Меню

Как подключить 12 вольт в камазе без преобразователя

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Автономная сеть 12в на грузовике 24в.

Всем привет!
Написал на форуме данный пост, но за 2 ня ни одного комментария, продублирую здесь:

Меньше месяца являюсь владельцем грузовика, пока опыта с ним не очень много, поэтому ещё много вопросов/пожеланий. В дальнейшем планирую расширить автопарк, поэтому информация будет полезна не только на одну машину, а на целый автопарк
Итак, имеем систему 24в, при этом большинство аксессуаров идёт на 12в. Я склоняюсь к тому, что если есть что-то на 24в (например ЭСПы), то лучше ставить 24в. Те же магнитолы тоже бывают 24в, правда выбор весьма ограничен. Сигнализации 24в также имеются, но их выбор и возможности не идут ни в какое сравнение с 12в.
Вроде бы вырисовывается 2 очевидных варианта включения 12в устройств:
1. Протянуть проводку от одного аккумулятора. Но тут по логике получается, что не всё хорошо будет с зарядом: один аккумулятор будет разряжаться быстрее, что и подтверждают некоторые пользователи.
2. Поставить преобразователь 24в->12в. Вроде бы очевидный вариант, но тоже не идеальный. Если выключаете массу, то нужно городить отдельные провода до аккумуляторов, да и обесточить машину (актуально для сигнализации) – не проблема…

У меня в голове сформировался 3ий вариант:
Поставить отдельно независимый аккумулятор 12в. Тут можно от небольшого на 10а*ч, до вполне стандартных легковых 55-60А*ч
Далее к нему всё что угодно подключается и главный плюс – полностью автономно! Т.е. сигналка ВСЕГДА под напряжением, регистратор и глонасс тоже… Единственное, что может его быстро высадить – музыка, особенно если она с усилителями, но тут уже нужно выбирать что важнее. Разумеется, ничто не мешает ограничить потребители энергии замком зажигания, оставив «на постоянку» только сигнализацию и глонасс.
Собственно остаётся 1 вопрос: как заряжать аккумулятор. Я думаю, что ни у одно меня была такая идея, может есть готовые варианты?
Тут опять 2 варианта на ум приходят:
1 Зарядник по типу преобразователя 24в-12в. По идее можно доработать тот же самый преобразователь.
2. Пустить зарядку напрямую с генератора через какой/то ограничитель/развязку, но как бы не получили опять же пункт 1.
Если не ставить серьёзную музыку, то тока заряда хватит даже 10а, а вообще и 5а должно хватить на аккум 60а*ч, заводить то машину с этого аккумулятора мы не будем!

Читайте также:  Как подключить принтер в локальной сети для нескольких компьютеров

В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто подобное или хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду признателен!

Источник

КамАЗ 53215 Манипулятор Tadano Z364 › Бортжурнал › Автономная сеть 12в на грузовике 24в.

Всем привет. Меньше месяца являюсь владельцем грузовика, пока опыта с ним не очень много, поэтому ещё много вопросов/пожеланий. В дальнейшем планирую расширить автопарк, поэтому информация будет полезна не только на одну машину, а на целый автопарк
Итак, имеем систему 24в, при этом большинство аксессуаров идёт на 12в. Я склоняюсь к тому, что если есть что-то на 24в (например ЭСПы), то лучше ставить 24в. Те же магнитолы тоже бывают 24в, правда выбор весьма ограничен. Сигнализации 24в также имеются, но их выбор и возможности не идут ни в какое сравнение с 12в.
Вроде бы вырисовывается 2 очевидных варианта включения 12в устройств:
1. Протянуть проводку от одного аккумулятора. Но тут по логике получается, что не всё хорошо будет с зарядом: один аккумулятор будет разряжаться быстрее, что и подтверждают некоторые пользователи.
2. Поставить преобразователь 24в->12в. Вроде бы очевидный вариант, но тоже не идеальный. Если выключаете массу, то нужно городить отдельные провода до аккумуляторов, да и обесточить машину (актуально для сигнализации) – не проблема…

У меня в голове сформировался 3ий вариант:
Поставить отдельно независимый аккумулятор 12в. Тут можно от небольшого на 10а*ч, до вполне стандартных легковых 55-60А*ч
Далее к нему всё что угодно подключается и главный плюс – полностью автономно! Т.е. сигналка ВСЕГДА под напряжением, регистратор и глонасс тоже… Единственное, что может его быстро высадить – музыка, особенно если она с усилителями, но тут уже нужно выбирать что важнее. Разумеется, ничто не мешает ограничить потребители энергии замком зажигания, оставив «на постоянку» только сигнализацию и глонасс.
Собственно остаётся 1 вопрос: как заряжать аккумулятор. Я думаю, что ни у одно меня была такая идея, может есть готовые варианты?
Тут опять 2 варианта на ум приходят:
1 Зарядник по типу преобразователя 24в-12в. По идее можно доработать тот же самый преобразователь.
2. Пустить зарядку напрямую с генератора через какой/то ограничитель/развязку, но как бы не получили опять же пункт 1.
Если не ставить серьёзную музыку, то тока заряда хватит даже 10а, а вообще и 5а должно хватить на аккум 60а*ч, заводить то машину с этого аккумулятора мы не будем!

Читайте также:  Как подключить терморегулятор в тэны на котле купер

В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто подобное или хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду признателен!

Источник

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Форум › Магнитола в грузовик.

Ребят, я новичок в большегрузных авто. Так вот, вставил своей пионеровский магнитофон и спалил его к чертям. Думал, что в грузовике тоже 12 вольт) Так вот встал вопрос о выборе магнитолы. Как ее подключить через конвертер или еще чего, подскажите.

Да, не знал, что в грузовом авто 24вольта. По теме сможешь что нибудь полезное сказать?

На Газель права получал что-ль.
Где и кто тебе категорию С.СЕ выдал.Магнитоллу он ставит, …

Магнитола, флажки на лобовик, мохнатые коврики под ноги, а когда ехать надо;А что она сама не едет, надо ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить надо.
Не это не по мне!

У тебя жопа не плохо загорелась. Работаю я на миксере. Видел бы ты нынешние автошколы, понял бы все. Сядь попой в лужу, остуди.

Не забуть саб поставить сынок

Он ни к чему, спасибо. Нужна хоть какая-то музыка взамен старого мертвого магнитофона. Вроде не маленький, машина у тебя такая чисто семейная, а в интернете бомбишь как школьник дцпшник, ей богу

Магнитола, флажки на лобовик, мохнатые коврики под ноги, а когда ехать надо;А что она сама не едет, надо ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить надо.
Не это не по мне!

Какой ты, прямо страшно.У меня стаж водительский больше чем ты на этом свете прожил, учить меня будешь!

Да ты не пропадёш, гонору у тебя!
Удачи парень, говорить с тобой нет смысла ты конечно круче и накатал как минимум до Луны и обратно.

Читайте также:  Как подключить смартфон к монитору с выходом vga

Зимой или когда аккум менять будешь вспомнишь меня.
А так совет ставь преобразователь 24-12 и будет хорошо и тебе и машинке твоей, проверенно опытом сынок.
И не обижайся.

Вот, так бы сразу. Спасибо, провод тянуть не хочу, сопли не нужны. Инвертор встанет в ценник магнитолы, так?)

Ну если наездник то делай так, потому что через пару месяце один акум умрет, но тебе важнее музыка.

Хотел бы посмотреть как ты зимой заводить будешь!

Я автозлектрик и не надо мне рассказывать куда провода сУвать.
Конечно не сразу, пол года максимум год, и разницу увидешь,

Был у нас электрик, тот всегда искал-жёсткй плюс.

Я автозлектрик и не надо мне рассказывать куда провода сУвать.
Конечно не сразу, пол года максимум год, и разницу увидешь,

если у тебя европейка то там есть провод для магнитолы! у них зоводской инвертор для этих целей…

Источник