Меню

Как подключить eagle eye

ДХО Орлиный глаз: полное руководство по выбору и эксплуатации

Современные автомобили еще на заводе комплектуются дневными ходовыми огнями, чаще всего светодиодными. Если же в машине их не предусмотрено, можно их самостоятельно установить. Готовые фирменные LED-лампы имеют высокую цену. Дневные ходовые огни, собранные из ярких светодиодов Орлиный глаз, будут хорошей альтернативой.

Что это такое

Орлиный глаз – это народное название одной из разновидностей китайских светодиодов.

Особенности

Светодиоды орлиный глаз представляют собой несколько кристаллов, закрытых люминофором и линзой, оформленные в виде болта с резьбой.

Теоретически такая конструкция предполагает простой монтаж прикрутил – прикрутил и забыл, но зачастую недорогое световое устройство требует предварительной конструктивной доработки.

Технические характеристики

Мощность

Не смотря на заявленные китайцами-производителями 3, 5 или 9 ватт, по факту мощность орлиного глаза не превышает 1,5 ватт. Чаще встречаются диоды мощность 1 ватт. Даже при такой мощности в 1 Вт диод значительно нагревается.

Световой поток

Световой поток орлиного глаза в среднем составляет 50-100 лм. Соответственно для того, что бы установить лампы орлиный глаз в качестве дневных ходовых огней (норматив светового потока 1ДХО 600 лм, угол свечения 30 градусов), нужно использовать 5- светодиодов для 1 ДХО.

Размер светодиода составляет обычно от 15 до 30мм. Важно помнить, что размер не влияет на яркость свечения.

Рабочее напряжение

Рассматриваемые диоды предназначены для монтажа в сеть с напряжением до 12 вольт. При подключении в сеть с большим напряжение диоды перегреваются, тускнеют и быстро перегорают. В автомобиле рабочее напряжение бортовой сети 14В и для того, чтобы дневные ходовые огни орлиный глаз проработали дольше пары месяцев, нужно поставить стабилизатор.

Цветовая температура

Цветовая температура орлиного глаза варьируется за счет цвета люминофора. Обычно производители используют диоды с голубым оттенком, отдающие холодный белый свет, и накрывают их желтым люминофоров.

Оптимальной цветовой температурой, комфортной для глаз, можно считать 6000К.

Какие бывают

На рынке представлено множество светодиодов типа «орлиный глаз» с разными параметрами мощности, цветовой температуры, размера и яркости. В нашем каталоге представлены только качественные варианты.

Одноцветные и цветные

Для ДХО подходят стандартные белые светодиоды орлиный глаз. Однако в наличии магазина имеются желтые, красные и цветные LED-лампочки. Они применимы для дублирования габаритных огней, поворотников и светового тюнинга автомобиля.

Светодиоды Орлиный глаз с контроллером

Дополнительно к светодиодам Орлиный глаз можно приобрести контроллеры, позволяющие запрограммировать работу ДХО и при необходимости других ламп в системе освещения автомобиля.

Дело в том, что в соответствии с нормативной технической документацией, ДХО должны автоматически зажигаться при заводе двигателя автомобиля и гаснуть, когда двигатель заглушен. Не должно быть временной задержки и плавного угасания диодов. Чтобы добиться четкой работы светодиодов в качестве ДХО удобно подключить контроллер – электронный блок управления. К такому блоку можно подсоединить не только ДХО, но и другие огни. Например, создать эффект «бегущего поворотника», в нужный момент синхронно изменяя яркость свечения светодиодов.

Применение на авто

Чаще всего светодиоды орлиный глаз используют для организации бюджетных дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни (ДХО)

С 2007 ДХО обязательны к включению при движении автомобиля в светлое время суток. Такие огни повышают безопасность на дорогах, т.к. делают автомобиль заметным для других водителей. В отсутствии штатных ДХО можно использовать ближний свет или противотуманки, но это значительно снижает их ресурс и затрачивает дополнительную энергию (бензин).

Светодиоды в качестве ДХО отлично себя зарекоментовали:

Габаритные огни

Габаритные огни позволяют оценить параметры транспортного средства в темное время суток или при плохой видимости и оценить безопасность маневра. Передние огни должны быть белые, задние красными. Автолюбители часто устанавливают светодиоды на их место. Это повышает заметность машины, увеличивает срок службы без частой замены лампочек и служит дополнительным декором.

Подсветка заднего хода

При движении назад много света не бывает. Вмонтированные в задний бампер светодиоды орлиный глаз упрощают маневрирование и парковку в темное время суток.

Читайте также:  Как подключить мегафон модем к смартфону андроид

Другие способы применения на авто

Особенно полезны светодиоды Орлиный глаз для установки на большемеры, грузовики, прицепы и автобусы. Светодиоды издали предупреждают водителей и уберегают от опасных маневров.

Несколько орлиных глаз можно установить в качестве дополнительной подсветки багажника. Так же полезной может быть установка диодов с внутренней стороны двери, чтобы при остановке на ночной трассе было издали заметно открытую дверь.

Популярный световой тюнинг автомобиля не обходится без светодиодов.

Как установить на авто

Если позволяет конструкция автомобиля, можно установить светодиоды на решетку радиатора. Этот вариант позволит не проделывать дополнительных отверстий, которые в случае демонтажа нужно будет заделывать.

Второй вариант – установить ДХО орлиный глаз на бампер. Проделать в пластике бампера отверстия не составит труда, в них нужно вставить светодиоды и закрепить их гайками. Если светодиоды предварительно закреплены на металлической плашке, служащей в качестве радиатора, отверстия все равно придется делать и крепить всю конструкцию на хомуты, винты или шпильки.

Если говорить об использовании орлиного глаза в качестве дополнительного освещения автомобиля, то может потребоваться установить светодиод в металлическую часть кузова. В этом случае рекомендуется не делать отверстие, а искать альтернативное готовое. Например, для дополнительной подсветки заднего хода можно установить диоды на места крепления госномера к кузову.

Доработка ДХО Орлиный глаз

Китайские светодиоды орлиный глаз имеют пару недостатков, которые можно попытаться исправить во время монтажа.

Ремонт светодиодов Орлиный глаз

Ремонт светодиодов может интересовать радиолюбителей, но обычному автомобилисту он экономически нецелесообразен. Светодиоды можно приобрести поштучно и полностью заменить сгоревший при необходимости.

Источник

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Тюнинг-фары Eagle Eyes. Доведение до ума и установка

Меня поймут те, кто как и я ранее, страдают от недостатка света на дороге и ежедневно проклинают свои заводские рефлекторные фары.

Предыстория
Еще с момента покупки автомобиля я ощутил всё несовершенство заводских рефлекторных фар. Пока они чистые, света от них недостаточно, а как измажутся в городской грязи, так и вовсе нет. Муки выбора, как доработать свет на машине были долгими, и забегая вперед скажу, что, мой выбор был сделан в угоду красоте, а не функциональности.
Решений проблемы недостаточного света было несколько:
— Установить комплект бигалогенных/биксеноновых линз;
— Поставить штатную линзованную оптику от старших комплектаций;
— Поставить тюнинг-фары с доработкой заводских косяков.

Соблазнившись тюнинг-фарами Eagle Eyes решил остановиться на последнем варианте, понимая все риски и грядущие финансовые траты. Было решено их полностью переработать и довести до ума.

Тюнинг-фары Eagle Eyes
Вариантов фар Eagle Eyes на дорестайл (а/м до 2014 г.в.) несколько, я выбрал самый ранний с одним ангельским глазом и точечной полоской ДХО в фаре (арт. HY100-B3WHW-RU).
Отдельное спасибо Ивану 400S (смотрим на его аппарат ДжиЭльку) за помощь в приобретении комплекта тюнинг-фар.

Лампы:
Ближний свет — линза (лампа Н7);
Дальний свет — рефлекторный отражатель (лампа Н1);
Поворотник — рефлекторный отражатель (лампа PY21W);
Габариты — ангельский глаз (ccfl) и точечная светодиодная полоска.

Штатно режимы работы фар следующие:
— ДХО/автоматический режим (дорестайл без линз) — горят ангельские глаза (далее АГ), светодиодные полоски и ближний свет;
— Габариты — горят АГ и светодиодные полоски;
— Ближний свет — горит только лампа Н7 в линзе (АГ и светодиодная полоска выключены);
— Дальний свет — горит только лампа Н1 (лампа ближнего света, АГ и светодиодная полоска выключены).

Фара легкоразборная, собрана на многоразовом герметике. Встроенный электрокорректор инвертирован, т.е. положение 5 соответствует положению 0 (самое верхнее положение) на регуляторе и наоборот. Светодиоды АГ обслуживаемые, к ним есть доступ через лючок внизу фары.

Патрон лампочки поворотника размещен на отдельном проводе и полностью отсоединяется от фары.
Фары выглядят классно, линзы, АГ и полоски ДХО смотрятся стильно, разделенный ближний и дальний свет тоже обнадёживает, но… Теперь о грустном:
— линза правой фары завалена;
— светодиодная полоска очень тусклая и не тянет на ДХО;
— обе фары запотевают в области лампы дальнего света (ближе к радиатору);
— плафон фары сделан из очень мягкого пластика, поэтому без защитной бронировки быстро расцарапается и придёт в негодность;
— увы, геометрия правой фары неточно повторяет посадочное место и стремится верхним краем коснуться капота.

Читайте также:  Как подключить вебасто к бензобаку

Доведение до ума
Однозначно утвердился в мысли, что ксенону в фарах НЕ быть. Причин на то несколько:
1. Легализовать нештатный ксенон теперь невозможно, а т.к. модель Solaris в стране популярна, то каждый инспектор ГИБДД знает, что в этой машине никогда с завода не стоял ксенон. Будет у ДПС план по ловле самопального ксенона (пусть и линзованного) — будут проблемы, при чём кроме штрафа можно и на штраф-стоянку попасть до устранения нарушения;
2. Второй водитель — жена, которая ездит с дочкой. Ей лишнее общение с инспекторами не нужно;
3. На личном опыте знаю, что при любом исполнении даже с завода ксенон доставляет дискомфорт как встречным водителям, так и тем, за кем едешь сам. Гадом быть не хочу, слепить никого не буду.

Линзованные галогенные фары светят вполне прилично, главное иметь хорошие линзы и правильно выставленную полку (светотеневую границу), а значит мне нужно заменить заводские линзы в фарах Eagle Eyes на более качественные и выровнять их. Кроме того оставлять без внимания тусклые ДХО тоже не хотелось, да и один АГ на фару не устраивал, поэтому с таким настроем и мыслями я обратился к знакомым из CarHeart.

Приехал к ним, и на месте с Саней и Дэном стали разбираться, что с этими фарами можно сделать путного.
Ясное дело, полоску ДХО приговорили сразу же. Было решено её заменить двухрежимными модулями Crystal LED strip daylight DRL (with yellow moving), которые отрабатывали бы не только режим ДХО, но и поворотники.

Т.к. заводские тусклые АГ с технологией ccfl — это прошлый век, и подобрать вторую пару в тон к первой заводской нереально, то на их место были встроены АГ 3D Cree на базе светодиодов Cree (Производитель — AES, артикул — 3d-cree001). Эти АГ повышенной яркости и бывают следующих размеров — 80 мм, 90 мм, 100 мм, 110 мм, 115 мм и т.д. На ближний свет отлично село кольцо 3″ (100 мм), а на дальний — 2,5″ (80 мм). В каждом кольце АГ встроено по два светодиода Cree.

На все АГ были поставлены родные стабилизаторы тока. Светят глазки замечательно, а главное, что в той же световой температуре, что и полоски ДХО.

Заводские линзы в этих фарах не ахти, поэтому на их место встали моногалогенные линзы Valeo от Volkswagen Touareg (3″). К слову, пытались надеть маски на линзы, но, как ни крути, при подъеме электрокорректором линзы масками упираются в маски фар, так что пришлось ставить линзы без масок. Благо, пластик линз чёрный, и это не бросается в глаза.

Была мысль реализовать включение ближнего света при включении дальнего, соединив лампы через силовой диод, но здравый смысл победил — ресурс ламп ближнего света сократился бы вдвое, а то и втрое, а банальное «моргание» другим водителям зашкаливало бы по яркости.

После всех доработок и украшательств перешли к выравниванию линз и установке фар.

Установка
Полку выставляли по приборам, никакой кустарщины. Всё четко и ровно.

Сначала извлекли штатные рефлекторные фары не снимая полностью бампер.

Потом выставили каждую линзу по отдельности и подвели отражатели дальнего света под световой пучок ближнего.

Читайте также:  My cloud как подключить устройство

Источник

dandy-verso › Блог › Установка ДХО из болтиков»орлиный глаз»

Всем добрый день. Как то листая страницы алиэкспресс наткнулся на орлиные глазки)))и всплыла идея установить дхо снизу под номером по широкой стороне нашей улыбки))) Проблем с дхо не было уже года 4 стоят 7 ватт диоды вместо противотуманных фар, забывать включать и выключать проблемы никогда не было- привычка, завел, включил габариты, поехал, так каждый день. Не то что бы это надоело, но идея пришла уж очень хорошая и грамотная! Как с помощью орлиных глазок(болтиков) сделать грамотное ДХО?
НУ так вот, что я придумал:
1 заказаны 10 болтиков черных 23 мм по 1 ватт каждый(не обманули) цена 642 рубля, пришли болтики я их полностью разобрал(стекла проклеены плохо) клея нет вообще, вынимаются по разному, поддеть нужно скальпелем или строительным ножом, вытащил у каждого стекло и диод, внутри(на фото) резистор огранич ток на плюсе 270 ом, без него они безумно яркие(в 2-3 раза) и греются как утюги. Сами диоды внутри не касаются корпуса

, болтаются, я применил термопасту КПТ8 и их посадил на нее, залил сам корпус(плата и провод) термоклеем внутри, прижал и вытащил за провод, пока не схватился клей. Стекла все были отклеены, герметика кот наплакал, я залил вокруг по корпусу тонким слоем обычный автогерметик прозрачный — на диод нельзя. Все аккуратно собрал. В деревне увидел старый карниз алюминиевый и оторвал себе кронштейны крепления к стене, они 6мм толщиной и шириной ровно под болтик из чистого алюминия. Так созрела идея сделать классный радиатор для болтиков, так как у всех кто ставит просто они синеют и выгорают со временем быстро. Замеры температуры делал при разном напряжении на голых болтиках макс была при 12.77 — 53 градуса.

Далее высверлил сверлом на 10 мм отверстия в радиаторе(планка) и в оборотной планке, вставил болтики и закрутил прижав как как надо и намазав термопасту еще и под сам болтик прижимающийся к планке 6мм толщиной, получился идеальный теплоотвод. фото

Схема подключения…плюс и минус от тройника в салоне от прикуривателя через предохранитель(прикуриватель вкл только после включения зажигания, от тройника провод на генератор на конце которого — геркон замыкающий от электромагнитного поля генератора модель кэм-2 — 30 рублей.
Далее плюс приходит на реле, 30 контакт, оно замыкается. ПЛюс с реле уходит на плату за 50 рублей DC-DC понижающий(как стабилизатор) Регулирует напряжение на выход ДХО. Реле отключется(через диод) ближним плюс под капотом в распред щитке, и все там и проведено и накрыто заводской крышкой(герметично и защита). Все провода на пайке, на термотрубках, все аккуратно и герметично. Провод везде 2х0.5 многожильный в изоляции. ОТ Платки преобразователя(любое напряжение можно установить) плюс и минус идут на ДХО…

ВЫВОД: Светят ярко, видно и на солнце, за пол часа поездки даже не нагрелись корпуса диодов, что можно потрогать. Работой доволен. Садишься включаешь зажигание, диоды не горят. Заводишь-диоды включаются. Включаешь габариты- диоды горят. Включаешь ближний- диоды не горят. Это мой первый пост на драйве. Не судите строго, кто прочитает и кому интересно))))Всем спасибо.

П.С. Плюсы от готовых дхо:
1 можно заменить любой диод если он деградировал, сгорел, сломался.
2 герметичность легче достичь самому, чем с корпусом купленным.
3 настоящий радиатор охлаждающий
4 термопаста которой нет нигде в купленных
5 регулятор для защиты и перегрева
6 геркон защита от перепадов при старте двигателя

Итог: цена 663 диоды 12 шт(264 вернул через диспут за качество) 2 купил за 250 на рынке(6 красивее)
геркон 30 рублей
кабель 100 рублей.
разъемы 100 рублей,
реле 60 рублей,
колодка 25 рублей
диод 6 рублей
термопаста 50 рублей 17 грамм
розетка прикуривателя с предом 39 рублей
герметик 150 рублей(можно не считать у кого есть в хозяйстве)
итого 1100.

Источник