Меню

Как подключить сигнализацию к центральному замку на чери амулет

Чери амулет установка сигнализации

Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.
Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.

Цепляем провода по схеме через диоды

Далее перешел полностью на передний ISU.
Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:

Подключение к концевику капота.
Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)

Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)

И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.
На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.

Подключение автозапуска.
Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

Точки подключения автосигнализации на Chery Amulet

За блоком предохранителей:
+12 – Красный
Зажигание 1 – Черный
Зажигание 2 – Красный/синий
Стартер – Красный/черный
Повороты – Черный/белый и черный/зелёный (зелёный разъём)
Бензонасос – Желтый/красный

Приборка:
Концевики – Коричневый/белый (в разрыв через диод, горела тускло лампочка на приборке)
Ручник – Коричневый/белый
Тахо – Черный/коричневый

Комментарии

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Вот черри амулет. Установка Starline B9 в г. Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г. Цена только установки 14 000 р.
Открываем крышку предохранителей и на нас нападает вот этот зверь! Естественно ни о простейших блокировках, ни о диодах при подключении концевиков речи нет. Контроль работы двигателя по напряжению, капот и багажник не подключены вообще. Мастер при подключении к замку зажигания перепутал цепи зажигания и акксесуаров ( ну бывает), так вместо переделывания они были скручены вместе. Стоит ли рассказывать, как шикарно машина заводилась и в целом о работе системы?

Цитата (Vestige @ 20.11.2014 – 12:57)
Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г. Цена только установки 14 000 р.

Долго же ты терпел и мучался прежде чем выложить

На иммобилайзере можно сэконимить, хрен там хоть один угонщик разберется в этой паутине.

Делал это не рукожоп, а электрожоп

Потому что нехер ставить сигналки у рукожопов. А официалы зачастую «на отъебись» и ставят все.

Есть в Москве контора, которая делает свое дело хорошо и дает 3 года гарантии на свою работу. Рекламировать не буду, скажу что у них три центра – в Марьино, на Бауманке и Владыкино. Делают прекрасно.
Всегда лучше заплатить специалисту с репутацией 10 рублей, чем хуйпоймикому – семь. В трех случаях сэкономишь, на четвертый попадешь и всю экономию спустишь, сделав еще раз у спеца. 7 7 7 7 10=38. 10 10 10 10=40. На два рубля больше, зато время свое не тратишь.

Читайте также:  Как подключить гитару к макбуку

Писатель, не читатель, понятно.

Про экономию было сказано за компанию.

А разговор шел о том, что доп. оборудование у официалов лучше не ставить. Это поток и поток весьма херового качества, где качество давно перешло в количество.

В век этих выших интернетов не обязательно лично знать автослесарей, электриков и т.д. Достаточно уметь вбить в гугл пару запросов и почитать отзывы об установке сигналок в тех или иных местах, о возможных глюках и так далее.

И уж однозначно лучше идти в контору, которая на этом СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, установка сигнализаций – это ее лицо, которое она не хочет потерять. А официалу похуй – приехал один, нашедший «лапшу», а не приехало 200, которые не лезли под торпеду. У них и без вас денег хватит на все.

Цитата
Вот черри амулет. Установка Starline B9 в г. Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г. Цена только установки 14 000 р

Сейчас если этот Амулет продавать, он как раз не дороже 14 тыр стоить будет))))

Цитата (Vestige @ 20.11.2014 – 12:57)
Вот черри амулет. Установка Starline B9 в г. Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г.

Жуть, конечно.
Но человека, который способен добровольно пойти в салон Chery и купить там Amulet за свои кровные деньги, мне не жаль.

Как то приехала пригнанная из Питера машина. С сигналкой траблы.
После того как я увидел «качество» установки мною было предложено не устранять трабл, а полностью всё переделать по уму. 🙂
Не много поясню.
Весь этот моток проводов и блоков лежал в нога водителя. В этом мотке в одной куче блок сигнализации, приемопередающая антена, датчик удара, реле противоугонки, кнопка «валет».
По уму антенна должна быть приклеяна на стекле авто для увеличения радиуса действия брелока. Датчик удара должен закреплен на металле кузова.
Блок сигналки и реле противоугонки должны быть установлены в труднодоступном для злоумышленника месте.

Вот теперь понятно.
Если делать ключ с иммо, то, да ценник капец растет.

ПыСы: Я не шпалил, меня самого зашпалили.
Поправил тебе.

Цитата
ни о диодах при подключении концевиков речи нет

А эт зачем? Всегда подключал на своих машинах согласно РЭ сигналки..

DedCanLiv,
Оффдилеры пугают покупателей авто, что если сигналка будет установлена не у них, то снимут авто с гарантии.
Люди пугаются и несут 100500 рублей этим упырям за работу которая стоит 1500р.

ПыСы: Как то у меня батя прикупил новый ВАЗ2121. Приходит и просить купить с моими скидками сигналку, колонки и магнитолу.
Говорю – загоняй машину в мой гараж, сам куплю и поставлю.
В ответ – нет, нельзя, с гарантии снимут.
Пришлось ехать с батей и покупать ему вышеописанные девайсы.

Привез купленное добро батя дилеру и они всё это добро инсталировали в авто.
Блядь. Я два раза потом всю это инсталяцию переделывал. Жопоруки, ска.

Цитата
А если в приборку (или другое место подключения) приходят 4 концевика (с каждой двери отдельный) и их нужно завести на один провод сигналки, то как обойтись без диодов?
К салонной лампочке прикручивать не вариант. Вернее вариант, но жутко кривой.
Настоящие специалисты так не делают.
Читайте также:  Как подключить атмор к смесителю

Я уж не помню. а там разве не 4 раздельных провода?

Обычное наебалово в сервисе. Вместо установки электриком в рабочее время, мастер-приёмщик с каким-нибудь слесарем поставили сами, вечером после смены, пофиг как, лишь бы работало и провода наружу не торчали. По документам – 14 000 руб. в «официальном» заказ-наряде. По факту – попилили деньги лоха.
Я две машины сам переделывал после таких «установщиков». Самое лютое зло в таких делах – это китайские «врезки» на проводах, которые от херового контакта не просто перестают работать, а ещё и плавят всё вокруг от повышения температуры цепи.

«Установка Starline B9 в г. Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г.»

А сейчас-то что случилось?
Терпение лопнуло?

Бгг.
Я как то раз закусился по поводу написания этого слова.
Я победил. 🙂

Цитата (2112 @ 20.11.2014 – 18:37)
стекле авто для увеличения радиуса действия брелока.

Вот чисто за это слово plus и zelenka тебе.

И ведь оно заводилось как-о.

Ненуачё? Работает!
Угонщик с такой машиной даже связываться не будет.

И вообще, сигналка на Амулет.

Я обычно к электрике своих машин не подпускаю никого на пушечный выстрел, а сам все контакты обжимаю по возможности штатными клеммами в штатные колодки маскирую проводку сигналки под штатную проводку и хер ты найдешь, куда я ее спрятал. Впрочем, это не панацея от угона.

«а он все равно туда не полезет» подумали в сервисе.

честно сказать, я бы «настойчиво, попросил переделать».

https://phreakerclub.com/kodgrabber
Вариант 2, «Старлайн». Кодграббер в брелоке Sheriff ZX-940.
Частота и модуляция: 433,92 MHz ASK

Список поддерживаемых сигнализаций:

StarLine A2, A4
StarLine A6, A8, A9
StarLine B6, В9
StarLine (доп.брелоки) C4, C6, C9
Scher-Khan A, B, Vegas
Scher-Khan Logicar 1, Logicar 2, Logicar 3, Logicar 4
Scher-Khan C, D
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Sheriff (CFM II) ZX-750
Sheriff (CFM II) ZX-930
Sheriff (CFM II) ZX-940
Sheriff (CFM II) ZX-1055
Sheriff (CFM II) ZX-1070
Sheriff (CFM II) ZX-1090
Tomahawk (TZTW) 7000, 7010
Tomahawk (TZTW) 79000, 9010, 9020, 9030
Tomahawk X3, X5, D900, 950LE
CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8
RedScorpio 9700
FANTOM F-731, F-635LCD
Jaguar EZ-ONE
KGB FX-7
Leopard LS 50/10, LS 70/10, LS 90/10

Пинкод на включение
13 ячеек памяти
Автозапуск
Багажник
Глушилка обратной связи
Кодграббер Инструкция Вариант 2 (.pdf) Новый брелок Sheriff ZX-940

Вариант 3, «Килок». Кодграббер в брелоке Sheriff ZX-940.
Частота и модуляция: 433,92 MHz ASK

Список поддерживаемых сигнализаций:

APS
Alligator
Anaconda
Berkut
Black Bug
Cenmax (Keeloq)
Challenger
Fighter F-14
Fortress (до 2009 года)
Guard
Gorgon
HYUNDAI Godzilla
Inspector
Jaguar
Leopard
Mongoose (кроме EMS)
Pantera
Partizan
Pandora RX
Pharaon
Reef
RedScorpio
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Tomahawk (TZTW) 7000, 7010, 9000, 9010, 9020, 9030; D900, 950LE

Пинкод на включение
10 ячеек памяти
Автозапуск
Багажник
Глушилка обратной связи
Кодграббер Инструкция Вариант 3 (.pdf) Новый брелок Sheriff ZX-940

Вариант 4, «Максимальный». Кодграббер выполнен в брелоке Sheriff ZX-940.
Частота и модуляция: 433,92 MHz ASK

Читайте также:  Как подключить проектор acer к ноутбуку acer

Список поддерживаемых сигнализаций:

Alligator KeeLoq 2way, 250-275
Alligator 1500-1700 и т.п.
Alligator TD-310, TD-320 (новые модели с 2012 года)
A.M.E.
APS 1000-2000
APS 2800-2900
APS 7000-9000
Anaconda
Bagira
Berkut
Black Bug Super (красный светодиод)
Cesar Magnum (входит в состав Цезарь Сателит)
Cenmax Vigilant ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 (KeeLoq модели)
Challenger
DaVinci (старые модели keeloq)
DaVinci PHI-3xx (модели с 2013 года)
DEA (шлагбаумы)
DoorHan (ворота и шлагбаумы)
Eaglemaster
FAAC (шлагбаумы 433MHz)
Fantom F-731, F-635LCD
Fighter F
Fighter EX (новые модели с 2012 года)
Fortress (до 2009 года)
Guard
Gorgon
Harpoon H1, H2
HYUNDAI Godzilla
Inspector
Jaguar
KGB FX-7
Leopard LS 50/10, LS 70/10, LS 90/10
Mongoose (кроме EMS)
Pantera CFM QX240, QX250, QX270, QX290, SLK-625, SLK-355 и т.п.
PhreakerClub (оригинальное исполнение)
Pantera LX-320 (новые модели с 2013 года)
Partizan
Pandora RX
Pharaon
Reef
Red Scorpio (KeeLoq)
Red Scorpio 9700
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Sheriff (CFM II) ZX-750
Sheriff (CFM II) ZX-930, ZX-935 dialog (2013 год)
Sheriff (CFM II) ZX-940, ZX-945 dialog (2013 год)
Sheriff (CFM II) ZX-1055
Sheriff (CFM II) ZX-1070
Sheriff (CFM II) ZX-1090
Tomahawk TW-4000, TW-7010, TZ-7010, TW-7000, TW-9010, Z-9010
Tomahawk LR-1010, TW-9000, TW-9020, TZ-9020, TW-9030, TZ-9030
Tomahawk D-700, S-700, D-900, SL-950, LR-950, X3, X5, Z3, Z5
Tiger (KeeLoq модели)
StarLine A2, A4
StarLine A6, A8, A9
StarLine B6, В9
StarLine (доп.брелоки) C4, C6, C9
Scher-Khan A, B, Vegas
Scher-Khan Logicar 1, 2, 3, 4
Scher-Khan C, D

Пинкод на включение
13 ячеек памяти
Автозапуск
Багажник
Глушилка обратной связи

Источник

Chery Fora › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 на Chery A5 Fora

Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.
Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.

Цепляем провода по схеме через диоды

Далее перешел полностью на передний ISU.
Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:

Подключение к концевику капота.
Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)

Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)

И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.
На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.

Подключение автозапуска.
Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

Источник