- Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле
- Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
- Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
- Toyota Prius Холодильник › Бортжурнал › Подключение кнопок руля к магнитоле Pioneer
- Pavlov-85 › Блог › Подключение штатных кнопок руля к магнитоле Pioneer
- Комментарии 15
Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле
Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.
Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.
Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.
Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.
Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.
В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.
Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.
В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.
Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).
Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.
Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.
ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.
Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.
SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).
Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.
Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.
Для работы нам потребуется:
1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.
ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.
Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Настройка закончена.
Источник
Toyota Prius Холодильник › Бортжурнал › Подключение кнопок руля к магнитоле Pioneer
Вместе с магнитолой был приобретен универсальный адаптер для кнопок руля Ksize UN-DIP (интерфейс) (ksize.ru/adapter-knopok-n…k-un-dip-00000004560.html).
Подходит для того, чтобы подружить любую популярную магнитолу со входом для кнопок руля (Pioneer, JVC, Kenwood, Alpine и пр.) и резистивные кнопки на руле.
Сразу с его установкой было некогда разобраться, сейчас же руки дошли. Ниже будет инструкция для установки этой приблуды в 20 Приус.
Сильно помогло понять принцип работы видео:
Далее везде по фото — временный монтаж для проверки работоспособности. После проверки все соединения были нормально перемонтированы и заизолированы.
1. Разбираем салон и снимаем магнитолу.
2. Находим нужную фишку, в которой есть 3 провода от кнопок руля — белый, красный и черный подряд (6, 7 и 8).
3. Перекусываем эти провода от фишки или вынимаем иголкой вместе с пинами. Изолируем концы в фишке.
4. Далее соединяем провода по инструкции:
4.1. Черный провод интерфейса с черным общим минусовым проводом магнитолы и красным (6-м) проводом кнопок руля.
4.2. Зелёный провод интерфейса с черным (7-м) проводом кнопок руля.
Синий провод интерфейса с белым (8-м) проводом кнопок руля.
4.3. Вставляем 3.5 Jack интерфейса в магнитолу. Белый провод останется не задействован, если использовать 3.5 Jack. Его тоже изолируем.
4.4. Красный провод интерфейса соединить с красным проводом магнитолы (питание ACC, берём из фишки новой магнитолы).
4.5. Установить переключатели в соответствии с моделью магнитолы и замотать их изолентой от случайного нажатия.
2. Настройка интерфейса.
2.1. Ещё раз проверить все соединения без напряжения.
2.2. Нажать Power без тормоза один раз (включить АСС). Светодиод интерфейса должен загореться непрерывно. Если он не горит постоянно — сначала сбросить его до заводских настроек:
— замкнуть на массу зелёный и синий провода интерфейса;
— включить АСС;
— светодиод начнет моргать;
— выключить АСС.
Светодиод после включения АСС должен начать гореть непрерывно.
2.3. Нажать по очереди с задержкой в 3 секунды кнопки на руле по рекомендуемому алгоритму ниже. На каждое нажатие интерфейс должен отреагировать морганием.
Если новая магнитола с микрофоном и руль с кнопками телефона:
Звук+
Звук-
MODE
Вверх
Вниз
Кнопка громкой связи
Звук+
Звук+
MODE
Снять трубку
Положить трубку
Если новая магнитола без микрофона или нет соответствующей кнопки на руле вместо нее нажать Звук+.
После нажатия всех кнопок интерфейс должен погасить светодиод и перейти из режима программирования в режим работы (моргать на нажатие каждой кнопки).
Источник
Pavlov-85 › Блог › Подключение штатных кнопок руля к магнитоле Pioneer
Доброго времени времени суток!
Хочу поделиться опытом подключения штатных кнопок руля на примере автомобиля Mazda Axela, к магнитоле Pioneer MVH-AV190!
Комментарии 15
+1 У пионера сервиска вообще конченная.
Но техника классная!
У меня лежит бюджетка s100ub. Изначально без внутреннего усилителя и хз какой туда надо) схем нет. Сервисмены величайший секрет не выдают.
Я правильно понял, что в пару проводов идущих от кнопок на руле к миниджеку нужно приложить какое-то напряжение (12В) и корпус магнитофона?
Нет! Кнопки резестивные, там нет 12 вольт, гораздо меньше.
У меня вообще напрямую всё заработало, 2 провода от кнопок припоял к миниджеку и …вуаля, всё как положено переключает именно то, что и должно было…
пионер 560 )))
Отлично! Значит номиналы сопротивления совпадают.
Правда пары кнопок не хватает для полного счастья, у меня всего 4 кнопки (((
У меня вообще напрямую всё заработало, 2 провода от кнопок припоял к миниджеку и …вуаля, всё как положено переключает именно то, что и должно было…
пионер 560 )))
Привет. То есть взять аукс, 3 провода? Один минус, другие два вместе и все это в кнопки
А другой вход в aux на магнитоле вставлять или куда?
ухх, жестко то как) я как человек в пайке ничего не понимающий от слова «совсем» сижу, и причесываю вставшие дыбом волосы в ушах) если несложно, скажи правильно ли я понял:
В пульте (в данном случае штатные кнопки) должно быть заложено своё сопротивление на каждую кнопку. Сопротивление создают резисторы которые, каждый своим определённым номиналом, припаяны к каждой отдельной кнопке. Таким образом пионер, получая определённое сопротивление, понимает что от него хотят и выполняет команду.
я извиняюсь что пишу очень криво, но правда совсем в этом не шарю и буду благодарен за ответ.
Источник