Как подключить билинзы на солярисе

Hyundai Solaris

› Бортжурнал › Замена штатных бигалогеновых линз на биксеноновые D2S

Что было использовано для замены:
— Линзы Hella 3R (4500 за пару)
— Блоки F3 Fast Bright 35W (2600 за пару) (Кстати магнитола не скидывается в начало при проигрывании с usb накопителя с этими блоками)
— Лампы D2S PHILIPS 85122+ 4300K (2800 за пару)
— Переходная рамка Hyundai Solaris (1000 за пару)
— Провода и переходники (около 500 +/-)

Собственно, снимаем бампер, снимаем и расклеиваем фары. Расклеивал путем нагревания по контуру тепловым пистолетом. При обратной процедуре использовал тот же герметик, что был в фаре. После остывания прошелся дополнительным герметиком по контуру

Благодаря переходной рамке новый модуль встает как надо на место старого. Проводка шторки — штатную фишку отрезаем и скручиваем 2 провода от новой. Можно спаять, но изолента — это наше все)))

Поставил, подключил, проверил. Работает 🙂

Со второй фарой так же

Крышки фар подошли те же, просто пожертвовал резинки от ламп H1, оставшихся от предыдущей машины

Также в туманки запилил MTF Vannadium 5000 К. Правда на 5000К по моему они не тянут, скорее 4300 с желтизной. Да и лампы в линзах тоже в желтизну отдают

Кстати штатные отражатели в линзах совсем не помутнели и не закоптились)

Кто заметил появились форсунки на бампере. Поставил омыватель фар. Об этом в следующей записи.

Для сравнения прикрепляю небольшое видео. Стоит отметить, что сравниваю новые лампы с несколько «уставшими» лампами шо ми. Но думаю, если бы они были тоже новые, результат несильно отличался. Качество видео ну…не очень…насколько позволяет регистратор)

Кому понравилось, ну вы знаете куда нажимать)

Источник

Hyundai Solaris бюджетная красотка! › Бортжурнал › Замена линз в фарах (решился) Часть 1

Доброго времени суток все те кому интересно то о чем я тут пишу. 🙂

Сперва хотелось бы дать понять от чего вся затея с заменой линз начиналась. Стояли у меня как и у всех вас замечательные, яркие, скромные, оригинальные фары головного света и меня они устраивали вполне. Конечно же я воткнул габаритные лампочки из 51 диода и основные лампочки заменил на «Osram NightBraker» и меня все стало устраивать еще больше, свет был очень мощный. Со временем, хоть меня все и устраивало, я все чаще и чаще начал замечать в Drive2 посты о том как автолюбители резко начали совершенствовать свои фары линзами (они тогда только вошли в популярность). Конечно же я тоже захотел себе линзы, чем я хуже остальных? Инструкций на разных сайтах было навалом и линзы можно было купить за пару тысяч но я как то не решался, да и как я писал ранее «меня все устраивало». 🙂 Я часто заглядывал на Avito в поисках каких нибудь классных альтернативных фар или же оригинальных линованных ну или на крайняк может кто будет продавать уже готовые модернизированные фары. Пришел тот день когда я наткнулся на объявление где продавец писал что хочет поменять без доплаты свои модернизированные фары на оригинальные. На заданный мной вопрос, какой смысл менять их на обычные, ответил что машину продает и с оригиналом меньше будет вопросов. Мы все обсудили и договорились встретиться на парковке Ашан Тройка на 3-м кольце, вблизи м. Красносельская и быстро все снять и поставить (сказал что везде поможет, 100 раз делал). По приезду туда меня сразу смутили его самоделки, так как свет был не ровный и стекла на фарах были мутноватые (внутри) как будто от пыли, но он сказал что это его первые фары и что он на скорую руку их собрал забыв протереть, дополнил он свое оправдание тем что они очень легко разбираются и что протереть их не составит проблем. Я наивными ушами все послушал, как бы вроде все понял и мы принялись все это дело менять (ведь у него фары с популярными ЛИНЗАМИ). Поменялись и приехал я домой довольный 🙂 Катаясь с этими фарами где то неделю, я начал в ночное время замечать что некоторые темные участки мне привычные стали еще темнее (или мне показалось). Спустя месяц я окончательно пришел к выводу что мои оригинальные фары светили лучше и расстроился ну прям сильно, тем более посмотрев на ценник оригинальных новых фар.

Читайте также:  Как подключить usb adapter к компьютеру

Решение о замене линз

На самом деле хоть фары и светили хуже, я к ним привык и ездил радовался своим линзам, они же в тренде. 🙂 Катался, катался я и начал замечать что левая фара практически перестала светить. Пробовал решить вопрос заменой лампы или блока розжига, но все впустую, пришлось снимать и разбирать фару. Разобрав фару и сняв линзу я обнаружил что отражатель в линзе выгорел и я чуть было не упал в обморок. Не падая духом я залез в интернет с целью найти способ восстановления самостоятельно, в домашних условиях. Найдя более менее подходящий вариант, при помощи самоклеящийся фольги я реанимировал отражатель, хоть не на долго и как только поставил все на свои места принялся штудировать интернет на тему линз. Я долго читал отзывы дорогих, средних, дешевых, больших, маленьких, квадратных и даже с РЕТРОФИТом я ознакомился. Выбор мой все же пал на биксеноновые линзы Koito Q5 3.0 76мм d2s. Залез на Aliexpress, нашел подходящую цену и заказал. Спустя 3 недели линзы пришли и я убедился в том что с ними не прогадал. Они были массивные, тяжелые, и прочитав отзывы о разных лампочках их преимущество было в том что они были под цоколь D2S.

Первые попытки замены

Весь день и всю ночь разобрав фару у меня что то не получалось или получалось не так. Спервы мне пришлось удалить весь герметик с силиконом и каким то клеем которым тот самый продавец клеил эту фару, далее мне пришлось полировать само стекло с обеих сторон, так как это была не пыль а затертое стекло. После всего базового я начал снимать хром с отражателя самой фары, угадайте чем? Снимал я его с помощью старой майки и смеси для отмывания рук (как в автосервисах), полу песочной такой. Сняв все это дело я примерил линзу и обрадовался, но рано. Маска не лезла на линзу, так как была очень широкая. Маску я с горем пополам отпилил и пришел к тому итогу который вы видите на фото.

Читайте также:  Как подключить нокиа к планшету

Всем спасибо за то что прочитали мой рассказ, давненько ничего не писал. Работы с ними еще много, постоянно что то доделываю и переделываю. будет и вторая часть и может быть третья, зависит от загруженности на работе.

Источник

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Модификация фар головного света (Установка Би-Линз)

Всем привет. Вот и поставил я свои Би-Линзы:)

Купил в Атс-Тюнинг
Модель: 12A
Комплект биксеноновых «POWER-LIGHT» с двумя контурами «Ангельских глазок» и дополнительной опцией «Devil Eyes» (Глаза Дьявола) — синего цвета цвета. Температура свечения ксеноновых ламп — 5000K.

Не скажу что это просто, но я это сделал. 🙂 Самое простое в этом деле это расклеивать фару и снимать отражатель, а вот шкурить его чтоб покрасить — ппц как не просто:)

1. Фары с нашей машины можно снять не снимая бампер.
Делается это просто, первым делом откручиваются 4 болта которые держат пыльник, ну и второе это берем крестовую отвертку и снимаем концевик.

2. Выкручиваем колесо, там есть еще один винтик которые держит бампер (то же берем крестовую отвертку)

3. Аккуратно отщелкиваем угол бампера с защелок.

4. Оттягиваем пылник и под ним будет бол который держит фару. Его можно открутить через отверстие в пыльнике.

5. Откручиваем боковой болт. Для этого я взял «какую то штуку», не знаю просто как она называется, но нужна она именно для того чтоб подлазить в трудно доступные места и откручивать :))) Насадка такая на отвертку в виде пружины:)

8. Ну и откручивает тот верхний болт который мы видим когда открываем капот 🙂

Все фару можно вытаскивать 🙂

Читайте также:  Контентный лицевой счет мегафон как подключить

На самой фаре есть 4 винтика, думаю найдете их. Перед тем как расклеивать их нужно выкрутить.

Далее мы фару расклеиваем:

1. Берем необходимую для домашнего тюнинга фар штуку «Фара-Расклеиватель 3000» 🙂

2. Помещаем фару в наш «Фара-Расклеиватель 3000» и подвергает воздействию высоких температур:

Далее расклеиваем фару, лучше всего это делать от верхнего угла(не тот где поворотник, а другой) 🙂
Поддевая защелки мы её раскрываем:)

1. Для покраски я приобрел в Авто49 грунт по пластику и черную термокраску:

2. Так же купил нождачку и какую то губку

3. Зашкурил отражатель(это не просто):

4. Грунт в 2-3 слоя(ну чтоб наверника):

5. Покраска в 3 слоя:

1. Все провода продеваются в тот пазик который снизу центрального отверстия (достаточно не простая операция).

У всех линзы разные и у всех свое кол-во проводов)) У меня их дохрена, еле продел)))

1. Так же погрел немного в нашей «Фара-Расклеиватель 3000» чтоб родной герметик стал помягче + нанес немного герметика который шел с линзами в комплекте.

Ну и поставил все на авто и подключил:

У всех линзы разные и как чего подключается писать не буду, нужно схемы смотреть:)
Но по схеме подсказать могу:)
У меня это выглядело так

Из минусов:
1. Если сгорит ксенон, то я затрахаюсь менять лампочку там где у нас блок предохранителей 🙂
2. Уже после сборки обнаружил на линзе подтек высохшей жидкости… Не критично, но обидно блин 🙁 Так что перед тем как собрать фару, проверьте чтоб линзы были чистые.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector