Как подключить два компрессора к одному ресиверу

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Вопрос по подключению доп ресиверов

Заранее извиняюсь если хрень спрашиваю.
Есть два ресивера

Комментарии 99

В моих примерно 50 литров

А как это относится к вопросу о подключении?
Инспектор по ТБ что ли? )))

еще как!
а не боишся что взорвутся?

Я очень, честно, тронут твоей заботой о моей безопастности, но, вопрос был по подключению …

Ресивер от метровских поездов.

какое рабочее давление в системе метрополитена?

Воздушная магистраль представляет собой систему трубопроводов и приборов, имеющую фиксированный объем и определенное давление (не всегда постоянное). На каждом вагоне метрополитена имеется семь самостоятельных воздушных магистралей: напорная, тормозная, дверная, управления, вспомогательная и тормозных цилиндров., давление в зависимости от системы колеблется примерно от 3,4 до 8,2 атм. Общий объём прим. 420 литров. Магистраль относится к поездным, так как все вагонные магистали соединяются в общую поездную напорную магистраль.

а в ресивере при работе вагона метрополитена какое рабочее давление поддерживается?
кстати, вы не знаете, кто производит ресиверы? хочу написать на завод для получения технических характеристик.

При своевременно отключающемся мотор-компрессоре давление воздуха в напорной магистрали не превышает 8,2 атм. В том случае, если мотор-компрессор не отключается вовремя, давление воздуха в НМ растет и начинает приближаться к 9,0 ÷ 9,2 ат, при этом усилие, создаваемое давлением воздуха и действующее снизу на рабочую площадь «А» тарельчатого клапана, начинает увеличиваться. Когда это усилие превысит силу предварительного сжатия регулирующей пружины, тарельчатый клапан начинает отходить от своего седла и сжатый воздух начинает действовать на всю срывную площадь «В» клапана. А привозили их из Тулы, какой завод-производитель не помню.

а какая резьба на ресивере и сколько отверстий?

Как раз завалялась заглушка, а отверстий если память не отшибает три, ресивера были разные 10- 200 литров.

на полдюйма похоже…

Тебе что нужно, объем или давление постоянное?

Объём с постоянным давлением.

Себе сделал так www.drive2.ru/l/466626413710017455/ и добавил емкость на 200 литров.

Порой проще купить готовый. Приятели делали делали компрессор, сделали, по ценнику получилось дороже чем покупной.

Я сначала сделал паралельно. Мне не понравилось. Сразу в двух ресиверах была вода. Переделал на последовательное. Вход сверху ( трубка на треть длины ресивера) вставлена и приварена сверху. Выход тоже сверху но под самым верхом. Вход по центру ресивера, выход немного дальше от центра ( см.10). При таком ( последовательном) размещении ресиверов, воздух стал без воды. В первом может чуть-чуть есть, в остальных нету.

И куда делась вода в последовательном подключении, в систему ушла?

Нет. Вода просто высохла. Или испарилась. Не знаю. Но ее нет.

Ну такого не бывает ))). Конденсат не может взять и перестать образовываться.

Первый вариант — параллельное соединение.

«Параллельно» лучше, но надо озаботиться дренажем.

Да-аа, рессивера видно метровские, по окрасу видать литров по 100. Ну да ладно, по подключению всё равно как мне нравится первый вариант в вертикальной компановке, а вообще отверстий много крути как хочеш, в нижнее выточить переход под под сливной клапан от грузовиков когда под давлением дёрнул за кольцо и если есть влага то её выкинет, а про влагомаслоотделитель с регулятором можно поискать б/у вот такой это от BAW со сменным картриджем на автомобиле-то меняем раз в два года, а домашних условиях и то реже, стоит сразу после компрессора, а далее рессивера, на регуляторе :вход- выход+вход под маленький рессивер( прим.4-5л.) для продувки он кстати лежит у меня без дела, могу отдать. Машины (не одна) у нас не первый год и я непомню, что бы с сливных клапанов стравливалось много г.вна так децел пшыкнет.

Читайте также:  Sony mbh10 как подключить

Вертикально не поставить, увы. У автомобильного масловлагоотделителя какой внут диаметр трубок?

Диаметр прим. десятка, посему ставится отделитель сразу после компрессора.

Да-аа, рессивера видно метровские, по окрасу видать литров по 100. Ну да ладно, по подключению всё равно как мне нравится первый вариант в вертикальной компановке, а вообще отверстий много крути как хочеш, в нижнее выточить переход под под сливной клапан от грузовиков когда под давлением дёрнул за кольцо и если есть влага то её выкинет, а про влагомаслоотделитель с регулятором можно поискать б/у вот такой это от BAW со сменным картриджем на автомобиле-то меняем раз в два года, а домашних условиях и то реже, стоит сразу после компрессора, а далее рессивера, на регуляторе :вход- выход+вход под маленький рессивер( прим.4-5л.) для продувки он кстати лежит у меня без дела, могу отдать. Машины (не одна) у нас не первый год и я непомню, что бы с сливных клапанов стравливалось много г.вна так децел пшыкнет.

подскажите какое рабочее давление у данного ресивера?
каким давлением опрессовывается?

Сейчас не вспомню, мы их просто перевозили частенько но не меньше десятки.

Увы, мы перестали их перевозить, посмотреть негде.

а кто производитель?
может написать на завод? узнать характеристики.

А какой кстати бюджет? Очень хорошо работают винтовые компрессоры с осушкой (большая производительность при небольших размерах+сразу сухой воздух). Только их необходимо правильно подбирать исходя из количества потребителей и необходимого количества воздуха, соответственно).

Винтовой мне не осилить (. А то что они работают отменно в курсе, стоял такой на производстве.

Для работы пневмо-инструментом такие ресиверы не пойдут. Слишком малый объем. У меня стоят три ресивера ( с ЖД вагонов). Соединены последовательно. Плюс еще два родных ресивера на компрессоре СО-7. Компрессор сейчас находится в погребе. Там ему не жарко и не слышно его. После ресиверов стоит маслоотделитель (изготовленный из фильтра для воды) и регулятор давления. На ресивере ( который на компрессоре) стоит реле давления включающее при 4,5атм. и выключающее при 9,5 атм. мотор компрессора. Работаю и краскопультом и пневмоинструментом. Воды и масла в системе нет. Общий запас воздуха 350л. и 9,5 атм.

Почему не подойдут? Многое зависит от производительности компрессора и потребления инструмента. Так?
Ресиверы, кстати, он вагонов метро.

Для работы пневмо-инструментом такие ресиверы не пойдут. Слишком малый объем. У меня стоят три ресивера ( с ЖД вагонов). Соединены последовательно. Плюс еще два родных ресивера на компрессоре СО-7. Компрессор сейчас находится в погребе. Там ему не жарко и не слышно его. После ресиверов стоит маслоотделитель (изготовленный из фильтра для воды) и регулятор давления. На ресивере ( который на компрессоре) стоит реле давления включающее при 4,5атм. и выключающее при 9,5 атм. мотор компрессора. Работаю и краскопультом и пневмоинструментом. Воды и масла в системе нет. Общий запас воздуха 350л. и 9,5 атм.

подскажите какое рабочее давление у данных ресиверов?
каким давлением опрессовывается?

Все зависит от компрессора. У меня рабочее давление 7атм. Сделал до 9атм. и выдавило прокладку под головкой. А ресиверы держат 15 атм. без проблем.

1 вы их опрессовывали?
2 у меня компрессо дает 8 атмосфер
3 какого года выпуска?
4 не боитесь что «лопнут»?

Нет не опрессовывал. Накачиваю давление 8 ( было 9атм) в ресиверы. Если утечки в шлангах и продувочных пистолетах нет, то давление держится в течении недели. Что лопнут? НЕТ не боюсь. У меня стоит маслоотделитель от водяной насосной станции со стеклянной колбой. Накаченное давление выдерживает без проблем. После него стоит редуктор. А тут металлические ресиверы! Да они и 20 атм. выдержат без проблем. Это-же ресиверы от тормозной системы ЖД вагонов.

это ни о чем не говорит.
1 у нас на производстве тоже есть стеклянные смотровые окна в трубопроводах высокого давления.
2 а какое рабочее давление в системе тормозов? всего лишь 5 килограмм.
3 влага делает свое дело, а если коррозия?

Читайте также:  Как подключить видеорегистратор мио к компьютеру

Нет не опрессовывал. Накачиваю давление 8 ( было 9атм) в ресиверы. Если утечки в шлангах и продувочных пистолетах нет, то давление держится в течении недели. Что лопнут? НЕТ не боюсь. У меня стоит маслоотделитель от водяной насосной станции со стеклянной колбой. Накаченное давление выдерживает без проблем. После него стоит редуктор. А тут металлические ресиверы! Да они и 20 атм. выдержат без проблем. Это-же ресиверы от тормозной системы ЖД вагонов.

неужели вы верите, что они выдержат 20 кг?
вы сами их опрессовывали?

а толщиномером ультразвуковым толщину металла не проверяете

Нет не проверяю. Зачем?

Доп ресивер установите на самой дальней точке пневмомагистрали. Тогда у вас система будет более уравновешена.
Проходной точно не нужно делать.

На самой дальней, к сожалению, не получится, места нет.

вариант 2, только на выходе из ресивера компрессора поставь кран если необходимо накачать быстро или воздуха нужно мало

вариант 2 правильно, а ещё будет правильней, положить 2 рядом, а третий поставить с верху по середине
и подключить как на рис 2, так будет компактнее

У меня как на второй схеме) ресивер и компрессор стоят на втором этаже, второй ресивер на первом) сверху рессивера более горячие и постоянно с них сливаю воду) в нижнем рессивере практически сухо, так несколько капель сливается

«На предприятии обычно устанавливают несколько десятков вертикальных ресиверов, подключая их последовательно или параллельно.

Вариант параллельного расположения воздухосборников имеет существенное преимущество: пропускная способность системы становится равна сумме пропускных способностей всех ресиверов в сети. Кроме того, можно в случае ремонта выключить один из ресиверов системы.

При последовательном расположении воздухосборников в сети пропускная способность ниже, но каждый ресивер служит также своеобразным мини-сепаратором, очищая воздух от избытка влаги и масла.

Проходя через последовательно подключенные воздухосборники, воздух многократно очищается от эмульсии из влаги и масла, снижая нагрузку на агрегаты и продлевая срок их службы.

MАХ пропускная способность системы с последовательным подключением ресиверов равна min пропускной способности какого-либо ресивера всей системы.»

Спасибо.
Примерно так и представлял но хотел услышать подтверждения ))).

«На предприятии обычно устанавливают несколько десятков вертикальных ресиверов, подключая их последовательно или параллельно.

Вариант параллельного расположения воздухосборников имеет существенное преимущество: пропускная способность системы становится равна сумме пропускных способностей всех ресиверов в сети. Кроме того, можно в случае ремонта выключить один из ресиверов системы.

При последовательном расположении воздухосборников в сети пропускная способность ниже, но каждый ресивер служит также своеобразным мини-сепаратором, очищая воздух от избытка влаги и масла.

Проходя через последовательно подключенные воздухосборники, воздух многократно очищается от эмульсии из влаги и масла, снижая нагрузку на агрегаты и продлевая срок их службы.

MАХ пропускная способность системы с последовательным подключением ресиверов равна min пропускной способности какого-либо ресивера всей системы.»

Да, именно так — правильно параллельно, как в варианте №1, в противном случае, никакого выигрыша в сглаживании пульсаций не будет. Что касается сепарации влаги, то там уже первый ресивер играет роль влагоотделителя.

Источник

Можно ли запараллелить 2-3 компрессора

Можно ли запаралелить 2-3 компрессора для повышения производительности?

Можно, только лучше один мощный.
В итоге дешевле будет.

alek-roma написал :
Можно, только лучше один мощный.
В итоге дешевле будет.

Есть только 220 вольт. Мощный не поставить, и дешевле не получится. Нужно 400 л/м на выходе.

1 вопрос:
как отразится на качество подаваемого воздуха? Не будет ли проблем с компрессорами?

2 вопрос:
как паралелить?
соединить через тройник?

Будем использовать безмасляный компрессор

artwork написал :
как паралелить? соединить через тройник?

Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

artwork написал :
1 вопрос:
как отразится на качество подаваемого воздуха? Не будет ли проблем с компрессорами?

Качество воздуха будет определяться воздуху из худшего компрессора.

artwork написал :
2 вопрос:
как паралелить?
соединить через тройник?

Можно и так. Все пульсации всё равно ресиверы сглаживают.

Читайте также:  Как подключить длна к телевизору

Один раз пришлось на загородном объекте пропало электричество, так при помощи четырех насосов на 12 вольт от прикуривателей и колеса в качестве ресивера кровельные шурупы пневматическим гайковертом пришлось крутить. Хорошо, что таковой у заказчика в гараже валялся. А магистраль воздушную из поливочного шланга сделал. Коллеги ухахатывались, когда видели, как я по скатам с такой кишкой лазию.

. Да, там надо еще параллелить две головы на один разгрузочный клапан.

Спасибо за советы, но не понял, почему так сложно?

Я хочу взять два безмасляных компрессора по 1,5 киловата (ресивер 50 литров, пр-ть на входе 230 л/мин), и просто соединить их воздушным тройником. Неужели не будет работать?

artwork написал :
Я хочу взять два безмасляных компрессора по 1,5 киловата (ресивер 50 литров, пр-ть на входе 230 л/мин), и просто соединить их воздушным тройником. Неужели не будет работать?

Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

Дядя Сёма° написал :
Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

.Alex. написал :
Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

Вот к этому добавить нечего. всё по уму. так и только так нужно делать.

Дядя Сёма° написал :
Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

это безграмотно. тк при понижении давления включится тот компрессор у которого прессостат настроен на меньшее давление. одинаково настроить прессостаты невозможно. как итог работать будет один компрессор. остальные для вида. разгрузочные клапаны надо паралелить если они не электрические а заведёные на прессостат. а безмасляные компрессоры это круто. редко в домашнем хозяйстве применяется. напишите что за компрессоры и для каких целей хотите использовать.

Fastspin написал :
это безграмотно. тк при понижении давления включится тот компрессор у которого прессостат настроен на меньшее давление. одинаково настроить прессостаты невозможно. как итог работать будет один компрессор. остальные для вида. разгрузочные клапаны надо паралелить если они не электрические а заведёные на прессостат. а безмасляные компрессоры это круто. редко в домашнем хозяйстве применяется. напишите что за компрессоры и для каких целей хотите использовать.

Компрессоры будут включаться и отключаться нормально. Один компрессор не сможет покрыть расход воздуха (для того и ставят два в параллель), поэтому второму чуть позже придется включаться. Один будет работать немного больше, но это не страшно и, если надо, всегда можно немного крутануть настройку и заставить их поменяться местами (чтобы ресурс равномерно вырабатывали) Когда идет накачка при достижении некого давления сперва отключится тот у которого прессостат установлен на меньшее, а потом второй докачает до своего отключения и тоже отключится. Обратно через отключившийся компрессор воздух из-за наличая между ресивером и головкой обратного клапана не пойдет.

.Alex. написал :
Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector