- Сообщества › Соболь 4х4 › Блог › Подключаю магнитолу
- Метки: магнитола, подключение
- Комментарии 20
- ГАЗ Газель Бизнес БелОснеЖка › Бортжурнал › №3 Установка МР3 Ресивера, в ГАЗель Бизнес.
- ГАЗ Соболь ПРОДАН › Бортжурнал › Установка магнитолы, разобрал панель…
- ГАЗ Соболь 2011, 120 л. с. — просто так
- Машины в продаже
- ГАЗ 2217, 2012
- ГАЗ 2217, 2002
- ГАЗ 2217, 2004
- ГАЗ 2217, 2011
- Комментарии 40
Сообщества › Соболь 4х4 › Блог › Подключаю магнитолу
Всем привет. Пара странных вопросов. Никогда этого не делал, поэтому вопросы дилетантские.
Если цепляться к пучку проводов с тюльпанами, который торчит из магнитолы, то аудиоразъем ISO лучше отключить?
Метки: магнитола, подключение
Комментарии 20
По колонкам так же не хватает четырех проводов на два канала задних.У вас запитаны только передние колонки, на тыловые колонки проводов так же нет.
Я что-то не понимаю, а разве питание на колонки не магнитола даёт? Я, в безумии своём, думал, что магнитоле нужно только питание и всякие там антенны на входе, а аудио это она сама раздаст. В ней же какой-то встроенный усилитель 4*45 ватт, всякий там TDA7851
Вы не поняли. Просто нет проводов на задние колонки.
Хм, ну, наверное и чёрт с ними, у магнитолы есть свой выход на них с пятью тюльпанами на четыре угла и сабвуфер. Получается что он дублирован с ISO разъёмом и с этой зелёной фишкой. Как все витиевато
А если честно, от завода у тебя в основной колодке не хватает кучи проводов.
Дополнительной массы.
Управления задней камеры.
Провода мульти руля.
И провода от габаритов света, что бы магнитола ночью притухала и не ярко светила, но я этот провод обрезал, у меня габариты всегда горят, и на солнце монитор было не видно, а ночью он меня своим светом не раздражает.
Вот этот коричневый проводок, между черным и розовым — он должен быть от управления уровнем освещенности. Умеет ли его магнитола воспринимать — вопрос пока без ответа.
Мультируля у меня нет.
Коричневый проводок тонкий, это вроде бы питание на антенну, но могу и ошибаться, хотя 70% что это питание на активную антенну.Если нет, проверить не сложно, если магнитола при включении габаритов притухает, значит это я точно ошибся.
Китайская магнитола если не притухает, значит точно питание на антенну.
Попробовал, действительно, при включении габаритов и ближнего света экран китайской магнитолы притухает и загорается подсветка кнопок магнитолы (home, назад и пр.). Значит коричневый это свет. Ну, это я в принципе прочитал на распиновке разъема ISO.
Значит свет а не антенна
Вот этот коричневый проводок, между черным и розовым — он должен быть от управления уровнем освещенности. Умеет ли его магнитола воспринимать — вопрос пока без ответа.
Мультируля у меня нет.
проводка от мульти руля есть, а кнопок на руле нет.Значит нужно докупать, у тебя в наличии только пол косы проводов от мульти руля…
Совет.Главный розовый провод питания тот, что кольцом, лучше разрезать и на нем поставить тумблер включения на торпеду, иначе магнитола сама не будет выключаться.От завода питание вечное и основное, и на память.А это хорошо жрет акб.
Теперь фишки синяя и зеленая, это проводка управления мульти рулем.У меня только два провода на зеленой фишке, у тебя их четыре, почему не знаю.Но за два провода на этой фишке, могу ответить, зеленый, это масса, красный питание.
Я смог штатный мульти руль прописать к китайской магнитоле без вопросов.Зеленый кинул на массу, красный подключил к проводу на магнитоле на мульти руль, потом в магнитоле их прописал в настройках и все работает на ура.
С розовым проводом принципиально вы правы, но у магнитолы ведь есть свой выключатель. У меня на УАЗе штатная магнитола тоже не выключалась при вынимании ключа. Ее надо было выключать ее кнопкой. Ничего она не высаживала при этом. Я попробую ток измерить — отпишу.
Если основное питание на магнитолу не рубить, она хорошо жрет.Должно только подпитываться память.Тогда акб не страдает, я предупредил.
А кнопка штатная отключения полностью не выключает магнитолу…только рубить питание, тогда нет утечки.
Измерил ток при магнитоле выключенной через собственную кнопку — 5мА, это на грани чувствительности моих клещей, фактически они меньше 20мА шум показывают. При включенном экране ток 200мА. Я не агитирую, просто для информации, понимаю что может что-то заглючить, что-то закоротить.
Источник
ГАЗ Газель Бизнес БелОснеЖка › Бортжурнал › №3 Установка МР3 Ресивера, в ГАЗель Бизнес.
Наконецто пришла пора поставить музыку в машину, а то 2 недели машина в работе, а в салоне тишина)
Имеется МР3 ресивер FUSION FUS-1300U в нем имеется разъем, под USB и SD-CARD, слот для дисков отсутствует, да и зачем он)? Диски царапаються, занимают много место, тратиться больше времени, чтоб закинуть любимые песни, флэшка, компактна, вмещает много информации, быстрая запись на нее и много еще плюсов, короче диски устарели по мне так)
Установку начал со снятия рамки, аккуратно тянем за верх до щелчков ( Фото 1), Не в коем случае не пытайтесь снять заглушку проема от магнитолы без снятия рамки, ничего не получиться, только сломаете и из царапаете рамку. Далее по тихоньку тянем среднюю часть рамки, над блоком климат-контроля, отстегнув, переходим к нижней части рамки, выдвенув подстакники, вытаскиваем рамку. Первый этап закончен)
Над климат контролем видем пучок проводов, вытаскиваем его, видим разъемы, на пдключение магнитолы, динамиков и штекер антенны, тут все элементарно, соеденяем все с нашей магнитолой (Фото 3). Проверив работоспособность магнитолы, начинаем ставить рамку на место, в обратном порядке, начиная снизу, вверх, аккуратно защелкивая крепеж. Защелкнув 6 крепежей вставляем магнитолу в подготовленный проем, выравниваем по плоскости и защелкиваем декоративную рамочку от магнитолы. И радуемся проделаной работой, все очень просто, радует что в стандарте имеется аудиподготовка, очень приятно работать было.
Далее решил ставить динамики в стандартное для них место, в наличии пара динамиков 13 см ALPINE SXE 1350S, номинал 40Вт, максимум 250Вт.
Начал с пассажирской стороны, откручиваем 2 самореза и вытаскиваем один пистон, и снимаем накладку. Сняв накладку, прикручиваем динамик к накладке, болтиками, далее находим провод под панелью (фото 11) черно-зеленый, подцепляем провода с помощью клеммочек к динмику и соеденяем все, с черно-зеленым проводом, проверив что звук есть, монтируем накладку, по месту., пассажирская сторона готова) С водительской тоже самое все, только, накладка крепиться не пистоном, а ручкой открываеия капота, выкрутив 2 болтика получаем доступ к монтажу динамика. Собрав все проверяем и наслаждаемся проделонной работой)
Все прошло гладко и быстро, антенна принимает сигнал хорошо, флешки читаються, музыка из динамикоов играет) На первое время самое то, чтоб скучно не было, далее по тихоньку будет все меняться на более лучшею акустику и головное устройство)
Источник
ГАЗ Соболь ПРОДАН › Бортжурнал › Установка магнитолы, разобрал панель…
разобрал центральную часть панели, что бы поставить магнитолу, а там проводов для неё и НЕТ ( официалы в салоне сказали, что АУДИОподготовка в полном объёме: и провода есть и динамики сзади стоят) Ну и где?
ГАЗ Соболь 2011, 120 л. с. — просто так
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2012
ГАЗ 2217, 2002
ГАЗ 2217, 2004
ГАЗ 2217, 2011
Комментарии 40
стырили их еще при доводке машины. тоже сам ставил колонки…
У меня провода все были а динамиков хрен там
А у меня проводка была. Спереди на штатные места динамиков выходили провода, а вот кде выходят на тыловые динамики я пока не нашёл. А антена заводская у тебя есть?
На тыловые динамики провод поищи возле педальки сцепления (колодочка), я снял задние динамики, посмотрел по цвету провода и нашел их у педальки, там они закончились.
Антенны небыло, покупал и ставил сам.
Не переживай что нет проводов. Есть две комплектации кабины практически идентичные друг другу стандарт и люкс, в люксе есть разводка под магнитолу, в стандарте соответственно нет. Лучше сделать самому, это моё мнение…
а) сам сделаешь для себя без косяков;
б) разводку сделаешь нормальными по сечению проводами, а не теми заводскими нитками;
в) будешь знать где у тебя и что протянуто.
Я по принципу: Хочешь сделать хорошо- сделай сам!
Уже почти сделал.
Дима, у тебя стоит круиз?
Да… а у тебя заклеена дырочка лентой на подрулевом?
Сейчас отвечу после вопроса тебе. Месяц и год выпуска твоей машинки какой?
март прошлого года
Я для себя вывод сделал- почитав «Клуб газелистов», что с сентября месяца на машины ничего не стали ставить не круиз, не аудиоподготовку. У меня машина декабрьская.
Экономика у них однако!
Дима, ты круизом пользуешься? Стоит ли его ставить? Удобен ли?
Иногда пользуюсь на трассе, ноги отдыхают…
Пользоваться в принципе удобно, педалькой доходишь до скорости определённой… нажимаешь кнопку круиза и она держится, не так конечно хорошо как хотелось бы, но в принципе нормально. Отключается при касании педальки тормоза.
На счёт ставить или нет уже тебе решать наверное, всё таки как часто ты катаешь по трассе… Ставить можно любую кнопку в любом месте которая при нажатии работает на замыкание.
март прошлого года
А переключатель такой же, как справа. Дырки нет и ничем не заклеен.
На форуме есть решение круизконтроля… не 9 тысяч которые просят в салоне… нашёл?
да, я читал эту тему- вот и хочу замутить.
А в горку как идёт с круизом- двигло само поддаёт саляры? или чахнет?
… понял…
в горку турбина начинает сильнее свистеть и скорость не теряется на пустой машине ну или с небольшим весом кг 500… но когда хорошо гружёный он не очень корректно работает и не очень успевает за изменением ландшафта!(
Источник