- Руководство по эксплуатации DVD RDS АУДИОВИДЕО РЕСИВЕР AVH.
- Благодарим Вас за покупку этого изделия компании Pioneer. Пр.
- Встроенныйпроигрыватель DVD.
- Использование выхода канала сабвуфера.
- Дополнительное оборудование Воспроизведение композицийна пор.
- Знакомство с расширенными функциями.
- Меры предосторожности, Важные меры безопасности 7, Для обеспечения безопасности
- Toyota Avensis Silver Sol › Бортжурнал › Замена ГУ на Pioneer AVH P3400 + установка камеры з\х.
- Toyota Land Cruiser Prado KZJ95L 1KZ-TE › Бортжурнал › Установка Pioneer AVH-X8800-BT
125 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Осторожно мошенники! Фейковая магнитола с монитором Pioneer AVH 3100DVD
Подключение магнитолы Пионер
Pioneer AVH-5400 DVD
ремонт магнитоллы Pioneer AVH-3500DVD. Часть вторая. Ремонт подсветки дисплея
Pioneer Avh P5950dvd Super Tuner III Dvd Automotivo Retratil c/ Bluetooh & Tv digital
Шнур Aux через iP-Bus с АлиЭкспресс для Pioneer
Руководство по эксплуатации DVD RDS АУДИОВИДЕО РЕСИВЕР AVH.
Благодарим Вас за покупку этого изделия компании Pioneer. Пр.
Благодарим Вас за покупку этого изделия компании Pioneer.
Прочтите, пожалуйста, полностью эту инструкцию по эксплуатации, чтобы узнать, как
правильно пользоваться Вашеймоделью изделия.
После прочтения инструкцийхра-
ните это руководство в надежном месте для просмотра в будущем.
Обязательно прочтите это
Встроенныйпроигрыватель DVD.
Использование выхода канала сабвуфера.
Дополнительное оборудование Воспроизведение композицийна пор.
Знакомство с расширенными функциями.
Меры предосторожности, Важные меры безопасности 7, Для обеспечения безопасности
Движения 7, Важные меры безопасности, Для обеспечения безопасности движения
Внимательно прочтите данные инструкции
по работе с дисплеем и сохраните их для
использования в будущем.
Перед началом работы с дисплеем вни-
мательно ознакомьтесь с настоящим
руководством.
Держите это руководство под рукой в
качестве справочника по правилам эк-
сплуатации и мерам предосторожности.
Обратите особое внимание на все пред-
упреждения в данном руководстве и
точно следуйте всем инструкциям.
Не допускайте к использованию систе-
мы посторонних лиц, не ознакомивших-
ся и не усвоивших данные инструкции.
Не устанавливайте дисплей в таких
местах, где дисплей будет (i) закрывать
обзор водителю, (ii) препятствовать
нормальной работе систем автомобиля
или систем безопасности, таких как по-
душки безопасности, кнопки аварийной
сигнализации, или (iii) в таких местах,
где дисплей будет создавать водителю
помехи при управлении автомобилем.
Не используйте дисплей, если это
каким-либо образом отвлекает ваше
внимание и снижает безопасность
управления автомобилем. Всегда со-
блюдайте правила безопасного вожде-
ния и все существующие правила
дорожного движения. При возникнове-
нии проблем с использованием систе-
мы или качеством изображения на
дисплее припаркуйте автомобиль в
безопасном месте и выполните необ-
ходимые настройки.
Всегда пристегивайте ремень безопас-
ности при управлении автомобилем. В
случае аварии последствия могут быть
намного тяжелее, если ремень не
пристегнут надлежащим образом.
Запрещается использовать наушники
во время управления автомобилем.
В целях обеспечения безопасности
некоторые функции доступны только
после полной остановки автомобиля и
включения стояночного тормоза.
Запрещается устанавливать уровень
громкости, заглушающий внешние
звуки дорожной обстановки и сигналы
специального автотранспорта.
! Не пытайтесь выполнять установку или
ремонт дисплея самостоятельно. Уста-
новка или ремонт дисплея лицами без
соответствующей подготовки в области
работы с электронным оборудованием
и автомобильными аксессуарами –
опасно и может привести к поражению
электрическим током и прочим
инцидентам.
! СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД У РАЗ-
ЪЕМА ПИТАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ
КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПАРКОВ-
КИ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДСОЕДИНЕН К
ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ СТОЯНОЧНОГО ТОР-
МОЗА СО СТОРОНЫ ИСТОЧНИКА ПИТА-
НИЯ. НЕПРАВИЛЬНОЕ
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВА-
НИЕ ДАННОГО ПРОВОДА МОЖЕТ
ЯВЛЯТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ ДЕЙ-
СТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И
МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ СЕРЬЕЗНЫХ
ТРАВМ ИЛИ УЩЕРБА ИМУЩЕСТВУ.
Источник
Toyota Avensis Silver Sol › Бортжурнал › Замена ГУ на Pioneer AVH P3400 + установка камеры з\х.
Часть I. Покупки.
Давно хотел поменять магнитолу, выбор пал на Pioneer AVH P3400.
Заказал магнитолу у одного доброго человека, мне ее привезли через пару дней из Москвы, дешевле чем в местных магазинах.
Часть II. Установка магнитолы
Цвет переходной рамки такой же, но из-за того, что материал другой, разница хоть и небольшая, но увы видна.
Звук стал в раза 2 лучше, появилась чистота, правда пришлось настраивать эквалайзер так, чтобы колонки могли играть на высокой громкости, т.к. они не вытягивали. Приехал домой, сразу же взял диск с фильмом, запустил и кайфовал от эффектов. Вторым делом, настроил подсветку кнопок под стать родному цвету и закинул на флэшку картинку с эмблемой FC Barcelona (так как являюсь большим фанатом) с таким же оранжевым\янтарным фоном.
Пока устанавливали голову, думал о том, что экран яркий и будет мешать при езде, но Пионер не был бы Пионером если бы это не было предусмотрено, и в итоге, когда включаешь фары, экран немного меркнет, мелочь, но приятно.
Затем через неделю доехала и камера.
Часть 3. Установка камеры.
Вечером снял обшивку багажника, открутил накладку (та, что над номерами), вытащил лампу подсветки номеров (левую, так как камера расположена справой стороны, чтобы была ближе к центру авто) подключил к фаре, снял обшивку салона, процесс не фоткал, так как это все легко делается, все держится на клипсах, тут дернул, там дернул, единственное между спинкой и сиденьем заднего «дивана» открутил болт, чтобы провести провод под ним, и в передней части авто, где полики, кусочек обшивки закреплен на пластмассовой «гайке», которая легко откручивается. Тюльпанчик подключается к самому нижнему левому входу на магнитоле (если смотреть на нее сзади). Кстати, проводка в комплекте не шла, только камера, двойной скотч для закрепления, и длинный провод с тюльпанами. Обычной проводки не было.
Но тут появляется такая проблема:
При включении задней передачи, камера включается, но когда переключаешь на нейтралку и т.д. не уходит изображение, но становится черным (так как плюс запитан от заднего хода). Смотрел в интернете, ничего толком не нашел, только в нескольких форумах спрашивали про такую же проблему, но ответа не было. Спросил у установщиков, оказалось, что нужно провести еще один + с заднего хода и подключить к фиолетовому проводу в пучке проводов магнитолы. Сделал, все работает как часы. Но блин, неужели нельзя было сделать что-то типа инструкции к камере, чтобы не проделывать двойную работу? К самой камере претензий нет — отлично показывает ночью, имеет разметку, для близкой парковки. Вот жаль только на камере бока не сходятся, т.к. она все же не по центру машины стоит, а чуть левее.
Подъезжать можно очень и очень близко, почти до самого конца разметки, когда задом выезжаешь с парковки, другие водители от страха сигналят и сигналят, что уже даже раздражает, за пару недель. Кстати, камеру почти не видно. И все же, лучше по зеркалам ориентироваться, а то можно что-то упустить =)
Замечания к Pioneer AVH P3400:
— можно купить другую магнитолу за эту цену, с лучшим экраном, но с худшим звуком. Если выбирать, то мой выбор ясен.
— малое количество настроек, хотелось бы настраивать отдельно treble и прочее, но тут только с эквалайзером.
Вот и все, оцениваю ее на 4,5 из 5.
Родные колонки желательно поменять, они, конечно, заиграли лучше, но с другими звук будет наааамного лучше, но об этом надеюсь, прочитаете потом (:
Родная голова продается, идеальное состояние, единственное иногда западает кнопка вкл-выкл, но ее надо просто потянуть назад и все. (Проблема родной магнитолы). В качестве бонуса отдам переходник для подключения к ней саб-буфера. Цена 4000р.
Источник
Toyota Land Cruiser Prado KZJ95L 1KZ-TE › Бортжурнал › Установка Pioneer AVH-X8800-BT
Современная концепция развития мультимедийных устройств такова, что купленная сегодня новинка это уже безнадежное старье завтра. Хотелось бы, конечно, приобретать такого рода вещи с заделом на будущее, но, увы, это невозможно. Поэтому я, не желая гнаться за популярными нынче «Android’ами», надумал приобрести себе нечто, ставшее своеобразной классикой жанра среди автомобильных головных устройств.
И это, конечно же, Pioneer. Японское к японскому!😁
А если уж и покупать старый добрый Pioneer, то почему бы не взять сразу AVH-X8800BT?
Не стану раскрывать весь функционал данного ГУ, поскольку в сети более чем достаточно этой информации.
Сам же процесс инсталляции начался с покупки креплений от двухдиновой магнитолы, так как в моей комплектации с завода посадочное место было однодиновое. И это оказалось одним из тех случаев, когда заказ новой детали по стоимости практически сопоставим с покупкой б/у +доставкой. И то и то умещалось приблизительно в одну тысячу рублей. Думаю, выбор очевиден😎
Следом был куплен переходничок с двух тойотовских разъемов на общепризнанные колодки ISO. Ибо как чувствовал, что предыдущий хозяин:
Меня не перестает вдохновлять безудержная страсть некоторых ДиАйВайщиков к созданию подобных «шедевров» из раскуроченных проводов и изоленты👍
Вы только посмотрите на эту красоту😲
И-и-и… Когда я размотал все это безобразие из ПВХ, меня ожидал небольшой «сюрприз». Если внимательно приглядеться, то можно увидеть:
Пришлось как-то выходить из положения. Выручили родные пионерские провода, в которых провода +12V и ACC предусмотрительно разорваны штыревыми клеммами. Потом, разумеется, все будет грамотно переделано, но пока будет так.
Единственное, что для меня требовало безотлагательной установки — микрофон для реализации незаменимой функции Hands Free. Благо, он имеется в комплекте. Место ему определил на ножке зеркала заднего вида. Провода естественно пропустил по стойке.
В качестве ветрозащиты использовал поролоновый чехольчик с китайских наушников. Честно говоря, не помню откуда у меня завалялся комплект этой шняги, скорее всего остались от наушников Шнайдер, но не точно. В любом случае, свою функцию эти чехольчики выполняют.
А вот с салонной панелью дела обстояли, мягко говоря, не очень. Конструктивно она выполнена таким образом, что в силу своей специфической формы категорически не допускает установки каких бы то ни было переходных рамок. От слова совсем.
Выход напрашивался сам собой — купить оригинальную двухдиновую панель Toyota 55405-60110-C0. Если бы не одно но. Если панелями от Прулей интернет буквально завален, то для левого руля, как назло, все объявления оказались архивными. Короче говоря, вариантов купить такую штуку — абсолютный ноль. Хотя, некоторым счастливчикам это иногда удается.
Поэтому я принял нелегкое решение пильнуть ту панель, которая у меня уже была. Поскольку приобрести заводскую оказалось крайне затруднительно, будем делать из того, что есть. Тем боле родная панель была уже крашенная (было видно по потекам краски) что в принципе уже придавало ей вид довольно уставшей, да еще бывший хозяин зачем-то насверлил в ней несколько дырок.
Короче говоря, решил для начала просто вырезать ровненькое отверстие.
Ну и вот, собственно, что получилось:
Не совсем аккуратно, конечно, но по-другому было никак из-за закругленных переходов вокруг посадочного места 1din. Пока поезжу так, до поры до времени…
Источник