Меню

Как подключить делфи 150 к вов

wazyn › Блог › Диагностика автомобилей. Delphi DS150E

Пару месяцев назад мною был приобретён вот такой диагностический сканер Delphi DS150E с переходниками.

Думаю прошло достаточно времени чтобы дать ему оценку. Точно можно сказать что для гаража это лучший бюджетный сканер. Для гаражного ремонта его сполна хватает, он способен помочь во всём что можно сделать в гараже не имея сервисного инструмента. Самые полезные функции это:
1. Чтение-стирание ошибок — сделать это может даже школьник, из своего опыта могу сказать что только 30% неисправностей определяется в данном режиме, поэтому покупать только для этого сканер совершенно не стоит. Если у вас только один автомобиль и владеть вы им собираетесь длительное время, то я бы вам порекомендовал приобрести марочный сканер, он намного больше даст информации о вашем автомобиле.
2. Вторая достаточно полезная возможность этого сканера это измерения в реальном времени. Не каждый раз при неисправности автомобиля появляется ошибка, поэтому чтение данных в онлайне очень помогают выявить неисправность.
3. Третья важная функция, которая появляется не во всех автомобилях это — адаптация. В современных автомобилях после ремонта или чистки какого-то узла могут сбиться нулевые значения приборов. Адаптация помогает отрегулировать эти значения.
4. Тест. Выявить неисправность так же помогает тест. Например тест способен выявить перегоревшую лампочку или нерабочую шкалу на панели приборов. Тесты могут выполняться над разными узлами автомобиля.

Все возможности прибора вы можете прочитать в интернете, а сейчас о моём опыте его использования. О всех подключённых автомобилях не смогу рассказать, в общем о том что удалось вспомнить:
1. Ну конечно же первым на чём был испытан этот прибор был — Passat B3 1993 1.8 AAM =) Подключился очень быстро, ошибки читает, но в общем-то на этом и всё ((( Заключение такое: функционал относительно Vag-com 409 взят на 80% потомучто не поддерживает «данные в реальном времени»
2. Opel Omega В, 2000 г.в Двигатель Y22XE. справляется со своими функциями отлично, читает, измеряет, стирает. Думаю функционал поддержан на 90% от OP-com.
3. Opel Omega В 1995г. Двигатель X20SE. — работа с этим автомобилем мне не понравилась, ошибки читает, но выдаёт 2-значные коды, которые к тому же коряво расшифрованы. Измерения в реальном времени выводятся с задержкой. Думаю поддержка относительно OP-COM будет 100% т.к машина старая. Но при наличии других приборов я бы не стал подключатся с помощью Delphi DS150E. Возможно проблема кроется в мозгах автомобиля, этого я исключать не стану.
4. Opel Zafira A 2000 год и 2001 год. К обеим подключается отлично, функционал возможно и не весь, но его вполне достаточно чтобы найти большинство неисправностей.
5. Volkswagen Golf 4 1.9 1998г Двигатель ALH. Подключается отлично, все необходимые функции были найдены. Но всё-таки vag-com в этом случае больше подходит.
6. Hyundai Santa Fe 2006 год. Двигатель D4EB 2.2. Подключается и читает отлично, набор параметров не очень богат. Неисправность определить не смог — ошибка по круиз-контролю, её связь с неисправностью мне не удалось установить.
7. Mercedes Vito W638 2000 год, двигатель 611-980. Поддержка функционала очень хорошая, поддерживает практически всё.
8. Mercedes E-klasse W210, 1996 г.в. Подключается через переходник, поддерживает всё кроме двигателя, почему так — понять не смог, возможно дело в корявом китайском переходнике.
9. Peugeot 406, кажется 1996 год подключился через переходник. Ошибки читает, данные в реальном времени показывает.
10. Peugeot 307 SW 1.6 — берёт всё на «ура» неисправность определена, ошибки удалены. Чек больше не беспокоит.
11. Volvo 960 1996 год. Выводит всю нужную информацию по всем блокам. Горящий значок подушек безопасности потушен, загорелся из-за отключения подушек безопасности во время замены радиатора печки.
12. Chevrolet Aveo, 2013 г.в подключился способен даже автоматически определить Вин-код, чек потушить способен. Определена неисправность топливной системы.
13. Skoda Octavia 1998г. Двигатель AKL. Подключается, но пропадают данные в реальном времени, vag-com данные выводит постоянно, функционала не хватает.
14. Audi 80, 1992 г.в. 1.6 Подключается через переходник. Ошибки читает.
15. Rover-400 1996г. 1.6 Поддержка основного функционала, сброс адаптаций, тесты.
16. Opel Astra G 2000г. 2.0 дизель — всё отлично читает и диагностирует.
17. Renault Fluence 2010г. — взял 80% функционала.
18. Автобус Neoplan 2007г. — читает практически все блоки, но не всегда понятное пояснение ошибок. Очень сложный вариант для диагностики.
Было множество других автомобилей написать о которых уже нет сил …
Данный мультимарочный сканер будет полезен тем кто занимается гаражным ремонтом, для профессионального автосервиса он не годится, автомобилистом же лучше иметь марочный сканер конкретно заточенный под ваш автомобиль.

Читайте также:  Как clash royale подключить к game center

Источник

Как подключить делфи 150 к вов

Thanks can be expressed in two ways. To press the «Like» and «Thanks» button
You shouldn’t write at the forum «Thanks Brother»

Thanks can be expressed in two ways. To press the «Like» and «Thanks» button
You shouldn’t write at the forum «Thanks Brother»

(10-14-2015, 07:57 AM) enteran Wrote: Взять скопировать с DELPHI папку firmware и заменить папку firmware в WOW по пути ac_diagnosis_module. Родную папку firmware я архивирую для ее сохранения. В настройках WOW (NEW VCI) установить как Снопер бт плюс.После этого будут работать обе программы. У меня установлено 5 версий программ. Иногда DELPHI читает лучше WOW, иногда наоборот.

Thanks can be expressed in two ways. To press the «Like» and «Thanks» button
You shouldn’t write at the forum «Thanks Brother»

Attached Files

4.15.3.txt
File Type:
Downloaded: 85 times
Size: 66 bytes

(10-14-2015, 04:36 PM) enteran Wrote: скачиваем сначала:
и устанавливаем,

Thanks can be expressed in two ways. To press the «Like» and «Thanks» button
You shouldn’t write at the forum «Thanks Brother»

Thanks can be expressed in two ways. To press the «Like» and «Thanks» button
You shouldn’t write at the forum «Thanks Brother»

Источник

Uned › Блог › Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Читайте также:  Как подключить дивиди bbk к телевизору самсунг

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в «ломаных» версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка «ОК», переведенная как «В норме»). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Читайте также:  Как подключить халявный интернет на телефоне

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме «сбора данных» (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Источник