- Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»
- Согласование 4 Ом аккустики и 8 Ом усилителя
- Кто сейчас на конференции
- Лада 2112 drive sound › Бортжурнал › F.A.Q. СПОСОБЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИНАМИКОВ К УСИЛИТЕЛЯМ.
- Сообщества › Автозвук › Блог › Подскажите про 4 Ом и 8 Ом
- Метки: автозвук, алпхард
- Комментарии 14
Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Согласование 4 Ом аккустики и 8 Ом усилителя
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:33
Сообщений: 174
Откуда: Симферополь, Крым
Очков репутации: 0
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:25
Сообщений: 2691
Откуда: СССР Зеленоград МО
Очков репутации: 117
Птицей быть мечта людей реальностью не стала. |
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 03:36
Сообщений: 104
Откуда: из Барнаула
Очков репутации: 1
_________________ |
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:33
Сообщений: 174
Откуда: Симферополь, Крым
Очков репутации: 0
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:02
Сообщений: 886
Откуда: Липецк
Очков репутации: 89
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:55
Сообщений: 3289
Откуда: Москва-Центральный округ-село Елохово
Очков репутации: 103
_________________ |
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 18:09
Сообщений: 25673
Откуда: Moskau
Очков репутации: 351
. а теперь как это делается по инженерному, а не методом дискуссий на лавочке типа «моей соседке эти таблетки очень помогли, только назывались как-то немного не так, и болела она не помню чем» это конечно подход примитивный, неточный, но с изрядным запасом в сторону обеспечения предельной надёжности _________________ Последний раз редактировалось Phlanger 23 ноя 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз. |
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:55
Сообщений: 3289
Откуда: Москва-Центральный округ-село Елохово
Очков репутации: 103
_________________ |
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:25
Сообщений: 2691
Откуда: СССР Зеленоград МО
Очков репутации: 117
Птицей быть мечта людей реальностью не стала. |
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:34
Сообщений: 1793
Откуда: Kiev
Очков репутации: 25
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 18:09
Сообщений: 25673
Откуда: Moskau
Очков репутации: 351
_________________ |
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Сообщений: 10520
Откуда: Ростов на Дону
Очков репутации: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:33
Сообщений: 174
Откуда: Симферополь, Крым
Очков репутации: 0
Спасибо, все понятно))) . а теперь как это делается по инженерному, а не методом дискуссий на лавочке типа «моей соседке эти таблетки очень помогли, только назывались как-то немного не так, и болела она не помню чем» это конечно подход примитивный, неточный, но с изрядным запасом в сторону обеспечения предельной надёжности А вот за это действительно спасибо, будем измерять/проверять Да чесно говоря не жарко, в институте вообще холодрыга)) Последний раз редактировалось DWCT 23 ноя 2009, 22:38, всего редактировалось 1 раз. |
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Сообщений: 10520
Откуда: Ростов на Дону
Очков репутации: 42
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:56
Сообщений: 416
Откуда: СССР, РСФСР, Город-Герой Москва, Сталинский район, слобода Колдомка.
Очков репутации: 36
_________________ |
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:33
Сообщений: 174
Откуда: Симферополь, Крым
Очков репутации: 0
, хотя думаю что поведение не будет отличаться сильно в плане сопротивлений. |
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Сообщений: 10520
Откуда: Ростов на Дону
Очков репутации: 42
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 23:36
Сообщений: 606
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 26
_________________ |
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Сообщений: 10520
Откуда: Ростов на Дону
Очков репутации: 42
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Сообщений: 10520
Откуда: Ростов на Дону
Очков репутации: 42
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 15:16
Сообщений: 5921
Откуда: г.Подольск Московская обл.
Очков репутации: 147
может всё-таки чего и поменяли. _________________ |
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:34
Сообщений: 1793
Откуда: Kiev
Очков репутации: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 15:16
Сообщений: 5921
Откуда: г.Подольск Московская обл.
Очков репутации: 147
_________________ |
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:58
Сообщений: 278
Откуда: г. Калининград
Очков репутации: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Сообщений: 10520
Откуда: Ростов на Дону
Очков репутации: 42
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:58
Сообщений: 278
Откуда: г. Калининград
Очков репутации: 4
С Радиотехникой-7111 спутал, это там 38 при очень слабом блоке питания и напряжение просаживается до 23 вольт при макс.
|
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Сообщений: 10520
Откуда: Ростов на Дону
Очков репутации: 42
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:58
Сообщений: 278
Откуда: г. Калининград
Очков репутации: 4
Ну не 28. А 35, т. е. в общем 70 вольт питалово. И не горят транзюки на 4-х омной S-90. и на 7111 не горели. |
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 13:49
Сообщений: 1740
Откуда: Москва, Измайлово
Очков репутации: 54
_________________ |
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:58
Сообщений: 278
Откуда: г. Калининград
Очков репутации: 4
Вообще-то хотели наоборот перейти с 8 Ом на 4. |
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:33
Сообщений: 174
Откуда: Симферополь, Крым
Очков репутации: 0
Как и следовало ожидать, все прекрасно работает. Наслаждаюсь хорошим звуком) Спасибо всем за помощь! |
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:33
Сообщений: 174
Откуда: Симферополь, Крым
Очков репутации: 0
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:58
Сообщений: 278
Откуда: г. Калининград
Очков репутации: 4
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииИсточник Лада 2112 drive sound › Бортжурнал › F.A.Q. СПОСОБЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИНАМИКОВ К УСИЛИТЕЛЯМ.Всем привет. Тема назрела из достаточно простой на первый взгляд работы. Казалось бы что может проще чем подключить динамик к усилителю? На практике же аудиофильские массы были озадачены массовым приходом в бюджетный сегмент двухобмоточных сабов. Это вызвало массу затруднений у начинающих ценителей автозвука. Особенно у тех которые валяли дурака в школе на физике и у тех кто кроме порнухи в интернете ничего найтине может :D. Так вот сегодня попробуем разобраться в этом вопросе попутно конечно развеяв пару мифов и отметив несколько фактов по этой теме. В общем начнем с мифов. 1) Двухобмоточный саб НИЧЕМ не лучше однообмоточного! Он просто удобнее в комутации и не более того. При равных условиях аналогичный саб с одной обмоткой аналогичного импеданса будет работать лучше. 2) На акустике указывается ни сопротивление а ИМПЕДАНС. Импеданс складывается из активного сопротивления который определяется самой катушкой, и реактивным сопротивлением возникающим при работе динамика. Так вот то что указано на акустике этот та величина ниже которой импеданс не упадет. То есть если померять сопротивление динамика прибором то цифра окажется меньше указаной. (например для дина с импедансом 4 ом сопротивление составит 3.6-3.7 Ом) А на работающем 4х омном динамике импеданс может взлетать в зависимости от частоты вдвое а то и втрое. Эти полеты будут зависеть от 100500 факторов среди которых оформление дина, настройка порта и даже открытые окна салона. Именно по этому большая глупость утверждать что ваш усь полностью вываливает заявленую мощу в динамик. Возможно в вашем случае он не отдает и половину своей реальной мощности и при этом клиппует. Но это все лирика. Не забивайте этим голову главное чтоб буфак долбил а наш разговор не об этом.)) Главное понимать что к чему хоть в общих чертах. 3) Если указанно что усилитель должен работать на 4 ом то именно столько ему и надо не больше не меньше? Эт не так! Эта заявка усилителя говорит о том что МЕНЬШЕ этого импеданса не стоит цеплять на усь потому как это его перегрузит. Больше цепляйте сколько влезет. хоть 100500ом. Чем больше сопротивление тем усилителю легче работать, тем он меньше нагреется, тем он меньше мощности отдаст и тем раньше заклиппует. Соответственно чем меньше импеданса мы повесим на усь тем больше мощности он попытается отдать( не факт что отдаст. Все будет зависеть от блока питания усилка), тем он сильнее нагреется и тем естественно больше питания захочет. С мифами и легендами вроде все что слышал разобрали. Теперь чуток вспомним физики. Если мы возьмем 2 саба по 4 ом или двухобмоточный саб с обмотками 4+4 то при последовательном соединении мы в обоих случаях получим 8Ом. Если мы саналогичные сабы соединяем параллельно: в этом случае мы делим сопротивление 1 из сабов на их количество.То есть в нашем случае мы получим 2 ом. Эта формула годится ТОЛЬКО для соединения любого количества динамиков параллельно с одинаковым импедансом. Для разных динамиков соединенных вместе импеданс можно посчитать легко отыскав формулу в интернете. Поскольку соединение разных динамиков в общую нагрузку это колхоз и толково такая система петь не будет я не буду забивать голову всем такими вещами. Ну и третий способ это поканальное подключение. Стоит отметить 1 важнейший нюанс. При соединении двухобмоточного саба очень важно соблюдать полярности обмоток. Если ошибиться с подключением то обмотки будут работать встречно. То есть в то время как одна будет стремиться тащить диффузор вверх вторая обмотка будет пытаться тащить его вниз что естессна приведет к гибели саба. Чтоб этого избежать стоит на первом запуске саба не наваливать громкость на всю а запустить сначала потихоньку. Если саб при этом начнет издавать непонятны звуки и бубнение вместо звука значит вы напороли косяков включив обмотки встречно. Тушите аппаратуру и проверяйте все. При включении двух однообмоточных сабов все не так страшно но проверить тоже стоит. При не верном соединении сабы просто будут телепаться качая воздух друг из друга без особой громкости. Ну и на последок хотелось бы отметить 1 нюанс при подключении фронтальных и тыловых усилков в бюджетных системах. Аналогичная ситуация если мы имеем фронт тыл и саб. В этом случае вполне можно обойтись 4х канальным усилителем. На первую пару его каналов мы попарно повесим фронт и тыл а второй парой каналов соединив их в мост качнем саб. Вот в общем то и все. Инфа вся эта не моя и ей уже 100500 лет. Найти ее можно легко в интернете. Я лишь попытался простым языком донести самую суть и не парить вам мозг заумностями на отвеченные темы…хотя один фиг чот муторный рассказец получился )))… З.Ы. Помимо цены и размера фишка его в том, что в нем не 2 а сразу 4! катушки. То есть к этому монстру можно напихать одновременно работающих 8! усилков. (по 2 моноблока в мост на каждую катушку). Вот где звук льецца киловаттами! )) З.Ы.Ы. Я тут затеялся с достаточно трудоемкими но интересными экспериментами с наполнителями для зя. Захотелось на практике проверить что на что влияет, что как можно регулировать и главное как различный наполнитель, его количество и плотность влияют на звук. В общем скоро напишу какую нить интересную выжимку из своих экспериментов естессна с обсуждением мифов и небольшими советами на эту тему ))) Думаю многим будет интересно и даже полезно…не зря ж я уже 3 недели вожу в багажнике гору синтепона, свитеров и т.д. и по 3 раза в день меняю динамики на сабе :D:D Источник Сообщества › Автозвук › Блог › Подскажите про 4 Ом и 8 ОмДоброго времени суток, не силен в законах Ома или что то в этом роде. Метки: автозвук, алпхардКомментарии 14Ставь не парься, будет потише чем 4 Ом при том же усилителе, но звук чище и на усилок нагрузка меньше, вообще даже для головных устройств рекомендуют 4-8 Ом, низкоомная нагрузка более тяжелая. В нэте глянул. Новая фирма по ходу. Удачи в установке. Все будет ок, только вопрос…откуда у тебя автодинамики на 8 ОМ? Видимо редкая вещь? Или из домашней сисетемы? ALPHARD почти все 8 ом, или комбинированные могут и 4 и в 8 играть цепляй в 8 ом, всё работает норм! Динамики могут работать тише, но если чувствительность хорошая, то мощности будет достаточно, как и для 4х омных динамиков. я подключал, проблем не было ниче не будет! ну смотри, уселок при 4Ом сопротивления выдает определенное количество мощности, для примера чем меньше сопротивление акустики тем больше мошности они выдаду, это тоже самое чем больше в диаметре водопроводная труба тем больше воды через нее протикает тоесть при этом меньше сопротивление чем при меньшего диамерта. в параллель их кидай да и всё! По теории мощность уменьшится в два раза. Если подключить параллельно получишь 4 ома. кстати на практике мощность падает сильнее чем в 2 раза. Источник Adblockdetector |