Меню

Как подключить потребитель 12в к 24в

12 вольт без преобразователей и тд

Опции темы
Поиск по теме

12 вольт без преобразователей и тд

Имеется напряжение бортовой сети на 24 вольта. Общался с электриком на тему подключения 12 вольтовых вещей, он советует не пользоваться преобразователями. Заведи, говорит, провод от аккума на два с половиной квадрата в кабину и тумблерами через реле подключай необходимые вещи. Разговаривал с ним случайно, сразу обо всем его не спросил, а пообщаться с ним возможности нет. Кто нить так делал? Хочу собрать панель с несколькими тумблерами, в основном это будет подсветка из светодиодной ленты. Как сделать подачу питания на такую панель? Пустить общий + на все реле и поставить массу или поставить тумблер на работу всей этой панели и это реле будет подавать питание на все остальные реле? Я не электрик, поэтому вот такие вопросы )

Просто надоело переделывать ленту из 12 в 24.

Имеется напряжение бортовой сети на 24 вольта. Общался с электриком на тему подключения 12 вольтовых вещей, он советует не пользоваться преобразователями. Заведи, говорит, провод от аккума на два с половиной квадрата в кабину и тумблерами через реле подключай необходимые вещи. Разговаривал с ним случайно, сразу обо всем его не спросил, а пообщаться с ним возможности нет. Кто нить так делал? Хочу собрать панель с несколькими тумблерами, в основном это будет подсветка из светодиодной ленты. Как сделать подачу питания на такую панель? Пустить общий + на все реле и поставить массу или поставить тумблер на работу всей этой панели и это реле будет подавать питание на все остальные реле? Я не электрик, поэтому вот такие вопросы )

Просто надоело переделывать ленту из 12 в 24.

Привет, от 1 аккума он тебе посоветовал запитываться что ли?
А как у тебя магнитофон и рация работает?
по вопросу преобразователя стоит вот такой..
http://sibcontact.com/products/preob. dc-convertery/

Не проще ленту купить на 24В.
Запитываться с одного акума бред полный
PS Не хочешь преобразователь, поставь тогда гену вторую на 12 вольт и аккумулятор отдельный))) Зато что вешай что хочешь на 12В

Хороший видать электрик)))
Ставь преобразователь.

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

что собираетесь подключать к 12в.?

Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

Читайте также:  Движковый переключатель как подключить

в будке и в кабине лампы 12в.,в плафонах преобразователи стоят.

Книжек ему купи вумных, пусть покурит. )) Похоже только изоленту крутить научили))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Я подключал ленту 5 метров через преобразователь (он на 10 ампер), каждый светодиод 30мА, вот преобразователь не справляется с такой лентой, а ведь должен.

В кабине я их ни разу не трогал, может и на 12, не знаю. В будке плафонов нету, тоже пропали. Буду делать с профилем для светодиодной ленты.

Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

Я Ксенон на 24В взял, для подсветки кузова также проще взять 24В светодиоды и не заморачиваться, на мафон, рацию нормальный преобразователь с запасом 50%.

в будке разрезай ленту(12в) и подключай последовательно,получится 24в

ксенон на 24В плохого качества, поэтому я внедрил на 12В, туда уже не полезу, там все прекрасно работает, а вот на свет в будке я хочу взять четыре 5ти метровых бухты ленты, в итоге будет около 80 ватт и 36 ампер, на преобразователь или преобразователи надо будет в районе 2-3тр, а на реле с тумблером 500р, но смущает безопасность данного подключения

да я так и делал, она у меня там сям, надоело паять. наверное придется так и сделать

некоторые просто подключают 12в ленту в 24в, но она не долго работает

На мой взгляд опасно вешать большую мощность на преобразователь. Тем более китайский? А хороший, хорошо стоит! Ксенон на 24В качественный Корейский брал (диапазон 12-32В) Посмотри светодиоды на 24В, там кстати у них как раз «фары» для световых коробов есть Филипсы, в Зеноне.

Тогда только одним, как аккумы, а соединения лучше спаять, из моей практики (рекламные вывески собираю) надёжную ленту не встречал (через год-два-три) начинают диоды выгорать, хотя для монтажа, да удобно. А вот надёжные «Кластеры» есть, но под них основу надо сделать. Есть вывески которые уже больше 7 лет работают и проблем не наблюдается.

Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

Читайте также:  Как подключить самому фаркоп

Источник

Как подключить 12 вольтовое табло к 24В С2000-АСПТ

Решать такую задачу часто приходится когда на объекте применяется прибор управления пожаротушением С2000-АСПТ.

Почему вообще возникает задача подключения 12В устройств к 24В?

При заказе оборудования на объект все оборудование по умолчанию заказывется 12В.

Прибор управления пожаротушением С2000-АСПТ хорош тем что имеет встроенный резервируемый блок питания.

Должностные лица, составляющие заказ оборудования, этих технических моментов не знают. Проектировщики, составляющие спецификацию оборудования, тоже.

Так и получается. Ждать табло 24В нет времени и устанавливают имеющиеся табло 12В.

При подключении табло 12В к выходу 24В оно рано или поздно сгорит.

Это подтверждает практика.

Самое первое выходит из строя табло «Автоматика отключена».

Табло «Порошок не входи» и «Порошок не входи» живут достаточно долго ввиду их нечастого применения.

Как подключить 12В табло к 24В?

Для этого нужно знать закон Ома.

Очевидно что нужно применить добавочный резистор. Какого номинала?

Ток потребления табло «Выход» и почти всех других табло 20мА (0,02А).

Нам нужно обеспечить падение напряжения на резисторе 12В.

Это подтверждают эксперименты.

Как подключить табло «Выход» к С2000-АСПТ.

На схеме подключений прибора видно, что нет лишних контролируемых выходов (Табло «Выход правильно подключать именно к управляемому выходу»).

Табло «Уходи» и «Не входи» имеют разную логику работы. «Уходи» включается в момент запуска отсчета времени задержки. «Не входи» включается когда огнетушещее вещество уже выпущено. Да и, в отличии от прибора управления пожаротушением МПТ-1 «Рубеж», в приборе С2000-АСПТ жесткая привязка назначений выходов.

Можно конечно подключить табло «Выход» к клемам «Питание внешних устройств». Но это будет неправильно, поскольку отсутствует контроль состояния цепи устройства оповещения.

А нужен ли контроль цепей для табло «Выход»?

Таблички «Выход» тогда нельзя просто брать и подключать к клеммам «питание внешних устройств«.

Еще одно нестандартное устройство с питанием 24В.

Шкаф управления IRG (шкаф контрольно-пусковой) производства Болид тоже требует наличия напряжения питания 24В.

1.4 Функционирование шкафа
1.4.1 Шкаф имеет три режима управления:
− «Ручное управление» шкаф управляется только кнопками на передней панели;
− «Автоматическое управление» шкаф управляется только подачей напряжения 24 В
на контакты 7, 8 колодки ХТ7 на плате РКНФ;
− «Управление отключено» управление шкафом заблокировано.

Запуск ШКП можно произвести только с С2000-КПБ, питающимся от 24В.

В итоге на объектах получается сборная солянка из блоков питания 24В и 12В.

Стоит отметить что пусковые шкафы других производителей тоже имеют напряжение запуска 24В.

Однажды возникла необходимость управления однофазными вентилляторами подпора воздуха и оказалось что только шкафы управления вентиляторами (ШУВ) производства Плазма-Т имеют такую возможность.

Читайте также:  Как подключить нетбук к роутеру через вай фай

Так вот, в комплекте поставки оказалось реле 12В, которым можно заменить стандартное реле, превратив ШУВ в устройство, запускающееся от 12В.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Автономная сеть 12в на грузовике 24в.

Всем привет!
Написал на форуме данный пост, но за 2 ня ни одного комментария, продублирую здесь:

Меньше месяца являюсь владельцем грузовика, пока опыта с ним не очень много, поэтому ещё много вопросов/пожеланий. В дальнейшем планирую расширить автопарк, поэтому информация будет полезна не только на одну машину, а на целый автопарк
Итак, имеем систему 24в, при этом большинство аксессуаров идёт на 12в. Я склоняюсь к тому, что если есть что-то на 24в (например ЭСПы), то лучше ставить 24в. Те же магнитолы тоже бывают 24в, правда выбор весьма ограничен. Сигнализации 24в также имеются, но их выбор и возможности не идут ни в какое сравнение с 12в.
Вроде бы вырисовывается 2 очевидных варианта включения 12в устройств:
1. Протянуть проводку от одного аккумулятора. Но тут по логике получается, что не всё хорошо будет с зарядом: один аккумулятор будет разряжаться быстрее, что и подтверждают некоторые пользователи.
2. Поставить преобразователь 24в->12в. Вроде бы очевидный вариант, но тоже не идеальный. Если выключаете массу, то нужно городить отдельные провода до аккумуляторов, да и обесточить машину (актуально для сигнализации) – не проблема…

У меня в голове сформировался 3ий вариант:
Поставить отдельно независимый аккумулятор 12в. Тут можно от небольшого на 10а*ч, до вполне стандартных легковых 55-60А*ч
Далее к нему всё что угодно подключается и главный плюс – полностью автономно! Т.е. сигналка ВСЕГДА под напряжением, регистратор и глонасс тоже… Единственное, что может его быстро высадить – музыка, особенно если она с усилителями, но тут уже нужно выбирать что важнее. Разумеется, ничто не мешает ограничить потребители энергии замком зажигания, оставив «на постоянку» только сигнализацию и глонасс.
Собственно остаётся 1 вопрос: как заряжать аккумулятор. Я думаю, что ни у одно меня была такая идея, может есть готовые варианты?
Тут опять 2 варианта на ум приходят:
1 Зарядник по типу преобразователя 24в-12в. По идее можно доработать тот же самый преобразователь.
2. Пустить зарядку напрямую с генератора через какой/то ограничитель/развязку, но как бы не получили опять же пункт 1.
Если не ставить серьёзную музыку, то тока заряда хватит даже 10а, а вообще и 5а должно хватить на аккум 60а*ч, заводить то машину с этого аккумулятора мы не будем!

В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто подобное или хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду признателен!

Источник