Меню

Как подключить генератор bosch приора

Лада 2115 ◄ГРЯZНЫЙ ТАН4ИК►™ › Бортжурнал › Замена генератора.Установка генератора BOSCH 110A от Lada Priora.

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Вот и дошла очередь до замены своего старого генератора КЗАТЭ 80А, которому поставил вердикт электрик (ОБ ЭТОМ ТУТ). Надоело ездить с низким напряжением и огромными просадками, да и убивать новы аккумулятор не было никакого желания, и я полез штудировать отзывы про тот или иной генератор, дабы не нарваться на ТУФТУ плохого качества агрегат!
Много хорошего прочитал про генераторы BOSCH, а контрольной точкой стал совет AST1m (ЕЩЁ РАЗ БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!=)), в ПРОШЛОМ БЖ.

Остановился на генераторе марки BOSCH 110A 2170-3701010-13, производства Индия!

Беру телефон и звоню в «Lada Detal», уточняю наличие и стоимость-озвучили 8650руб.
Далее лайфхак: Открываю ноутбук и захожу на сайт той самой «Lada Detal». делаю интернет заказ, и указываю доставку до адреса моего СТО, где я буду менять.

В этот же день привезли его. ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ УЖЕ ПОЛУЧИЛАСЬ: 7649руб. Съекономил целую 1000руб!))

На следующее утро еду, забираю генератор, и покупаю ремень генератора.Ремень купил заводской, как оказалось не зря-мой был в ужасном состоянии:

На СТО «Техно-С», мастер Олег все заменил буквально за полчаса!)

Из переделок пришлось только разъем подключения покупать, так как у Priora.в отличии от ВАЗ-2115 он другого образца и новую клемму ставить под 13-ый болт, родная была 10-ая(если не ошибаюсь). Встаёт он отлично на родное место!

Из существенных изменений:
Напряжение подросло до 14.3В(ожидал немного большего)

Самое радостное то, что ушла просадка! При включенных потребителях(габариты, дальний свет фар, передние и задние ПТФ, печка в 3-ем положении, тормоз и вентилятор охлаждения) опускается всего до 13.8В(раньше было до 11.2В)

по ощущениям даже кажется, что вентилятор печки начал «летать», вместе с ЭСП!=) Может это всего самовнушение

Теперь моему аккумулятору будет достаточно напряжения для зарядки!)

Источник

Лада Приора Купе › Бортжурнал › Замена генератора на Bosch 110А. Нереальный секас!

Недавно приобрел себе новый генератор Bosch 2170-3701010-13 на 110А. А приобрел я его из за того, что стоковый всего на 90А при том что у меня стоит и кондиционер, и в планах установка аудио усилителя (пока еще не решено какого). Ах да еще забыл сказать: примерно с 10 тысяч пробега стал замечать мерцание фар на холостом ходу (особенно заметно на сфетофорах, когда в переди тебя стоит машина, а твои фары светят на нее), и перегорали лампы оптики и плафоны подсветки салона и дверей (поездив пару раз на сервис по гарантии по замене плафонов — на третий я уже сам купил светодиоды с четыремя нитями свечения в диоде, помоему 50А, перепаяв перестали перегорать). Думал замена аккумулятор по мощнее уберет мерцания, но это ни чего не дало.
Последней попыткой избавиться от мерцаний была только замена генератора. Перелопатил весь интернет в поисках нужного и оказалось что для приоры есть только 2 мощных генератора: Российский КЗАТЭ на 115А и Bosch 110А (сделано в индии). Не хотелось рисковать с российским и был приобретен Bosch (хоть и пишут что его трудно найти, но я его нашел в первом же магазине автозапчастей).
Было куплено:
1. Генератор Bosсh 2170-3701010-13
2. Фишка на генератор (сигнальный провод отключения генератора с клеммы 1)
3. Клемма на «+» под отверстие М8 (как выяснилось нужна клемма с длинными ушками для обжимки кабеля, но такую так и не нашли и пришлось обжимать с короткими ушками)
4. Гайка с шайбой на М8 (почему то при покупке их не оказалось на генераторе)(у стока на М6)

Читайте также:  Как подключить телефонную розетку к двухжильному кабелю

По началу хотел его сам заменить, но собственного теплого гаража с ямой я не имею, поэтому чтобы не ждать прихода теплых дней решил сразу поехать на знакомый сервис ЯR Tuniug Club. Позвонил им, сказали подъезжай посмотрим какая предстоит работа. Подъехал, один из мастеров подошел посмотреть… потыкался помыкался и говорит: «ну что двиган снимаем с подушки передвигаем к лобовухе и меняем гену». «Геморойно как то получается» подумал я. Договорились что я еще перезвоню и определимся с временем когда меня смогут принять. Перезваниваю на следующий день и говорят что обслуживать тебя будет другой мастер «Мировой» и приезжай в субботу в 10.

Приезжаю в назначенный срок и с этого момента начинается секас с автомобилем!
Заезжаю в бокс на подъемник, открываю капот. Мастер подходит посмотреть предстоящую работу со словами «секас предстоит нам нереальный» и давай мне рассказывать что он прочитал на форумах о замене гены на приоре: кто фару снимает и через нее вытаскивает, кто помпу кондея снимает и как то ухищряется достать гену, а кто и кусок телевизора вырезает)). Мировой посмотрел, снял ролик ГРМ (шибуршит при кручении) и оценив решил съездить за доп запчастями.
Было дополнительно куплено:
5. Ролик ремня генератора
6. Ремень генератора (без гидроусилителя 1115 мм, стоит почему то дороже чем 1125 для гидроусилителя, хотя производитель один и тот же)
7. Термоусадочные трубки
Приезжаем обратно в бокс, поднимаем машину… Мировой все таки принимает решение подобраться к гене снизу. Для этого были сняты передние колеса и все пыльники. И чтобы еще чего нибудь не поломать снял переднюю нижнюю балку (машина почти новая гайки отворачиваются наура). Ах да балка с одной стороны была прикручена почему то разными болтами, один на 17 другой на 19 (а что вы хотите, это же Тазик ручной сборки!). Ну и снята помпа кондиционера.

Читайте также:  Как подключить хайвей 20гб

Открутив болты у гены, обрадовались что наконец то пол работы закончилось, но ни тут то было! Генератор и не собирался вылазить из моторного отсека! Уперся в ветилятор радиатора (машина с кондеем с 2 вентиляторами на радиаторе) и как ни крутили ни вертели не вылазит и все тут.
И что теперь делать? ломать вентилятор не хотелось…
Отпустили на подъемнике машину вниз и начали подбираться к гене сверху. Для этого был снят ресивер, тоже достаточно долгий процесс по откручиванию большого числа болтиков и хомутиков.
И вуаля гена вылез! И поставлен новый, на примерке встал по технологическим отверстиям ровненько.

Заменили фишку подключения к генератору, скрутив провода и сверху на термоусадочную трубку.

Отцепили старую клемму генератора и приложив новую стало понятно что ушки для обжимки маловаты (для тех кто будет менять гену лучше рассверлите стандартную!). И было решено снова згонять в магазин:
8. Клемма не под обжимку (она так и не пригодилась)
9. Резиновые прокладки ресивера 16V продаются комплектом (через существующие сосало воздух, это было видно по разводам на движке)
Все таки Мировому удалось обжать купленную клемму и посодил тоже на термоусадочную трубку.

Начался обратный процес. Поставили ресивер, закрутили все хомутики и болтики. Прикрутив верхний болт генератора, подняли машину, чтобы посадить нижний болт, но ни тут то было! Гена не хотел дотягиваться до нижнего технологического отверстия! Уперся пластмассовой защитой в ребро жесткости ресивера! Ну что делать? Говорю Мировому давай спилим ребро жескости, а ресивер то уже прикручен и снимать обратно уже ой как не хочется! Ну и он в раскоряку давай подпиливать ресивер напильником, подпилили раз — примеряли, подпилили два — примеряли, подпилили три — ну не встает как надо, остается буквально 3 мм. Мировой взял монтажку, пододвинул гену и впендюрил болт! Благо упирается только пласмассовой защитной крышкой. Интересно как ставят этот генератор на заводе? Или там другой кронштейн генератора?

Поставили помпу на место, подтянули ремень ГРМ и решили завести двигатель и проверить работу гены. По вольтметру с выключенными потребителями показало 14.5 В. С включенным ближним, магнитоллой, радардетектором, видеорегистратором 14,3-14,4 (совсем небольшой провал). Затем включаю кондей, бах обороты повышаются, напруга падает до 12.7 В, глушу, снова завожу включаю кондей, обороты поднимаются до 1100 и напруга 14,0 В.

Остальной процесс сборки прошел без особых трудностей.

После проделанной работы, а она заняла порядка 6 часов, Мировой как бы спрашиват себя в слух: «А стоило вообще снимать балку? опять же нужно было снять помпу, чтоб подлезть к нижнему болту гены, а чтобы снять помпу без повреждений и с большим удобством надо уронить балку. Все правильно сделал!» Спасибо ему за проведенный секас с моим автомобилем, теперь думаю еще долга она не будет капризничать! =)

Читайте также:  Как подключить опцию звони по всей россии 100 оператор мтс

Источник

Лада 112 Купе «Би» › Бортжурнал › Установка нового генератора Bosch 110A

А вот и сам генератор и все что нужно для его установки:

Из разъема изготавливаем вот такой переходник.

Так же как видно на фото, шпилька у генератора М8, а клеммы у нас для шпильки М6. Клеммы конечно можно было расточить или переобжать. Но первое я считаю варварством, а для второго нужен обжимник стоимостью в два генератора. Так что с помощью Автокада делаем чертеж, покупаем латунный «шестигранник» и идем к токарю.

Когда все готово можно приступать к установке: снимаем бампер, нам ведь ещё провод менять, а он в телевизоре:).

Откручиваем абсорбер, бачок ГУРа, откручиваем сам генератор от кронштейна и вынимаем его.

Здесь я бы хотела описать небольшой лайфхак. Длинный нижний болт генератора вставлен на заводе со стороны правого лонжерона и вытащить его для снятия генератора не возможно. В прошлый раз отломившееся верхняя часть кронштейна позволила его открутить и отодвинув кронштейн в сторону вытащить болт. Вставляли мы его уже с другой стороны. Не найдя подходящую гайку в ближайшем магазине сделали такую конструкцию из гвоздя, гайки и суперклея. Все видно на фото. Теперь при закручивании, не нужно держать гайку ключом.

Готовим новый генератор к установке: надеваем на шпильку медную шайбу, смазываем специальной смазкой для контактов Liqui Moly, накручиваем переходник, натягиваем по заветам Xpert пыльник пальца супорта 2108 в качестве изоляции.
Собираем все в обратной последовательности: гену просовываем справа от мотора, кладем на защиту, прикручиваем кронштейн к блоку и ставим гену на место. Подключаем все провода, тщательно все смазываем.
Ещё массу генератора подключили к кузову отдельным проводом, для этого идеально подошел провод массы от старой клеммы аккумулятора. Заодно были зачищены и смазаны все точки масс под капотом.

Для того что бы без проблем просунуть новый плюсовой провод в телевизоре привязываем к старому веревочку и тянем…потом эту же веревочку привязываем к новому проводу и тянем обратно.
Дальше все прозаично, прикручиваем все что открутили, натягиваем ремень…
За несколько месяцев прошедших с установки этого генератора, показания меньше 13,5В я не видела, надеюсь теперь электричества хватит всем потребителям.

Источник