меню элементов управления, связанные с мышью, наложенные и всплывающие анимации. На самом низком уровне ( не отвлекай меня ) все анимации отключены, на высшем уровне ( развлекай меня ) готовьтесь к тому, чтобы «развлекаться». ПРИМЕЧАНИЕ. Анимации обычно не увеличивают нагрузку на процессор, иногда более высокие уровни анимации используют меньше ресурсов процессора.
  • Сглаживание – коэффициент сглаживания GUI / control , сдвиг влево для уменьшения сглаживания и вправо для более сглаживания.
  • Ultrasmooth – увеличивает плавность (частоту кадров) всех анимаций.
  • Принудительное обновление – принудительно обновляет, изменяет окна рабочего стола. Это может уменьшить «ореолы» на быстро движущихся анимациях и помочь с некоторыми графическими сбоями. Это также заставляет обновлять все видимые окна, а не только часть, которая изменилась. Это может увеличить нагрузку на процессор с некоторыми плагинами.
    • Щелкните правой кнопкой мыши> Surface pro hack – по умолчанию отключено. Это следует делать только в том случае, если существуют проблемы с отображением (или обновлением) окон FL Studio на устройствах Windows. ПРИМЕЧАНИЕ. Это может привести к тому, что некоторые программы захвата окон будут производить в 10 раз файлы большего размера, чем обычно. Если так, отключите.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Установите масштабирование курсора мыши в разделе «Дополнительно». Да, размер курсора является расширенной функцией.

    GUI Input

    • Оптимизировать для – это параметры указателя устройства.
      • Многокнопочная мышь – стандартные настройки при работе преимущественно с мышью.
      • Карандаш – используйте при работе с ручками и элементами управления вверх / вниз на планшете на основе карандаша. После касания горизонтальное положение меняет чувствительность контрольного объекта. Для внесения изменений курса оставайтесь на вертикальной оси целевого элемента управления. Чтобы увеличить чувствительность, нажмите, удерживайте и переместите влево или вправо, а затем перетащите вертикально.
      • Мультитач-монитор – мультитач обычно предполагает управление пальцем, поэтому сенсорные «горячие зоны» становятся больше. Горизонтальное положение после прикосновения к элементу управления изменит чувствительность / точность (согласно интерфейсам карандаша выше). Настройте « Сглаживание», как показано выше, чтобы оптимизировать отзывчивость элементов управления.
    • Нажмите и удерживайте специальные функции жестов & – Piano Roll функции включают в себя:
      • Копировать заметку : удерживайте заметку, чтобы скопировать ее.
      • Cycle slide / porta : нажмите и удерживайте при добавлении заметки для циклического переключения между режимами событий «слайд» и «porta».
      • Склейка заметок : поместите курсор между двумя соседними заметками, чтобы появился курсор изменения размера, затем нажмите и удерживайте, чтобы склеить их.
      • Привязка сторон заметки : привязать любую сторону заметки к сетке.
      • Инструменты цикла : щелкните правой кнопкой мыши инструмент и используйте колесо мыши, чтобы выбрать другие инструменты.
      • Скорость колеса мыши : используйте колесо мыши, удерживая ноты, чтобы изменить скорость.
      • Инструменты колеса мыши : меняйте инструменты, удерживая правую кнопку мыши и вращая колесо.
      • Другие функции: Средний щелчок мышью (уменьшение масштаба полностью).
    • Используйте обе кнопки мыши в пошаговом секвенсоре – левые щелчки активируют шаги, правые клики деактивируют их. Когда отключено, используйте левую кнопку мыши, чтобы активировать и деактивировать шаги.
    Читайте также:  Как настроить сетку в альтиум

    система

    • Связать файлы проекта с приложением – связывает файлы проекта FL Studio с FL Studio, чтобы при двойном щелчке по файлу .flp FL Studio открывался автоматически. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете более одной версии FL Studio, используйте этот параметр, чтобы связать файлы с предпочитаемой версией или изменить ее при необходимости.

    Отменить историю

    • Максимальные уровни отмены – Устанавливает максимальное количество шагов отмены, сохраняемых в истории редактирования.
    • Отмена настроек ручки – Включает отмену всех автоматических элементов управления (ползунки, ручки и флажки) в истории редактирования. Это может вызвать некоторые проблемы с производительностью некоторых плагинов, таких как XY Controller и Scratcher, поэтому значение по умолчанию для этой опции отключено.

    Обновления

    • Автоматически проверять наличие обновлений – если эта функция включена, FL Studio будет проверять наличие обновлений один раз в день. При появлении новой версии вы увидите окно сообщения при запуске. ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio не будет автоматически загружать установщик и обновлять его. Вам нужно будет вручную загрузить FL Studio со страницы загрузок . Обновление – это всего лишь вопрос запуска установщика и установки поверх существующей версии FL Studio.

    Другие

    • Автоматическое присвоение имен каналам – Автоматически присваивает названия каналам прибора . Каналы сэмплера автоматически примут название семпла. Каналы прибора и генератора берут название плагина. Если имена повторяются, FL Studio будет нумеровать каналы с одинаковыми именами (например, «Kick», «Kick # 1», «Kick # 2» и т. Д.).
    • Автоматическое присвоение имен слотам эффектов – автоматически присваивает имена слотам эффектов при изменении пресета.
    • Автоматическое сжатие пустых каналов – FL Studio автоматически свернет пустые каналы и развернет непустые каналы при переключении между шаблонами. Пустые каналы – это те, у которых нет активных шагов или данных заметок .
    • Автоматический выбор связанных модулей – в зависимости от состояния:
      • ON – 1. Плагины закрыты и 2. Автофокус на треке микшера :
        • 1. Закрытие плагинов – Открытие плагина закрывает все открытые интерфейсы плагинов. Это избавит ваш рабочий стол от беспорядка в окнах плагинов.
        • 2. Автофокус дорожки микшера – при выборе плагинов (нажмите на пользовательский интерфейс или кнопку канала) микшер выберет связанную дорожку микшера для этого плагина.
      • OFF – 1. Плагины остаются открытыми и 2. UI / MIDI разделены :
        • 1. плагины остаются открытыми – интерфейсы инструментов и эффектов остаются открытыми, пока они не будут закрыты вручную. Если это не так, используйте функцию « Закрыть все несфокусированные окна» ( Ctrl + F12 ).
        • 2. Разделить управление MIDI и редактирование интерфейса – кнопки канала открытых плагин для редактирования и селекторы каналов Светодиоды выбора каналов для живого управления MIDI. Это позволяет вам играть один инструментальный канал вживую и редактировать другой.
    • Автоматическое увеличение в рояле рояля. Вертикальное и горизонтальное увеличение рулона пианино автоматически устанавливается в соответствии с данными ноты.
    • Небольшие полосы прокрутки в редакторах – горизонтальные и вертикальные полосы прокрутки (Piano roll, Playlist & Event Editor и т. Д.) Установлены на половину их обычной высоты / ширины.
    • Отключить все плагины – окна плагинов отсоединяются от рабочего стола FL Studio, поэтому их можно перемещать в любое место над ним или на монитор без рабочего стола FL Studio. ПРИМЕЧАНИЕ. Отдельные плагины теперь рассматриваются Windows и FL Studio как отдельные приложения. Это означает, что плагин перестанет реагировать на вход MIDI, если вы настроите пользовательский интерфейс FL Studio и плагин сможет украсть аудиоинтерфейс. Один из способов избежать этого – выбрать драйвер « FL Studio ASIO » (поскольку он является мультиклиентским) и отключить « Автоматическое закрытие » в настройках аудио .
    • Шкала альтернативного измерителя – изменяет масштаб пикового измерителя для отображения более узкой полосы выше и ниже 0 дБ. Чтобы прочитать значение измерителя пиков, наведите указатель мыши на измеритель пиков, значение, отображаемое на панели подсказок, будет уровнем в положении указателя. Чтобы прочитать фактическое значение пика, наведите указатель мыши на положение пика на измерителе.
    • Показать заставку при запуске – заставка при запуске показывает версию FL Studio, которую вы используете. Это также хитрая маркетинговая стратегия, заключающаяся в том, чтобы запечатлеть логотип FL Studio и брендинг на вашем мозгу. Весь твой мозг принадлежит нам! Если вы не выключите его, не делайте этого.
    • Восстановить предыдущее состояние после соло – Когда команда Solo выполнена, а затем отменена ( Ctrl + щелчок левой кнопкой мыши), эта опция восстановит шаблон соло и не соло элементов до соло. Это влияет на поведение Channel Rack, Playlist и Mixer solo / unsolo.
    • Скрыть панель инструментов окна плагина по умолчанию – Скрывает элементы управления оболочкой плагина , как было отмечено.

    Продвинутые

    • Не ограничивать окна на экране – позволяет окнам FL Studio полностью перемещаться за пределы экрана. Выключите это, если вы потеряете окно за пределами поля зрения мониторов.
    • Быстрый предварительный просмотр сэмплов – сэмплы, просматриваемые в браузере , «потоковые», а не FL Studio, ожидающие загрузки всего сэмпла перед воспроизведением. Это уменьшает задержку предварительного просмотра для очень больших семплов и при использовании медленных мультимедийных устройств, таких как проигрыватель компакт-дисков или USB-накопитель.
    • Автоматическое сохранение длинного звука на диске – включает функцию « Сохранить на диске » (расположенную на вкладке « SMP ») автоматически при загрузке больших семплов (> 30 секунд) в виде аудиоклипов или каналов сэмплера . ПРИМЕЧАНИЕ . Образцы данных должны иметь формат 16 или 32 бита (24-битный и .mp3 не будут работать с этой опцией). Автосохранение на диске применяется только к проектам или семплам, загруженным после выбора этой опции. При использовании максимальный объем памяти, доступный для каждого аудиоклипа / канала сэмплера, составляет не менее 2 ГБ для 32-битной Windows и до 4 ГБ в зависимости от вашей версии 64-битной Windows .
    • Прочитать примерную информацию о темпе – при выборе FL Studio будет использовать метаданные темпа и синхронизации темпа, которые могут быть сохранены в волновых файлах. Это влияет на режим предварительного просмотра браузера , списка воспроизведения и сэмплера канала . Если вы обнаружите, что сэмплы некорректно растянуты или не воспроизводятся по высоте тона, вы можете отключить эту опцию или исправить метаданные темпа / высоты тона, сохраненные с сэмплом, в диалоговом окне свойств файла в Edison.
    • Не инициализировать элементы управления автоматически – предотвращает автоматическую инициализацию автоматических элементов управления при автоматизации. «Инициализация» устанавливает текущее значение для элемента управления при запуске песни. Чтобы вручную инициализировать элемент управления – щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Начать песню с этой позиции».
    • Принудительное использование высокопроизводительного плана электропитания. Когда вы создаете музыку с помощью FL Studio, вам постоянно требуется 100% мощности ваших процессоров. Многие современные процессоры имеют агрессивное регулирование тактовой частоты процессора, которое вызывает сбои и потери звука. Эта опция должна перевести ваш процессор в режим высокой мощности. Посмотрите, как вручную установить параметры электропитания здесь . В то время как нам нравятся Белые медведи так же, как и следующий парень, мы сожалеем, что эти айсберги просто тают, просто немного, ради искусства. Не чувствуйте себя так плохо, белые медведи съели бы вашу голову, если бы у них был шанс, что они будут, если ледяные шапки подойдут ближе к экватору. Подумайте об этой «страховке» от эпидемий белого медведя, которые несутся с севера и едят ваших близких.
    • Масштабирование курсоров – выберите коэффициент увеличения для указателя мыши.
    • Устаревшее масштабирование (требуется перезапуск FL Studio) – обычно оставьте для этого параметра значение « Основное », чтобы выполнить масштабирование системы. Эта опция увеличивает графический интерфейс плагина FL Studio для использования на мониторах с высоким разрешением. ПРИМЕЧАНИЕ: устаревшее масштабирование будет применяться на 100%, 200%, 300% и 400%. Дробное масштабирование невозможно.
    • Использовать автономную справку – переключитесь на автономную версию руководства . Обычно не включайте эту функцию и используйте онлайн-руководство (по умолчанию), чтобы вы всегда просматривали самую последнюю и обновленную информацию.
    Читайте также:  Как настроить радио в ладе гранте 2020

    Выбор и настройка драйвера аудио интерфейса

    Резервное копирование (Автосохранение)

    Функция автосохранения создает резервные копии текущего проекта (и / или любых перезаписанных файлов, включая .flp, .fst, .zip и т. Д.) В папке « Браузер» > «Резервная копия ». Эта папка находится в папке с вашими файлами . [User] \ Documents \ Image-Line \ FL Studio \ Projects \ Backup . Если вы хотите восстановить последнее автосохранение, используйте опцию « Вернуть к последнему автосохранению » в меню «Файл» ИЛИ выберите проект в Браузере > Папка резервного копирования. Автосохранение производится в соответствии со следующими настройками и правилами:

    • Никогда (просто напомните каждые 10 минут) – Резервные файлы не создаются. Напоминание о сохранении вашего проекта появится в панели подсказок, если пройдет 10 минут без сохранения вручную.
    • Редко (каждые 15 минут) – Резервное копирование выполняется при каждом сохранении вручную И каждые 15 минут, если воспроизводится FL Studio, после чего автосохранение откладывается до остановки проекта.
    • Время от времени (каждые 10 минут) – резервные копии создаются при каждом сохранении вручную И каждые 10 минут при воспроизведении UNLESS FL Studio автоматическое сохранение откладывается до тех пор, пока проект не будет остановлен.
    • Регулярно (каждые 5 минут) – Резервное копирование выполняется при каждом сохранении вручную И каждые 5 минут, пока не воспроизводится FL Studio, после чего автосохранение откладывается до остановки проекта.
    • Часто (каждые 5 минут и перед рискованными операциями) – Резервное копирование выполняется при каждом сохранении вручную И при критических операциях И каждые 5 минут, даже во время воспроизведения FL Studio и до добавления плагинов.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Сохраняются только последние 20 сохранений и / или автоматическое сохранение для всех проектов, над которыми вы работали. Назначение этой системы – аварийное восстановление потерпевших крах, поврежденных или неправильно отредактированных проектов. Для постоянных последовательных резервных копий используйте сочетание клавиш ( Ctrl + N ) для сохранения или выберите Файл> Сохранить новую версию .

    Источник

    Sidechain в FL Studio. Ещё ТОП-3 способа

    Это прекрасный способ для удаления конфликтов. Особенно он используется для бочки и баса. Если не читали предыдущие три способа, заходите на канал.

    1. Fruity Peak Controller и Fruity Balance

    Выбираем канал с киком. Вешаем Fruity Peak Controller. На канал с басом вешаем Fruity Balance. Во втором плагине правой кнопкой на ручке Volume — Link to controller. В появившемся окне выбираем Peak ctrl — Peak. Теперь в первом плагине ручку VOL в ноль. Ручку BASE настраиваем до 80 процентов. Далее при помощи ручки VOL настраивается сайдчейн. В правую сторону — бас громче, в левую — бас тише. Крутим немного влево. А при помощи ручки TENSION настраиваем кривую возврата громкости баса в своё изначальное положение. Это не всегда нужно. А при помощи ручки DECAY настраивается скорость восстановления громкости баса.

    2. Fruity Peak Controller и Fruity Compressor

    Сайдчейн можно не делать не на громкость, а на компрессор, на ручку THRESHOLD (правой кнопкой Link to controller — Peak ctrl — Peak). Для этого используем, например, Fruity Compressor. Attack, Ratio, Release настраиваем в зависимости от ситуации.

    3. Fruity Peak Controller и Fruity parametric EQ 2

    Сайдчейн можно делать не на громкость или компрессию, а на какую-то определённую частоту. Смотрим частотную характеристику нашей бочки при помощи, например, Fruity parametric EQ 2. Определяем её басовую частоту. То есть то место, где сильнее мигает 🙂 Переходим на бас. Добавляем тот же эквалайзер. Находим ту самую частоту. Правой кнопкой — Link to controller. Peak ctrl — Peak. Перенастраиваем Fruity peak controller. Ручку BASE на 50 процентов. Настраиваем по необходимости остальные параметры в этом плагине. Также можно изменить ширину выреза в эквалайзере. Или поменять его тип.

    Читайте также:  Директ временной таргетинг как настроить

    На этом у меня всё. Нужно помнить, что выбор способа и настройки зависят от проекта.

    Источник

    Sidechain в FL Studio. ТОП 3 способа

    В этой и следующей статьях я расскажу о нескольких способах сведения дико конфликтных инструментов. Например, бочки и баса.

    Для начала определимся, что же такое сайдчейн.

    Это эффект, при котором сигнал одного инструмента управляет какими-либо параметрами другого. Чаще всего он делается у баса от бочки. То есть бас или сильнее компрессируется, или делается тише.

    1. Gross Beat

    Если у нас прямая бочка, то на канал с басом вешаем этот плагин. Есть стандартный пресет, который называется sidechain. Он достаточно экстремальный, поэтому подправляем его под себя. Правой кнопкой создаем новую точку. Правой кнопкой по ней ещё раз. Выбираем Single Curve. И настраиваем кривую как нам необходимо. Такой эффект делает тише бас в нужных моментах, а также добавляет кач.

    2. Автоматизация громкости баса (Fruity Balance)

    Способ довольно примитивный и геморройный. Покажу, чтобы вы знали о его существовании. Добавляем плагин на канал с басом. Правой кнопкой на ручку громкости — Create automation clip. Настраиваем получившуюся кривую, делая ямы в местах. где ударяет кик.

    3. Fruity Limiter

    Теперь способ не для прямой бочки. Выбираем канал с киком. Ищем канал с басом. Нажимаем на стрелочку — Sidechain to this track. На канал с басом вешаем Fruity Limiter. В нём кнопка COMP. В окошке sidechain выбираем канал с нашим киком. Настраиваем два параметра: THRES и RATIO. В случае с 808-м басом нам нужно настраивать сайдчейн так, чтобы не было конфликта, но сильного проваливания бочки в бас не происходило. Кик с 808-м должны звучать как одно целое.

    Но последний способ не всегда может быть уместным, так как Fruity Limiter досточно тяжёлый плагин в плане пожирания ресурсов. В этом случае нам могут помочь следующие способы, которые я опишу в следующей части статьи на своём канале.

    Источник

    Как сделать сайдчейн

    В своей статье «Что такое sidechain» я рассказывал о том, как сделать сайдчейн в программе Cubase. Сегодня же я хочу показать как реализовать этот эффект в программе Image-line FLStudio. Коме того, я познакомлю Вас с плагинами, которые позволяют сделать сайдчейн в любом секвенсоре.

    Существует несколько способов создания эффекта сайдчейн в программе FLStudio:

    — Автоматизация громкости;

    — Peak Controller;

    — Gross Beat;

    — Использование сторонних плагинов.

    Автоматизация громкости

    1.) В разрыв (Insert) канала, где необходимо сделать сайдчейн, вставляем плагин Fruity Balance

    2.) Наводим курсор мыши на регулятор Volume и нажимаем правую клавишу. Из выпадающего меню выбираем пункт Create automation clip

    3.) Изменяем форму кривой автоматизации

    4.) Расставляем кривую автоматизации в нужные структурные участки трека

    Сайдчейн с помощью плагина Peak Controller

    1.) В Insert канала, где необходимо сделать сайдчейн вставляем плагин Fruity Balance

    2.) В разрыв канала с управляющим сигналом (например, канал с бочкой) вставляем плагин Peak Controller

    3.) Настраиваем Peak Controller следующим образом:

    Если управляющий сигнал должен быть слышим (бочка), то стоит отключить функцию MUTE.

    4.) Наводим курсор мыши на регулятор Volume во Fruity Balance и нажимаем правую клавишу. Выбираем пункт Link to controller…

    5.) В окне Remove control settings в области Internal controller выбираем пункт Peak ctrl (название управляющего канала) – Peak и жмём клавишу Accept.

    Сайдчейн с помощью Fruity Limiter

    1.) Выбираем в микшере канал с управляющим сигналом (например, канал с бочкой). Наводим курсор мыши на стрелку (Enable send from…) и нажимаем левую клавишу мыши (направляем управляющий сигнал на нужный канал).

    2.) В Insert канала, где необходимо сделать сайдчейн вставляем плагин Fruity Limiter

    3.) Выбираем канал с управляемым сигналам (например, бас), открываем плагин Fruity Limiter и настраиваем его следующим образом:

    Threshold: чувствительный (приблизительно -25 dB).

    Сайдчейн с помощью Gross Beat

    1.) В Insert канала, где необходимо сделать сайдчейн вставляем плагин Gross Beat

    3.) Редактируем пресет под свои нужды

    Использование сторонних плагинов для создания эффекта sidechain

    Существует множество различных плагинов для создания эффекта сайдчейн, которые могут быть использованы абсолютно в любом секвенсоре. Вот одни из самых популярных:

    — Nicky Romero Kickstart.

    VolumeShaper позволяет прорисовывать кривую громкости по аналогии с плагином Gross Beat. Он имеет ряд пресетов, среди которых есть несколько для создания эффекта сайдчейн.

    Плагин Kickstart от Nicky Romero имеет фиксированный набор кривых, которые могут быть использованы для создания различной продолжительности и глубины сайдчейн эффекта.

    Лично мне нравиться плагин VolumeShaper3. Он очень удобный и гибкий в настройке.

    Смотрите видео о том, как сделать сайдчейн.

    Источник

    

    Как сделать сайдчейн в Fl Studio с помощью Fruity Limiter

    Всем привет, в этом уроке мы научимся делать сайдчейн (sidechain) в Fl Studio с помощью Fruity Limiter. Этот плагин используют не только для предотвращения всплеска уровня пиков (т.е. перегрузки звукового сигнала), но и как компрессор.

    И в этой статье мы будем использовать этот плагин для создания эффекта сайдчейн (sidechain), благодаря дополнительной опцией плагина компрессии.

    Cайдчейн (sidechain) – используют для предотвращения конфликтов в частотных диапазонах в основном в Drum партиях где нужно сделать так чтобы бас не перекрывал бочку. Его ещё используют часто в танцевальной музыке с использованием различных Lead которые перекрикивают друг друга. При использовании сайдчейн (sidechain) конфликтующие инструменты в определенном частотном диапазоне начинают четче звучать вместе.

    Этот плагин еще используются для повышения уровня звукового сигнала и поэтому его часто путают с максимайзером. Но максимайзер имеет ряд других функций, что используются при сведении и мастеринге.

    Вкратце мы разобрались для чего его используют и теперь все дальнейшие подробности посмотрите лучше в этом видео, где вам все покажет и расскажет Fl Studio GuRu с переводом от Василия Терентьева.

    Надеюсь это видео вам помогло в освоении создании сайдчейн в Fl Studio.

    Источник