Как подключить прицеп хендай акцент

Фаркоп на Hyundai Accent

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, прикрепляемое к нижней части машины и предназначенное для сцепления с прицепом. Служит для транспортировки лодок, квадроциклов и трейлеров. Выбор фаркопа зависит от марки и модели автомобиля. Конструкция фаркопа определяется ГОСТом 28248-89 и включает такие составные части: поперечина и шаровидный крюк. В зависимости от метода крепления, крюк может быть съёмным или сварным.

Hyundai Accent – южнокорейский автомобиль, впервые выпущенный в 1994 г. Компания позиционировала новую модель как семейный автомобиль по доступной цене. Во втором поколении разработчики сняли с производства кузов купе, авто стало шире предшественника. Теперь автомобиль выпускается в 2 модификациях кузова: седан и хетчбек (3-х и 5-дверный).

Выбираем прицепное устройство на Hyundai Accent

Выбор фаркопов сегодня чрезвычайно велик. Представлены модели отечественного и европейского производства. Различаются они стоимостью, а также максимальной нагрузкой, способом прикрепления шаровидного крюка. Некоторые модели требуют демонтажа или вырезания бампера.

В основном, для Hyundai Accent используется шаровой узел класса А – условно-съёмный крюк, монтируемый на 2 болта. Однако рекомендуемое нами тягово-сцепное устройство Galia (Словакия) оснащает свои ТСУ шаром типа С. Это быстросъёмный крюк на эксцентрике грузоподъёмностью до 1500 кг, который легко установить и демонтировать. Также данные прицепные устройства дополнительно оцинкованы, что увеличивает их эксплуатационный срок.

Востребованными изготовителями фаркопов сегодня являются:

2. Enganches Aragon (Испания).

3. «Bosal-Автофлекс» (Россия).

4. Auto-Hak и Imiola Hakpol (Польша).

Фаркопы различаются уровнем нагрузки (вертикальной и горизонтальной). Наибольший показатель у польских фирм – 1400/50 кг. Наименьший – у российского «Bosal-Автофлекс» – 1000/50 кг.

В процессе установки фаркопов Auto-Hak, Imiola Hakpol и Enganches Aragon необходимо вырезать бампер, в то время как остальные марки не требуют этого.

В большинстве случаев изготовители не комплектуют фаркопы набором электрики и тогда необходимо дополнительно приобретать подрозетник. Однако Imiola Hakpol и «Bosal-Автофлекс» оснащают набор фаркопа розеткой и кабелями.

Не рекомендуем автолюбителям покупать б/у фаркопы. Во-первых, сложно угадать, каким нагрузкам подвергалось тягово-сцепное устройство. Возможно, полученные повреждения проявятся в дороге, что чревато ДТП. Во-вторых, приобретая подержанный товар, вы не получаете гарантию.

Цены на фаркопы для Хендай Акцент 2006–2011 г.в.

Производитель (страна) / для типа кузова Артикул max нагрузка по горизонтали,кг max нагрузка по вертикали,кг Нужно снимать бампер? Нужновырезатьбампер? Электрика Цена, руб.
Galia (Словакия) H072A 1200 50 нет нет Приобретается отдельно, +500 руб. 7800
Auto-Hak (Польша) Хэтчбек, седан J56 1400 50 да да 8850
Imiola Hakpol (Польша) J.030 1400 50 да Провода и розетка в комплекте 7600
Читайте также:  Как подключить второй винчестер к ноутбуку через usb

Цены на фаркопы для Хендай Акцент 1999–2006 г.в.

Производитель (страна) / длятипа кузова Артикул max нагрузка по горизонтали,кг max нагрузка по вертикали,кг Нужно снимать бампер? Нужновырезатьбампер? Электрика Цена, руб.
Galia (Словакия) H072C 1200 50 нет нет Приобретается отдельно, +500 руб. 12900
Enganches Aragon (Испания) X2500BA 1100 50 да 22950
Imiola Hakpol (Польша) Седан, хэтчбек J.009 1200 50 нет Провода и розетка в комплекте 6850
«Bosal-Автофлекс» (Россия) Хэтчбек, седан 4221-A 1000 50 3900

Цены на фаркопы для Хендай Акцент 1994–1999 г.в.

Производитель (страна) / длятипа кузова Артикул max нагрузка по горизонтали,кг max нагрузка по вертикали,кг Нужно снимать бампер? Нужновырезатьбампер? Электрика Цена, руб.
Galia (Словакия) Седан, хэтчбек H018A 1200 60 нет нет Приобретается отдельно, +500 руб. 7800

Где купить фаркоп на Hyundai Accent?

Все названные выше марки тягово-сцепных устройств всегда доступны в нашей компании. Устанавливаем ТСУ в собственных центрах установки. Прямое сотрудничество с заводами-изготовителями позволяет нам реализовывать качественный товар без наценок.

Выполняем доставку по Москве – 300 руб. и по всей территории России.

Установка фаркопа на Hyundai Accent своими руками

1. Снять глушители с резинового подвеса.

2. На внутренней стороне багажника снять заглушки на лонжеронах.

3. Навесить на болты боковые пластины.

4. Установить балку.

5. Подключить электропроводку согласно инструкции.

Детальнее об этапах установки фаркопа читайте в инструкции к оборудованию.

Источник

Hyundai Accent СеРебриСтый МурзИк) › Бортжурнал › Установка Фаркопа (ТСУ) «Трейлер»

Всем моим читателям доброго времени суток!
Давно себе присматривал фаркоп на Авито для выездов (в дальнейшем) на природу, да итак… по хозяйству…, но ничего хорошего не приглядывалось, а если уж это и случалось, то фаркоп находился уж оооочень далеко от нашего города! И вот прошел мой день рождения, надарили кучу денег))), я психанул и поехал на наш авторынок за фаркопом!)
Защел в один павильон, спросил- 4500 руб фирмы «Трейлер», пошел дальше искать, но цены были пиииисец какие! меньше 5-6 рублей дальше не встречались мне! Причем фирма была примерно такая же, было принято решение возвращаться на исходную и брать за 4500 руб! Сначала сказали что сам крюк не сьемный, я немного затроил, но когда принесли, оказалось все четенько! Крюк сьемный! продали мне его за 4400, но 100 ки у них не было, поэтому они мне дали еще один колпачек на шар внагрузку))))
Повез радостный его в гараж на установку в этот же день, распаковал (тяжелый зараза). В комплекте уже шел сам фаркоп, крюк, розетка с проводами и весь нужный крепеж.

Читайте также:  Как подключить отг кабель к телефону программа без рут прав на андроид

И что я могу сказать, процесс пошел значительно быстрей и легче! Кстати дЫрки со стороны горловины бензобака мне почему-то дались намного трудней! (наверно из-за того, что туда не подлазиЕт трещотка и приходится крутить рожковым ключом на 19)

В перекурах между дЫрками, зачистил лепестковым кругом сам фаркоп с крюком от краски-грунта, прогрунтовал в два слоя, на следующий перекур покрасил в два слоя:

Пока там ковырялся, все это дело подсохло (краска не липла) и я принялся за монтаж этой гЫгАлы к машине!
Подложил небольшой пенек под левую сторону (заменитель помошника)))) ) и начал наживлять болты над глушаком! (перед этим я его скинул с двух резинок). Все постепенно затянул и получилось вот так:

Фаркоп встал воообще чЕтенько! Как там всю жизнь и был)))

Крюк прикрутил, кронштейн под розетку прикрутил и поехал довольный домой!

На следующий день приехал подключать электрику. Идет схема в комплекте. (Вот по поводу распиновки ее чет я под сомнением, у некоторых видел по-другому она была, но ниче, если что на прицепе потом переделаю)

Снял обшивки пластиковые из багажника для доступа к проводке, Подключил согласно схеме провода к розетке, оБиЛьненьКо смазал задние контакты обычной смазкой чтобы не окислялись

и прикрутил все это дело к самому фаркопу.

Протянул косу проводов по фаркопу при помощи пластиковых стяжек к левому борту, к заглушке:

Скрутки и спайки получались такие:

От правого стопака засунул два провода в 2е метровых термоусадки (черная и желтая), в особо «трущихся» местах использовал для усиления гофру и изоленту.

Далее собрал все обшивки на свое место, смазал «наружные» контакты розетки специальной смазкой для контактов фирмы LM. А вдруг…может быть…когда нибудь… влага попадет и окислятся…))))) Да и вообще! Кашу маслом не испортишь!))) Вот:

Потом мне никак не давала покоя «страховочная петля» которой у меня просто НЕ БЫЛО! (Это та петля, на которую цепляются цепи, тросики от самого прицепа. В случае отстегивания прицепа от шара, эти цепи не дадут вьехать ему во встречную машину)))
Сначала думал варить на сам крюк эту шляпу, но потом меня опять осенило! (а мож это для этого и сделано конечно)))
Так как на кронштейне для крюка 3 пары дЫрок, 2е из них задействованы под сам крюк, а еще одна пара пустует, вот я и решил ее использовать!
Вырезал кусок полки из 20 го (наверно) швеллера благо толщина почти совпадает с основной конструкцией, просверлил отверстия, проточил напильником и получилась вот такая вот пЕчеНькА:

Вот такая вот работка выполнена, в камере заднего вида у меня теперь появился «отбойник» для дураков)))
Следующая моя покупка, думаю, будет прицеп! Возможно прицеп-палатка СССРовских годов под названием «Скиф М2» (лучше конечно «Скиф М1»), но больше почему-то склоняюсь к стандартному грузовому прицепу 2-2,5м длиной куда можно погрузить и палатку, и генератор, и навес, и еще дОхрена чего!))))

Читайте также:  Equation silentis 100 как подключить

Всем, кто дочитал до конца, Огромное Спасибо За Внимание и Понимание!))))
Ровных дорог!;)

Источник

Hyundai Accent «серебро» › Бортжурнал › Установка фаркопа и парктроника.

Выкладываю как все поняли, все задним числом. Некогда обновлять журнал, поэтому кое где информации будет не хватать.
Здесь я приобрел фаркоп с помощью хорошего человека greenj. За что ему еще раз спасибо.

1. Установка фаркопа.
Все работы проводились одним мною, на яме в гараже, без снятия заднего бампера.
Ориентиром была статья по установке фаркопа.
Копипастить от туда я не буду ничего, дабы не нарушать авторские права ))))). По ссылке можно пройти.
Единственный момент при установке самого фаркопа. В кузове уже есть отверстия, но их с завода никак не закрыли, резьба забита, прогонять болтом это гемор еще тот. Я купил метчик китайский 1 и 2 в одном )))) Обрезал, сделал квадрат для головки накидной, и с помощью маленькой трещетки прогнал. Проверял потом болтом, от руки закручивались.

Проводку подключал согласно этой картинки

Брал к примеру левый поворотник. Нужной снять задний левый фонарь, посмотреть какие там провода, обычно там их два, черный и зеленый, я протыкал иголкой провод зеленый и включал поворотник, брал мультик и прозванивал провод на поступление питания, если все правильно врезался в него. Таким образом поступал со всеми проводами.
Даже до сих пор у меня они на скрутках, собираюсь все запаять но что то нету времени ))
Провод протягивался через заглушку в кузове, там их две.

Все работает исправно. Проверяли вместе с братом жены — pavel32.
Один только был косяк, фаркоп я разбирал, чистил от ржы, потом грунтовал и красил. Также был покрашен рычаг с шариком. Из за покрашенного шарика не было нормальной массы, поэтому пришлось его наждачкой затереть и все стало супер.

2. Установка заднего парктроника. Без снятия заднего бампера.

Установлен парктроник такого типа.

В состав входят мозги, 4 датчика, сверло-фреза, кабель питания, индикатор.

«+» для провода питания брал с заднего хода левой проводки заднего фонаря,
«-» прикрутил к «-» радио на фото видно

Индикатор разместил так же

Подключение очень простое.

Схема расположения проводов парктроника.

Схема установки датчиков.

Наклеивал малярный скотч. Размечал на нем. Раз 10 прикидывал. Потом только сверлил. Брал проволоку, протаскивал, привязывал датчик и просовывал. Если бы не было фаркопа было бы легче.

Схема сигнализатор расстояния до объекта-препятствия.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector