Как подключить проводку ваз 2106 на ваз 2101

Лада 2101 Пытается жить › Бортжурнал › Замена проводки

Замена проводки. Часть 1.
Завтра поеду на авто рынок искать проводку для ваз 2106. С электрикой дело я не имел, но по схеме вроде всё более или менее понятно, думаю справлюсь)

Вот прикупил полностью проводку для ваз 2106, в свободное время начну менять)

Сегодня с другом разобрали панель, разобрались какие провода куда идут, разметили что, куда, вытащили обрезанные провода. Вроде бы всё понятно, но есть пару проводов связанные не понятно с чем. Вообщем на следующих выходных будем протягивать новую, а там походу дела разбираться.

На фотках ещё старая проводка стоит.

Замена проводки. Часть 2.

Сегодня протянул всю проводку, полностью подключил всё в салоне, под капотом не успел. Оказалось всё не так сложно. Долго мучался соединяя штекеры вместе, так как новые настолько похабно сделаны, что приходилось попотеть чтобы их соединить друг с другом. Когда тянул провода в моторном отсеке обнаружил, что вместе с проводкой уперли релюхи(

Замена проводки. Финиш.

Давно не обновлял БЖ, так как очень мало времени. За данный период была полностью подключена вся проводка. Спустя немного времени я приобрел аккумулятор, следовательно работа сдвинулась с места. На данный момент по электрике абсолютно всё работает. Так же была произведена замена регулятора напряжения генератора)

P.S. при подключении аккумулятора обнаружилось, что стартер сразу начинает крутить, после не догих операций было выявленно, что залипли контакты на втягивающем реле. Попробую перебрать)

Лада 2101 1974, 71 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада 2101, 1978

Лада 2101, 1986

Лада 2101, 1978

Лада 2101, 1986

Комментарии 3

Да, впечатляющая переделка. Я из электрики, переделал блок предохранителей. Поставил от Газели. Такой же и на Волге 3110 ставят. В нём 13 ячеек, что полностью соответствует потребностям ВАЗ 2106, и предохранители, не столбики, а ножевые, и по креплению полностью подходят! В них большая площадь контакта и нет проблем с плохими контактами, и тем более, их нагревом, как в ВАЗ-зовских «столбиках» с алюминиевыми чашечками на концах предохранителей, а алюминий всегда покрыт оксидной плёнкой, и в них контакт на загруженных предохранителях всегда греется. Я ранее, вместо предохранителя печки, впаивал соответствующего диаметра медную проволочку, и только тогда проблем не было.
Да, чуть не забыл, надоел шум отопителя и этой зимою поставил себе электронный регулятор оборотов на отопитель, с Али Экспресс, теперь можно плавно регулировать обороты отопителя, вплоть до бесшумной работы. Электроника регулятора надёжная, и вообще не греется. Даю ссылку. Не для рекламы. Действительно стоящая вещь. Универсальный регулятор скорости двигателя PWM HHO RC, 1 шт., переключатель контроллера 20A aliexpress.ru/item/326640…042311.0.0.274233edRwFoq7

Читайте также:  Как подключить реостат к лампе

привет, всунул заместо предохранителя 2 рубля(поворотники)
заехал за дом, погасла тачка, ща буду проверять искру, если искры нет, менять фул проводку?
ваз 2106

Тогда мой тебе совет-проверь обжим клемм в фишках.

Источник

Лада 2106 Шестнарь «Турбо») › Бортжурнал › Проводка 16V классика

Проводка наверное самое сложное для меня, и дело не подключении датчиков (они индивидуальны все равно, не спутаешь), а в совмещении штатной проводки косы. Хотя я финал уже знаю и скажу так — все легко и просто, если иметь соответствующие знания. Я с электрикой с детства не дружу, а про понимание схем вообще молчу. Но тем не менее, просидев полдня в обнимку со схемами мне пришло понимание того, что нужно делать, да и к тому же ребята с группы вк «Классика 16V» (vk.com/classic16v) оказались очень отзывчивыми и на пальцах объяснили, что куда — оставалось только сделать. У этой же группы есть сайт свой. В общем, основную инфу и материалы брал оттуда — там полно всего и про всё. А теперь ко мне вернемся.
Начнем с того, что в щите нет отверстия под косу, а кроме косы еще провода акума буду там же проводить.
Поехали…
Снимаем панель — описывать нечего, это очень просто.

Справа в области бардачка есть типа шишки — обычно все там просверливают или прорезают дыру. Но. если я там буду делать дыру, что выйду прям на все шланги и патрубки и еще тем более стандартный ресивер стоит…в общем косу тянуть не удобно будет.
Решил делать ниже этой шишки. Брал обычную дрель и сверли штук 6-8 отверстий по контуру и ножницами по металлу срезал.
Просунул косу без особых затруднений. Подключение датчиков в основном проблем не составило — главное провода немного нагреть, чтобы не переломать их учитывая, что гнуть им по другому надо.

Читайте также:  Как подключить ethernet к ps4

Бывало, что не мог добраться до некоторых датчиков. Например до датчика детонации. Пришлось немного по другому уложить кому, а провод прокинуть сквозь ресивер, однако теперь мне не хватает до датчика температуры ОЖ. Адсорбер, датчик скорости, датчики кислородные — пока в пролете.
Удлинял провода для датчика давления масла, датчик ОЖ который со стороны щита ( и кстати я хз как до него добраться, чтобы подкл его), для минуса около топливной рампы удлинил провод, для основного питающего + удлинял т.к. акум в салоне.

Я отдельную статью сделаю о подкл БН и зажигания. Но в кратце здесь скажу.

Напомню, что у меня январь 7.2 и распиновка в сером штекера может не совпадать. Поэтому самый надежный способ — это штудировать схему.

Источник

Лада 2101 Ultra car › Бортжурнал › Проводка от 2106 на 2101.

Для простоты установки советую смотать пучки и подписать, как сделал я. Дома в тепле явно приятнее, чем в гараже. Тем более в процессе подписания схему запоминаешь от и до, и самое главное дома вероятность где то, что то перепутать равна нулю. За день любой все установит даже без минимального опыта, если все подпишет.

Для установки проводки от 2106 на 2101 нам понадобится прикупить:
1) полная проводка 2106.
2) переключатель подрулевой трёх рычажный на 3 положения и кожух рулевой колонки 2103.
3) панель в сборе 2106 или 2103, но тахометр от 2103 скорее всего не подойдет.
4) реле аварийной сигнализации и поворотов от 2104,05,07 (это одна релюшка).
5) концевик и трос подсоса 2103 с выступом, который будет нажимать на концевик (сейчас в продаже почти везде троса с выступом).
6) рычаг управления отопителем 2103.
7) троса печки от 03,06 к-т, из которого нужен только один (нужно смотреть по длинне тросиков на автомобиле, возможно он и не понадобится, если хватит старого троса который можно разогнуть).
8) датчик давления масла (большой) и тройник для его подсоединения.
9) лучше всего консоль 2106 в сборе, так как она дешевле, чем брать пустую к которой тогда понадобится кнопка аварийной сигнализации, прикуриватель в сборе, цоколь с лампочкой и резистор регулировки света.

Читайте также:  Ноутбук msi как подключить микрофон

Что заизолировать и что нужно переделать в проводке.
Провода на вентилятор и датчик вкл. вентилятора, на реле вентилятора, на заднюю противотуманную фару, на свет заднего хода и подсветку номера на левый задний фонарь заизолировал. Так как эл.вентилятора, датчика и противотуманного заднего фонаря у нас нет, фонарь заднего хода один в отличии от 2106, а левый провод на подсветку номера короткий (его можно удлинить и не присоединять два провода к правому проводу подсветки как описано ниже).
Провод на свет заднего хода и подсветку номера на правый фонарь частично вынул из пучка проводов и подсоединил к фонарю заднего хода, а к правому проводу на подсветку номера присоединил два провода одной длинны с разъемами «мама» и прикрепил каждый к лампочке подсветки 2101. Не забудьте одеть резиновые чехлы от старых проводов подсветки номера, которые защищают контакты подсветки от воды летящей с дороги.
Из провода на задний противотуманный фонарь можно вывести какую нибудь дополнительную подсветку или что то другое.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector