Как подключить сигнализацию к центральному замку бмв е34

BMW 5 series Чёрный бумбусик E34, 2.5 › Бортжурнал › Установка нештатной сигнализации на e34 с функцией закрытия стёкол и люка

Как и обещал, начинаю рассказ об установке сигнализации
Мне как раз со списанной «Волги» досталась старая, но исправная сигнализация с обратной связью и я решил ею заняться.

Сразу предупреждаю: хоть я и даю номера контактов и цвета проводов, это не значит, что не надо включать голову.

За ваши спаленные блоки GM я никакой ответственности не несу.

В первую очередь запасаемся ETM. распечатываем также инструкцию к сигналке, благо интернет полон ими.
Также рекомендую запастись клеммами тоненькими, такими как на приборке. Там разъёмы точно такие же. Я не нашёл в ЕТК номера таких клемм, если кто подскажет буду признателен. Мне же пришлось использовать обрезки с клеммами.

Далее выдираем заднее сидение и начинаем извлекать блок модулей кузова. Выдираем GM

Нас интересует жёлтая фишка x255 мы её выдавливаем наружу отвёрткой плоской.

Снимаем с неё оболочку,

Смотрим, что мы имеем.
Мы хотим сесть на те же контакты, которые использует штатная сигналка. Это будет:
7 E Detection, lock Infrared module
16 E Detection, arrest/unlock Infrared module

У меня вместо 7 контакта оказалось пустое место, ну а что вы хотели машин изначально пустой. Начинаем вживлять контакт.

Выдавливаем шилом шплинт

Внедряем контакт на место и шплинтуем фишку

Фишку устанавливаем на место, ставим блок

Однако, до сборки я рекомендую проверить работу. Блок принимает на входы 7 и 16 управляющий сигнал положительной полярности, 12 вольт. И если у нас всё правильно, то подача +12 вольт на 7 контакт должна приводить к запиранию дверей, а удержание этих 12 вольт в течении дальнейшего времени вызовет запирание люка и стёкол (слышно по срабатыванию реле в RM).
Подача же тех же +12 вольт на 16 контакт приводит к отпиранию замков. Если у нас всё нормально, устанавливаем блок на место и начинаем подключать сигнализацию. В этом ничего сложного нет, важно её настроить (аппаратно или программно, в зависимости от модели) на то, чтобы запирающий и отпирающие импульсы были всегда положительной полярности.
В случае же если нам нужно запирание стёкол/люка, нам надо настроить её на запирающий импульс 30сек. обычно есть на большинстве сигналок такая функция — запирающий 30 сек, отпирающий — 0.8 сек.
В любом случае надо смотреть, что за сигнализация нам досталась и читать её инструкцию.
В итоге, подключаем выводы сигнализации к нашим проводам. Рекомендую сразу же дать питание на сигналку и проверить запирание-отпирание с пульта.

Читайте также:  Как подключить вторую клавиатуру к ноутбуку для игры вдвоем

Далее начинаем подключать сигналку к концевикам дверей.
Как известно, двери у нас имеют 3 выхода концевиков — общий на задние двери, и отдельно на передние.
Все провода сходятся к главному модулю, где мы можем их использовать, либо же отлавливать их по кабель-каналам, это кому как больше нравится. Сразу могу сказать — с передних дверей провода идут по средним стойкам и уходят в кабель-каналы внизу, после чего идут в GM под заднее сидение. Провода концевиков задних дверей спускаются по аркам, после чего, в районе ног заднего левого пассажира, в чехле, они объединяются в один провод того же цвета, и поступают в блок управления.
В любом случае это:
Водительская дверь: Коричнево-серый с жёлтыми полосками, 15×255
Пассажирская дверь: коричнево-голубой с жёлтыми полосками 1×255
Задние двери: коричнево-фиолетовый с жёлтыми полосками 3×255

подключаем сигнализацию к системе концевиков.

Некоторые подключают сигналку к плафонам. Так вот это не совсем правильно. Дело в том, что плафоны управляются блоками GM/RM и гаснут не сразу, а со временем. В итоге, мы будем иметь постоянно выскакивающее на брелке предупреждение о незакрытой двери.

Далее всё достаточно банально — садимся, где нам удобно на габариты, управляющий плюс зажигания и два питающих плюса от аккумулятора или ещё откуда, где он есть всегда: плюс питания и плюс запирания (в нашем случае эти два вывода можно объединять, тк плюс будет сугубо управляющим, а силовой частью рулить будет штатный релейный модуль). Не забываем о предохранителе, обычно они уже есть непосредственно на проводе.
Концевик багажника даёт нам управляющий сигнал положительной полярности, а зачастую, все сигналки используют минус. Так что надо либо ставить доп. концевик на багажник специально под сигналку (обычно идёт в комплекте), либо забить на это дело

Подключаем сирену, датчик удара, антенну и прочее, всё что требуется — это уже зависит сугубо от модели сигнализации.

Принципиально не пишу, где расположил сигнализацию, дабы меньше лихих людей это знало. На всякий случай. В любом случае запрятан модуль надёжно 😉

Собираем всё на место, проверяем ещё раз чтобы всё работало.

Читайте также:  Как подключить клавиатуру и мышь к приставке

На этом всё. Результат работы — на видео с предыдущей записи

Источник

BMWVRN.RU

«Воронежский Клуб БМВ»

Расположение проводов BMW Е34 (подключение сигнализации)

Расположение проводов BMW Е34 (подключение сигнализации)

BMW 520 кузов E34 1990-1994 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

BMW 525i 1992-1993 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
12В постоянное / красный положительная/ жгут проводов замка зажигания
12В отключаемое / зелёный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Стартёр / чёрный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Внутрисалонное освещение / жёлтый-синий отрицательная/ на реле
Внутрисалонное освещение / (от реле) коричневый-красный отрицательная/ у внутрисалонного фонаря
Габаритные огни (сторона водителя) / серый-фиолетовый положительная/ у выключателя габаритных огней
Габаритные огни (сторона пассажира) / серый-жёлтый положительная/ у выключателя габаритных огней
Блокировка электропривода двери / белый-зелёный положительная/ место упора ног переднего пассажира
Разблокировка электропривода двери / белый-зелёный-жёлтый положительная/ место упора ног переднего пассажира
Вентилятор радиатора / синий положительная/ у вентилятора
Фонарь заднего хода / синий-жёлтый/ у выключателя рядом с коробкой передач
Зажигание 2 / фиолетовый/ жгут проводов замка зажигания
Тахометр / черный/ у диагностического разъёма

BMW 528
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

Зажигание / От замка
Помпа / Бело-голубой/ В багажнике под правой боковиной
Повороты / 2 голубых-корич.
2 голубых-зелен. Четыре поворотника раздельно/ Под.правой боковиной на блоке.
Кнопка капота / Справа около стойки.
Центральный Замок / От родного брелка. (мультиплекс.)
Дверная шина / Общая
Кнопка багажника / С плафона

BMW 535
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
Зажигание / Зеленый/ С катушки зажигания
Габариты / Серый-синий
Серый-зеленый/ В толстом жгуте слева
Кнопка Водит. двери / Коричн-сер-желтый/ На желтом разъеме под левой боковиной
Кнопка пердней правой двери / Коричневый-синий-желтый/ Белый разъем под левой боковиной
Кн. Задн. Дверей / Коричн-фиол-желтый/ Под задним сиденьем слева
Кн. Капота / Фиол-зел-желтый/ Под рулевой с черного разъема
Кнопка багажника / Коричн-белый/ Под задним сиденьем слева, идет на реле.
Центр. Замок / Белый-зеленый
Белый-черный Закрытие. Схема №2 управление (+) через 1кОм.
Открытие.

Источник

BMW 5 series Феникс › Бортжурнал › Правильное подключение концевиков к сигналке (Е34)

Всем привет, продолжаю часть 2
Не срабатывание сигналки на несанкционированное открытие дверей, когда центральный плафон в выключенном режиме(то есть когда при открытие дверей, выключена подсветка).

Предисловие:
лет 5-ть назад товарищи подарили мне сигналку Шериф с обратной связью, взял всё это чудо и с машиной отдал электрику(на тот момент думал грамотному или не ленивому))
Заплатив 650грн. довольный поехал домой, после чего ещё чуть-чуть покатался и решил полностью восстановить машину, ну вот в принципе через 5 лет дело дошло и до сигналки))
После того как отвозился с перебитым проводом ЦЗ и для экономии заряда аккумулятора выключил плафон, поставил в 3-е положение, и выяснилось- что сигнализация после постановки на охрану не срабатывает когда открываешь дверь.
То есть, провод концевика сигналки был припаян к плафону и для того чтобы замкнуть цепь, в этой 34ке должна загораться лампочка, потому-как концевики у неё не запараллелены и каждый концевик имеет свой провод(запараллелены только задние двери) который входит в модульное реле, поэтому косяк на лицо и для будущего владельца решил устранить этот недочёт( в скором времени завод бмв уже делал концевики запараллеленными на всех машинах включая поздние 34).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей и тогда всё будет в норме(пока дочитался и понял два дня прошло).

Читайте также:  Как подключить мелодию на звонок на мегафоне

Проверка
Если у вас оказалась такая же проблема или просто хотите проверить, то делаем следущее:
Отключаем плафон или ставим в положение 3 и пробуем открыть машину(секунд через 20-40, програмируется задержка для комфортной подсветки в сигналке), если после открытия сигнализация срабатывает, то у вас всё чётко(либо ставил правильный человек или концевики уже запараллелены)-чтобы проверить и это, понадобится открутить передний и задний концевики, если провода одного цвета(не включая второй одноцветный коричневый) то у вас запараллелены, если провода разные(у меня передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.) и сигнализация работает, знач респект и уважуха установщику, если не работает, читаем решение.

Решение
нужно: 5 небольших диодов(понадобится три, два на запас), 1.5м провода+термоусадка, паяльник.
Ищем коробку сигналки и находим у неё провод концевика двери на работу с минусом(в моём случае это коричневый провод, у вас может быть другой, смотрите свою схему), и смотрим куда он идёт, если на плафон, то аккуратно отпаиваем, если на концевик вод.двери, то аккуратно разъединяем и изолируем провод концевика двери.
Если провод концевика от сигналки длинный, значит тянем его под заднее сиденье к модульному реле(слева), если недлинный, значит берём 1.5 м провода(желательно такого же цвета, у меня был зелёный) и удлиняем чтобы хватило запустить во все короба и вывести его под сидуху.
Далее берём три диода(1 для лев.вод.конц. 1 для пер.пасс.конц и 1 для задних конц.) и с каждой стороны диода припаиваем равные части провода(см по 10)

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector