Как подключить саб к штатной магнитоле киа рио

KIA Rio X-Line BlackDog › Бортжурнал › Устанавливаем сабвуфер 🔊

Здравствуйте!
Сегодня немного заморочился музыкой, штатная магнитола максимальной комплектации лично меня устраивает проще говоря без наворотов, передние динамики 13 см 40вт слабоваты хрипят на 100% громкости, на задних производитель сэкономил, такое ощущение что звук только спереди((( и эквалайзер особо не настроишь… приехав с работы в гараж вспомнил о недавнем сабвуфере вот и решил заморочиться с бюджетным вложением)))
Покупать новую магнитолу твиттеры колонки уселки очень накладно(((( так и решил попробовать поставить саб.
Мне потребуется:
В данном случае использовал саб/JBL GT5,2 акустических провода 3м, один ремоун провод на АСС 5 м (для того чтобы подавалось питание на включённой магнитоле и не тратив заряд аккумулятора при выключенном зажигании), силовой провод питания (+) 5м, (-) провод минусовой 1,5м, предохранитель колба на провод (+), 2 клемы на силовые провода(+) и (-), кусачки, изолента, отвертка Х и /.
Процесс установки:
На фото все подробно в доступности понятно если будут вопросы спрашивайте))
Сначала нашёл отверстие из моторного отсека в салон через него протягивал (+) по левой стороне под накладки порога, поставил предохранитель с клемой (+)но подключал в самый последний момент после всей сборки прокладки и установки, чтобы снять накладки порога и убрать кабель, сначала снимаем уплотнитель, приподнимаем вверх пороги они на 3 защелках, сзади сначала снимаем сиденье по середине между силушкой и спинкой откручиваем болт и снимаем потом элемент порога 2 болта крестовой отверткой откручиваем и также 2 заделки и снимаем вверх и прокладываем провода в багажник, (-) массу крепил на один болт петли спинки, дальше (+) и (-) подключаем к усилителю, провод ремоунт с одной стороны в усилитель с другой подключил в блок предохранителя АСС (зажигания), акустические провода подкопаем в усилитель другой конец подключал в задние стойки в жгут задних колонок между передними и задними сидениями так как не хотел разбирать приборную панель как многие это делают лично для меня трата времени за одинаковый результат…, все провода делал не в натяг! И не путаете провода! Поставил рядом с усилителем РЦА конвектор так как магнитола штатная.
Все собрал, все провода убрал в гофру ( убирал в гофру так как не люблю много разбросанных проводов по салону и багажнику)

Читайте также:  Хайвей 4гб как подключить

и подключил (+) на аккумулятор, все заработало, немного настроил усилитель и эквалайзер магнитолы. Итог меня радует хоть и старенький усилитель, да и не ожидал от штатной магнитолы и слабоватых задних динамиков, изменений качества нет после подключение сабвуфера к зад.динамикам, так что кому интересно будет, обращайтесь-помогу чем смогу))

Источник

KIA Rio X-Line Prestige › Бортжурнал › Улучшаем звук. Ставим Сабвуфер.

Новые динамики конечно неплохо прокачали звук, но всё же чего-то не хватало. Чего же? Ответ очевиден! Я психанул и купил активный саб с возможностью подключения по высокому уровню. Присмотрел снчала JBL Stage 800BA, но потом наткнулся на более популярную модель — Alpine SWE-815, который меня подкупил наличием пульта ДУ (проводной), возможностью экспериментов с типом корпуса (ЗЯ/фазоинвертор) и приятным кабельканалом.

Первым делом решил прокинуть силовой кабель, ожидая, что это будет самое сложное. Я приятно удивился, но справился довольно быстро. Коса, идущая в моторный отсек из салона находится под рулевой колонкой, над педалями. Там уже было отверстие для подключения сирены, в него просунул отвертку, раздвинул резинку-уплотнитель и просунул кабель, что шёл в комплекте с сабом. Ничего резать не пришлось, кусок со встроенным предохранителем отсоединяется. Позже, когда всё было сделано просунул кабель в щель накладки плюсовой клемы, и зацепил на один из болтов.

Я не любитель всё до потрохов разбирать, а то ещё чего-нибудь не соберется обратно, лучше приподнять и просунуть, но это не тот случай. Ребят, если будете прокладывать проводку по порогам проще стянуть резинку, потянув со стороны улицы, и снять порог, потянув наверх со стороны салона. Потому что защёлкивать обратно вслепую — то ещё приключение. В итоге я обломал некоторые крепления порогов — теперь местами стыки торчат.

Задний порог уходит под диван, держится на 2-ух саморезах. Просто резким движением дергаем диван наверх — он отщёлкивается. Для удобства сразу подложите что-то под сидушку, чтобы не держать постоянно. Все провода у этого саба приходят на одну фишку, отдельно только пультик. Прокинул их под сидушкой и вывел в багажник. Оттуда протянул акустические провода по пассажирской стороне и понял, что провода, идущие в комплекте короткие и рассчитаны на подключение к задним динамикам, я же тянул до головы, что бы снять сигнал с передних. Оббежав все магазины на районе, я не нашёл акустических проводов, пришлось взять кабель самого маленького сечения, который удалось найти, им оказался ШВВП 2х0,75. Взял 10 м на 200р, осталось метра полтора лишних.

Читайте также:  Как подключить телефон к магнитофону ниссан кашкай

Далее приступил к тому, чего вообще не хотел делать — снимать ГУ. Подробно процесс описывать не буду, нет фото, да и в ютубе есть видео весьма наглядные. Сначала надо снять козырёк приборки, только потом можно снять длинную накладку (саблю) вдоль всей торпеды. Она сидит туго, но, приложив усилия, вы без труда её снимете. А вот что касается пластиковой рамки вокруг магнитолы, тут остановлюсь поподробнее. Она держится на двух саморезах сверху. Снизу под экраном сидит очень-очень туго и без инструментов для разборки пластика даже не представляю как бы я её снял. Сама магнитола на 4 саморезах. Будьте предельно аккуратны, что бы винты не упали вниз. Советую что-нибудь подставить под отвертку.

Так как я подключал динамики в дверях, я знаю какой провод куда:
Левая дверь: белый ПЛЮС, коричневый МИНУС
Правая дверь: жёлтый ПЛЮС, чёрный МИНУС

Нашёл эти 2 пары на колодке. Перепроверил по схеме — верно, а заодно уточнил какой провод подаёт сигнал от зажигания. Это жёлтый провод на соседней колодке, на него цепляем синий провод Remote, который подаёт сигнал на включение усилителя, без него работать не будет.

Далее прокинул пультик. Провёл под водительским сидением, зацепил там на стяжки, что бы провод не болтался в ногах пассажиров, и увёл под салазками в стойку.

Осталось обрезать лишние провода, скрутить, обжать термоусадкой, спрятать под задним диваном и собрать всё обратной последовательности.
Ах да! Чуть не забыл «массу»! Её зацепил на крепление заднего сидения. Оно под ковриком багажника.

Ну что ж, теперь я прям доволен! Опять же, нет предела совершенству, но теперь есть мощный бас. Можно эквалайзером разгрузить динамики от низов, что бы громче и чище играла середина. Сабик хоть и небольшой, но задний диван неплохо массажирует. Конечно на улице дискотеки устраивать с ним вряд ли получится, но звук в авто он нехило прокачает. Я думаю, что для улучшения штатной музыки можно обойтись только таким небольшим сабиком. Многие будут довольны.
Что касается настроек. Особой разницы при моей конфигурации между закрытым корпусом и открытым я не почувствовал. Т.е. разница есть… какая-то… она несущественна, поэтому заглушку я воткнул обратно, что бы не потерялась, и в саб не закатилось барахло из багажника.

Как я и говорил, нет предела совершенству. Послушав, как звучит акустика для задних пассажиров, я задумался о замене задних динамиков, которые вообще никак не играют. Но меня терзают смутные сомнения… На задние динамики от ГУ приходит урезанная мощность, не знаю, есть ли смысл в этой затее. А если ставить, то коаксиалку или мидбасы? Короче, пока не знаю.

Читайте также:  Как подключить тройник к телевизионному кабелю

Источник

KIA Rio _K2 Premium_Edition_ › Бортжурнал › Установка усилителя и сабвуфера на KIA RIO Инструкция (монтаж, установка)

Всем доброго времени суток!

Прошло какое-то время после продажи прошлой машины, а всю проводку, сабвуфер и усилитель перед продажей я снял и все это дело пылилось в гараже.
Стало как-то скучно ездить и решил все это дело установить в автомобиль.

(2) Далее вопрос встал по ремуту! (включение усилителя при включении магнитолы)
видел многие тянут провод от магнитолы, кто-то отрывает потолок и там как-то крепят (мне показалось это очень не удобно), я чуть отодвинул обшивку потолка, тестером нашел + который появляется на антенне при включении, проследил куда он дальше идет!
А идет он так же по левой стороне (пометил красненьким), к нему запитался и все.

Вы спросите как ты его повесил, ты же закрыл плафон освещения!

Отвечаю — плафон уже не действующий, так как я сделал новое освещение в багажнике, посмотреть можно — здесь!

(3) Регулятор я провел в подлокотник

(4) Далее подключение к ГУ
снимаем верхний козырёк приборки, только после этого мы можем снять панель с ГУ

(5) Далее силовой провод + я подключил понятное дело к + 😀 слегка надрезав пластмассовую крышку чтобы она закрывалась

Ну и собственно финалочка, вид как все стоит

По мне получилось аккуратно, нечего не где не болтается и не торчит, а в багажнике если смотреть как обычно сверху, усилитель и не видно, только саб в конце.
Большой плюс в этом я считаю что 20 секунд саб снял и клади в багажник что тебе нужно!

Настройки я поставил временно такие:

А пока копим финансы на новый сабвуфер и новое ГУ, чтобы убрать этот преобразователь уровня!

Даже с такой конфигурацией и с преобразователем уровня, играет достаточно хорошо для повседнева!

ТАК ЖЕ ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ, предварительно была сделана ШВИ задней полки, чтобы не дребезжала!
Подробнее можно ознакомится — ЗДЕСЬ!

Всем спасибо, надеюсь мини инструкция кому-нибудь поможет, а так же тем кто боялся до сих пор устанавливать, незнал что да как, ставить не ставить!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector