Меню

Как настроить тест сервер

Отработка методики тестирования серверов, часть первая

В нашей конференции недавно открылся раздел «Серверы», посвященный аппаратному обеспечению серверов, а так же программному и аппаратному обеспечению систем хранения и резервного копирования данных. Полагаю, в этом разделе часто будет возникать вопрос — «а какой же из А, В, С, D лучше?». В последующей серии статей я предлагаю к обсуждению методику тестирования производительности серверов для баз данных.

Что же представляет собой сервер баз данных? Это высокопроизводительная машина, которой всегда мало (немного утрируя):

  • Процессоров
  • Памяти
  • Дискового пространства

То есть сервер баз данных (учитываем, что эта машина обслуживает не пару десятков человек) — это многопроцессорная (2, 4, 8 процессоров) машина, обслуживающая несколько сотен человек и хранящая довольно большой объем информации в своей базе. Поэтому дисковая подсистема является тоже критичным местом. К тому же от нее требуется безотказность работы и часто возможность горячей замены поврежденных винчестеров. Поэтому в подобных серверах обычно используются дисковые массивы RAID пятого уровня и жесткие диски на SCSI шине. Оперативная память тоже никогда не бывает лишней (она используется и операционной системой и самой базой данных). Используется память с коррекцией ошибок и ее объем начинается от полутора гигабайт и выше.

В общем, вы уже поняли, что это далеко не домашняя машина на p4 3 ГГц, 160 Гб SATA HDD, 512 Мб DDR памяти и GeForce FX 5900. Кстати говоря, вышеописанному серверу видеокарта не нужна совсем.

Если с методикой тестирования производительности дисковой подсистемы вопрос пока остается открытым, то обсуждение методики тестирование скорости обработки данных (а точнее говоря — количество транзакций в секунду) можно начинать.

Что же такое транзакция? Это неделимая последовательность операций, которые могут быть либо полностью выполнены, либо отменены совсем. Другими словами — идея транзакции состоит в ее завершенности. Рассмотрим простой пример перевода денег со счета одного клиента на другой. Это действие разбивается на некую последовательность операций.

  • Уменьшить количество денег на счету первого клиента.
  • Записать результат.
  • Увеличить количество денег на счету второго клиента.
  • Записать результат.

Очевидно, что если на каком то этапе произойдет сбой, то первый клиент может потерять деньги, а второй — не получить их. Другими словами, деньги растворяться в киберпространстве. Будет еще интереснее, если мы поменяем шаги 3,4 местами с шагами 1,2. При сбое второй клиент может получить деньги неоткуда. Поэтому транзакции очень важны. В современном мире можно найти множество примеров, где они используются.

В качестве тестирования производительности было выбрано решение от OSDL (Open Source Development Lab) — набор тестов OSDL Database Test Suite. Все тесты распространяются на правах открытого кода и в качестве базы данных используют SAP DB, распространяемую на правах GPL/LGPL лицензии. Набор разрабатывается под Linux платформу и включает в себя три теста.

OSDL Database Test 1 (OSDL-DBT-1) представляет собой Интернет-тест производительности транзакций. Он имитирует активность пользователей, просматривающих и покупающих товары в интерактивном книжном магазине. OSDL-DBT-1 — реализация спецификаций теста TPC-W ™. Результаты теста включают количество транзакций в секунду, степень загрузки ЦП, активности ввода-вывода и использования памяти. Основным является показатель BT — количество bogotransactions (синтетических транзакций) в секунду.

OSDL Database Test 2 — это тест производительности оперативной обработки транзакций. Он имитирует работу оптовой фирмы по продаже запасных деталей, в которой несколько пользователей работают с БД, обновляют информацию о клиентах и проверяют наличие товара на складе. OSDL-DBT-2 — реализация спецификаций теста TPC-C ™. Результаты теста включают количество транзакций в секунду, степень загрузки ЦП, активности ввода-вывода и использования памяти.

OSDL Database Test 3 (OSDL-DBT-3) — этот тест имитирует средства поддержки принятия решений. Он включает нерегламентированные запросы и параллельное изменение данных. OSDL-DBT-3 — реализация спецификаций теста TPC-H ™.

В этой статье подробно остановлюсь на тесте OSDL-DBT-1.

Проект OSDL Database Test 1 (OSDL-DBT-1) нацелен на разработку легкого в использовании теста обработки транзакций для ОС Linux и ПО с открытым исходным кодом с возможностью удобного обмена результатами с другим разработчиками. Данный тест является упрощенной производной спецификации TPC-W ™ от TPC. TPC-W используется в данном случае как шаблон, так как считается, что он имитирует нагрузку, достаточную для оптимизации производительности.

TPC-W имитирует активность пользователей, просматривающих веб-страницы и осуществляющих покупки в интерактивном книжном магазине. OSDL-DBT-1 использует характеристики нагрузки TPC-W для создания упрощенного инструмента исследования узких мест системы и измерения относительных повышений производительности, выполненных разработчиками.

Необходимо помнить, что результаты OSDL-DBT-1 нельзя сравнивать с результатами теста TPC-W. TPC требует, чтобы все опубликованные результаты удовлетворяли строгим правилам публикации и аудита, гарантирующих честное сравнение с конкурирующими тестами. Правила TPC также требуют указания стоимостей и доступности продуктов, использованных для тестирования. Следовать этим правилам в открытых разработках непрактично, поэтому результаты теста OSDL-DBT-1 не имеют никакого отношения к результатам теста TPC-W Benchmark.

Что такое TPC-W?

TPC-W определяет коммерческую деятельность интерактивного книжного магазина. Типичный комплект TPC-W включает эмуляторы удаленных браузеров (RBE), веб-серверы и базу данных. Подробное описание теста TPC-W есть на веб-сайте TPС.

Рабочая нагрузка создается RBE, которые эмулируют активность пользователей, открывающих в браузере множество интерактивных сессий для просмотра и заказа продуктов в магазине. Эмулируется 14 веб-страниц:

  • Главная;
  • Корзина;
  • Регистрация покупателей;
  • Заказ;
  • Подтверждение заказа;
  • Запрос о заказе;
  • Выведенные данные о заказе;
  • Поисковый запрос;
  • Результаты поиска;
  • Новые продукты;
  • Лидеры продаж;
  • Подробное описание продукта;
  • Запросы администратора;
  • Подтверждение запросов администратора;

Одна веб-страница представляет одно взаимодействие. Каждое взаимодействие может включать в себя один или более обмен между тестируемой системой и эмулированным браузером. Обмены могут включать в себя запросы и передачу файлов cookie, HTML-страниц, изображений и т.д. Эмулированные браузеры работают в соответствии с определенными правилами перехода между страницами, которые имитируют поведение реального пользователя и гарантируют, что доступ к 14 страницам удовлетворяет требованиям TPC-W «Web Interaction Mix», определяющим процентный диапазон каждой транзакции.

При получении запроса от RBE, веб-серверы обращаются к веб-страницам, динамически их обновляют и отсылают обратно. Серверы коммерческого веб-сайта обычно разделены на группы по назначению. Например, сервер изображений обслуживает файлы «.gif» и «.jpg», HTTP-сервер и сервер приложений исполняет бизнес-логику и работает с базой данных, а кэширующий сервер работает с кэшируемыми объектами. Для имитации поиска по сайту спецификация TPC-W предоставляет коммерчески доступную подсистему текстового поиска, которая создает и управляет статическими индексами вне базы данных. TPC-W также требует наличие эмулятора платежного шлюза, имитирующего работу с кредитными картами.

База данных состоит из множества таблиц различных размеров, имеющих сложные взаимосвязи. Транзакции базы данных должны поддерживать свойства ACID. В число свойств ACID входит атомарность, непротиворечивость, автономность и долговечность. Более подробное описание содержится в разделах спецификации TPC-W.

Читайте также:  Как настроить роутер tp link вай фай без компьютера

На Рис.1 приведена типичная архитектура TPC-W.

Что такое OSDL-DBT-1?

OSDL-DBT-1 представляет собой набор тестов на основе транзакций. Он нагружает базу данных в соответствии со спецификацией TPC-W. Тест включает в себя базу данных, сервер управления транзакциями и драйвер.

На Рис.2 показаны компоненты OSDL-DBT-1.

Драйвер OSDL-DBT-1 выполняет задачи, сходные с задачами RBE в TPC-W. Он создает и управляет эмулированными пользователями, которые следуют логике, сходной с логикой браузера в тесте TPC-W, но создают вместо HTTP-запросов структуры данных.

В отличие от теста TPC-WTM, использующего веб-серверы для сетевых объектов, тест OSDL-DBT-1 работает с сервером управления транзакциями, который упрощает тестирование и полностью исключает уровень веб-серверов.

Находясь на среднем уровне, сервер управления транзакциями соединяет драйвер с базой данных и осуществляет управление транзакциями. Взаимодействие с базой данных происходит через ODBC.

Базы данных в тестах OSDL-DBT-1 и TPC-W имеют, по существу, одинаковые таблицы с одинаковыми описаниями и следуют одним и тем же правилам заполнения. Хранимые процедуры исполняют одну и ту же бизнес-логику. Некоторые из хранимых процедур OSDL-DBT-1 возвращают меньше данных, чем определено для TPC-W.

Архитектура OSDL-DBT-1

Тест OSDL-DBT-1 состоит из трех компонентов: драйвер (driver), сервер управления транзакциями (transaction management server) и база данных. Первые два компонента написаны на языке C и используют интерфейс ODBC для работы. В качестве базы данных был взять сторонний продукт — SAP DB (версии 7.3). Тест разрабатывался под RedHat Linux 7.2, но может использоваться на всех стандартных Linux ОС.

Драйвер непосредственно нагружает базу данных. Он представляет собой многопоточную программу, в которой каждый поток выполняет действия одного пользователя. Драйвер скомпилирован в два отдельных двоичных файла. Первый из них (dbdriver_p1) связан с интерфейсом ODBC и взаимодействует с базой данных напрямую, в обход менеджера транзакций. Этот драйвер можно использовать для простого функционального тестирования хранимых процедур. Второй двоичный файл (dbdriver_p2) связан с сокет-интерфейсом и взаимодействует с сервером управления транзакциями. Данный драйвер играет главную роль в тестировании производительности.

Сервер управления транзакциями представляет собой ПО среднего уровня. Он получает от драйвера запросы на транзакции, доставляет запросы базе данных и возвращает их результаты драйверу. Сервер управления транзакциями настроен на создание определенного количества соединений с базой данных для работы с большим количеством отдельных эмулированных пользователей. Это обеспечивает большую реалистичность загрузки систем.

На Рис.3 показан сервер управления транзакциями и его связь с драйвером и базой данных:

При запуске сервера управления транзакциями создается определенное число потоков DoTxn, каждый из которых открывает соединение с базой данных и ожидает поступление элементов в очередь транзакций.

Прослушивание выделенного порта на предмет входящих соединений выполняется одним потоком. При попытке эмулированного пользователя создать соединение прослушивающий поток создает поток DoConnection для обработки запроса.

DoConnection получает запрос от эмулированного пользователя, добавляет его к очереди транзакций, оповещает DoTxn о том, что очередь не пуста и ждет завершения транзакции.

DoTxn забирает запрос из очереди транзакций, обращается к базе данных и уведомляет DoConnection о выполнении транзакции. После этого DoConnection отсылает результаты эмулированному пользователю.

База данных

База данных состоит из таблиц, индексов и хранимых процедур. Таблицы содержат информацию о товарах интерактивного книжного магазина. Хранимые процедуры выполняют запросы. Индексы создаются для ускорения выполнения запросов. С помощью базы данных эмулированные пользователи могут создавать запросы о лидерах продаж, новых книгах, книгах конкретных авторов и т.д.

Методика тестирования тестом OSDL-DBT-1

В качестве тестового стенда был использован сервер, любезно предоставленный фирмой ISM Computers со следующими характеристиками:

  • Dual Pentium 4 XEON 2,4 ГГц с технологией HT;
  • 2 Гб DDR266 ECC ОЗУ;
  • Материнская плата — ASUS PP-DLW на чипсете Intel E7505;
  • Dual Ultra160 SCSI RAID контроллер Intel SRC32U cо 128 МБ ECC SDRAM кеша;
  • 74 Гб общий объем дискового пространства — 3× Cheetah 15K.3 (ST336753LC с интерфейсом Ultra320 SCSI объемом 37 Гб) в RAID5;
  • Сетевой контроллер — Intel 82540 Gigabit Ethernet (интегрированный);
  • ATI Radeon 9800Pro;
  • TDK 440N DVD-R/RW для бекапов;
  • Asus 52× CD-ROM

Вообще говоря, такой компьютер позицируется в качестве мощной графической станции, но мы его используем в качестве серверного стенда для отработки методики. В конце цикла статей этот компьютер будет рассмотрен более подробно уже на отработанной методике тестирования серверов.

Дисковое пространство делится на четыре раздела

  • Linux SWAP размером 5 Гб;
  • Два Linux раздела, каждый по 10 Гб
  • Корневой раздел в формате EXT3 — все остальное доступное пространство

На сервер устанавливается RedHat Linux 7.3 (с версией 9.0 используемая версия SAP DB базы, рекомендуемая разработчиками OSDL тестов, работает некорректно).

Собирается ядро 2.4.21 (полный конфиг ядра) с активированными опциями в Processor type and features

  • (Pentium-4) Processor family
  • (4GB) High Memory Support
  • [*] HIGHMEM I/O support
  • [*] MTRR (Memory Type Range Register) support
  • [*] Symmetric multi-processing support

Из RPM-пакетов устанавливается SAP DB версии 7.3.0.25, все ее настройки остаются по умолчанию.

Далее разархивируется и собирается DBT-1 тест (версии 1.2) с поддержкой SAP DB базы (тест уже умеет работать с PostgreSQL, но вышла лишь единственная его версия 0.1).

Далее создается исходные базы для БД с параметрами

  • Количество эмулируемых пользователей (UEs, number of emulated users) — 500;
  • Количество вещей в базе (number of items) — 10000 (значение по умолчанию)

Общий размер базы данных при вышезаданных параметрах получается около 2,4 гигабайт.

Так же задаются параметры для ядра SAP DB, такие как

    DATA_CACHE 235930

Максимальный размер shared памяти в 8 Кб страницах, используемый при запросах к данной базе и для ядра SAP DB. Необходимо выделять как можно больший объем памяти, но не более, чем доступный размер ОЗУ на тестируемом компьютере. В данном случае использовано значение 90 процентов от объема ОЗУ.
MAXUSERTASKS 50

Количество одновременных соединений с БД. Значение по умолчанию.
MAXCPU 4

Максимальное количество процессоров, которое может задействовать ядро БД при обработке запросов.

Для ускорения доступа, создаются два RAW устройства
/usr/bin/raw /dev/raw/rawX /dev/sdaX
Устройства используются для хранения логов и данных текущей базы.

Строка запуска скрипта на генерацию базы:
./build_db.sh -g -i 10000 -u 1000 -p /home/sapdb/dbt1/tmp/

После создания исходных данных, модифицируется конфигурационный файл dbt1.config тестирующего скрипта. В нем устанавливается запуск всех частей теста на одном (тестируемом) компьютере, а так же задаются следующие параметры

  • [appServer]
    • dbconnection = 100
      количество соединений, открываемых к БД из программ appServer и appCache;
    • transaction_queue_size = 400 (по умолчанию)
      максимально количество транзакций в очереди AppServer;
    • transaction_array_size = 400 (по умолчанию)
      максимально количество транзакций в очереди на одного клиента;
    • items = 10000
      количество вещей в базе
    • [dbdriver]
      • items = 10000;
      • eu = 400
        количество эмулируемых пользователей;
      • eu/min = 50 (по умолчанию)
        количество пользователей, появляющихся за минуту;
      • mean think_time = 7.2 (по умолчанию)
        время ожидания между действиями пользователя (в сек);
      • run_duration = 4100 (по умолчанию)
        время выполнения теста (в сек);

    После чего тест запускается на выполнение (примерно на час). Строка запуска скрипта:
    ./run_dbt1.sh /home/sapdb/dbt1/tmp/res

    После окончания теста и перед началом нового, база данных восстанавливается из бекапов, а сервер перегружается для чистоты эксперимента.

    Результаты

    Результаты OSDL DBT-1 представлены в виде большого количества текстовых файлов. Основной показателем является количество BTs (боготранзакций в секунду). Interaction % Avg. Response Time (s) Admin Confirm 0.09 0.274 Admin Request 0.10 0.259 Best Sellers 4.95 1.103 Buy Confirm 1.18 0.565 Buy Request 2.55 0.586 Customer Registration 2.94 0.000 Home 16.69 0.505 New Products 4.98 1.125 Order Display 0.65 0.554 Order Inquiry 0.74 0.470 Product Detail 16.92 0.467 Search Request 19.88 0.478 Search Results 16.92 0.684 Shopping Cart 11.41 0.510 59.3 bogotransactions per second 68.5 minute duration total bogotransactions 243754 total errors 0

    Вторым важным показателем является загрузка процессоров во время исполнения теста. Cpu Statistics (sar -u ) Linux s1 2.4.21-2421-ism2 #4 SMP Mon Jul 14 20:08:52 MSD 2003 i686 unknown Linux 2.4.21-2421-ism2 (s1) 07/16/03 17:34:35 CPU %user %nice %system %iowait %idle […] Average: all 50.46 0.00 6.38 0.00 43.16

    Хорошо видно, что в данном случае процессоры были загружены лишь наполовину. Для полной загрузки возможно потребуется увеличить количество EU (эмулируемых пользователей), а так же размер самой базы данных (items). При увеличении количества пользователей мы сталкиваемся с ограничением glibc и библиотеки pthread, которое не позволяет эмулировать больше, чем примерно 900 EU с одной машины. В этом случае придется запускать несколько программ dbdriver и appServer на разных машинах.

    Выводы

    Был рассмотрен первый тест из пакета OSDL-DBT. В следующих статьях будет рассмотрены остальные два, а так же завершен тюнинг их параметров. Полагаю, подобные тесты заслуживают внимания и годятся для тестирования мощных рабочих станций и серверов.

    Источник

    Как сделать тестовый сервер?

Каждый веб-мастер задумывался над тем, как сделать тестовый сервер. Что же он собой представляет, и какой именно сервер можно применять для тестирования работы своего ресурса? Вообще для этих целей может подойти фактически любой сервер, правда если пользователь будет тестировать свой ресурс, который уже расположен на конкретном сервере в интернете, то его посетители могут испытывать определенный дискомфорт в работе с ресурсом. Для таких целей веб-мастера часто применяют Денвер. Это особый набор программ и утилит, который предназначен для разработки, тестирования, а также отладки сайтов. Однако это вовсе не единственный вариант, который можно использовать как полноценный тестовый сервер.

Как сделать тестовый сервер на Денвере

Денвер состоит из дистрибутивов и специальной программной оболочки, которые используются для создания сайтов, их отладки и тестирования. Использование данной системы наиболее оправдано и рационально. Установив на свой компьютер Денвер, вы получите локальный сервер с поддержкой таких технологий:

  • Системы управления началом и завершением работы, а также систему контроля за виртуальными хостами.
  • Панель управления phpMyAdmin.
  • Интерпретатор PHP.
  • СУБД MySQL.
  • Полноценный эмулятор почтовой службы.

Этих базовых элементов обычно хватает не только лишь для создания нормально интернет-сайта (лучший конструктор сайтов), но также для тестирования всех его возможностей. На сервер Денвер можно устанавливать разнообразные системы управления содержимым и различные дополнительные утилиты. Тестирование интернет-сайта на локальном сервере Денвер имеет такие преимущества:

  • Вы всегда можете легко восстановить интернет-сайт из backup’а.
  • Ваша работа не будет мешать посетителям ресурса (поскольку кроме вас ресурс никто не просматривает).
  • Ваши действия точно не вызовут недовольство провайдера.

Как сделать тестовый сервер: альтернативные варианты

Тестировать ресурс можно и на сервере. Для этого не надо приобретать дорогой сервер, вполне достаточно будет воспользоваться любым бесплатным хостингом. Проводя испытания на бесплатном типе хостинга, вы также абсолютно ничем не рискуете. Однако вас могут огорчать определенные ограничения, которые присущи всем бесплатным типам хостинга:

  • Ограниченный размер и количество БД MySQL.
  • Ограниченное количество пространства диска.
  • Ограничение на размер скриптов PHP.
  • Низкий uptime работы сервера.

Слабые характеристики данного сервера могут не позволить запускать на нем определенные утилиты веб-приложения. Но этот способ тестирования сайтов и сегодня остается довольно популярным. Вдобавок, в тестировании ресурса вам помочь могут обычные пользователи интернета, которые смогут оставить рекомендации и отзывы относительно работы сайта или же его каких-то отдельных элементов. Нужен хостинг украина? — смотрите рейтинг лучших хостеров

К альтернативным способам тестирования отнести можно и частный хостинг. Этот тип хостинга не отличается стабильностью, как и бесплатный, часто его производительность бывает даже ниже. Такие серверы обычно создают энтузиасты, и заодно предлагают услуги хостинга своим знакомым и любым заинтересованным пользователям. Минусы подобного хостинга заключаться могут в его низком uptime работы и малой производительности. Многие веб-мастера такой вид хостинга расценивают в качестве игровой площадки.

Кроме того, частный хостинг может практически в любой момент исчезнуть, если его хозяину надоест возиться с сервером. лучший хостинг в россии — обзор нашего хостинга.

Выводы

Самыми лучшими вариантами можно назвать бесплатный хостинг и локальный сервер программы Денвер. Достоинства Денвера описаны чуть выше. Локальный сервер вашего компьютера вполне может быть производительнее бесплатного сервера, однако и бесплатный сервер имеет свои достоинства.

Рейтинг хостингов — это основная задача нашего сайта

Кроме тестирования с участием посетителей интернет-сайта, протестировав ресурс, его можно оставить на бесплатном сервере и развивать. Ресурс с Денвера нужно будет перенести на какой-то хостинг, для его размещения в интернете. Оба этих варианта имеют свои минусы и плюсы, а кто-то и вовсе предпочитает применять частный хостинг кого-либо из друзей. В любом случае, полноценный тестовый сервер будет очень полезен вне зависимости от его типа.

Источник

Как принять участие в тестировании нового патча в World of Tanks

Неотъемлемой частью каждой хорошей онлайн игры является проверка обновлений. В проекте World of Tanks за несколько недель до релиза обновления на основном клиенте сначала открываются тестовые сервера. Основная цель — оценка новых карт, изменений ТТХ техники, введение новых механик или правки уже существующих.

В статье мы рассмотрим, что из себя представляет тестовый сервер WoT, как на него попасть, особенности и правила на нем.

Что такое тестовый сервер

Для начала ознакомимся, что имеется ввиду под словосочетанием «тестовый сервер». По сути это виртуальный ресурс на котором хранится полная копия игры, но с уже введенными изменениями. Основная задача — тестирование и проверка нового патча, как он отразится на игровой механике, как повлияет на баланс в игре. Параллельно с этим уделяется особое внимание исправлению ошибок и багов.

После исправления таковых открывается вторая интеграция тестового сервера, на котором учтены все обнаруженные неполадки. Как только разработчики остаются удовлетворены результатами тестирования, патч вводится на основном клиенте игры.

Как скачать и принять участие в тестировании

Поучаствовать в тестировании игры может любой желающий. Существует два алгоритма для скачивая тестовой версии клиента.

Для игроков, которые используют Wargaming Game Center:

  1. Переходим по этой ссылке.
  2. Указываем путь для установки и все необходимые файлы автоматически загрузятся.
  3. Через приложение выбираем «Common test» и запускаем игру.

Второй вариант попасть на тестовый сервер без использования Wargaming Game Center:

  1. Скачиваем специальный инсталятор.
  2. Тестовый клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаем на компьютере в отдельную папку, а не к основному клиенту игры.
  3. Запускаете инсталятор, который скачает и установит тестовый клиент.
  4. После запуска лаунчер докачает все дополнительные файлы.
  5. Авторизуйтесь под своими данными (логин/пароль от вашего аккаунта) и можно играть.

Общая информация

В настоящий момент для игроков доступны два тестовых сервера. Они являются общими для представителей регионов Америки, Европы, Азии и СНГ. Поэтому не стоит удивляться, что общение в чате будет на разных языках.

Большое количество желающих опробовать обновления иногда приводит к возникновению очереди при входе на тестовые сервера. Все новые игроки автоматически перемещаются в очередь и смогут войти, как только освободится место.

Периодически сервера будут временно недоступны из-за плановых ежедневных технических работ примерно на 25 минут. Перед второй интеграцией теста сервера будут закрыты на более длительное время, которое понадобится для внесения изменений и исправления недочетов.

Особенности тестового сервера

Прежде всего стоит помнить о правилах. На тестовый клиент игры распространяются те же правила, что и на основной. Следовательно, за их нарушение последуют наказания в соответствии с Лицензионным соглашением.

Существует два ключевых момента:

  • на тесте не принимаются никакие платежи;
  • заработанные опыт, кредиты и достижения не переносятся на основной аккаунт.

В целом надобности «донатить» здесь нет, потому что на время теста игроки получают большой запас внутриигровых ресурсов:

  • 20 000 золота;
  • 100 000 000 свободного опыта;
  • 100 000 000 кредитов.

Обсудить все вопросы связанные с игрой, а также поделиться впечатлениями можно на официальном форуме.

Краткие итоги

Тестовый сервер предоставляет игрокам не только возможность первыми оценить нововведения следующего патча, но и решить личные вопросы. Если вы ранее сомневались стоит ли качать какую-либо ветку, то благодаря неограниченному запасу кредитов и опыта можно открыть любую технику. Однако проверить в бою вероятнее всего получится только 8-9-10 уровни. На остальных лвлах мало игроков, поэтому можно много времени провести в ожидании боя, но так и не поиграть.

Несомненным плюсом является приобретение премиумной техники во внутриигровом магазине. Это хороший шанс опробовать ее возможности понять подойдет ли она вам перед покупкой на основном клиенте игры за реальные деньги.

Как скачать и установить тестовый сервер «Песочница» в World of Tanks

Как протестировать премиум технику в World of Tanks без покупки

Бета-тест подводных лодок в World of Warships

Как получить бесплатно премиум аккаунт и резервы

Источник



Как настроить локальный сервер для тестирования?

Эта статья объясняет как установить простой локальный тестовый сервер на вашем компьютере, а так же основы его использования.

Вы научитесь как устанавливать локальный тестовый сервер.

Локальные и удалённые файлы

На протяжении всего обучения, вы будете открывать примеры непосредственно в браузере — двойным кликом по HTML файлу, перетаскиванием файла в окно браузера, или через меню File > Open. и указывая необходимый HTML файл. Существует множество способов как это сделать.

Если веб-адрес начинается с file:// в котором далее прописан путь к файлу на вашем локальном жёстком диске, значит используется локальный файл. В противоположность этому, если вы откроете на просмотр один из наших примеров, расположенных на GitHub (или пример расположенный на любом другом удалённом сервере), веб-адрес будет начинаться с http:// или https:// , что означает что файл был получен через HTTP.

Проблемы тестирования локальных файлов

Некоторые примеры могут не запуститься, если вы попробуете открыть их как локальные файлы. Это может произойти по нескольким причинам, самые распространённые из которых:

  • Они содержат асинхронные запросы. Некоторые браузеры (включая Chrome) не будут запускать асинхронные запросы (см. Fetching data from the server), если вы просто запускаете пример из локального файла. Это связано с ограничениями безопасности (для получения дополнительной информации о безопасности в Интернете, ознакомьтесь с Website security).
  • Они имеют серверный язык. Серверные языки (например, PHP или Python) требуют специального сервера для интерпретации кода и предоставления результатов.

Запуск простого локального HTTP сервера

Чтобы обойти проблему асинхронных запросов, нам нужно протестировать такие примеры, запустив их через локальный веб-сервер. Один из самых простых способов сделать это для наших целей — использовать модуль SimpleHTTPServer Python.

Для этого нужно:

Установить Python. Если вы пользуетесь Linux или Mac OS X, всё уже готово в вашей системе. Если вы пользователь Windows, вы можете скачать установочный файл с домашней страницы Python:

  • Зайдите на python.org
  • В секции загрузок, выберите линк для Python «3.xxx».
  • Внизу страницы выберите Windows x86 executable installer и скачайте его.
  • После загрузки файла запустите его.
  • На первой странице инсталлятора выберите чекбокс «Add Python 3.xxx to PATH».
  • Нажмите Install, затем нажмите Close когда установка закончится.

Откройте командную строку (Windows)/ (OS X/Linux). Для проверки установки Python введите следующую команду:

Система вернёт вам номер версии установленной программы. В случае успешного выполнения команды python -V нужно перейти в директорию с вашим проектом, используя команду cd :

Введите команду для запуска сервера в том каталоге:

По умолчанию это приведёт к запуску содержимого каталога на локальном веб-сервере на порту 8000. Вы можете перейти на этот сервер, перейдя на URL-адрес localhost: 8000 в своём веб-браузере. Здесь вы увидите содержимое указанного каталога — щёлкните файл HTML, который вы хотите запустить.

Источник

Требования: Сначала вам необходимо изучить как работает интернет, а также что такое веб-сервер.
Цель: