Меню

Как настроить язык в саи

Как настроить язык в саи

В этой теме будут публиковаться полезные советы по использованию графического редактора Easy Paint Tool SAI.

[1.] Как создать собственный уже настроенный холст в Paint Tool SAI.

В окне «Создать новый слой» («Файл» > «Новый») есть параметр «Предустановки» со списком уже готовых холстов с заданными размерами и разрешениями. Это сделано в качестве удобства, чтобы при создании нового холста можно было выбрать из списка готовый холст с нужными параметрами, не задавая их каждый раз вручную.

Чтобы добавить свой собственный уже настроенный холст в список параметра «Предустановки», откройте специальный файл конфигурации «presetcvsize.conf», который находится в папке с Paint Tool SAI, с помощью Блокнота и добавьте данные нового холста и сохраните (см. картинку 1).

Пример: 2500, 2000, 300, 0, 0, «2500 x 2000 (My HD Canvas)» — в скобках название холста.

Где:
• «Width» — ширина нового холста, может задаваться в пикселях, дюймах, сантиметрах и миллиметрах;
• «Height» — высота нового холста, может задаваться в пикселях, дюймах, сантиметрах и миллиметрах;
• «Resolution» — разрешение, количество пикселей на дюйм, либо пикселей на сантиметр;
• «Size unit» «0=pixel 1=inch 2=cm 3=mm» — 0 означает, что ширина и высота заданы в пикселях, 1 – дюймах, 2 – сантиметрах, 3 – миллиметрах);
• «Resolution unit» «0=pixel/inch 1=pixel/cm» — 0 означает, что разрешение задано в пикселях на дюйм, 1 – пикселях на сантиметр.

Новый настроенный холст появится в списке параметра «Предустановки» (см. картинку 2).

Источник

Как настроить язык в саи

Тонкая настройка PaintTool-SAI

PaintTool-SAI легко настраивается через файлы конфигурации, которые можно открывать и редактировать в обычном блокноте Windows (но только в нём, никаких Word и иже с ним, они могут добавлять в файл дополнительные коды, которые его испортят).
Я буду настраивать Portable (портативную) версию 1.0.2d (номер версии можно узнать, открыв файл sysinfo.txt, самая верхняя строчка), но это описание подойдёт и для версии 1.1.0. и скорее всего для других версий.
Для портативной версии все файлы, которые нам нужны, находятся в папке App, которая лежит в основной папке программы. Для версии 1.1.0 всё лежит в основной папке программы.

Перед какими-либо исправлениями советую сделать бэкап всей папки с программой, на всякий случай. То есть сохранить где-нибудь её копию.

Все изменения вступят в силу только после перезапуска PaintTool-SAI.

Как создать свой пресет

Для начала попробуем самое простое — добавить свой пресет с заранее заданным разрешением файла. Эти пресеты удобны во время создания нового файла, мы просто выбираем из списка пункт с нужными параметрами, а не задаём их каждый раз в ручную.

Для этого нам понадобится открыть файл presetcvsize.conf. На скриншоте я добавил перевод значений для каждого элемента. Самым последним идёт название пресета, оно может быть любым, но обязательно должно быть в кавычках. Для примера, я дописал новый пресет:

1920, 1080, 72, 0, 0, «1920 х 1080 (Full HD)»

Вот как это выглядит в SAI

Как добавить свою текстуру в свойствах слоя

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку papertex. Затем открыть в блокноте файл papertex.conf, и добавить строку:

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Я добавил две своих текстуры, они выделены.

Читайте также:  Как настроить телефон как точку доступа вай фай

Вот как это выглядит в SAI

Как создать свою текстурную кисть

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку brushtex. Затем открыть в блокноте файл brushtex.conf, и добавить строку:

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Вот как это выглядит в программе

Как создать свою форму кисти
(всего два типа форм кистей)

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку blotmap. Затем открыть в блокноте файл brushform.conf, и добавить строку:

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Для этого нужно открыть папку elemap. В ней лежат графические файлы формата bmp размером 63х63 пикселя, которые можно отредактировать по-своему, используя только два цвета — белый и чёрный. Путь к новому созданному графическому файлу необходимо добавить в файл конфигурации brushform.conf, добавив в него строку:

она состоит из специального кода (двойки) и пути к файлу, FileName.bmp — имя вашего файла.

Бледно-фиолетовая система координат не обязательно должна оставаться видна, она нужна для удобства редактирования. Насколько я понял, инструмент работает таким образом, что поворачивает форму в соответствии с направлением движения кисти. Поэксперементировав, можно добиться своих необычных эффектов.

Я сделал свою форму кисти, просто закрасив этот квадратик 63х63 чёрным цветом. Я назвал эту форму Square_Max. Потом подобрал такие настройки, как на скриншоте. Получился инструмент с интересными тонкими особенностями. Главный минус — он тормозит (не успевает за рукой), тем сильнее, чем больше размер редактируемой картинки и радиус инструмента.

Как исправить некорректное отображение двух названий режимов перехода цветов в настройках слоя

1 — откройте файл language.conf
2 — найдите цепочку символов:

3 — сразу после неё нажмите ввод пару-тройку раз, переведите курсор вверх на образовавшиеся пустые строки и вставьте следующий текст:

BlendMode_Sub = «Вычитание»
BlendMode_AddSub = «Слож-Вычит»

Как поменять русский язык на английский

Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский.

Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить.

1 — открываем файл language.conf

2 — ищем цепочку символов (вместе с кавычками):

3 — сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
4 — вставляем в новую пустую строку следующий текст:

5 — ищем цепочку символов (вместе с кавычками):

6 — сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
7 — вставляем в новую пустую строку следующий текст:

WindowMenu_HSLMode = «HSL-Mode (&р)»

8 — ищем строку, содержащую DlgJpgSave_Title
9 — меняем DlgJpgSave_Title на DlgJpegSave_Title (добавилась латинская буква «e«)
10 — делаем то же самое для следующих 10 строк
11 — сохраняемся

Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего.
Приятного рисования.

Источник

Как настроить язык в саи

Тонкая настройка PaintTool-SAI

PaintTool-SAI легко настраивается через файлы конфигурации, которые можно открывать и редактировать в обычном блокноте Windows (но только в нём, никаких Word и иже с ним, они могут добавлять в файл дополнительные коды, которые его испортят).
Я буду настраивать Portable (портативную) версию 1.0.2d (номер версии можно узнать, открыв файл sysinfo.txt, самая верхняя строчка), но это описание подойдёт и для версии 1.1.0. и скорее всего для других версий.
Для портативной версии все файлы, которые нам нужны, находятся в папке App, которая лежит в основной папке программы. Для версии 1.1.0 всё лежит в основной папке программы.

Читайте также:  Как с помощью пульта настроить каналы по порядку

Перед какими-либо исправлениями советую сделать бэкап всей папки с программой, на всякий случай. То есть сохранить где-нибудь её копию.

Все изменения вступят в силу только после перезапуска PaintTool-SAI.

Как создать свой пресет

Для начала попробуем самое простое — добавить свой пресет с заранее заданным разрешением файла. Эти пресеты удобны во время создания нового файла, мы просто выбираем из списка пункт с нужными параметрами, а не задаём их каждый раз в ручную.

Для этого нам понадобится открыть файл presetcvsize.conf. На скриншоте я добавил перевод значений для каждого элемента. Самым последним идёт название пресета, оно может быть любым, но обязательно должно быть в кавычках. Для примера, я дописал новый пресет:

1920, 1080, 72, 0, 0, «1920 х 1080 (Full HD)»

Вот как это выглядит в SAI

Как добавить свою текстуру в свойствах слоя

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку papertex. Затем открыть в блокноте файл papertex.conf, и добавить строку:

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Я добавил две своих текстуры, они выделены.

Вот как это выглядит в SAI

Как создать свою текстурную кисть

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку brushtex. Затем открыть в блокноте файл brushtex.conf, и добавить строку:

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Вот как это выглядит в программе

Как создать свою форму кисти
(всего два типа форм кистей)

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку blotmap. Затем открыть в блокноте файл brushform.conf, и добавить строку:

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp — имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Для этого нужно открыть папку elemap. В ней лежат графические файлы формата bmp размером 63х63 пикселя, которые можно отредактировать по-своему, используя только два цвета — белый и чёрный. Путь к новому созданному графическому файлу необходимо добавить в файл конфигурации brushform.conf, добавив в него строку:

она состоит из специального кода (двойки) и пути к файлу, FileName.bmp — имя вашего файла.

Бледно-фиолетовая система координат не обязательно должна оставаться видна, она нужна для удобства редактирования. Насколько я понял, инструмент работает таким образом, что поворачивает форму в соответствии с направлением движения кисти. Поэксперементировав, можно добиться своих необычных эффектов.

Я сделал свою форму кисти, просто закрасив этот квадратик 63х63 чёрным цветом. Я назвал эту форму Square_Max. Потом подобрал такие настройки, как на скриншоте. Получился инструмент с интересными тонкими особенностями. Главный минус — он тормозит (не успевает за рукой), тем сильнее, чем больше размер редактируемой картинки и радиус инструмента.

Читайте также:  Как настроить гитару новичку через нет

Как исправить некорректное отображение двух названий режимов перехода цветов в настройках слоя

1 — откройте файл language.conf
2 — найдите цепочку символов:

3 — сразу после неё нажмите ввод пару-тройку раз, переведите курсор вверх на образовавшиеся пустые строки и вставьте следующий текст:

BlendMode_Sub = «Вычитание»
BlendMode_AddSub = «Слож-Вычит»

Как поменять русский язык на английский

Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский.

Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить.

1 — открываем файл language.conf

2 — ищем цепочку символов (вместе с кавычками):

3 — сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
4 — вставляем в новую пустую строку следующий текст:

5 — ищем цепочку символов (вместе с кавычками):

6 — сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
7 — вставляем в новую пустую строку следующий текст:

WindowMenu_HSLMode = «HSL-Mode (&р)»

8 — ищем строку, содержащую DlgJpgSave_Title
9 — меняем DlgJpgSave_Title на DlgJpegSave_Title (добавилась латинская буква «e«)
10 — делаем то же самое для следующих 10 строк
11 — находим строку, содержащую цепочку символов:

12 — удаляем эту строку целиком (вместе с точкой с запятой вначале строки) и все строчки ниже, ровно до строки, содержащей цепочку символов (всю эту строку целиком уже оставляем):

Английская версия ещё не протестирована мной целиком, возможны ошибки и некорректная работа, так что эта замена версии на ваш страх и риск, если что, поменяйте обратно на русский.

Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего.
Приятного рисования.

Источник



Как изменить язык в Paint Tool Sai?

Опишу как делается на примере смены языка (русского на английский)

Как поменять русский язык на английский

Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский.

Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить.

1 — открываем файл language.conf

2 — ищем цепочку символов (вместе с кавычками) :

3 — сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
4 — вставляем в новую пустую строку следующий текст:

5 — ищем цепочку символов (вместе с кавычками) :

6 — сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
7 — вставляем в новую пустую строку следующий текст:

WindowMenu_HSLMode = «HSL-Mode (&р) «

8 — ищем строку, содержащую DlgJpgSave_Title
9 — меняем DlgJpgSave_Title на DlgJpegSave_Title (добавилась латинская буква «e»)
10 — делаем то же самое для следующих 10 строк
11 — находим строку, содержащую цепочку символов:

12 — удаляем эту строку целиком (вместе с точкой с запятой вначале строки) и все строчки ниже, ровно до строки, содержащей цепочку символов (всю эту строку целиком уже оставляем) :

Английская версия ещё не протестирована мной целиком, возможны ошибки и некорректная работа, так что эта замена версии на ваш страх и риск, если что, поменяйте обратно на русский.

Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего.
Приятного рисования.

Источник