Меню

Как подключить проводку биксеноновых линз

DIREN-88 › Блог › Как подключать проводку для Би-Линз

Так как в моей теме про Би-Линзы лимит на фото был исчерпан:)
Я просто создаю запись в своём Блоге, чтоб прикрепить сюда картинки.

Ссори за хлам. Просто людям нужна инфа 🙂

Комментарии 78

Добрый день. Огромное спасибо, на данный момент эта статья как никогда актуальна для меня.
Есть единственный вопрос, у меня из линзы на управление шторкой два провода черного цвета, при подключении к проводке по вашей схеме как быть с полярностью?
Если не затруднит посмотрите мой БЖ, там фото есть проводов и линзы. Спасибо

ну тут все просто, подаем питание и смотрим упала ли шторка, если нет, то меняем полярность местами.
Но опять же, шторкой управляет электромагнит и в теории там всеравно как запитать его, он будет магнитом при любом подключении.

Понял, методом тыка все должно получиться))) спасибо

ну тут все просто, подаем питание и смотрим упала ли шторка, если нет, то меняем полярность местами.
Но опять же, шторкой управляет электромагнит и в теории там всеравно как запитать его, он будет магнитом при любом подключении.

Посмотри пожалуйста. Я все верно понял? С другой стороны соответственно так же.

Это с линзами так и шёл в комплекте. Эти два провода из этого блока зажигают линзу. В магазине так проверял. Это билед линза

Так что по подключению скажете?

А как правильно подключить коннтектор этого реле (который к штатной лампе Н4) если у меня штатные лампы Н1 (то есть только два контакта что на ближнем свете, что на дальнем, раздельный свет)

в первую очередь нужно понимать какой у тебя управляющий контакт, т.е. что появляется на фишках твоих ламп чтоб они загорались (плюс или минус). Думаю что сорее всего у тебя управляющим является плюс.
Берем два контакта от твоей Н1, цепляем их на контакты ближнего света в это фишке Н4, а на третий контакт фишки Н4 можешь закинуть плюсово провод который у тебя идет в фишку дальнего света. Таким образом ты получишь «четверной дальний»(два дальних которые у тебя и так есть в отдельной секции + два дальних от линзы). Ну конечно если ты ставишь Би-линзы 🙂
Если ты ставишь обычные линзы, без дальнего, то такая проводка тебе не нужна, можно подключаться напрямую. Т.е. у тебя в фишке Н1 и так есть «+» и «-«, их цепляешь к питанию блоков розжига (ну если ты ксенон ставишь), ну а остальное понятно куда цеплять:)

Читайте также:  Как подключить wileyfox swift 2 к компьютеру для передачи фото

Ставлю би линзы, уже все куплено. Дальний у меня будет только в би линзах при помощи управляющей шторки) т.к. крепежи лампочек в цоколях штатного дальнего сломались (пластиковая неудача производителя)

Окей, выясню что приходит на лампочки при включении подрулевого.
На сколько знаю, в китайских все наоборот (не как у всех) и приходит управляющий минус, но это предварительно, не точно.

Ну вот у меня в корейце тоже управляющий минус. Поэтому стоит проверить:)
Думаю с фишкой Н4 ты все понял? На ближний подаем контакты от ближнего света (те что на фишке Н1), а на третий контак подаем управляющий контакт дальнего с фишки дальнего света.
Но опять же, лучше все перепроверь и прозвони.

«управляющий контакт дальнего»
понял, буду звонить мультиметром кто у меня на самом деле управляет, плюс или минус )))

и понял что питание с ближнего в любом случае обязательно вешать на эту фишку Н4, вешать и плюс и минус от ближнего.

спасибо большое) надеюсь все получится

просто у этой проводки есть коробочка. Ты ее запитываешь от акума, как я показал на рисунке. А вот сигналы эта коробочка получает именно с фишек от лампочек. Т.е. когда на твою фишку Н1 подается сигнал чтоб лампочка включилась, этот сигнал идет в эту коробочку (внутри которой обычное реле) и уже коробочка включает тебе ксенон. Так же и когда в фишке появляется сигнал о включении дальнего, коробочка подает питание на шторку и при этом не отключает ближний свет.

Источник

Ford Fusion «Black Panther» › Бортжурнал › Биксеноновые линзы HID LIGHTNING 3G. Part 6 — Новая проводка, новые проблемы 🙁

Добрый день всем читателям моего БЖ 🙂
Хотел бы, чтобы эта запись стала последней в эпопее о покупке и установке мной биксеноновых линз на Фьюж.
Но нет, проблемы снова продолжаются…
Но повод для радости всё же есть — конкретная проблема, кажется, наконец-таки найдена.

Впрочем, обо всём по порядку)

Итак, в одном из автомагазинов Мурманска мною была приобретена новая проводка под биксенон. Внешне — 1 в 1 со штатной.
Продавцы, к слову, очень заинтересовались моими линзами, их светом и т.д.

Установил проводку, подключил линзы с блоками розжига.
Ближний свет наконец-таки появился, и в режиме ближнего света.
Но при переключении на дальний свет ничего не поменялось.

Читайте также:  Ммс 2190 как подключить интернет

Одноклубник Александр slash3010 предложил мне свою помощь, поскольку на его Фьюжике до недавнего момента стояли биксеноновые лампы, и проводка была абсолютно идентичной.

Встретившись вчера с Александром и его братом Алексеем (Парни, спасибо за то, что согласились подъехать в столь поздний час!), быстро снова подключили линзы и стали смотреть, что и как.

Опытным путём выяснили, что при переключении шторка всё-таки двигается, но не опускается.

Разобрали линзу, чтобы окончательно убедиться в правильности наших мыслей. Результат на видео:

И еще одно видео, записал сам буквально час назад:

Суть проблемы вроде ясна.

Внутреннее устройство линзы такое:

Шторка поднята (ближний):

Шторка опущена (дальний):

Провод положения шторки — может поменять провода местами?

На штатной проводке при различных вариантах подключения 3х-пинового штекера были такие варианты:
1. Ближний есть — при переключении на дальний свет гаснет. Шторка работает (щелкает).
2. Ближнего нет — при переключении дальний появляется. Шторка работает (щелкает).
3. Тот же самый вариант, что и на новой проводке.

В общем, жду ваших мнений и советов!
Не хочется бросать всё это дело, когда развязка уже так близка.

Источник

Hyundai Solaris B&B Black Beatles › Бортжурнал › Часть 1. Ретрофит. Проводка для Биксеноновых линз Koito Q5 D2S и блоков розжига Matsushita 5

Всем доброго времени суток!

Я думал сделать постепенный отчет, с хронологией событий. Но как-то решил все раскидать по темам, чтобы было понятно.

Речь пойдет сегодня о проводке под биксенон.

Варианты подключения есть разные:
-Подключение к штатке
-Подключение через одно реле
-Подключение через два реле

В выборе варианта подключения долго определялся, в итоге решил собрать на одном реле.
Почему:
-Не нагружаю штатную проводку автомобиля и прочие его блоки. (Гляньте потребление тока в момент запуска блоков, ток до 16А, а если напряжение упадет еще?).
-Не режу штатную проводку.

Схема определена, Вот она короткая схема управления по минусу.

Далее, здесь могут люди сказать, что китай проводку бери за 300 рублей и ставь. Да, неплохой вариант, если неохото париться, но…
-Китай провода чаще алюминь.
-Часто ломаются
-Очень хорошо окисляются
-Сечение проводов не впечатляет.
-Где искать реле такое, если оно погибнет?

Решил собирать сам.

Идем за проводами.
Провода берем ПГВА, ПВАМ. Смотрите характеристики проводов. Они именно для авто и не распространяют горение, также гибкость достаточная. Материалл-Медь!

Читайте также:  Как подключить компьютер к wifi видео смотреть

P/S: Давно отношусь к нашей продукции отлично! Если есть российское-беру. никогда проблем не было с Заводским РФ товаром!

Для подключения берем провода:

2.5мм^2 Для Питания(+) с АКБ
1,5мм^2 для подключения блоков розжига (+) и (-). Минус бросаем на ближайший болт.
0,75мм^2 или 0,5мм^2 для управления шторками (+) и (-).

А также:
-Реле 4-х контактное
-Гофры
-Термотрубки
-Колодку для реле
-Колодку Н4, т.к я не нашел обратной колодки с папами.
-Узкие и широкие «мамы-папы»
-Держатель предохранителя на 30А (берем советский, а не китай, где видно сечения провода)
-Предохранитель 30А
-Колодки одиночные и двойные для вывода подключения из фары.
-Кольцевые клеммы.
-Диод 1N4007
-Конденсатор 2200mkF
-Изолента (Отличная TERMINATOR)

Начинаем сборку. Приготавливаем паяльник, кусачки, плоски и тд.

Припаиваем Держатель предохранителя

Следующим шагом взялся за колодку реле. По схеме понятно откуда что идет.
Провода питания блоков я кинул на одну клемму, чтобы запитывалось равномерно(два провода на одну клемму). Конденсатор припаял как можно ближе к выходам проводов. При желании можно еще уменьшить расстояние, сделать компактней.(на конденсаторе указано, где (-))
Все соединения клемм и проводов я пропаял. Паял первый раз в жизни.

Далее, изготавливаем колодку «папу» для подключения управления светом с дальнего на ближний.

Разбираем стандартную колодку.
!Ножки от лампочки Н4 не подойдут!, попросту не припаяются.
берем широкие «папки», Впаиваем!

Обпаял концы папок, чтобы плотнее село.

Затем, впаиваем диод и припаиваем провода, которые пойдут на шторки и реле.

Садим клеммы для соединения проводов от шторок. Т.к. Алюминий и медь спаивать и скручивать нельзя!
Изолируем.

Провод Который припаивается-идет на управление Дальним Светом(ДС) на вторую фару.

PSS: Сначала немного неправильно собрал. Горела правая фара все время на ДС.

Делаем отверстие в вентиляции под провода.
Паяем колодки к нашим концам проводов от разъема Н4. Изолируем. Герметизируем.

С обратной стороны так:

На правую фару тащил провод (+) управления шторкой с конденсатора.
Соединяем колодки и укладываем провода внутри.
Замотал изолентой и притянул стяжками.

Для правой фары также припаиваем к управлению шторкой коннекторы.

Блоки розжига размещаются под фарой. За подробности установки спасибо solarisdrive и его посту

Источник