Меню

Как подключить мультитроникс vc731 к газовому оборудованию

Подключение ГБО, режим Газ/Бензин

1.1. Подключить вход МК «Форсунка» к газовой форсунке а/м.
1.2. Подключить вход МК «Габариты» к бензиновой форсунке а/м.
1.3. В меню МК Установки/Источники активизировать функцию «Режим Газ/бенз вкл»


Схема для C-900, MPC-810, MPC-800, VC731, TC 750, RC-700


Схема для VC730, TC 740, CL-550, C-590, CL-590, C-580, CL-580

*При активации режима Газ/бензин альтернативные функции МК связанные с использованием входа «Габариты» становятся недоступными. Для С-900, С-900М, С-900Н при включенном режиме Газ/бензин недоступна функция «Скорость – Датчик», работает только режим «Скорость ЭБУ».

Не зависимо от используемого протокола расчеты расходов топлива по бензину и по газу осуществляются с входов подключенных к бензиновой и газовой форсункам.

Для корректной работы с ГБО для протокола М12 необходимо:

1.4. В меню МК Установки/Источники активизировать функцию «Режим Газ/бенз вкл»

*Никаких дополнительных подключений не требуется! Расчеты расходов топлива по бензину и газу осуществляется по протоколу М12.

2. Режимы работы с топливными баками при активной функции Газ/бензин.

2.1. Для бака с бензином доступны все функции его использования в соответствии с выбранным протоколом:

Установка значения бака для режима «Бак расчетный» может выполняться в любой момент активного использования бензина или газа через Установки/управление/ «Заправка газ до полного», «Заправка газ литры», «Теперь газа литры». Для удобства рекомендуется добавить, и использовать необходимое меню в «Горячие» функции.

В случае необходимости любой калибровки либо тарировки бака для режимов «Бак дут», «Бак ДУТ ЭБУ» на период калибровки принудительно переключите ГБО на бензин, иначе калибровка/тарировка будет некорректна. После окончания калибровки/тарировки используйте любой режим ГБО.

2.2. Для бака с газом при активной функции Газ/бензин ввиду ограниченной точности датчик уровня газа а/м доступен только режим «Бак расчетный».

3. Калибровка расходов по бензину и по газу при активной функции Газ/бензин.

Возможны два способа калибровки расхода бензина и газа.

Установки/Поправки/»Поправка расход газ » (для для газа)

3.2. Пользователь вводит только эталонное значение расхода соответствующего топлива, а расчет поправки МК произведет автоматически с высокой точностью.

Порядок калибровки описан ниже на примере газа. Для бензина выполняются аналогичные действия с использованием меню для бензина. Калибровку расхода можно проводить в любом режиме ГБО включая смешанный. Залейте полный бак соответствующего топлива, например газа.

— при активной функции Газ/бензин обнулите параметры в дисплее «Средние Газ» используя меню Установки/Средние параметры/ «Сброс газ»(сброс бенз).

Читайте также:  Как подключить датчик уровня топлива газ 53

Наблюдая за индикацией расхода газа за поездку в дисплее «Средние Газ»(Средние Бензин) откатайте без дозаправки не менее 25 литров газа (бензина).

Снова заправьтесь газом (бензином) «до полного бака».

Переключитесь в меню Установки/Поправки, и в строке «Эт.Расх. Г» (Эт.Расх. Б) введите количество залитого газа (бензина) по показанием колонки.

После выполнения вышеуказанного, поправки расхода будет автоматически рассчитана и установлена в МК с высокой точностью.

4. Индикация режима ГБО

При активном режиме «Газ/бенз Вкл» рамки на дисплеях на 4,6, 9 параметров

— при работе на бензине красного цвета
— при работе на газе белого цвета
— в смешанном режиме желтого цвета

5. Ограничения использования режима Газ/бензин

Для С-900, С-900М, С-900Н в универсальном режиме и для протокола Vag CE недоступна функция Газ/бензин.

Обновленная функция Газ/бензин не поддерживается на приборах С-340, 350, C-570, CL-570 по причине отсутствия у них входа для подключения к форсунке.

В приборах С-580, CL-580 обновлённая функция Газ/Бензин не поддерживается в протоколе «Микас» по причине отсутствия свободного выхода подключения к форсунке (провод форсунки используется для подключения к датчику скорости — ЭБУ а/м скорость не передает.

Источник

Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) › Бортжурнал › Бортовой компьютер Multitronics VC731. Часть №7. Установка и подключение.

Часть №1: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC: www.drive2.ru/l/463022764349980946/

Часть №2: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Установка драйвера устройства. Способ 1, долгий: www.drive2.ru/l/463163776716243161/

Часть №3: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Установка драйвера устройства. Способ 2, быстрый: www.drive2.ru/l/463726451791758346/

Часть №4: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Программы: Boot32 и Params32: www.drive2.ru/l/464888910460224140/

Часть №5: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Доработка БК: www.drive2.ru/l/470444192959562443/

Часть №6: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Сборка, подготовка к установке: www.drive2.ru/l/470991199994380863/

1) Двойной скотч.
2) Обычный скотч.
3) Изолента.
4) Паяльник.
5) Олово/ Припой.
6) Флюс для пайки/ Канифоль.
7) Тестер (Мультиметр).

С местом я уже определился на момент установке. Это левый угол лобового стекла, низ. Мне не мешает. Все видно, остальным он и не нужен, что бы туда смотреть. Плюс удобно как по мне протягивать провода от партроника до Бортового компьютера. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом. И так обо всем по порядку.

Читайте также:  Как правильно подключить дифавтомат если нет заземления

1). Подключение Бортового Компьютера Multitronics VC731.

Внимание перед установкой и подключением нужно снять — (минусовую) клейму автомобиля с аккумулятора!

Приляпил Бортовой Компьютер Multitronics VC731, не приклеил, а именно приляпил. Клеится на двойной скотч. Сколько продержится не знаю, но весит крепко. На всякий случай протер место монтажа спиртом. Связывающий шлейф соединяющий Бортовой компьютер и диагностический разъем я пустил по кромке стекла, спрятав его в щель, что находится между торпедой и самим стеклом.

Во первых он там не весит, лежит себе спокойно, во вторых не в на тяге, в третьих не заденешь случайно, вообщем ему там хорошо. Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек. Там нужно аккуратно отогнуть руками пластину торпеды и пропустить шлейф вниз. После чего сам шлейф фиксируется на двойной скотч к стенкам торпеды изнутри. Что бы не болтался, но и не был в на тяг.

Источник

Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) › Бортжурнал › Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Часть №6. Сборка, подготовка к установке.

Всем привет! Всех с пасхой ХВ!

Часть №1: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC: www.drive2.ru/l/463022764349980946/

Часть №2: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Установка драйвера устройства. Способ 1, долгий: www.drive2.ru/l/463163776716243161/

Часть №3: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Установка драйвера устройства. Способ 2, быстрый: www.drive2.ru/l/463726451791758346/

Часть №4: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Программы: Boot32 и Params32: www.drive2.ru/l/464888910460224140/

Часть №5: Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Доработка БК: www.drive2.ru/l/470444192959562443/

Итакс все что хотел я сделать, воплотил в жизнь с БК. Осталось его только собрать и поставить в Логашу. С первым проблем нет, дома всегда тепло. А вот с установкой проблема. Так как еще холодно на улице то надо ждать тепла. Не чего подождем еще чутка)

По сборке вроде не каких проблем не должно возникнуть все предельно понятно. Но несколько моментов я освещу.

Долго думал как снять заглушку с пластины поворотного узла крепления. Оказалось все просто. Надо лишь надовить на концах пластины поворотного узла крепления и деталь выйдет из зацепления ушек. Дальше просто вытаскиваем. Но в инструкции этого нет почему то. А я боялся сломать. Сила есть ума нет=)

Читайте также:  Nokia 603 как подключить к пк

Далее я просто наживил 4-ре самореза на корпус кожуха с пластиной поворотного узла крепления. Но пока не затягивал до конца, ибо не знаю где он будет все же стоять.

Дальше вставил гайку в паз на пластине поворотного узла крепления. Она всего одна там. Вторая на ответной части.

Вставил гайку в паз на ответной части.

Вставил винты и наживил, опять же не затягивал до конца. Так как не знаю где он будет стоять. И поставил заглушку но не защелкивал. Что бы посматреть не чего ли не мешает. Проверочка так сказать. После снял заглушку. Ее я поставлю в самый последний момент. Со словами: И последний штрих!

Так в комплекте есть двойной скотч для крепления на лобовое стекло. Его не то что можно, а нужно приклеить. Так как у меня два варианта установке в голове на данный момент. Первый вариант это лобовое в левый угол. А второй вариантик это в нишу где подстаканники. Мне его по любому крепить. Вроде как пишут держит хорошо. Что ж скоро я это узнаю.

Ну и самая внимательная, ответственная и аккуратная работа началась. Подключение шлейфов. Хотя тут все понятно, ошибиться сложно с подключением шлейфа БК, а вот с патронником не совсем все понятно как хотелось бы. Но обо всем по порядку. Со шлейфом стоит быть аккуратнее. Скажу как IT-шник они имеют свойства переламываться. По этому дергать, брать за них с БК, всячески переламывать нельзя. Почему я говорю об этом? На пластине поворотного узла крепления есть специальные пазы. В которые вставляется шлейф. А для того что бы его туда вставить его нужно немного согнуть и аккуратно вставить не повредив и не травмировав.

А теперь подключение парктроника.

Это подключение к двум крайнем контактам, дополнительного разъема БК. Это разъем №6. Маркированной стороной разъема парктроника должна быть обращена в сторону основного разъема БК.

Следующим мои шагом было закрепить разъем USB. Тут все тоже по старинке. Обезжирил, взял скотч 3М свой любимый, наклеил лишние обрезал и приклеил к ответной части пластины поворотного узла крепления.

Источник