Меню

Как подключить принудительно вентилятор охлаждения на ваз 2110 инжектор

Лада 2110 Tinka › Бортжурнал › Принудительная кнопка включения вентилятора на ВАЗ 2110

Всем привет! Вот подходит лето и я заметил созданию тем что закипают, перегреваются и.т.п Мне не нравится, что в жаркую погоду при не быстрой езде температура охлаждающей жидкости двигателя по приборной панели поднимается в плотную к красной зоне, после чего запускается вентилятор системы охлаждения и стрелка падает вниз. И так туда — сюда. Вообще для ВАЗ 2110 такое скачкообразное поведение стрелки считается нормой.

Конечно, тут возможно врет приборная панель и по Бортовому Компьютеру показания совсем другие. Но все же эффект неприятный и всегда настораживает. Хочется как то сделать контроль температуры плавным, а не скачками. Что бы температура поддерживалась все время на одном уровне благодаря разной скорости вращения карлсона или за счет более раннего включения вентилятора.

И тут мне пришла мысль сделать как и многие принудительную кнопку включение вентилятора. Посмотрев в интернете как это делается, я приступил к работе.

И так, что нам нужно:
1. Медный провод сечением 1.5-2 мм. (У меня провод по длине примерно в пол метра)
2. Кнопку (Я взял кнопку циркуляции воздуха.)
3. 2 клеммы (папа, мама)
4. Изолента.

Прежде всего отключаем клемму «—» от аккумулятора. Далее откручиваем крышка крепится на двух-трёх саморезах, снимаем крышку и видим там три реле.

Нам нужно реле вентилятора,

Реле:
1 – реле электровентилятора;
2 – реле электробензонасоса;
3 – главное реле (реле зажигания).

ВНИМАНИЕ! У меня идет порядок реле с завода. Порядок реле и предохранителей может быть произвольным, ориентируемся по цвету проводов.

Далее берем провод и подключаем контактам 30 и 87 на реле вентилятора, без разницы какой провод куда, номера контакта находится на самом реле. У меня верхний и нижний вход. И ведем провод к месту куда хотите подключить кнопку.

Читайте также:  Asus rog xg station 2 как подключить

У меня получалось так:

Подключил акб, включил кнопку, работает как часы!

К дополнению снял видео.

Всем спасибо, это у меня временное потом подключу через дополнительное реле.

Всё просто и понятно, думаю у Вас не возникнет вопросов при подключение, главное не ленится и все у вас получится!

Источник

Лада 2110 Пыльный рояль › Бортжурнал › Принудительное включение вентилятора радиатора. Часть 1

Приветствую Вас, мои подписчики 🙂
Всех с праздниками! Всем праздничного настроения!

Каждое лето у меня какие-то мелкие приключения с системой охлаждения — то пробка расширительного бачка, то сам бачок, то патрубки, то печка зимой решила внести свой вклад. Ну и поскольку в мозгах прошито включение вентилятора чуть ли не на вскипании двигателя, то частенько летом «помогал» движку включением на всю печки, чтобы сбить температуру. Но на темного цвета машине, по жаре ездить с включенной печкой — это конечно страсть.

Виной всему этому цирку:

высокое давление в системе охлаждения (пробка срабатывает при 1,7 Атм)

термостат, который срабатывает слишком поздно

вентилятор, который срабатывает при 105 градусах

малый размер лопастей вентилятора радиатора

мои сигналы, которые перекрыли собой воздушный поток к радиатору

заводская решетка радиатора.

Естественно в моих планах поставить двойной вентилятор с Нивы, но а пока начнем с малого, и от простого к сложному будем постепенно двигаться.

Итак, понадобилась мне кнопка для принудительного включения вентиля. Пересмотрел уйму вариантов и остановился на кнопке выключения вентилятора с УАЗа. На УАЗе она нужна как я понял для того, чтобы форсировать глубокий брод и на этот период выключать вентилятор. Вот она:

Вобщем как обычно начал с трафарета. На скотче малярном нанес габарит кнопки.

Читайте также:  Как подключить смс свободу на теле2 белгородская область

Просверлил и аккуратно извлек лишнее. Вид как мышки погрызли, но ничего, будет норм.

Когда занимался монтажем, то рядом лежал планшет и я еще смотрел сериал «Ходячие мертвецы»)))
Ну и согревался душистым чаем с конфетами. Погода нынче не по-весеннему холодная 😉

Источник

Лада 2112 «Бандитка» › Бортжурнал › Кнопка включения вентилятора радиатора охлаждения

Эта запись повествует о том как сделать кнопку принудительного включения вентилятора для ВАЗ 2110-12

Начну с того, что не для кого не секрет, что вентилятор охлаждения на двенашке включается при температуре 100-105°C, тогда как нормальной рабочей
температурой двигателя является 85-90°С, получается вентилятор включается при перегреве двигателя, что естественно сказывается негативно.

Эту проблему можно решить двумя способами: настроить температуру включения в «мозгах» или сделать кнопку. Мы остановимся на втором. Включение вентилятора с кнопки очень удобно: попал в затор — включил, выехал — выключил, и никого перегрева.
В интернете есть немало описаний, но для человека который не силен в электрике автомобиля все они довольно сложны, но если разобраться, то данный «девайс» собрать сможет практически каждый

Крышка крепится на двух саморезах, снимаем крышку, засовываем голову под панель и видим три реле.

Обычно с завода порядок следования реле и предохранителей таков:
Предохранители:
1 – предохранитель модуля зажигания, контроллера;
2 – предохранитель клапана продувки адсорбера, датчика
скорости автомобиля, датчика кислорода
(подогрева), датчика расхода воздуха;
3 – предохранитель реле топливного насоса,
топливного насоса, форсунок.
Реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).
Нас интересует реле вентилятора, обычно самое ближнее к двигателю, НО
Внимание! Порядок следования реле и предохранителей может быть произвольным, ориентируемся по цвету проводов.

Читайте также:  Как подключить оперу ними

Далее вставляем наши провода в колодку, в клеммы контакта 30 и контакта 87, без разницы какой провод куда, номера смотрим на реле

И сверху вставляем реле

Подводим наши провода к месту куда решили установить кнопку, надеваем наши клеммы на контакты кнопки, предварительно их заизолировав,
накидываем клемму на АКБ, тестируем, собираем.

Хочу отметить что нигде ничего не греется и уж тем более не плавиться, как это обычно принято считать.

Источник