Меню

Как подключить super slave

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Читайте также:  Как подключить дополнительный телевизор к триколор

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Источник

Volkswagen Polo Sedan Не СТАНДАРТ. › Бортжурнал › Starline E90 Slave режим SLAVE работать будет?

Хочу поставить данную сигнализацию в такой комплектации:
Starline E90 Slave + CAN модуль + GSM модуль + GPS Антена + Сирена + Обходчик ИМО

Очень интересно кто что скажет и очень интересно будет ли работать SLAVE режим… что очень хочется чтобы работал!

У меня ХАЙ сигналка стоит родная полноценная с датчиками наклона, объема в салоне и автономной сиреной!

Super Slave Возможность пользоваться привычным брелком Вашего автомобиля и получать удовольствие от автомобиля с функцией «свободные руки»

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2011

Комментарии 52

слушай у меня тут проблемы что скажешь по этому поводу?www.drive2.ru/l/5196376/?…94925912&page=0#a94925912

Читайте также:  Как подключить веб камеру к микроскопу

Как сигналка, нормально работает, дальность большая?

сигналка просто великолепная, дальность действия тоже на высоте, если в поле то больше километра точно, в городе метров 800 но не везде…

Подскажите, нужен ли к ней модуль обхода?

Модуль обхода иммобилизована нужен!

Slave на наших поликов не работает. Пробывал сам + звонил в Старлайн сервис сказали, что увы никак не сдеать на Поло

Поставил, два дня танцев с бубном, всё работает корректно с 2кан шиной. Удобно и прикольно, цена вопроса 11000 с установкой у знакомого установщика!

согласен вообще подключение по кану супер

Поставил, два дня танцев с бубном, всё работает корректно с 2кан шиной. Удобно и прикольно, цена вопроса 11000 с установкой у знакомого установщика!

Скажи, у тебя с охраны снимается машина со штатного ключа-брелка или как? Если да, то брелок сигналки все равно висит на связке ключей? Объясню: поставил себе тоже старлайн е90 с каном интегрированным, gsm. Установщик сказал, что нет возможности управлять только со штатного брелка. Я хочу не таскать с собой брелок сигналки, заводить машину с телефона, подходить и открывать с помощью slave со штатного брелка, тем самым снимая ее с охраны и в добрый путь. Приехал, вышел, поставил на охрану опять таки со штатного брелка и так далее. Заранее спасибо за ясный ответ.

Я снимаю с охраны штатным брелком! И с кнопки могу открыть багажник и сигналка на время открытия его обходит, а когда закрываю автоматически берет под охрану. Брелок сигналки работает как метка, его нужно носить с собой, ну или оставить в машине)) брелок сигналки у меня отдельно от ключа просто лежит с собой!

Сам настраивал? Коротко бы понять как подключить таким образом

нет не сам, специалист по сигналкам)) сам бы я не смог, там фишка ещё в инструкции к слейву разобраться! и активировать его правильно в настройках!

Ну в принципе удобно так? Брелок в машине и управлять со штатного?

брелок может быть где угодно рядом с машиной! конечно удобно! если понадобился автозапуск, то он есть с сигнализации, если просто закрывать и открывать, то ссо штатного, если вас выкинули из машины, то она далеко не уедит и не заведется и заглушить можно

Источник

Hyundai i30 1.6 МТ ‘Ground Squirrel’ › Бортжурнал › StarLine A94 2Can GSM 2SuperSlave для механки

Всем удачного окончания лета))))

Читайте также:  Как подключить sata через pci

Значит, я хотел установить себе сигу с автозапуском, GSM, недорогую и мой выбор остановился на StarLine A94 2CAN GSM 2SuperSlave Валидатор и Телематика 2.0.

Ставил у представителя StarLine, у него же и приобрел сигу. Мастер хороший был, опытный, все подключил за 3 часа.

Приложение “Телематика 2.0”, очень удобное, брелок можно не использовать все через приложение делать, запустить двигатель, закрыть машину…

Так же можно прослеживать свой маршрут.

Что не понравилось:
— За пользование услугой управлением через телефон 90 рублей в месяц. (Включено: бесплатные звонки на мегафон, а у меня мегафон, бесплатные смс, бесплатный трафик, которого хватает для обеспечения связи). Тариф не специальный для телематики – иначе не выгодно.
— Определение на карте не точное (погрешность до 600-700 метров) потому как GSM модуль, а не GPS (этот модуль ставиться отдельно).
— Брелок от сиги нужно таскать с собой, так как у меня механика и двигатель остается заведенным при вытаскивании ключа, а поставить на сигнализацию (выключить двигатель) возможно только брелком от старлайна.
— Для того чтобы завести в следующий раз машину удаленным методом, нужно: припарковаться, поднять ручной тормоз, вытащить ключ, поставить на сигу. Если же не нужно (или забыл порядок действий): припарковаться, вытащить ключ, поднять ручной тормоз, поставить на сигнализацию. Значит, ты машину уже не заведешь автозапуском (подробнее в видео-обзоре).
— Свет остался (Габариты не выключаются если глушить машину с брелка сиги, в пункте выше описано).
— Если машина заведенная, а ключи вытащены, при открывании капота, глушится мотор.
— Стеклоподъемники подниматься сами не будут при постановке на сигнализацию.
— Батарейка в брелке StarLine нужно менять раз в 2 месяца, быстро разряжается.

Функция Super Slave:
Уникальный режим работы со штатным брелоком. StarLine A94 отлично работает и с обычным брелоком сигнализации, который она использует в качестве метки «hands free».

CAN-интерфейс:
Для быстрой и качественной установки, в StarLine A94 используется CAN-драйвер, который значительно сокращает время установки на современные автомобили.

Защита от помех:
Сига StarLine A94 работает на одном из 128 выделенных каналов. Это необходимо из-за крайне распространенного диапазона частот, на котором работает эта охранная система — 433 МГц. Благодаря большому числу каналов у Вас не будет помех в больших городах.

Для привязки GSM модуля:

Может кому будет полезна запись, чистой дороги, без варивашек!)

Источник