Меню

Как подключить сигнализацию с автозапуском ваз 2107

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Установка сигнализации на ВАЗ 2107

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

-Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

Читайте также:  Как подключить интернет на йоте 240 рублей месяц

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с бело\чёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Сигнализация Старлайн А93 на ваз 2107

Ещё в том году при выборе сигнализации остановился на старлайн а 93.
Зимой доехал до установщиков, зарядили ценник около 14 тыщ.и установка как то отложилась.
Не много подумав решил установить сигу сам, к тому же хотел проклеить двери и еще кое что, чтоб сто раз не разбирать двери.
Заказал сигу

На счёт подключения, сколько искал у всех по разному как то и только все вводит в смуту, толи все копируют и не сами подключают, поэтому решил все написать, чтоб самому не забыть) и может кому пригодится.
Начал подключение с простого т.е. наоборот с разьема Х11)))

Разъем Х1
Подключаем полностью по схеме.
— Синий и зеленый — провода подключаем к проводам идущим на соленоиды открывания и запирания дверей.
— Черно-красный — подключаем на +12 (соединяем с красным проводом разъема Х2)
— Зелено-черный и сине-черный — подключаем на массу.

Разъем Х2
— Красный — подключаем на постоянные +12, (у меня был хороший провод от акума или от розового замка зажигания)
— Черный — подключаем на массу
— Зелено-черный — подключаем к проводу идущий на левый поворотник.
— Зелено-желтый — подключаем к проводу идущий на правый поворотник.
Фишка с проводами на повороты, под приборкой. Двойные синие провода по краям фишки, перепутать не возможно, ну на крайняк пожно подать на них + и посмотреть где какой поворот но сути не меняет.

Разъем Х3
— Серый — тянем под капот и подключаем к сирене
— Черно-красный — используется для блокировки, тянем к месту где будет стоять реле блокировки, дополнительное реле ставим на разрыв чего захотите.
— Желто-черный — используется на открытие багажника (через дополнительное реле) протянул до своей релюхи которая на открывание багажника.
— Серо-черный — подключаем к тахометру (коричнево-красный)

Разъем Х4
— Желтый — к 15 контакту замка зажигания (синий)
— Сине-красный — подключаем на стояночный тормоз (от концевика ручника отходит коричневый провод, именно к нему и цеплять ) диод не использовал.
— Сине-черный — подключил к концевику двери, не важно к какой, диод не использовал.
— Оранжево-белый — подключаем к концевику багажника, его же запаралелил с концевиком лючка бензобака, диоды не использовал.
— Оранжево-серый — тянем под капот и подключаем к концевику капота. диод не использовал.

Читайте также:  Как подключить два источника питания

Разъем Х5 — не используется.
Разъем Х6 — не используется.

Разъем Х7
— Тянем к силовому модулю автозапуска
— Оранжевый с черным (два провода вместе) тянем под капот и подключаем датчик температуры ОЖ, прикрутил его к гбц, но нужно на патрубок, занижает показания

Подключение силового модуля, используем всего три провода.
— Красный +12 черед предохранитель 30А подключаем к розовому проводу замка зажигания
— Желтый — к синему проводу замка зажигания 15
— Черно-желтый — к красному проводу замка зажигания
Синей и зелёный изолируем.

Разъем Х8
— Подключаем приемопередатчик и размещаем на лобовое стекло не менее 5см от металлической поверхности. В приемопередатчике установлены датчик удара и наклона (настраивается чувствительность с брелка)

Разъем Х9
— Служит для подключения GSM модуля StarLine M21, 31. (возможно потом приобрету отдельно)

Разъем Х10
— Подключение кнопки сервисная кнопка, прячем ее куда подальше, но она понадобиться для настройки сигнализации

Разъем Х11
— Подключение светодиода.

Источник

Как на ваз 2107 подключить сигнализацию

Точки монтажа любых сигналок в классических машинах ВАЗ: модель 2107

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Элементы штатной проводки авто

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Базовая схема подключения

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Читайте также:  Как подключить планшет к проводному интернету через ноутбук

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:


Клеммник штатного замка

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

Схема подключения ЭБУ

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

Точка подключения к массе

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Импульсный датчик

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Выходы генератора и таходатчика

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

Схема внутренней проводки

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник