Меню

Как подключить складывание зеркал к сигнализации

Лада Vesta 1.6 АМТ › Бортжурнал › Электроскладывание зеркал от сигнализации Starline A93

Вариант установки был на ютубе, мой лишь немного изменён. У кого есть вопросы, пишите.

Ну вот и у меня дошли руки поставить новые зеркала. Видел варианты со сверление, что на мой взгляд просто недопустимо и с через штатные пины, что я и использовал собственно.
Для начала купил комплект зеркал, который включал в себя сами зеркала, драйвер и переходники на новые зеркала. Позже пришли разъёмы FCI для дверей, и решил сделать драйвер складывания тоже через разъём. Для этого заказал разъёмы от зеркал для приоры.

После все уложил, замотал в тряпичную изоленту и сменил штатные хомуты. Собрал дверь и перешёл к левой, где работы куда больше.

Здесь слева направо:
1. Белый — постоянные 12 вольт с акб
2. Красный — 12 вольт с питания стеклоподъемников (не используется)
3 и 4. Розовый и синий — это на привода складывания. В каждом пине обжато по два провода, чтоб меньше было соединений
5. Чёрный — масса
6. Белый — сигнал. Обжато также два провода, один уходит к блоку кнопок, второй к сигнализации на дополнительный канал.

Ну и ставим новые зеркала, старые убираем. Получилось так.

Осталось только запрограммировать дополнительный канал для автоскладывания при постановке или снятия с охраны. У меня сигнализация A93, переводим её в режим программирования, выбираем канал и вбиваем ему условия:

1003 — задержка импульса (3 секунды)
2001 — длительность импульса (1 секунда)
3000 — не трогаем
4000 — не трогаем
ЗП04 — событие запуска (снятие или постановка на охрану)
У000 — не нужно
ОС00 — не нужно

И все работает, зеркала теперь автоматически складываются и раскладываются.

Старые зеркала продаю, с комплектом неокрашенных накладок, а также люксовый блок ЭСП. Состояние отличное. Может кому надо.

Читайте также:  Как подключить интернет на билайн на телефон виндовс

Источник

Honda Civic вVTEKе › Бортжурнал › Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Всем привет, очередная попытка выпрямить руки и сделать что-то полезное.
Пользовался этим мануалом и c civic-club’a — некоторые картинки будут сперты оттудова 🙂
Ну и спасибо danispj за то что помог с сигналкой разобарться и отвечал на мои глупые вопросы
Добрался я наконец-то до зеркал.
Первым делом было куплено 2-е 5ти контактные релюхи и колодки к ним:

Минус от сигналки (у меня StarLine A91) тянем от дополнительного 4 канала — синий провод

(кстати когда писал эту статью понял что вчера запарился и лоханулся, контакт вставил не в доп канал (4) канал, а в соседнее гнездо — отрицательный выход блокировки двигателя — буду переделывать — но пока что все работает и так)

На этом подготовительная часть была закончена! Приступаем к двери:
Снимаем блок управления зеркалами, для этого я на отвертку намотал тряпку, чтоб не поцарапать, и аккуратно вытащил блок управления и отцепил от него контакты

Постоянный «+» берем из колодки стеклоподъемников белый провод, вот он:

Постоянный «-» берем из колодки управления зеркалами черный провод.

Теперь в эту разрезанную цепь подключаем наше реле по схеме, где соответственно LT Blu синий, RED красный. В 2-х реле 30-е контакты идут с стороны зеркал а 88-е контакты идут с стороны блока управления.
Все собираем и тестируем, у меня для теста получилось так:

Осталось самое противное, это прокинуть провод от сигналки в дверь. Итак, снимает обшивку:
Для этого откручиваем 2 самореза, один находится в основании блока управления зеркалами(вы же не забыли его снять?), второй находится под загрушкой, за ручкой открывания дверей.
Открутили? двигаемся дальше: теперь нужно снять обшивку с клипс, я просто аккуратно дергал один край и они отцепились, но застрял на клипсе, которая находится около самореза за ручкой, некоторые говорят, что нажимаешь на нее и она вылезет, у меня она так делать не захотела, хотел аккуратно вытащить, но в итоге сломал 🙁 и ладно, стоит она копейки.
Снимаем обшивку, вытаскиваем гофру, которая идет от двери к кузову, проделываем дырку, и предварительно пшыкнув ВДшкой на провод проталкиваем.
Ну и потом все собираем назад.

Читайте также:  Как подключить удаленный дисковод

Работает так: Выходишь из машины, закрываешь брелком сигналки, зеркала складываются. Открываешь машину, залезаешь, включаешь зажигание, зеркала раскладываются И вдобавок штатная кнопка складывания тоже работает!

Надеюсь кому нибудь поможет чуть более подробная инструкция!

Источник

Toyota Celica GTS › Бортжурнал › Автоскладывание зеркал при постановке на охрану

Приветствую, уважаемые читатели!

Нарисовал свою схему, по которой и делал подключение:

Понадобилась схема Электропривод зеркал (стр. 351 мануал Toyota Celica):

Часть проводов в колодках к реле спаял между собой:

В пятницу после работы поехал к брату в гараж чтобы всё это дело поскорее подключить. Снял обшивку водительской двери, пластик под рулевой колонкой. Сначала провода хотел протянуть с салона в дверь через стоковую резиновую гофру, потратил много времени, но так и не смог протянуть, ибо без снятия динамика ну никак, а он в свою очередь прикреплен заклепками к двери. В итоге протянул 2 провода в отдельной гофре с салона в дверь. А по нормальному (в стоковой гофре) протяну, когда буду менять стоковые динамики.

Плюсовой провод «+» с предохранителем на 7.5 А подсоединил к ранее протянутому проводу от аккумулятора, к которому также подключены подогрев водительского сиденья, блок управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210.

Минусовой провод «-» подсоединил к корпусу водительской двери.

Далее разрезал пополам два провода под номерами 9 (светло-зеленый с черной полосой) и 10 (синий с черной полосой), идущих от кнопок (блока) управления зеркалами. К этим четырем концам по схеме подсоединил провода, идущих от двух реле. В двух реле 30-е контакты идут со стороны зеркал, а 88-е контакты идут со стороны кнопок (блока) управления зеркалами.

Для теста управляющий сигнал «-» взял с зеленого провода от сигнализации (то есть на котором появляется импульс при постановке машины на охрану).

Читайте также:  Как подключить птф на рено логан фаза 1

Протестировал. При постановке машины на охрану зеркала начались автоматически складываться, но не до конца. При каждом повторном нажатии на кнопку брелка зеркала по чуть-чуть складывались. Зеркала автоматически раскладываются при вставке ключа в замок зажигания и включения зажигания, а также при автозапуске с брелка. На этом в пятницу я закончил, время было позднее, уставший уехал домой.

В субботу после обеда продолжил начатое. Управляющий сигнал «-» взял с синего провода автосигнализации, именуемый как Доп. канал №4.

По умолчанию, алгоритм работы данного канала равен варианту 3 — управление ЦЗ «закрыть»

С помощью сервисной кнопки и брелка установил алгоритм работы данного канала на вариант 2 — гибкое программирование. На сайте support.starline нашел необходимую мне комбинацию для программирования доп. канала №4, который имеет вид 1000 2005 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dуON dbON. Аналогично, с помощью сервисной кнопки и брелка, запрограммировал данный канал, где 2005 указывает минусовой импульс «-» с интервалом времени в 5 секунд, которого достаточно для автоматического складывания зеркал. ЗП02 указывает, что на данном канале импульс появится при постановке машины на охрану. Если же указать ЗП01, то складыванием зеркал можно управлять с помощью комбинации кнопок на брелке.



Закончил работу я поздним вечером. Под конец аккумулятор решил меня удивить, он сел) Машина отказалась заводится. Пришлось прикуриваться от машины брата. Доехал до дома, снял аккумулятор, поставил на зарядку. В общем то, результатом остался доволен.

Источник