Меню

Как подключить доп оборудование в рено флюенс электрика

Renault Fluence 1.5 турбо › Бортжурнал › Активация скрытых функций и небольшая доработка

Началось все уже давно, после покупки машины лазая на драйве натыкался на много интересного, после чего заказал себе elm 327 v1.5 изучил форумы и установил себе Pyren. В общем в моих интересах были такие функции как:
— импульсные поворотники
— доводчик стекол
— открытие багажника с пульта
— штатная сигнализация
— интервал замеры масла или межсервисный интырвал
— датчик давления масла.
По итогу не получилось активировать только импульсные поворотники и датчик давления масла.
Пойдем по порядку: поворотники не получилось активировать по скольку у меня дорестайл и сборка Турция, как выяснилось на такой сборке + дорестайл нельзя этого сделать, очень жалко что зажали эту функцию.

Доводчик стекол сработал, правда только передние двери, на задних дверях стоят обычные электро стеклоподъёмники, ну в принципе я не сильно расстроен, теперь даже если забыл закрыть окна, а в основном это бывает часто летом, не нужно возвращаться в машину вставлять ключ в замок и закрывать окна, достаточно 2 раза нажать на брелоке блокировку и окна автоматически закрываются.

Идём дальше, тут уже по интересней, этой функции я уделил больше внимания, после активации функции открытие багажника с пульта крышка приподнималась на пару мм, вычитав что люди делают, а именно ставят пружины от приоры и крышка багажника открывается сама.

Штатная сигнализация или сигнализация от вскрытия автомобиля, хоть у нас и не угоняют машины но бывает всякое в жизни, при вскрытии любой двери она начинает тупо сигналить пока не нажмёшь кнопку на пульте.

Все знают что европейские интервалы замены масла очень большие, конкретно у меня стояло 24 тыс/км и приходилось просто обнулять сервисный интервал, теперь я поставил его на 10 тысяч и не нужно парится что бы случайно не просрочить ТО, машина сама даст знать что скоро придется менять масло и фильтра.
Что касается датчика давления масла, читал что он срабатывает на
2 тыс. Об/мин. что не приемлемо ведь не дай бог каким то непонятным образом масло испарится из ДВС это будет трагедия, я хотел уменьшить так сказать его чувствительность на 100 об/мин. Но по каким то обстоятельствам у меня не получилось этого сделать, почему не могу сказать, могу сказать только то что при включении зажигания на бортовом компьютере когда идёт диагностика ошибок можно просмотреть уровень масла в системе пришла мне такая идея, при следующем ТО когда все масло будет слито с двигателя я включу зажигание и посмотрю выдаст ли бортовик мне ошибку или вообще что нибудь, ведь мне очень интересно как все же работает этот датчик!
На этом все, всем спасибо и удачи на дорогах!

Источник

Renault Fluence Зверюшка теперь 76 › Бортжурнал › Маленькие хитрости большого седана

И снова здравствуйте! Частенько я читаю в Бортовых Журналах с тем, что многие люди сталкиваются с той или иной проблемой эксплуатации, и сразу запомнить что и у кого было нереально. Я решил систематизировать и дополнить собственные знания и предлагаю Вашему вниманию этакий сборник полезных и не очень очевидных знаний. Скажу сразу: некоторые записи будут через чур банальны, но пусть уж лучше будет все, чем потом снова появятся вопросы. Итак, поехали!

Читайте также:  Как подключить mp5 fm ресивер 7010b

1. Набивший всем «свежим» покупателям Флюенсов и Меганов вопрос: как посмотреть уровень масла. Отвечали много, отвечали часто, но я повторюсь: при запуске двигателя, пока на бортовом компьютере горит надпись с проверкой, достаточно нажать любую кнопку на торце правого рычажка. Кстати, машину заводить даже необязательно — хватит ключ-карты в слоте или даже нажатой кнопки «Старт» без выжатой педали тормоза;

2. Менее частый и менее очевидный вопрос: как отключить/включить автозапирание дверей машины при движении. Пару раз ответ звучал — необходимо выжать пальцем кнопку блокировки, раздастся звуковой сигнал и на экране бортового компьютера высветится соответствующее выбранному режиму сообщение;

3. Многие владельцы жалуются, что странно работает датчик дождя. Делаю уточняющие пояснения: датчик в любом режиме тем чувствительнее, чем выше скорость. Порой на стоянке он может вообще игнорировать осадки. А зимой датчик имеет право не работать — снег, все таки, чаще твердый и практически не воспринимается.

Кстати, если Вам кажется, что конкретно сейчас стекло грязное, а датчик дождя пока молчит, проще вперед-назад прокрутить колесико датчика, чтобы сработали стеклоочистители — незачем каждый раз терроризировать сам рычаг. И про подачу воды: не удивляйтесь, если у Вас однажды после омывания стекла дворники прошли всего один раз вместо трех — значит, Вы просто мало подержали рычаг подачи воды. Это нормальная функция, никаких ошибок электроники тут нет;

4. Если на Вашей машине установлена сигнализация с автозапуском, необязательно после прогрева машины лезть в карман за брелоком, чтобы попасть внутрь. Достаточно просто нажать кнопку на ручке водительской двери: машина закроется по полному циклу и ее снова можно открыть просто рукой под ручку, как и обычно. Занимает вся процедура не более 10 секунд.

Кстати, при двойном нажатии этой же кнопке при стоянке можно автоматически поднять все стекла в салоне (если Вы вдруг этого по какой-то причине еще не пробовали);

5. Сразу к слову о ключах и сигнализации… Однажды у меня была коротенькая запись в БЖ, посвященная тому, что ключ-карту и брелок сигнализации лучше хранить отдельно друг от друга и от мобильного телефона. Это делается для того, чтобы посторонние сигналы не перебивали сигнал карты, без которого она банально потеряет машину и заблокирует все, что можно, даже оставаясь внутри салона. Повезет, если у Вас неподалеку будут в этот момент запасные ключи…

7. Жуткая банальщина, но пару раз я натыкался и на такое: начинающие владельцы Флюенса/Мегана не представляют, какое давление должно быть в шинах. Шиномонтажникам это вообще по барабану, поэтому качают все, кто как захочет. На водительской двери прикручена специальная табличка, на которой выписаны значения давлений в передних и задних колесах для автострады и простой дороги. Именно с этими показателями машина мягче и комфортнее всего;

Читайте также:  Как подключить дилер бонус теле2

8. Уже писал об этом, но повторюсь: в автомобиле есть функция «Follow me Home», которая светит дальними фарами определенное запрограммированное время. Включается просто: на заглушенном двигателе тянется на себя рычажок включения дальнего света, после чего бортовой компьютер выведет сообщение о времени работы освещения. Максимум — 120 секунд. Выключить нечаянно запущенный свет можно просто поворотом колесика работы световых приборов на этом же рычажке;

9. Общее управление раздельным климат-контролем: согласен, на Latitude это исполнено проще и логичнее — всего-то кнопочкой Dual. У нас же можно либо зажать на секунду кнопку Auto, чтобы сравнять показания на обеих зонах, либо, держа ту же кнопку, переключать температуру первой зоны — следом будет изменяться и вторая;

10. Напоследок хотел бы снова напомнить про мой любимый тепловой экран (жаль, не сфотографировал и его — лень было ехать на эстакаду). Если после жуткого ливня/потопа/снегопада/форсирования брода Ваша тихая иномарочка заводится как матерый КаМАЗище, знайте — выгнуло тепловой экран. Выпрямляется он банально двумя пальцами, нужно только заехать на подъемник или эстакаду. Чаще всего загиб происходит у колена глушителя, недалеко от каталитического нейтрализатора. Выпрямите его — будет Вам счастье. До следующего потопа…

Итак, я собрал 10 полезных (и не очень) записей о том, как сделать управление любимым авто еще более комфортным и удобным. Надеюсь, хоть кому-нибудь понадобится вся эта писанина и я заморочился не зря =)

Источник

Renault Fluence › Бортжурнал › Подключение видеорегистратора

Перенёс сюда свой отчёт по подключению регистратора с флюэнс-клаба. Тем более, как обнаружилось, radical потерял несколько фоток с моего отчёта. Отредактировать там пост я уже не могу, а ковырять radical у меня вообще желания нет. Так что здесь отчёт наиболее полный. 🙂

1. Снимаем облицовку стойки ветрового стекла со стороны водителя. Для этого нужно в указанном месте оттянуть облицовку от стойки и сдвинуть её вверх, после чего она выходит из защёлок. Согласно мануалу для оттягивания используется инструмент, но я это спокойно сделал руками.

2. Это то из-за чего мы оттягиваем облицовку – длинный пластмассовый штырь.

3. Это отверстие на стойке из которого штырь должен выйти при оттягивании.

4, 5, 6. Несколько фото облицовки стойки изнутри для лучшего понимания процесса.

7. Снимаем боковую накладку с торца панели со стороны водительской двери, она держится на 4-х защёлках. Аккуратно, чтобы не повредить пластмассу, поддеваем середину полукруга плоской отвёрткой, так чтобы можно было просунуть пальцы. После чего хватаем и просто тянем.

8. Далее снимаем нижнюю накладку облицовки торпедо со стороны водителя. Для этого откручиваем один винт.

9. Откручиваем второй.

10. Снимаем блок управления светом расположенный у левого колена водителя. Его просто выталкиваем рукой изнутри панели наружу. Снимается он очень легко без каких либо усилий. Отсоединяем три разъёма. Они все разные, так что при сборке перепутать не получится.

Читайте также:  Как подключить камеру брелок

11. Теперь аккуратно сдёргиваем облицовку с двух защёлок справа.

12. И с двух защёлок слева, чуть ниже воздуховода. После чего панель падает нам в руки.

13. Общий вид панели изнутри для лучшего понимания процесса.

Теперь можно приступать к прокладке провода. Сверху лобового стекла я просто затолкал провод в пространство между стеклом и обивкой потолка, используя чистую (!) плоскую отвёртку. Предварительно прикинув, сколько нужно провода до регистратора, ну и на всякий случай затолкал небольшую петлю, вдруг захочу куда-то перенести регистратор.
По стойке провод проложил вместе со штатными, на всякий случай примотав к ним изолентой в нескольких местах.

14. Подключаем массу. К сожалению, штатные подключения на массу недоступны без дополнительной и сложной разборки, поэтому просто делаем своё подключение на массу. Сверлим дырку, нарезаем резьбу, вворачиваем болт. При этом, имейте ввиду, что потом ещё ставить назад облицовку торпедо. Убедитесь, что ваш болт с проводом ей не помешает.

15. Далее подключаем «+». Удобнее всего это сделать на разъёме R107. Он расположен чуть ниже блока предохранителей под облицовкой, что мы снимали. Чёрный 52-х контактный разъём.

16. Нас интересуют три жёлтых провода – это плюс после замка зажигания. То есть завели двигатель – появился «+», заглушили — пропал.

Один жёлтый провод в верхнем ряду — 11 место, и два в нижнем — 45 и 46. В принципе можно выбрать любой из этих трёх проводов. Для облегчения выбора, ниже список того, что висит на этих проводах.
Верхний провод (11-й контакт) цепь AP25 предохранитель на 10 А:
Предохранитель ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности (756) — электрического замка рулевой колонки (1088)

Нижний правый провод (45-й контакт) цепь AP43 предохранитель на 15 А:
Предохранитель диагностического разъема (225), реле обогрева заднего стекла (235), переключателя программ переключения передач (129), электродвигателя корректора левой фары (537), электродвигателя корректора правой фары (538), ЭБУ ксеноновых ламп (989), выключателя ограничителя, регулятора скорости (1081), управления дополнительным отоплением салона (1113), автоматического стояночного тормоза (1217), ЭБУ системы контроля парковки (1222), для модификации E95: внутреннего зеркала заднего вида (1340).

Нижний левый провод (46 контакт) цепь AP44 предохранитель на 5 А:
Предохранитель выключателя стоп-сигнала (160), ЦЭКБС (645), рулевого управления с электроусилителем (1232).

17. Я выбрал правый провод в нижнем ряду. Половины оборудования висящего на этом проводе у меня нет, вторая половина работает, мягко говоря, очень редко. К тому же там самый большой предохранитель. Ну и вмешиваться в цепи питающие жизненно важные вещи (ЭБУ подушек, рулевое) мне тоже не хотелось. Припаиваем, изолируем.

18. Разбирать штекер питания я не стал. Он склеен, курочить его с риском что-нибудь там повредить не захотелось, поэтому просверлил в контактах два отверстия, нарезал в них резьбу, и вкрутил туда болтики. И ими уже зажимал провода, с дальнейшим обматыванием всей конструкции толстым слоем скотча, и упрятыванием в недра торпеды.

Источник