Меню

Как подключить кнопку включения сабвуфера

Ruslikcar › Блог › Схема подключения сабвуфера к магнитоле

Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.

Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.

Итак что имеем и что нужно подключить.

состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)

и 2-х канального усилителя

все это нужно подключить к ГУ

имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)

То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. и из 2х проводов задействуем только один и соединяем его с разветвителем

черный тюльпанчик будет болтаться, может если и поменяю ГУ а там на саб окажется 2 выхода то пригодиться.

Таким образом, то что с разветвителем пойдет на усилитель

На фото думаю видно списочек, сечение силовых 9мм^2 конечно не 21 мм^2, но это лучше чем 6 мм^2

Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).

Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)

аналогчиная процедура крсному, только без преда. Так же кольцевой оканечиваем и на кузов машины, и у-образной на усилитель.

Тоненький синий провод сечением 0,75 мм^2 длиной 5 м

одним концом цепляется между + и — в «RMT» (REMOTE) и вторым концом нужно зацепть в колодку проводов питания магнитолы это управление усилителем.

Акустически провод нужен для соединения самого динамика сабвуфера с усилителем, но прежде чем соединять нужно выбрать, как соединять в 1 канала (МОСТОВОЕ соединение) или в 2 канала(СТЕРЕРЕЖИМ 2-х канальное соединение).

Тут я конечно не специалист, и советую почитать на сторонних ресурсах о импедансе. Я знаю лишь то, на моем сабе импеданс 4 Ом, значит и соединять его нужно по импедансу в 4 Ома, что соответствует — МОСТОВОМУ соединению (делаю по инструкций к усилителю, могу ошибаться)

Ну вот и все, ни чего сложного …

C вопросами разобрался, ребята под никами IvanStav и siam4eg ответили доступно и информативно. Цеплять кондер не буду да и 2 динамик тоже не буду.

Источник

Сообщества › Автозвук › Форум › как подключить кнопку на усилитель

парни подскажите пожалуйста как мне подключить кнопку чтоб выключать усилок принудительно, есть провод питания с мафонана на него. вот думаю можно сделать через кнопку чтоб типо этот провод соединяло и разъединяло?

Читайте также:  Как подключить ресивер триколор к вай фай

все правильно думаешь! провод REM который идет от мафона к ec? в него врезаешь выключатель!

а какой включатель?

Любой какой понравится и органично впишется в интерьер.)

Видимо где то утечка тока у него…И думает что это усилок который на саб идёт…

ээм тогда не тумблер, а цешку брать и замерять потребление на заглушенную.

цешка как я понял это совецкий стрелочный прибор иминуемый типо как Ц4342 и ми подобные?

Ну да, может быть, я мультимитр так называю, меньше писать)

Очень удобная штука. Рвешь РЕМ любыв тумблером, и радуешься. У меня, например, в пепельнице стоит маленький такой.

и что это дает? Смысл идеи то в чем?

В том, что ты можешь отключать усилитель принудительно. Допустим, если есть динамики от магнитолы. У меня, например, батя не может слушать музыку с сабом.

так может дело не в бате? А в том чтоб саб установлен и настроен рукозадо? 😉 Грамотно запиленый саб никогда никого не напряжет. В половине треков саб вообще работать не должен. А вот когда он молотит говнозвуком по затылку эт другой разговор. Но вместо кнопки лучше такой саб вовсе выкорчевать и поставить по уму 😉

На заглушенную всегда саб отключаю, ибо высосет и песенку дослушать не успеешь.

а вот это уже вопрос к здравому смыслу, к голове на плечах и к грамотности организации системы питания. 😉 а вовсе не к тумблерам. с таким успехом нужно на каждую лампочку в машине ставить еще по одному выключателю. ибо высосет )

ахаха да да, сейчас мк поставил себе, так иногда заполошенный из машины только выходить собираешься, а тут женский голос «выключите габариты»

а вот это уже вопрос к здравому смыслу, к голове на плечах и к грамотности организации системы питания. 😉 а вовсе не к тумблерам. с таким успехом нужно на каждую лампочку в машине ставить еще по одному выключателю. ибо высосет )

так может дело не в бате? А в том чтоб саб установлен и настроен рукозадо? 😉 Грамотно запиленый саб никогда никого не напряжет. В половине треков саб вообще работать не должен. А вот когда он молотит говнозвуком по затылку эт другой разговор. Но вместо кнопки лучше такой саб вовсе выкорчевать и поставить по уму 😉

Ты сильно глубоко копаешь)) Тумблер куда проще )

проще колхоз + тумблер чем просто толково организованая система?)

Читайте также:  Как подключить перевод страниц

А неужели ты хочешь сказать, что проще толково организовать систему чем заколхозить тумблер?))

Тогда проще при рождении умереть чем всю жизнь мучаться трудностями)

Нужно подходить к вопросам рационально.
Например если тебя устраивает твоя система, нравится как она играет и с ней все ок, но твой отец не хочет ездить с включенным сабвуфером — неужели в этом случае стоит брать и переделывать ВСЕ?

стоит в МЕНЮ магнитолы отключать саб и все. 😉

Для меня на много проще было бы щелкнуть тумблер, чем лазить в настройках магнитолы

…и выплюнуть саб нафиг?)))

Кстати еще такой момент, ГУ может отрубить линейки, но питание антенны на ГУ ни как не отключить, по этому ток холостого хода будет потребляться в любом случае.

да и пусть потребляет на здоровье.) в хорошем штатном питании это незначительно

Чему радуешся, мидбасу, зачем это в принципе? Мож я чё не понимаю…

А нахера писать НАХЕРА?! Хочет человек сделать отдельное включение- пусть делает. Каждому своё.

Так я и в толк не возьму зачем это. Мне просто интересно.

Что бы было. Я себе тоже планирую сделать сабовое звено отключаемое.

открою страшный секрет. в 90% магнитол могут отключать саб в меню B-). Лучше всегда любое дело начинать с теории что и как делать правильно и почему делается именно так или не делается так и тогда уже планировать. в противном случае толку не будет.

Да ладно. Не умничай. Каждый делает так как захочет и учатся большинство всё же на своих ошибках, а рассуждать…-тут умников хватает.

да мне честно говоря наплевать кто что делает. учатся на своих ошибках только дураки. если голова на плечах есть то человек всегда сперва научится а уж потом делает. а не принимает решения абсолютно не понимая о чем он говорит. на счет умничать это да. если человек слишком самоуверен то он все равно вкрячит колхоз с кучей тумблеров в свою машину а думать головой начнет только когда изза его тумблера усь динамик выплюнет. По этому нет никакого смысла тратить свое время в надежде предостеречь других от бестолковой работы.
Удачного колхоза 🙂

Так о чём речь то?) Вопрос был задан как сделать принудительное выключение… Рассуждать зачем и почему мне кажется не нужным…) Может он хочет шоб в салоне как в самолёте было?) Без обид. Со многими твоими доводами я согласен.

его вопрос из той категории типа если бы он спросил как отрезать себе палец. на этот вопрос по любому лучше объяснить человеку что этого делать не нужно вовсе вместо того чтоб подсказывать как это делать удобнее 🙂 ну мне так кажется по крайней мере 🙂

Читайте также:  Как подключить антенну к модему yota 4g lte wifi

Источник

Лада Приора Хэтчбек Вишенка › Бортжурнал › Кнопка включения сабвуфера

Так как у меня ММС от Гранты, то на REM проводе от нее всего лишь 8,8 В. А для включения усилителя необходимо 12 В. То есть надо бы каким-то образом подавать питание отдельно. Ну естественно через кнопочку, но тумблер обычный неохото колхозить, а хочется чего-то более аскетичного и аккуратного, ну прямо как-будто бы с завода было! И вот случайно здесь наткнулся на запись о человеке, который делает такие кнопки.Вот ссылка на его работы. Не задумываясь тут же заказал у него кнопку с рисунком сабвуфера в коробе. От заказа до получения долгожданной посылки прошла ровно неделя и я с большим удовольствием рассматривал готовый так сказать продукт! Качество проделанной работы просто изумительно и я незамедлительно поспешил устанавливать все это добро в автомобиль.

Я не стал резать изоляцию соседних кнопок ради подсветки или 12 В. У меня все равно уже подключены прибамбасы от замка зажигания через проводку модуля управления светотехникой. Все равно решил что и REM провод должен быть запитан через зажигание также. Тем более нет смысла слушать сабвуфер на незаведенном двигателе. Аккумулятор не вечный…

Покупаем колодку для кнопки и маленькие клеммы, которые продаются в любом автомагазине. 1 и 2 контакты мы замыкаем нажатием кнопки. Когда кнопка не нажата, у нас разрыв цепи. Поэтому подводим с зажигания наши 12 В к контакту 1. И выводим с контакта 2 те же самые 12 В куда нам надо — ток пойдет при нажатии на кнопку через этот контакт. Теперь что касается индикации нажатия кнопки и вобще подсветка от габаритов. На контакт D мы кидаем перемычку с контакта 2. То есть нажали кнопочку, ток пошел на контакт 2 и с него на контакт D. Заземление это контакт A. Контакт B это у нас подсветка от габаритов.

Вот как выглядит сейчас пространство в блоке предохранителей. Пучок проводов прокинул под кожухом рулевой колонки к центральной консоли. Что касаемо МУС и его контактов с которых мы берем 12 В на свои нужды. Плюс взял с 10 контакта, а подсветку габаритов с 9 контакта. Заземление с 8 контакта не использовал, потому что там провод какой-то слишком тонкий. Прикрепился к шпильке над блоком предохранителей.

Ну вот и практически готовый результат. Кнопка работает и свою функцию выполняет. Подсветка и индикация включения тоже работают 🙂

Источник