Меню

Как подключить 2 диновую магнитолу пионер

Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.

Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.

В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.

После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.

Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.

Помимо этого, в комплектацию магнитолы Пионер, как правило, входят 2 контактных штекера, в простонародье именуемые «фишки». Каждая фишка вмещает в себя 4 пары контактов.

Одна из фишек предназначена для подачи питания, другая же служит для подключения акустической системы. В том случае, если так называемая «фишка» отсутствует, не стоит отчаиваться. Её всегда можно приобрести в любом автомагазине.

Читайте также:  Камера amp как подключить

Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.

Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.

Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.

Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Читайте также:  Как правильно подключить колонки к буферу

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Источник

Mitsubishi ASX 1.6 invite › Бортжурнал › УСТАНОВИЛ МАГНИТОЛЛУ 2din PIONEER и подключил к ней штатные кнопки на руле через интерфейс вот ФОТООТЧЕТ

ASX магнитолла 2din

УСТАНОВИЛ МАГНИТОЛЛУ 2din PIONEER и подключил к ней штатные кнопки на руле через интерфейс вот ФОТООТЧЕТ

Решил помочь тем кто хочет установить магнитолу 2-DIN, И чтобы кнопочки на руле нормално функционировали. (ДЛЯ MITSUBISI ASX)
Прерыл весь интернет но подробного фотоотчета так и ненашел, решил сделать свой –ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:
Для начала устанавливаем :
кнопки на руль (описывать всю поцедуру не стану так как данной информации полно на любом форуме)
СНЯТИЕ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЛЫ:
Потдеваем панель отверткой в двух местах и тянем ее на себя (держиться на клипсах небойтесь не сломаете)

ВНИМАНЕЕ этот разъем можно отсоединять только при скинутых клеммах с аккумулятора! Иначе машина выдаст ошибку подушек безопастности (у меня он случайно выпал, результат на фото ниже)
Магнитолла крепится на 4 самореза.

Чтобы сбить ошибку в митсубиси центре попросили-2700р (нашел человека который помог бесплатно, большое ему спасибо!)
УСТАНОВКА МАГНИТОЛЛЫ
НАМ ПОНАДОБЯТЬСЯ –
Интерфейс для обучения кнопок управления магнитолой на руле –SWI-X1.(можно попробовать другой)

Пульт от магнитолы (в данном случае PIONEER стоит1200р) он понадобиться для программирования интерфейса.

Переходная рамка 2din с платой подушек безопасности (в магазине стоила3500р, но из-за найденной потертости цену сбили до 2500р) далее рамка была обтянута пленкой под карбон и на нее были переустановленны детали с заводской (кнопка, декор.элементы, решетки обдува, и две наклейки по разнум сторонам от кнопки аварийки, также была приклеена декоративная окантовка внутри рамки которая шла в комплекте)
ФОТО ДО

Читайте также:  Как подключить мини атс к городской линии

Подключаем Интерфейс для обучения кнопок управления магнитолой на руле –SWI-X1. (провода доращивал из тех что были под рукой так что цвета на картинке могут несовпадать например зеленый у меня переходит в красный)

Из интерфейса выходят 5 проводов
Синий провод интерфейса- для подключения к MITSUBISI ASX не нужен его мы изалируем (можно обрезать)
Красный провод интерфейса- паяем к красному проводу на переходнике (от mitsubishi lancer)
Черный провод интерфейса — нужно раздвоить, затем один конец нужно зацепить на массу автомобиля, а другой его конец впаиваем в разъем магнитолы автомобиля к красному проводу (фото ниже)
Зеленый провод интерфейса- впаиваем в разъем магнитолы автомобиля к синиму проводу (фото ниже)
Белый провод интерфейса – нужен только для его программирования (когда программируем интерфейс белый провод цепляем на массу, после программирования его от массы отцепляем и изолируем. В противном случае при повторном повороте крюча он может коснуться массы и настройки собьються)
ВОТ ФОТО НАШЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОЛОДКИ инужные нам 2провода (При подключении переходника на магнитоллу цвета проводов в колодках не совпадают-ЭТО НОРМАЛЬНО)

После подключения интерфейса начинаем его программировать следуя инструкции
Далее приспосабливаем штатные крепления магнитолы
1 временно устанавливаем пустую рамку

2 прикладываем лист бумаги таким образом чтобы одним ровным краем он касался рамки, затем обводим крепление, и отмечаем границы рамки (нужно для определения угла наклона магнитолы)

3 на получившийся шаблон ложим магнитолу, совмещая обе метки отверстия рамки, и обводим магнитолу на шаблоне (у меня часть магнитоллы должна выступать поэтому обводил так)

4 далее смотрим какие крепежные отверстия на магнитоле совпали с нашим шаблоном и переносим отверстия с магнитоллы на шаблон, а с шаблона на крепления.

5 прикручиваем крепления к магнитоле и устанавливаем ее на место подключая проводку. ВСЕ ВСТАЛО ИДЕАЛЬНО и без переделок

Долго определялся с выбором магнитолы в итоге решил ставить PIONEER AVH-X2500BT (ЗВУКОМ ДОВОЛЕН штатная и рядом не валялась цена13990р)
Вот так выглядит все в сборе (микрофон от магнитоллы протянул в плафон, летом подключу камеру заднего вида, и проведу USB под подлокотник где он и должен быть штатно)
ВСЕ РАБОТАЕТ НА УРА!

Источник

Mitsubishi ASX Black™ › Бортжурнал › Установка 2 din магнитолы Pioneer AVH-X8600BT

Всем привет!
Вот и пришел черед установки нового ГУ, выбор пал на 2диновую Pioneer
AVH-X8600BT.Это свежая модель 2014 года от Пионера, старший собрат 8500bt.

Для установки магнитолы была заказана переходная рамка 2din и электронная плата управления Airbag и Аварийкой на сайте ksize.ru.Пришло все это мне через 2,5 недели после заказа.(по деньгам 1300 и 1080р.)

Далее я приклеил маленьку пластиковую рамку в окно большой рамки, что бы небыло зазоров и щелей между магнитолой и рамкой.Клеил все это дело на Момент Пластик.(СУПЕР КЛЕЙ использовать НЕЛЬЗЯ-он прожигает пластик).

После того как все приклеили, начинаем перекручивать с родной рамки на новую-воздуховоды, боковые серебристые накладки, клипсы, наклейки и кнопку аварийки.

А вот дальше начинается самое интересное.Это подгонка магнитолы под рамку.(сверление доп.отверстий в родных кронштейнах).

На этом муки заканчиваются и манитолу окончательно устанавливаем в авто.

Плюс у этой магнитолы есть возможность поставить свой начальный экран.Теперь при запуске она у меня похожа на штатную))

Магнитолу подключил пока через ISO переходник-Mitsubishi 2007.Позже придет адаптер, подключу через него, т.к.кнопки на руле не работают с обычным переходником.
Так же подключил все провода(USB, HDMI-в подлокотник на штатное место, межблочный кабель до усилителя под сиденье).В планах еще прикупить и поставить камеру заднего вида.

Источник