Как подключить ходовые огни на кайрон

Лучше 2, чтобы рвались при работе стартер.

Подскажите следующую вещь. Насколько валидны схемы которые в факе, пдф на 267страниц. В частности интересует схема «23. Цепь фар и дневных ходовых огней (DRL)», насколько она применима к второму Кайрону 2009, дизель, мкпп? Ну в смысле эта пдф для первого Кая. а для второго в этой части есть изменения?

Подскажите следующую вещь. Насколько валидны схемы которые в факе, пдф на 267страниц. В частности интересует схема «23. Цепь фар и дневных ходовых огней (DRL)», насколько она применима к второму Кайрону 2009, дизель, мкпп? Ну в смысле эта пдф для первого Кая. а для второго в этой части есть изменения?

При включенном зажигании ign1 + ign2. При старте Ign2 отключается.

Нулевое положение- это все выключено

Второе ( зажигание ) ACC + IGN1 + IGN2

Третье (стартер) IGN1 + START

А на счет применимости схем кто-нибудь знает? может уже где-то обсуждалось, но я не нашел.

Кто как решил данный вопрос?

На стр. 5-116 схемы Кайрон-2.

Это схемы корейской сборки.

Надо иметь ввиду, что для Кайрон-2 отечественной сборки схемы в реальности усечены, изменены и всё надо проверять и перепроверять.

Выводы: приводить в соответствие со схемами, кому не лень.

То есть, доработка всего (хотя бы цепи освещения) в нормальный функционал.

ДХО, не установленные производителем ТС, по существующим нормам закона вообще вне закона.

ДХО, не установленные производителем ТС, по существующим нормам закона вообще вне закона.

Так оно же по по ГОСТ (правила ЕЭК ООН) вроде как разрешено факультативно, или ошибаюсь? Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу.

. Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу.

Или бывшего «самого разъяснительного ГАИ-комментатора» Кузина?

Так оно же по по ГОСТ (правила ЕЭК ООН) вроде как разрешено факультативно, или ошибаюсь? Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу.

Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?

Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?

Отвечу сам себе все идентично, все работает

Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?

Отвечу сам себе все идентично, все работает

отпишусь и тут.
поставил двухцветные диоды с линзой в юбку,подключил при помощи контроллера ДХО,к которому подводится постоянное питание,плюс при включении зажигания (лучше взять после генератора),плюс от поворотников.

нашёл питание при включении зажигания под капотом

ну и результат



даже днём очень хорошо видно,что диоды горят.
https://youtu.be/iUHqMii_EbU

https://youtu.be/hHMEfpoi9lY
не знаю как видео вставить.
Для отключения при включении фар использовал пятиконтактное реле с нормально замкнутым контактом.
Светят ярко, мне нравится.
P.S. у контроллера есть ещё один вход, при подаче питания на который светодиоды начинаю работать в режиме стробоскопа, скорей всего подключу к дудкам когда буду ставить.

Читайте также:  Как подключить модулятор без магнитолы

Братва Вопрос, У меня в БК, CL-580 есть дополнительный разъем, по мимо основного, шлейфа к диагностическому разъему, этот разъемчик для доп подключений, типа управления головным светом и габаритами. Если вывести с этого разъема провод для управления светом, куда тянуть и к какой релюшке подключать.

отпишусь и тут.
поставил двухцветные диоды с линзой в юбку,подключил при помощи контроллера ДХО,к которому подводится постоянное питание,плюс при включении зажигания (лучше взять после генератора),плюс от поворотников.

Первый же гаишник накернёт, если увидит, что поворотники дублируются ДХО.

Про стробоскоп даже и не говорю уже (лишение прав с конфискацией оборудования)

Думал, думал и поставил себе РХО(+),на ближний свет. ДХО в виде ближнего света, включаются при отсутствии запрещающих сигналов, ввиде отпущенного ручника или выключеных габаритов. Есть регулировка уровней яркости накала ламп. С начала взял РХО(-) пытался подключить дальний свет в качестве ДХО,ну ни как не получается,дальний в любом случае идет после ближнего, либо начианают работать в паре и ближний и дальний, либо вообще не работает, пришёл к выводу что у нас идет смешанное управление и поэтому надо покупать ещё два реле и в корячивать в эту схему, запарился и обменял на РХО(+). Не пожалел, птф восстановил в прежнее состояние.

Ещё нюанс был при установке, если кто надумает поставить РХО(+). После того как установил по схеме, включались в паре ближний с дальним, что бы убрать этот баг, да бы нагрузки не было, вывел провод из «РХО(+)» 4-ая клемма, выход+ и вставил в гнездо с нашей штатной релюшкой,ножка 87-(ни чего подгибать не надо) управление ближним светом фар.

Источник

SsangYong Kyron Камазик 2.0 Турбодизель › Logbook › Немного магии и ПТФ превращаются в ДХО

Особо писать нечего.
Нашел инструкцию на Кайрон Клане, нашел время и сделал. Потратил 10 минут, на то, чтобы вынуть реле, согнуть ножку, припаять проводок,

SsangYong Kyron 2011, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 21

Как по мне, так лучше потратить немного денег и заказать комплект диодов в поворотники — отличное решение по ДХО — www.drive2.ru/l/9238426/

Еще бы туда лампочки поярче. (не ксенон).
А в идеале лучше были бы обычные круглые — универсальные. От этих толку ноль.

Где-то читал тему что птф как дхо не катит. Если не с завода. Только ближний и всё. Прецедентов не было ни у кого?

Не должно быть. Сотрудники ДПС не гении, чтобы держать в голове все электрические схемы всех автомобилей.

Большинство сотрудников ДПС совсем не гении…но они все назубок знают ПДД — это их основная статья дохода ))
Поэтому с удовольствием выпишут штраф за нарушение пункта пдд, птф должны гореть в светлое время суток только совместно с габаритами, в темное время суток только ближний свет или дальний свет совместно с габаритами…

Читайте также:  Как подключить мобильный банк на карту уралсиб через интернет

Где-то читал тему что птф как дхо не катит. Если не с завода. Только ближний и всё. Прецедентов не было ни у кого?

В европе не катит однозначно.
Наши законотворцы ПДД в соответствие с Венской конвенцией пока не привели.

Но в принципе от перестановки проводков ПТФ не становятся ДХО. Поэтому работа ПТФ без габаритов является нарушением.

А если таки ПДД почитать?

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Поддерживаю ваш ответ

Тут написано, что ПТФ могут использоваться в качестве ДХО и габариты не обязательны, т.к. габариты обязательны в темное время суток.

А если таки ПДД почитать?

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

А если таки техрегламент почитать?
1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света.

Источник

SsangYong Kyron Малыш ))) › Бортжурнал › ДХО Часть 2. ДХО на базе 10W чипов

Сегодня наконец закончил подключение второго комплекта ДХО.
Получился жуткий долгострой, так как сами светодиоды были установлены на бампер еще 18 апреля.
Так что возможно будет слегка сумбурный отчет.

Начнем с того что были установлены ДХО в секцию поворотников. Мне они нравятся, светят вполне ярко, за исключением одного НО. Их яркости не хватает для солнечных дней и было принято решение заказать дополнительный комплект ДХО именно для устранения этого недостатка.

Читайте также:  Как подключить телевизор к домашнему медиа серверу

Были заказаны две штуки ru.aliexpress.com/item/Bl…g-Lights/32482756498.html. Тогда мне они обошлись в 850р за пару
Собраны на честных 10W чипах, но яркость занижена до 7-8W для того чтобы исключить возможный перегрев и они просто жили дольше. Когда я их вскрыл обнаружил что китайцы пожалели термопасты, косяк был устранен, так же улучшил гидроизоляцию входа провода, можно сказать что там и не было никакой защиты от воды.
И тогда же в апреле они были установлены на бампер.

Да не по ГОСТу, но мне пофик, это дополнительные ДХО.

Далее возник вопрос как их подключить. Хотелось автоматическое управление, как и первым комплектом, но так же их подключать нельзя, эти светодиоды потребляют гораздо больше, где-то 0,8А каждый.
Был куплен контроллер ДХО, но при тестовом подключении возник ФЭЙЛ, при имитации включения габаритов/ближнего стабилизатор встроенный в ДХО четко отрабатывал и почти не давал уменьшения силы свечения, следовательно так ездить ночью нельзя, будет эффект как от дальнего.
На ютюбе был найден один обзор данных светодиодов и там затронули данную проблему, для ее решения заменили входной конденсатор на другой емкости. Озвученная доработка была произведена, светодиоды стали сильнее притухать, но я был этим недоволен, имхо, было все равно слишком ярко.

На этом от идеи с контроллером ДХО я решил отказаться. Да бывают контроллеры которые при включении габаритов/ближнего полностью выключают ДХО, но китайцы это не указывают в описании, а играть в игру «закажи и угадай как работает этот контроллер» я не хотел.

После откровенно долгого соплезуйства я выбрал второй вариант.

Решить то решил, но остался открытым вопрос куда врезать кнопку. Тут более менее быстро было принято решение врезаться в консоль у рычага АКПП, но первоначально хотел именно кнопку ДХО врезать сбоку, у кармашка, данное место не мешало ноге, но с данным местом возник облом, снаружи место шикарное, а вот внутри нет, ломать потроха не стал.

Начались поиски другого места, остановился на шикарной ровной плоскости между монетницей и прикуривателем.

Красота, ничего не мешает. Но у меня сработал парашют, испугался резать, если напортачу деталька не из дешевых.

Так благополучно прошел месяц и я смог пересилить себя только в первых числах июня, часть консоли была изъята, обклеена малярным скотчем, размечены отверстия (ДХО и будущие проекты) и пошла долгая и нудная работа гравером.

Через 3-4 часа откровенного секаса красовались три дырочки нужного размера.

А еще через пол часа все стало совсем красиво.

На фото оптический обман, кнопки стоят ровненько.

И вот сегодня случилось чудо, переборов лень и купив все необходимое была протянута проводка и подключены ДХО.

Шикарным местом для протяжки проводки в салон является штатный вход проводов за блоком АБС.

Под торпедой вагон свободного места, проводку крепил стяжками.

И так благополучно завел жгут под консоль АКПП.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector