Меню

Как настроить стим кс как нон стим

Как настроить стим кс как нон стим

3,134 уникальных посетителей
48 добавили в избранное

Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе разрешения, настройке fps и каких-то рейтов.
Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно.
Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов.
Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.

Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds — кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max «101» (задаем предел) и cl_showfps «1» (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 — не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos «1» для настройки вида графика. loss и choke должны быть «0».

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении — net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком — с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640×480 и 800×600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте «rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101». При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan’е.

Примерно выставляйте «rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65», ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch «1» [def.]
ati_subdiv «2» [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset «0.1» [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI — ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay «600» [def.]
Часто используемые — 600, 180, 0.
В переводе «corpse stay» значит «сохранение трупа», т.е. при значении «0» трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за «тип» стрельбы.
При значении «600» разброс дефолтный.
При значении «180» разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении «0» разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 — это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

Читайте также:  Как настроить раздел моя страница

cl_crosshair_size «1» [def.]
Существует только три значения размера прицела: «1» он же «small», «2» — «medium», «3» — «large».
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик 😀 (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair «1» [def.]
Динамический прицел (если приседаешь — прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении «0» прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax «128» [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter «0» [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение «1», то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize «4» [def.]
Есть два основных значения — это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают «0.001».

viewsize «120» [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения — 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по «головам» с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.

  • GeT_RiGhT cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
  • ROMJke cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
  • Neo cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
  • Delpan AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «96»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • allen cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • gob b cl_crosshair_size «auto»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • Dosia cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «15»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «1024»;viewsize «120»
  • FYRR73 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • SIXER AWP cl_crosshair_size «medium;»cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0.1»;viewsize «110»
  • pita cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «96»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • ceh9 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • markeloff AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «1/0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • f0rest awp cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «120»
  • TaZ cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
  • Starix cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
  • Xek AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
  • mSx cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
  • Edward cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • SpawN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
  • zonic

Порой отдача может служить объектом для ненависти, когда заставляет промахнуться по врагу в самый эпичный момент. Чтобы сделать важный шаг на пути к профессиональному геймингу в CS в первую очередь следует либо научиться играть с разбросом, либо его уменьшить. Если первый вариант достигаем лишь посредством упорных тренировок, то реализацию второго можно осуществить, просто следуя инструкции. В приведенной инструкции показан метод, как уменьшить разброс при помощи настройки клиента без читов и прочей ерунды.

Насколько можно уменьшить разброс в КС 1.6?
Стопроцентного допустимого метода уменьшения разброса пуль в CS 1.6 нет. Все что можно сделать – это произвести оптимальную настройку параметров, которые значительно облегчат игровой процесс и сделают его более эффективным. Если говорить конкретно, то необходимо настроить “config.cfg”.

Есть два способа уменьшить отдачу в клиенте
Первый способ максимально примитивен. Все что вам необходимо, это скачать и подключить к игре соответствующий плагин с уже готовыми оптимальными настройками, после чего вы сможете наслаждаться комфортной игрой с уменьшенной отдачей. Но тут есть свои нюансы. Во-первых, плагин может содержать ошибки, что негативно скажется на игровом процессе. Во-вторых, в интернете огромное количество вредоносного программного обеспечения, поэтому не исключено, что вы можете скачать плагин с вирусом. Это может быть, к примеру, назойливая реклама, либо что-то еще. Она может без ведома игрока выводиться в игровой чат, за что несложно “поймать” бан на сервере.

Читайте также:  Как настроить эмбиент режим

Второй способ – это самостоятельная настройка конфига, что требует определенных усилий.

Основные сетевые настройки
// Скорость опроса клиента серверов, выставляем максимальное значение.
cl_updaterate «102»
// Скорость передачи пакетов от клиента к серверу, выставляем максимальное значение.
cl_cmdrate «101»
// Максимальное количество байт/секунду, которое сервер отправляет клиенту.
rate «25000»
// Максимальное количество байт/секунду, которое может отправить клиент серверу.
// При смене карты эта настройка может сбиваться, поэтому рекомендуется забиндить кнопку и в начале новой карты применять.
// Например: bind «j» cl_rate «20000».
cl_rate «20000»
Настройки видеокарты
// Для видеокарт ATI поставить «1», а для NVIDEA — «0».
ati_npatch «1»
// Для видеокарт ATI поставить «2», а для NVIDEA — «0».
ati_subdiv «2»
// Для видеокарт ATI поставить «4», а для NVIDEA — «0.1».
gl_polyoffset «4»
Настройка мыши и разброса
// Фильтрация или сглаживание движений мышки.
// При указанном «1» станут более плавными, с AMW и Deagle стрелять легче.
m_filter «0»
// Время сохранения трупов на земле и влияет на разброс.
// Значение «600» — разброс стандартный.
// Значение «180» — разброс ниже и с Deagle стрелять удобно.
// Значение «0» — разброс еще ниже, стрелять на дальних расстояниях труднее, но с AWP и Deagle стрелять приятнее.
cl_corpsestay «600»
// Скорость возвращения прицела в стандартное положение после отдачи.
// Принято использовать значение либо «80», либо «128».
cl_dlmax «128»
Выше перечислены основные настройки, которые позволяет вам более эффективно и легко играть в КС 1.6. Это оптимальное соотношение настроек, которое поможет немного снизить разброс в игре.

Стоит отметить, что некоторые сервера могут самостоятельно вносить изменения в ваш конфиг. Поэтому рекомендуем играть на наших сборках Counter-Strike 1.6. При переустановке игры или посещения некачественного сервера можно будет легко и просто вернуть игру к былым настройкам.

Я все делаю поэтапно

1) Заходим в Counter Strike 1.6
2) Открываем консоль «

«
3) Прописываем туда вот такой список команд

  • cl_lc 1
  • cl_lw 1
  • cl_dynamiccrosshair 1
  • +duck
  • cl_lc 0
  • cl_lw 0
  • -duck

4) Нажимаем Enter.

Прицел значительно уменьшился.Но не факт что если вы выйдите из игры и через 1 или 2 часа зайдете опять, то эти команды будут работать. Поэтому лучше прописать эти команды в своем конфиге. И так перейду непосредственно к этому.

1) Я захожу в папку cstrike что находится у нас в папке с игрой C:\Counter Strike 1.6\cstrike
2) Видим файл config.cfg.
3) Прописываем туда тот же самый список команд (в самый низ).
4) Сохраняем.
5) Перезапустили Counter Strike 1.6 и вуоля,все команды работаютИзображение

И ещё хочу написать вам такую команду как cl_crosshair_size. Эта команда предназначена для стандартного изменения прицела. В нашем случае нам нужно прописывать в консоле «

» cl_crosshair_size «small», для того что бы прицел стал намного меньше обычного.

Источник



Как настроить стим кс как нон стим

Если вы играли на пиртки,а сейчас купили CS в Steam,то эта статья для вас!
На самом деле настроить Steam CS довольно просто и быстро!
Начнем!
Первое что нужно сделать это настроить параметры запуска,а для этого делаем следующие:

Откройте Steam
И нажмите на CS правой кнопкой мыши,выберите свойства

Там выберите параметры запуска

Впишите команды:
» -nofbo -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd »
Вставляем БЕЗ КОВЫЧЕК, С ПРОБЕЛАМИ.

Далее нужно сделать настройки видео в самой игре!
Все что вам нужно для этого на скрине ниже

Команда: -nofbo убирает черные полоски по краям.
Команды: -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd
Улучшают скорость передвижения курсора в игре,также делают картинку более гладкой

Так же хочу напомнить,что в Стиме нет ограничений FPS и rate можно сделать до 100000
О том как сделать FPS больше сотни читайте ТУТ

Полный список параметров запуска

Мастер-сервера
-nomaster – отключает авторизацию на главных мастер-серверах (для серверов).

Выбор мода игры
-game cstrike – этой командой мы выбираем мод игры Half-Life, в данном случае это Counter-Strike.

Консоль
-console – открывает доступ к консоли [

Читайте также:  Как настроить симку ету

] в игре.
-dev – расширенный режим консоли. Отображает дополнительную служебную информацию для разработчиков.
Отключение акселерации мыши:
-noforcemaccel – (полное название «no force mouse acceleration») отключает акселерацию мыши в игре.
-noforcemparms – (полное название «no force mouse parameters») устанавливает настройки мыши из windows.
-noforcemspd – (полное название «no force mouse speed») устанавливает скорость курсора равную скорости в windows.

Команды мыши
-mousegrab – включиться команда cl_mousegrab.
-mousethread – устанавливает значение опроса мышки 100 Гц по дефолту, соответствует консольной команде m_mousethread_sleep.

Остальные команды
-noip – если сервер в избранном постоянно не отвечает, он удаляется из избранного.
-nointro – отключает заставки, появляющиеся при запускеCounter-Strike 1.6.
-nojoy – выключаем управление джойстиком, в контре оно ни к чему.
-novid – выключаем интро видео-заставу при запуске игры HL.
-nofbo – убирает всю новую визуализацию кс, т.е. после обновления она была размытая, шрифты другие, эта команда возвращает все как было.
-nomsaa – убирает сглаживание моделей игроков (на разрешении 640×480 модели какие то размытые, так вот эта команда это исправляет).
+exec «имя cfg файла» (без кавычек) – загрузка конфига при запуске.

Настройки сети (ex_interp 0.01)
-noipx – для игры по интернету, отключает LAN.
-port 27015 – устанавливаем порт клиента игры при подключении к серверам.
+ex_interp 0.01 – задержка передачи данных по сети. Чем меньше, тем лучше, диапазон от 0.1 до 0.01.

Настройки экрана (-freq 100)

Режим запуска игры
-low – принудительно запускает игру с НИЗКИМ приоритетом.
-high – принудительно запускает игру с ВЫСОКИМ приоритетом.
-full – полноэкранный режим игры.
-fullscreen – принудительно запускает в полной экран.
-stretchaspect – отключает режим отображения 4:3.
-window – запуск игры cs в окошке.
-windowed* или — sw – принудительно запускает игру в экранном режиме

Разрешение экрана
-w 1280 -h 1024 – устанавливаем разрешение 1280×1024 пикселей.
-w 1024 -h 768 – устанавливаем разрешение 1024×768 пикселей.
-w 800 -h 600 – устанавливаем разрешение 800×600 пикселей.
-w 640 -h 480 – устанавливаем разрешение 640×480 пикселей.

Скорость смены кадров в герцах
-freq 100 – установка скорости обновления экрана для движка HL1. От -freq 60, до –freq 100 (120).
-refresh 100 – изменение Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common.

Остальные команды
-noaafonts – сглаживание шрифтов.

Настройки графики (OpenGL, 32bit)

Глубина цвета
-32bpp – устанавливаем глубину цвета 32Bit.
-16bpp – устанавливаем глубину цвета 16Bit.

Графический движок
-gl – выбор графического движка OpenGL.
-soft – выбор графического движка Software.
-d3d – выбор графического движка Direct3D.

Запуск игры с определённым DirectX:
-dxlevel 80 – запуск с DirectX 8
-dxlevel 81 – запуск с DirectX 8.1
-dxlevel 90 – запуск с DirectX 9
-dxlevel 95 – запуск с DirectX 9.5
-dxlevel 98 – запуск с DirectX 9.8

Оперативная память
Задает размер файла подкачки (приемлемая цифра — размер в 2-4 раза больше объема физической оперативной памяти), который будет использовать игра (в килобайтах).
Рассчитывается по формуле: (оперативная память / 2 * 1024). Примеры чисел для ОП:

-heapsize 4194304 – оставляем для игры 8GB ОЗУ.
-heapsize 2097152 – оставляем для игры 4GB ОЗУ.
-heapsize 1572864 – оставляем для игры 3GB ОЗУ.
-heapsize 1048576 – оставляем для игры 2GB ОЗУ.
-heapsize 524288 – оставляем для игры 1GB ОЗУ.
-heapsize 262144 – оставляем для игры 512MB ОЗУ.

Файловая система
-condebug – сохраняем логи системных событий игры в файл console.log.
-nocrashdialog – отключаем уведомления об ошибках, такие как ‘memory could not be read’.
-zone # – устанавливаем объём выделенной памяти для файлов конфигураций по своему усмотрению.

Восстановление параметров игры Counter-Strike
-autoconfig – сброс и установка всех стандартных настроек игры.
-safe – отключает все возможные надстройки, активирует безопасный режим.

Внимание:
Игры больше не поддерживают DirectX 7 как параметр запуска.Использование может привести к краху игры. Если ранее использовали параметр запуска -dxlevel 70, то убедитесь, что он больше не используется.

Источник