Как подключить дополнительный бак к генератору

Дополнительные баки

Для обеспечения работы дизель-генератора в течение продолжительного времени ( сутки, недели, месяцы) штатного топливного бака может быть недостаточно. В случае необходимости, дизельные электростанции дополнительно укомплектовываются внешними топливными баками объемом от 500 до 3000 литров и более.

Большое распространение получили дополнительные пластиковые топливные баки. Преимущества заключаются в относительной легкости, удобстве транспортировки, простоте монтажа и эксплуатации.

Определяющим фактором при выборе того или иного вида топливного бака, является удобство инсталляции в необходимое пространство. Дополнительные топливные баки обладают самой разнообразной формой: цилиндрической, кубической, бочкообразной и тд.

Вне зависимости от типа топливного бака все они снабжаются заливной горловиной, находящейся в верхней части сосуда, а так же специальными отверстиями для подключения к дизель-генератору и объединения между собой, образуя емкость большего объема. Для подключения к топливной системе двигателя электростанции необходимо доукомплектовать топливный бак монтажным комплектом ( фикспакетом), с помощью которого можно составить комбинацию баков, оптимальную для данного помещения и оборудования. Комплекты содержат все необходимые материалы и детали, включая пластмассовые трубки, уплотнительные материалы и т.д. Основными деталями фикс-пакетов являются так же топливозаборник и уровнемер механический. Кроме этого фикспакеты препятствуют испарению топлива в помещение и облегчают подключение дополнительного топливного бака к генераторной установке.

Подключение дополнительного топливного бака к дизель-генератору осуществляется несколькими способами:

При установке внешнего топливного бака для дизель-генератора необходима прокладка прямой и обратной топливной магистрали от внешнего бака до двигателя электростанции. Топливные магистрали выполняются как медными трубками, так и маслотопливостойкими прорезиненными трубками. При прокладке на улице или в неотапливаемом помещении необходимо теплоизолировать топливные магистрали для предотвращения парафинизации дизельного топлива, а так же избегать резких ( крутых) поворотов и перегибов трубопровода. Порой для решения вопроса успешного подогрева, одной теплоизоляции мало, и приходиться устанавливать трубопроводы с электрическим обогревом по всей длине магистрали, а так же дополнительные промежуточные фильтры-подогреватели топлива.

Где купить топливный бак?

Инженеры нашей компании имеют богатый и успешный опыт по установке любых дополнительных топливных баков для электростанций различной мощности и производства. По вашему запросу, мы создадим систему с необходимым временем автономии, согласно всем Вашим пожеланиям.

Источник

RML80 › Блог › Тюнинг. Часть 4. Установка дополнительного топливного бака

Ну а теперь немного практики. Эта часть неинтересная, много цифр и букв…
Из дополнительных деталей были куплены:
— двойная горловина;
— 2 электроклапана (подача и обратка) — 77710-60130 + 77720-60070;
— кронштейн 77716-60130;
— датчик топливный в сборе 83320-60370;
— кнопка 84560-60050;
— жгут проводки на эл. клапана 82413-60021.
— реле 5-и контактное 4 шт (можно использовать одно реле которое может комутировать несколько линий одновременно, например типа TRY-12VDC-S-4C реле 12VDC / 5A, 250VAC в кол-ве 1 шт).
Теперь по работе
1. Подключение кнопки включения допбака:
Для кнопки в том месте где она должна стоять ( рядом с крутилкой блокировки заднего дифлока ) ответной части жгута нет, но там есть ответная часть от чего то другово которая по штырькам нам подойдет, только надо у кнопки скусить пластиковые направляющие которые мешают ее вставить в разъем кнопки.
Контакты кнопки такие:
1 – минус подсветки;
2 — плюс подсветки;
3 – плюс на управление (вход)
4 — плюс на управление клапанами (выход)
Минус на этом жгуте на своем месте, плюс берем с соседнего бесхозного жгута (тоже пустой), провод красного цвета с синей полосой (появляется + при включенном зажигании) и подсоединяем его к контактам 2 и 3 разъема кнопки (родные провода от разъема отрезаем). С кнопкой все теперь при включенном зажигании и нажатой кнопке на 4 контакте разъема появляется + управления клапанами.
2. Подключение клапанов:
Берем кронштейн 77716-60130 устанавливаем на него клапана (я крепеж кронштейна отрезал и выкинул оставив только центральную часть) и крепим его к кузове возле основного бака на поперечине рамы.
Приопускаем основной бак и резиновой рукой снимаем разъем с датчика уровня топлива и отсоединяем жгут проводов (в пороге под задней левой дверью) на его место ставим новый жгут 82413-60021 и подключаем его к датчику основного бака и клапанам.
3. Подключение датчика дополнительного бака:
Ну собственно ставим датчик в бак удлинив по необходимости его тягу и отрезаем его разъем, продлеваем 3 провода (роз-кр, роз-зел и роз-бел) до (как в моем варианте) площадки отдыха левой ноги (тут надо сделать небольшой лирическое отсупление, насколько я понял 3 этих провода это собствеено показометр, лампочка малого остатка в баке и до масса, по идее можно наверное ограничиться 2-мя проводами но мне было лень разбираться кто из них где) и посадить провода в 3-х контактный разъем (Разъем 3).
4. Вывод датчика основного бака
В районе площадки для отдыха ноги в комутационный блок входит жгут проводов который вдоль левого борта идет, его разъем надо выщелкнуть из блока и и выделить из жгута 3 провода (желто-крас, желто-зел и желто-черн – все с 2 серебристыми точками) эти три провода разрезать и посадить обе обрезанных стороны в 3-х контактные разъемы (условно тот конец что идет к датчику — Разъем 1, тот конец что идет в блок – Разъем 2) порядок контактов в разъеме желательно соблюсти один и тот же.
5. Коммутация всего этого хозяйства
Выводим в район площадки провод от левого аккумулятора + и – (хватит сечения 2х1,5 мм), там как раз удобно очень расположен жгут через его гофру провод хорошо проводить, на + провод ставим предохраниель, думаю 5А должно хватить.
Дальше коммутируем это все следующим образом:
Все управляющие контакты 4-х реле (86) объединяем и вешаем на контакт 4 кнопки (управляющий плюс)
Все управляющие контакты 4-х реле (85) объединяем и вешаем на контакт «-» от аккума см. п. 5 (управляющий минус, в принципе можно взять с кузова или любой из множества свободно болтающихся там минусов)
Разъем 1 подсоединить к нормально замкнутому контакту (87а) 3-х реле
Разъем 2 подсоединить к входу (30) 3-х тех же реле соблюдая соответствие проводов
Разъем 3 подсоединить к нормально разомкнутому контакту (87) 3-х реле (жел-зел соотв роз-зел и т.д.)
На контакт 30 четвертого реле (управление клапанами) подсоединяем «+» аккумулятора (силовая линия), нормально замкнутый контакт (87а) этого реле останется незадействованным. От контакта 87 проводим провод к синему с красной полосой проводу управления клапанами (провод идет от клапана по жгуту левого борта до черного разъема это жгута (самый первый)) и подсоединяем его к этому перерезанному проводу (сине-кр) со стороны клапана, второй конец остается отрезанным.
6. Ставим вместо одинарной головины двойную, подсоеднияем шланги, ставим в разрыв шланга подачи допбака дизельный фильтр грубой очистки (типа BIG пластиковый) для удаления остатков окалины после сварки бака и мелкого мусора.
Вот вроде как все.
Теперь при нажатии кнопке клапана переключаются на доп бак а штатный указатель на приборке показывает уровень в доп баке.
Из минусов будет врать комп (ну если конечно объем доп бака не равен объему основного), не будет на панели отображаться индикатор доп бака и все плюшки связанные с этим.
Из плюсов быстро работа заняла 3 часа и дешего.

Читайте также:  Как подключить уличную камеру наблюдения

И последнее, выводы
При такой схеме подключения показания датчика сразу обновляются только при выключении зажигания, т.е. если переключить на ходу баки то показометр будет показывать последние показания а потом изменть показания в течении грубо говоря получаса, причем что интересно, если переключать с более пустого на более полный стрелка реагирует быстрее, если наоборот медленней. Я так понимаю это работа стабилитрона в приборной панели.
Работа штатного датчика на основном баке (запитанного через НЗ контакт реле) осталась без изменений.
Далее, комп не обращает внимания на показания датчика и отсчитывает запас хода вниз до 0 при почти полном дополнительном баке. Впрочем это было прогнозируемо.
Отсутствие индикации осн/доп бак все таки неудобно. Только смотрть положение кнопки.
Но в целом задача решена.
Из проблем — бак перекрыл совсем доступ к задней лебедке, чтоб ее обслужить надо снять бак.
Один раз от тряски выскочила кнопка включения бака из разъема.
И на этом все — с баком проблем не было.

Источник

Дополнительные баки

Для обеспечения работы дизель-генератора в течение продолжительного времени ( сутки, недели, месяцы) штатного топливного бака может быть недостаточно. В случае необходимости, дизельные электростанции дополнительно укомплектовываются внешними топливными баками объемом от 500 до 3000 литров и более.

Большое распространение получили дополнительные пластиковые топливные баки. Преимущества заключаются в относительной легкости, удобстве транспортировки, простоте монтажа и эксплуатации.

Определяющим фактором при выборе того или иного вида топливного бака, является удобство инсталляции в необходимое пространство. Дополнительные топливные баки обладают самой разнообразной формой: цилиндрической, кубической, бочкообразной и тд.

Вне зависимости от типа топливного бака все они снабжаются заливной горловиной, находящейся в верхней части сосуда, а так же специальными отверстиями для подключения к дизель-генератору и объединения между собой, образуя емкость большего объема. Для подключения к топливной системе двигателя электростанции необходимо доукомплектовать топливный бак монтажным комплектом ( фикспакетом), с помощью которого можно составить комбинацию баков, оптимальную для данного помещения и оборудования. Комплекты содержат все необходимые материалы и детали, включая пластмассовые трубки, уплотнительные материалы и т.д. Основными деталями фикс-пакетов являются так же топливозаборник и уровнемер механический. Кроме этого фикспакеты препятствуют испарению топлива в помещение и облегчают подключение дополнительного топливного бака к генераторной установке.

Читайте также:  Мегафон тарифы любимый номер как подключить

Подключение дополнительного топливного бака к дизель-генератору осуществляется несколькими способами:

При установке внешнего топливного бака для дизель-генератора необходима прокладка прямой и обратной топливной магистрали от внешнего бака до двигателя электростанции. Топливные магистрали выполняются как медными трубками, так и маслотопливостойкими прорезиненными трубками. При прокладке на улице или в неотапливаемом помещении необходимо теплоизолировать топливные магистрали для предотвращения парафинизации дизельного топлива, а так же избегать резких ( крутых) поворотов и перегибов трубопровода. Порой для решения вопроса успешного подогрева, одной теплоизоляции мало, и приходиться устанавливать трубопроводы с электрическим обогревом по всей длине магистрали, а так же дополнительные промежуточные фильтры-подогреватели топлива.

Где купить топливный бак?

Инженеры нашей компании имеют богатый и успешный опыт по установке любых дополнительных топливных баков для электростанций различной мощности и производства. По вашему запросу, мы создадим систему с необходимым временем автономии, согласно всем Вашим пожеланиям.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector